Сценки импровизации на 1 апреля. Вечеринка, что продлевает жизнь: подготовка к празднику смеха для взрослых

День смеха - праздник, знакомый с детства. Кто не пытался обмануть одноклассников в далеком детстве? Да и взрослые дяди и тети поддаются соблазну и разыгрывают знакомых и коллег. А вот, широкое празднование Дня Смеха как-то не прижилось. Я не говорю здесь о габровских фестивалях и одесских юморинах, это празднование на другом уровне. Хотя и эти праздники сейчас как-то утихли за другими событиями. Но ведь праздник-то замечательный!

Предлагаемый сценарий вечеринки к 1 апреля "День Дурака" поможет Вам стряхнуть с плеч бесконечные заботы и просто "немножечко пошалить", как говаривал Карлсон. Такую вечеринку можно провести в школе на классном часе, дома в дружеской компании, и даже на рабочем месте в обеденный перерыв. Даешь взрывы хохота, слепящие улыбки, потрясающее настроение!

Праздник "бюджетный": средств потребует минимум, а подготовка не займет много времени. Дополнительные материалы, музыкальные вставки, подсказки для организаторов прилагаются.

Необходимый реквизит:

- медали-жетоны "Сам дурак!" - награждаются победители в конкурсах.

- фанты-жетоны "УПС!" - получают проигравшие участники конкурсов. Важно! Фанты должны быть разными, или при "раздаче" их нужно подписать, так как они потребуются для игры в Фанты;

- распечатанный текст речи Профессора "Смех - дело серьезное" (см. приложение 1);

- очки, портфель, графин, папка с бумагами для монолога "Смех - дело серьезное";

- распечатанная по количеству игроков Викторина "Эрудит" (см. приложение 2);

- пары тузов черной и красной масти по количеству игроков (команд);

- распечатанное по количеству игроков Приложение 3. Частушки - завиралки;

- емкости для игры в фанты: две коробки, или две шапки;

- фанты с заданиями;

- вырезки из газет с названиями статей для конкурса "А у меня в штанишках!"

Сценарий вечеринки "День дурака"

Ведущий: Если заглянуть в календарь праздников, то можно усомниться в правильности пословицы "делу время - потехе час". Каких праздников только нет! Государственные, Всемирные, народные, религиозные, необычные и просто нелепые. Одни мы празднуем, о других забываем, о третьих не знаем вовсе. Но есть один праздник, который не везде отмечается с большим размахом, тем не менее, о нем помнит и стар и млад. И это 1 апреля - День смеха, или День дурака.

А почему бы нам сегодня не отпраздновать этот день? Мы не будем углубляться в , вспоминая, откуда он пришел, тем более что на первенство празднования этого дня претендуют многие страны. А вот, что нужно делать в этот день, попробуем обозначить. Ответы с места приветствуются!

(приблизительные ответы: смеяться, шутить, обманывать, разыгрывать)

Первый конкурс "Объегорить - подкузьмить"

Ведущий: Вот и первый конкурс нарисовался. Давайте вспомним синонимы к слову "разыграть".

Проводится аукцион синонимов.

(возможные ответы: обмануть, надуть, приколоться, подшутить, одурачить, наколоть, симулировать, надеть маску, разыграть комедию, приколоться, притвориться, сыграть шутку, запудрить мозги, мистифицировать, подъегорить и подкузьмить)

Участник, назвавший последнее слово, побеждает и получает "Медаль-жетон". Тот, кто высказал свой вариант первым получает "Фант-жетон".

Костюмированный номер. Монолог профессора Горемыкина

Ведущий: Несмотря на то, что праздник несерьезный (разве можно говорить о смехе серьезно?)

Появляется "Профессор". Солидный дядечка в очках, ермолке, с портфелем, такой знакомый по советским фильмам образ лектора.

Профессор: Па-азвольте!

Ведущий: Вы не согласны, уважаемый!

Профессор: Конечно, нет! И я сейчас докажу это всем!

Ведущий: Позвольте представить нашего гостя - Старшего научного сотрудника НИИ ХА-ХА, декана кафедры Приколов Российской Академии Смеха, профессора Горемыкина.

Ведущий суетливо устанавливает "кафедру", графин с водой, стакан.

Профессор: (говорит очень серьезно) Хотелось бы опровергнуть утверждение Ведущего, что о смехе нельзя говорить серьезно. Наш НИИ ХА-ХА уже не первый год работает над проблемой смеха, и должен сказать, что смех требует уважительного отношения. Я тут заготовил несколько небольших тезисов и прошу отнестись к этим выкладкам без иронии.

Профессор открывает папку с бумагами, листов много, очень много! Вид профессора очень серьезен. Периодически делая паузы и оглядывая аудиторию, Профессор читает.

Подсказка для организаторов: посмотрите текст, при необходимости урежьте его, но сохраните тон "научного исследования". В приложении 1. Смех дело серьезное - текст речи профессора Горемыкина.

Приложении 1. Смех дело серьезное.docx

ЛЕКЦИЯ ПРОФЕССОРА "СМЕХ - ДЕЛО СЕРЬЕЗНОЕ".

Людям, господа-товарищи, свойственно шутить. Корни и истоки возникновения смеха наукой до конца не выяснены. Однако исследование костей ископаемого человека дают неопровержимые доказательства о наличии смеха уже в то дикое время. Люди шутят, за истекший период сейсмическими станциями планеты зарегистрированы тысячи взрывов смеха, общая мощность которого составила..., что в тринадцать раз превышает мощность мирового ядерного оружия. Приятно отметить, что юмо-достижения поднялись еще на одну ступень: выдумано новых анекдотов - два, и забыто старых - один. Однако нельзя обойти молчанием и некоторые недостатки. Так, на местах имеются случаи "пронзения остротами", "поднятия (и не опускания) на смех", публичного "посажения в лужу" и (как не прискорбно!) значительное количество единичных случаев "лопания со смеху". Последнее объясняется медициной, как следствие психофизической слабости организмов жертв, вызванной длительным смехоголоданием. Следовательно, эмпирически доказано обращение принципа "В здоровом теле - здоровый дух". Получен новый эпохальный результат: "Веселый дух - в здоровом теле". С 1 апреля сего года сразу после дождичка (в четверг) открывается сеть ларьков-пунктов приема шуток-прибауток. В связи с этим открываются новые горизонты смехотворчества. Но, к сожалению, можно еще встретить неосмеянных индивидов. Не решены еще и некоторые другие проблемы. В частности, мало изучены процессы возрастания юмороактивности в периоды увеличения галактических смещений, после увеличения цен на авторучки и изобретение сандалий "Уркаган". Ответы на эти вопросы ни современная наука, ни господин Петросян дать пока не могут. Не освещены эти вопросы и в классике, т.к. О. Бендер сандалий не носил, а Э. Таккер не нуждался в авторучке. Так что успокаиваться рано. Смех - дело серьезное.

Ведущий: Поблагодарим профессора, друзья!

Аплодисменты

Второй конкурс - викторина "Эрудит"

Ведущий: Попробуем и мы отнестись к Смеху серьезно. Предлагаю Вам ответить на вопросы викторины, которая рассчитана на людей не только с чувством юмора, но и индивидов с повышенным интеллектом. Отгадайте слова и уверенно чувствуйте себя именно таким лицом (или любой другой частью тела). Время для решения ограничено.

Для организаторов: отберите вопросов 10-12, проверьте, можно ли уложиться в минуту. Раздайте распечатанные викторины (см. Приложение 2. Викторина Эрудит) гостям. Викторина, естественно, шуточная в самих вопросах содержится ответ.

Приложение 2. Викторина Эрудит.

Звучит 1. Таймер

Викторина "Эрудит".

2. Река, на которой стоит город Комсомольск на Амуре (4 буквы)

3. Денежная единица Еврозоны (4 буквы

4. Краевой центр в Хабаровском крае - (9 букв)

5. Распространенное насекомое, герой присказки "Здравствуй, друг сердечный, таракан запечный" (7 букв)

6. Месяц, в котором свершилась Великая Октябрьская революция (6 букв)

(для организаторов: единственный ответ, которого нет в вопросе: месяц Октябрьской революции - ноябрь по современному григорианскому календарю)

7. Столица Смоленского княжества (8 букв)

8. Фамилия футболиста, одного из братьев Березуцких (10 букв)

9. Фамилия главного героя романа в стихах Пушкина "Евгений Онегин" (6 букв)

10. Родина английского футбола (6 букв)

11. Состояние (отличное от бодрствования), которое явилось отправной точкой комедии "Сон в летнюю ночь", придуманной некогда Шекспиром (3 буквы)

13. Партийный псевдоним дедушки Ленина (5 букв)

14. Изобретатель счетчика Гейгера - (6 букв)

15. Фамилия заводчика Орловских рысаков (5 букв)

16. Рыбный суп, которым потчевал гостя хозяин из басни Крылова "Демьянова уха" (3 буквы)

17. Алкогольный напиток, входящий в фамилию советского художника Петрова-Водкина (5 букв)

18. Путешественник, который открыл мыс Дежнева (6 букв)

Ведущий: Первое, что приходит на ум, при упоминании 1 апреля - розыгрыш, обман. Даже примета такая есть: чем больше человек обманешь, тем лучше. Вот обманами, розыгрышами мы сейчас и займемся.

Третий конкурс "Верите ли вы, что..."

Ведущий: Правила игры предельно просты: если вы верите, поднимаете карту красной масти, нет - черной.

Верите ли вы, что...

  • в чукотском драматическом театре шекспировский текст теперь звучит так: "Чума на оба ваши чума!"?

Ведущий: Это, конечно, неправда.

  • слова "космос" и "косметика" происходят от одного "прародителя"?

Ведущий: Это действительно так. «Космос» происходит от греческого глагола "космео": "наводить порядок", "устраивать", "украшать". Древние греки считали, что их мир, их космос устроен разумно и стройно. Косметика тоже происходит от "космео": ведь она украшает наши лица, наводит на них порядок.

  • глаза страуса больше по размеру, чем его мозг?

Ведущий: Это правда. Самая большая птица на Земле мозгами не блещет)))

  • платки "паутинки", которые пользуются большим спросом у модниц, рачительные хозяйки вяжут из тополиного пуха?

Ведущий: Это неправда. Зато из тополиного пуха рукодельницы создают очень красивые картины.

  • в Италии муж вправе требовать развода, если жена заставляет его мыть посуду или делать другую домашнюю работу?

Ведущий: Это правда. По крайней мере, еще в конце двадцатого века одна женщина из Милана позволила себе не согласиться с такой причиной. Однако суд счел действия жены "серьезным нарушением закона" и развел супругов.

  • у кудрявых людей больше извилин, чем у людей с прямыми волосами?

Ведущий: Неправда. Эту байку сочинил один завзятый враль. И смог-таки расстроить свою подругу, у которой волосы вились только после пассов парикмахера.

  • что крылатую фразу "Элементарно, Ватсон!" знаменитый Шерлок Холмс никогда не произносил?

Ведущий: Правда. Ни в одном из рассказов Конан Дойла такой фразы нет. А появилась она в 1929 году, когда в Англии был снят фильм "Возвращения Шерлока Холмса".

  • что лампочку Ильича изобрел Владимир Ильич Ленин?

Ведущий: Неправда. Так стали называть первые электрические лампочки, появившиеся в крестьянских домах, после объявления и воплощения в жизнь знаменитого плана ГОЭРЛО.

Ведущий: Сколько хороших и правильных слов сказано о Правде. Ложь считается пороком, и даже грехом. Иногда мы обманываем из страха, а иногда из сострадания. Недаром живут такие выражения, как "Ложь во спасение", "Святая ложь". Скажу больше: психологи считают, что детская ложь полезна! Она сродни творчеству, она пробуждает фантазию. Более того, те же знатоки человеческих душ утверждают, что умственно отсталые дети никогда не лгут. Так что не особо ругайте детей, взахлеб рассказывающих о своих фантастических приключениях. И как же можно обойти этот полезный (смотри выше) человеческий порок в День Дурака? Мы и не будем обходить, а с головой окунемся в "дурашливые враки".

Четвертый конкурс "Веришь - не веришь?"

Ведущий: Участники конкурса рассказывают малоправдоподобные истории из жизни. Сопернику же предлагается ответить случилось ли это на самом деле, или рассказ - плод воображения конкурента. Перед началом рассказа "самый правдивый человек" откладывает в сторону карту (черную или красную), которая позже подтвердит выдумка или ложь рассказанная байка.

Проводится игра "Веришь не веришь?"

Пятый конкурс "Ситуации"

Ведущий: Нельзя не отметить хорошую подготовку наших игроков. Сразу видно, что жизненный опыт в вопросах "надувательства" имеет под собой изрядную базу. Что ж, посмотрим, как эти знания они смогут применить на деле. Приглашаются два-три победителя предыдущего . Они-то и покажут, как свой теоретический опыт можно применить на практике. Представьте себе следующую ситуацию:

Для женщины:

Вы пришли на работу (в школу, институт), сняли пальто и обнаружили, что забыли надеть юбку. Ваши действия?

Для мужчины:

Вы вернулись домой, разулись, и обнаружили, что на ногах - разные носки, причем один из них не ваш. Это заметила и жена. Ваши объяснения?

Общая ситуация:

Глубокая ночь. Вы выходите на кухню и видите постороннего мужчину. Ваши действия?

Ведущий: Молодцы! Можно сказать, что все участники последних композиций, достойные потомки барона Мюнхгаузена, которые получают удовольствие от самого процесса.

Шестой конкурс "Частушки-завиралки"

Ведущий: Вы ведь, наверное, тоже знакомы с такими завзятыми вралями, как вышеупомянутый барон. Они так изящно жонглируют словами, выдвигая свои бредовые гипотезы, так смакуют каждое слово, с такой легкостью находят немыслимые аргументы, что, кажется, сами начинают верить в реальность своих слов. Их уверенность так заражает, что неискушенный слушатель может и засомневаться в том, что слова искусного враля не есть правда. При этом совсем неважно, на какую тему им приходится фантазировать: они упиваются своими "враками" с самыми серьезными лицами. Вот и мы с вами сейчас пофантазируем. Только фантазии наши будут - музыкальные. Мы будем сочинять и петь частушки. Но не простые, а "завиральные". Не переживайте, особого поэтического дара Вам не потребуется, вокальные данные тоже не важны. Частушку можно и проговорить. Главное выдержать ритм и не обуздывать фантазию. А частушки у нас будут приблизительно такими:

Это что? А вот у нас

Было дело как-то раз:

В нашей ванне, в прошлый вторник

Плавал брасом водолаз.

Ваша задача, сохранив первые две строчки,

придумать две последние. Две минуты на подготовку.

Организаторам: раздайте участникам (командам)

листы бумаги с первыми строчками частушек

(см. Приложение 3. Частушки - завиралки).

Приложение 3. Частушки - завиралки.

Дважды Звучит 1. Таймер

Проводится конкурс частушек.

Седьмой конкурс "Дурацкий хоровод"

Ведущий: Итак, мы убеждаемся, что смех присутствует в нашей жизни практически во всех сферах. Вот мы с Вами уже успели поговорить, попеть, мы перевоплощались и шевелили извилинами, пора пошевелить телами. Приглашаю всех в добрый старый дурацкий хоровод.

Все встают в круг, держась за руки.

Звучит 2. Лавата (минус)

Ведущий запевает: "Дружно танцуем мы тра-та-та танец веселый наш, это Лавата".

После первой строчки Ведущий объявляет: "Мои плечи хороши, а соседа лучше!"

Участники хоровода кладут руки на плечи соседей и продолжают танцевать.

На следующей музыкальной фразе Ведущий объявляет лучшей ТАЛИЮ соседа, (можно предложить потанцевать, держась за колени, уши, пятки и т.д.). В конце концов, хоровод рассыпается. Самые стойкие объявляются победителями, а первые, сошедшие с дистанции, получают свой "Упс-фантик".

(Вместо Лавата можно провести танцевальную игру "Вперед 4 шага")

Восьмой конкурс "Дурацкие ф а нты"

Ведущий: Пришло время подвести итоги. Но сначала игроки, получившие "Упс-фантик", должны отработать свою прошлую неудачу. Прошу сложить Упс-фантики в эту емкость, а в этой - задания для игроков. Чтобы не возникло разночтений, мне нужен помощник. Он будет вынимать из этой коробки фант, а я скажу, что же этот фант должен сделать.

Приложение 4. Дурацкие фанты.

Девятый конкурс "А у меня в штанишках!"

Ведущий: А теперь я предложу разыграть еще один фант, а точнее задание, которое предлагаю выполнить всем присутствующим. Это очень просто в этой шапке у меня собраны вырезки из газет с названием статей. Каждый по очереди вынимает свою бумажку и читает, что на ней написано. НО! Перед прочтением нужно сказать следующие слова: “А у меня в штанишках”… и далее прочесть вырезку из газеты.

Проводится конкурс "А у меня в штанишках!"

Ведущий: Ну вот, мы и уравняли шансы, теперь можно подвести итоги. Королем Смеха 20... объявляется - NN, ему под стать и наша Королева Улыбка 20... - MM.

В заключение Ведущий может прочитать отрывок из комедии Леонида Филатова "Любовь к трем апельсинам":

Ну, можно ли представить мир без шуток?!
Да он без шуток был бы просто жуток!..
Когда на сердце холод, страх и тьма -
Лишь юмор не дает сойти с ума!.
.

Вариант сценария праздника День Дурака для школьников смотреть в документе:

(скачать, кликнув на файл)

Данный материал будет полезен для классных руководителей. Он рассчитан на учащихся 6- 8 классов. Вечер можно провести к 1 апреля, а также возможно его проведение для организации досуга в любое время (с небольшими изменениями). Участники делятся на две команды.

Сценарий Вечера юмора и смеха.

Цель: организация досуга учащихся 6-8 классов.
Задачи : создать положительный эмоциональный настрой детей;
учить воспринимать юмор;
воспитывать доброе уважительное отношение друг другу;
развивать творческие способности учащихся.
Оборудование: фломастеры, 2 ватмана, карточки с разрезанными мудрыми мыслями, 2 воздушных шара, магнит, 2 шарфа, 2 ватмана с изображениями культуриста и Барби (лица вырезаны), фишки с цифрами от 1 до 4 по 2 штуки, 2 бутылки молока с сосками, медали «Лучшему молокососу», «Лучшему танцору», « За самый звонкий смех»

Зал можно празднично оформить.

Ведущий 1 : Добрый вечер, прекрасные девушки!
Ведущий 2: Здравствуйте, дорогие юноши! Мы рады встрече с вами на вечере юмора и смеха.
Ведущий 1 . Уважаемые дамы и господа! Сегодня разрешается шутить и смеяться, пудрить мозги и валять дурака. Категорически запрещается: скучать, обижаться, злиться.
Вместе. Итак, мы начинаем вечер юмора и смеха.
Ведущий 2 . Чтобы поднять настроение проведем разминку.
Кто любит покушать - поднимите правую руку, кто любит поспать - левую, кто любит есть шоколад и смотреть телевизор - топайте ногами, кто любит 1 апреля - хлопаем в ладоши и кричим «ура».
Ведущий 1 . Молодцы, настроение отличное.
Дорогие игроки!
Вас прошу без промедленья
Поприветствовать жюри,
Чтоб вы больше впечатленье
Оказать на них смогли!
Ведущий 2 . Жюри будет учитывать не только правильные ответы, но и юмор, находчивость. Допускается подкуп жюри в виде сладостей и ценных купюр.
Ведущий 1. Давайте познакомимся с командами.
Представления команд (название, девиз и т.д)
Ведущий 2 . Первый конкурс- веселая викторина. Каждому участнику задаю вопрос. Отвечает только участник. Учитывается только правильность ответа.
1. Как по – другому называется праздник 1 апреля? (День дурака)
2. Сколько нужно варить крутое яйцо: две, три или пять минут? (Нисколько, оно уже сварено.)
3. Один раз зашел, три раза вышел, думал: вышел, а только зашел. Что это? (Рубашка)
4. Когда он нужен, они его бросают, а когда он не нужен - поднимают. Что это? (Якорь.)
5. Сколько букв «г» нужно, чтобы получилась большая куча сена? (Сто - г.)
6. Чем кончается всё? (Буквой «ё».)
7. Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади? (Буква «б».)
8. Кто рождается 2 раза? (Цыпленок)
9. По чему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (По полу)
10. На какое дерево садится ворона после дождя? (На мокрое)
11. Какой месяц короче других? (Май - всего три буквы.)
12. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, не умеет говорить.)
13. Из какого полотна нельзя сшить рубашку? (Железнодорожного.)
14. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)
15. Что стоит между окном и дверью? (и)
16. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух)
17. Как надо правильно прочесть слово « юморина »? (Слева направо.)
18. Маленький, серенький, на слона похожий. (Слоненок)

Команда, давшая наибольшее количество правильных ответов одерживает победу.

Ведущий 1 . Второй конкурс - нарисовать смешного человека, используя цифры от 0 и до 9. (Ватман нужно повесить). Участники выходят по очереди и рисуют по одной детали. (Время - 1 музыкальная композиция)

Ведущий 2 . Соберите мудрые мысли.
Смех - это солнце: оно прогоняет зиму с человеческого лица. Гюго В.
Юмор для человека то же, что аромат для розы. Голсуорси Д.
Человек отличается от всех других созданий способностью смеяться. Аддисон Д.
Без юмора живут только глупые. Пришвин М.М.

Ведущий 1. Следующий конкурс «Командный дух». Приглашаются все участники, делают 2 круга, руки на плечах. Запускаем шарик и стараемся без помощи рук как можно дольше продержать его в воздухе. (Время - 1музыкальная композиция)
Ведущий 1. Какой же день 1 апреля без розыгрыша? Подошло время проверить
домашнее задание - разыграть соперников.

Ведущий 2 . Конкурс « Обуть игроков»
Приглашаются с каждой команды по 6 человек, по 5 игроков из каждой садятся на стулья, просим их снять по 1 обуви. Вся обувь в одной куче. 2 оставшихся игрока с завязанными глазами должны обуть своих игроков.
Ведущий 1. Конкурс «Преодолеем трудности»
Просим у ребят снять наручные часы или дать телефоны - аккуратно выкладываем из этого богатства на полу зигзагообразную линию. Впускаем первого игрока и говорим, что ему надо пройти вдоль этой линии, но с завязанными глазами. (Как только игроку завяжут глаза, все вещи убираем)
Второму игроку из другой команды предлагаем сдуть воздушный шар со стола. (Как только игроку завяжут глаза, воздушный шар заменяем на шар с магнитом)

Ведущий 2. Конкурс « Кто я?»
Выходит 1 игрок. К нему прикладывается ватман с фигурой (лицо вырезанное). Игрок задает вопросы своей команде типа « Я человек?». Команда отвечает «да» или «нет».
Затем выходит 2 игрок, прикладывается другая фигура.
Выигрывает тот, кто отгадает с наименьшим вопросом.

Ведущий 1. Выбирают цифры. Приглашаются игроки под номерами 1,…
1. Сделай ты сейчас попытку
Всех приятно удивить:
Лучезарную улыбку
Просим нам изобразить!

Ведущий 2 . 2. В этот день смеяться нужно
Так, чтоб трясся весь живот!
Потому-то просим дружно
Рассказать нам анекдот!

Ведущий 1. 3. Вспомните все звуки смеха
И просмейтесь ими громко!
Будет точно всем потеха,
А в награду вам –очко!

Ведущий 2. 4. Музыкальными инструментами
Мы сейчас снабдим тебя
И на нём ты сей моментом
Сбацай музыку шутя!

Ведущий 1 .Для этого конкурса с каждой команды приглашаются любители молока. Конкурс «Лучший молокосос». Кто быстрее выпьет.

Ведущий 2. Конкурс « Без слов!». Для него нужны по 1 игроку с каждой команды. Они будут инструкторами. Инструктора и команду разделяет бурная речка. Инструкторам дается следующее задание: надо мимикой и жестами объяснить своим подопечным информацию о том, что: «Осторожно! В лесу клещи!», а другому: « Скоро начнется дождь, надо идти быстрее!». Побеждает та команда, которая первая поймет, что до них хочет донести инструктор.

1-й ведущий: Ну вот и подошел к концу наш сегодняшний праздник. Мы с вами прощаемся, но вы не забывайте улыбаться. Смейтесь, шутите каждый день.
2-й ведущий : ...И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!

Начинала сочинять шуточное меню, а получилась сценка на 1 апреля «Как стать отличником».

Я ее публикую как текст-диалог.

Похожий, правда, больше на монолог, но, все же, диалог))

Вы в школе можете представить сценку как

  • шуточное интервью – корреспондент школьной или городской газеты (радио, телевидения) с микрофоном или блокнотом в руках расспрашивает ученика, допустим, Вовочку, как он докатился до такой жизни – стал отличником, то есть)))
  • Или как сочинение на ту же тему.
  • Или как беседу мальчика с классным руководителем, попутно некоторые моменты его рассказа рядом на сцене как бы экранизируя.

Одним словом, как ни назови, выйдет у Вас все равно

Сценка на 1 апреля «Как стать отличником»

Вовочка, ты ведь раньше не слишком хорошие оценки на уроках получал. Но вдруг ты стал отличником и держишь эту планку уже 2 месяца. Что произошло?

Сначала это была очень грустная история.

Прихожу однажды домой с тремя «неудами», хочу пообедать. Родители на работе, еда в холодильнике. На ней, как обычно, записки – разогреть и всё такое.

Но в этот раз открываю кастрюлю — она пустая. А в ней записка:

– Нам надоели твои двойки, кто не учится – тот не ест.

Заглядываю в сковородку – вместо мясных котлет подозрительные свекольные. И листок:

– Пока не получишь хоть одну пятерку, мяса тебе не видать. Будешь есть свёклу – она стимулирует умственную деятельность.

И так везде! Вместо нормальной еды – записки и непонятно что. Ни обеда, ни печенья к чаю. Да и чая самого тоже нет. А в сахарницу, вообще, речного песка насыпали, я чуть в чашку его не положил. А внизу записочка:

Здесь песок, но не сахарный. Полезен для промывания мозгов.

И это мои родители! Стыдно сказать: мама — кандидат педагогических наук, папа – зав.кафедрой педагогики в университете.

А мне куда деваться-то? Решил – ладно, выучу все сегодня и завтра буду руку тянуть на всех уроках.

Но на голодный желудок как-то не учится, кушать хочется сильно.

Огляделся я вокруг и впервые за всё время порадовался, что наша кошка Нюша капризная да в еде переборчивая. У нее на одном блюдце кальмар лежит почти нетронутый и кашка овсяная. А на втором – колбаски кусочек и «Вискас». Ну, «Вискас» я брать не стал – раз уж кошка его не ест, то и мне не надо, а вот остальное умял и кашкой закусил. А знаете, вкусно! Наверное, мама для Нюши по особому рецепту овсянку варит.

Только мало ведь – что там того кошкиного блюдца? Хотел еще у нашего питбуля Яшки косточку отобрать и погрызть, но быстро понял, что это – плохая идея.

В общем, спасибо Нюше, что с голоду не дала пропасть. Запил ее еду чаем без сахара и заварки, и пошел учить уроки.

Ой, лучше не спрашивайте. До сих пор вспоминать больно.

Вечером пришли родители с работы, мама открыла холодильник и спрашивает, почему я ничего не ел.

Ну, скажу я вам, это уже изощренные издевательства! Глаза мои стали наливаться кровью и обидой, как у нашего песика, когда я его косточку рассматривал. Подхожу, молча открываю кастрюльки, сковородку, сахарницу и показываю записки.

Родители минут 10 смеялись, потом мама чмокнула меня в темечко и сказала, что они с папой пошутили – 1 апреля ведь! А еда – вот она вся, на другой полке стоит в лоточках. И сахар с чаем тоже на месте, только в банках с надписями «Морская соль» и «Перец жгучий».

Вот так мои родители надо мной подшутили. Поужинал я нормально, кошку больше не объедал, на Яшкину еду тоже не покушался. Но задания домашние на следующий день я-то уже выучил, из головы их не вынешь, да в книжки обратно не положишь. Вот и попросился я к доске на одном уроке, на втором… А потом как-то втянулся, самому понравилось. Вот так незаметно и стал отличником. Родители рады, учителя спокойны. Даже питбуль Яша меня зауважал. Косточку, правда, все равно под ковер закапывает, но это уже мелочи.

А кошка?

Ну… с кошкой сложнее. Она же персидских кровей, на всех свысока смотрит. Но я ее доброту все равно помнить буду.

Так что, ребята, вот такое у меня было веселенькое 1 апреля. Хотите начать учиться, а лень мешает? Пусть родители устроят вам такой же розыгрыш. Голод сильнее лени, это я точно теперь знаю. И очень благодарен своим предкам за этот .

Хотя иногда все же думаю – а что бы сказали мамины коллеги-педагоги, если бы узнали, какими НЕпедагогичными приемами она меня учиться заставила?

Друзья, советую посмотреть еще про физзарядку первоапрельскую и .

Ну, и, конечно же, напишите, понравилась ли Вам моя сегодняшняя сценка на 1 апреля «Как стать отличником».

С пожеланием превращаться в отличников более мягкими способами,

Ваша Эвелина Шестерненко.

1 апреля - День смеха, радости, веселья! А кому с настроением в этот день не повезло, помогут веселые и очень :)

Верка Сердючка - Нет, ну вы сами подумайте мама, как можно пить такую гадость! (нюхает бутылку) Фу-у! Уберите мама, вы шо совсем о здоровье не печетесь?
Мама - Так, это…
Верка Сердючка - Что, это мама, что, это? Да я бы это даже соседке Галке не налила. (плюется) Чтоб ей пусто было!
Мама - Так это, жалко же…
Верка Сердючка - Я шо казала мама! Шоб мои очи этой проклятой бутылки больше не видели!

Песня «Горилка» - до 3 припева.



Он налил мене шампанского вина,
Я подавилась, химия одна.

А горилка - це горилка,
А горилка - це горилка,
А горилка - це горилка,
А горилка - це горилка,
Ге-йо-ге-рі-єл-ка
Го-рі-горілка.

Я сама недавно в городе была,
Зашла под вечер к другу по делам,
Ну, то да сё, немного чаю попила,
Так отравилась, чуть не померла.

А горилка це горилка,
А горилка це горилка,
А горилка - цеж горилка,
А горилка - це горилка,
Ге-йо-ге-рі-єл-ка
Го-рі-горілка.

Верка Сердючка - Ой, мам, куда ж нынче все хлопцы то, умные пропали?
Мама - Чей-то тебя (усмехается) никак на любовь потянуло?
Верка Сердючка - Ну потянуло, и шо?
Мама - Да пора б ужо!
Верка Сердючка - Ой мама, я вас умоляю, да где ж сейчас мужа то хорошего найдешь, они ж давно, как динозавры все повымерли!
Мама - Ну, чай где отдельные экземпляры то и остались! Да и ты доча у нас не лыком шита, все ж звезда! Подстать и надо искать! Аллочке позвони, может шо и посоветует!

Верка Сердючка - А шо мысля хорошая! (достает мобильный телефон) Так, где ж ты… а вот! Алле, Аллочка, ну привет тебе…ага…, да ты подожи! Я тут надумала замуж выйти! … За кого? Так я шо и звоню, помощь нужна! … Какой? Ну, какой… себе то, небось, не на помойке выбирала!... Ну, шоб соответствовал моей персоне, ты ж меня знаешь… ага! Ты там девчонок тоже подключи… ну, обижаешь! Ну, все жду! Целую! Пока! (убирает телефон) Мама готовь стол! Скоро будут!

Мама - Ой, батюшки… (побежала накрывать на стол)
Песня «Я не поняла» - до 2 куплета.

Даже если вам немного за тридцать,
Есть надежда выйти замуж за принца.
Солнце всем на планете одинаково светит,
И принцессе и простой проводнице.

Да мы же с вами, слава богу, не дети,
Ой не нужны мне мама ваши советы.
Я б его покорила, я б его приручила,
И без ваших этикешных этикетов.

Припев:
Он бы подошел, я бы отвернулась,
Он приставал ко мне, я б ушла
Он бы зарыдал, я бы улыбнулась
Вот таки дела.

Да он бы мой ответ, месяц дожидался,
Я б его до паники довела.
Только принца нет, где ж он подевался?
Я не поняла.

Стук в дверь или гудок машины.

Верка Сердючка - Мама гости прибыли! Все готово? Ага, ну все иди, открывай, и шоб духу твоего здесь не было, а то я тебя знаю, переберешь, потом расхлебывай за тебя.

Мама уходит.

На сцену выходит Глюкоза и Лайма Вайкуле - с кипой бумаг.

Верка Сердючка - Ой, девочки, родные мои! Приехали! Лайма - цитрус ты мой подсушенный… да шучу, шучу! Глюкозочка, милочка! Нет родная тебя не глючит, все правда, решилась я таки распрощаться с девичеством! Ну, проходите, располагайтесь!...
Маша Распутина - Салют Веруся! А вот и я - всем, чем надо одаренная!
Верка Сердючка - Машка - и ты приехала, молодец, я смотрю люди не брешут, губы то и правда надула, ну, ничего, для сельской местности сойдет. Проходи! Так, а где наша примадонна?
Лайма Вайкуле - Ой, Вера как будто ты ее не знаешь - должен быть эффект…

На сцену выходит Алла Пугачева, кидает журнал на стол.
Песня «Живи спокойно страна» до 2 куплета.

Вчера опять на первой полосе
Писали обо мне газеты все
Что я не так стою, что я не то пою
Я никому покоя не даю
И вызывает жгучий интерес
Мой часто изменяющийся вес

А он по ней тосковал
Она сторонилась его
И только во сне
Он мог быть с ней
Ее подружки говорили:

"Он Щелкунчик - да,
Длинные руки, рот до ушей-
Ну, просто беда".
Он знал об этом,
Но любил все сильней
Мечтая о ней.

Верка Сердючка - Стоп! Так! Что-то мне в нем не нравится!

Верка Сердючка обходит Бориса Моисеева вокруг.

Верка Сердючка - Нет ну вот же. Это шо такое? Шо за мужик в юбке.
Лайма Вайкуле - Вера ты пойми это просто образ!
Маша Распутина - Боря, ну ты же обещал не одевать, зачем так сразу то!
Борис Моисеев - Я, я… (обижен)

Песня «Глухонемая любовь» - последний припев.

Глухонемая любовь стучалась в окна
Глухонемая любовь стучалась в двери
Глухонемая любовь
Глухонемая любовь
Глухонемая любовь.

Верка Сердючка - О, обиделся! Да ты знаешь, шо у нас с обиженными делают…(плюется) Девоньки если так и дальше пойдет, то я, наверное, старой девой так и останусь! Настоящие хлопцы у вас имеются?
Глюкоза - Есть такие.
Лайма Вайкуле - Вот посмотри.
Маша Распутина - Какой красавец!

Верка Сердючка - Филипп? Ой, Филичка! Аллочка, так то ж твой!
Алла Пугачева - Вера, когда это было! Все давно прошло.
Верка Сердючка - Да ты шо!? А ну расскажи!
Песня «Мадам Брошкина» - до 2 куплета.

А я живу одна. Такие вот дела.
А всё одна взяла и мужа увела.
И он теперь живёт с этой дурой-крошкою.
Целует ручки ей, греет ножки ей.

Я знаю, что у неё, неё, неё - душа кошкина.
А я хорошая, мадам Брошкина.
Она такая - никакая, никакая.
Ну, шо ты в неё нашёл?
А я такая, блин, такая - растакая,
Но мой поезд ушёл.

На сцену выходит Филипп Киркоров.
Песня «Я за тебя умру» - до 2 куплета.

Где найти любовь сильней
Мы были вместе столько дней
От того лишь больней
Пусть моя душа в слезах
Но эти слезы на глазах
Видеть вам я не дам

Я за тебя умру
Посмотри в глаза мне
Я не лгу. Ты скажи,
Я за тебя умру
Только бы ты знала


Я умру и глаза не скажут
Я умру, если хочешь
За тебя умру
Только бы ты знала,
Что никто тебя не любит так, как я люблю

Песня «Хочется» - припев до слов «А уже так хочется…».

Всего да ничего о боже мой
Без тебя прожить день другой
Всего да ничего о боже мой
Утром просыпаться одной
Всего да ничего о боже мой
Без тебя любимый родной.

Песня «Единственная моя» - припев.

Единственная моя с ветром обрученная
Светом озаренная, светлая моя.
Зачем мне теперь заря звезды падают в моря
И срывая якоря, прочь летит душа моя.

Маша Распутина - Э-э-х, какой мужик пропадает!

Песня «Ты меня не буди» - до 2 куплета.
Маша Распутина подходит к Филиппу Киркорову.

Не шепчи ты мне
О любви своей.
Не могу тебя
Я любить сильней.

Верка Сердючка - Нет ты только посмотри на нее.

Песня «Жениха хотела» - до припева.

Вот, говорила я тебе много раз,
Кого ж ты выбрала, дурная, Это ж просто АТАС.
Какой-то страшный, несуразный, говорит ерунду.
И если это выбор твой, на свадьбу я не иду.
Не пойду - ДУ - ДУ,
Ты ж просто дура!

Как надоело мне тебя слушать, мам.
Ты выпускай хоть пар немного, или дёрни стопкран.
Не наговаривай, не надо - визуальный обман.
А если очень приглядеться, он отличный пацан.
Он весь такой - ОЙ - ОЙ,
Уж я - то знаю!

Дима Билан и Глюкоза уходят со сцены.

Лайма Вайкуле - Что за дети пошли, а?
Алла Пугачева - Ты им слово, они тебе десять в ответ.
Верка Сердючка - А, дура она и в Африке дура. Потом поймешь, шо я те правду говорила (плюется)! Ладно, давайте кто там у нас дальше. Валера?
Лайма Вайкуле - Валерий - да, это настоящий мужчина!
Верка Сердючка - Ну, давайте посмотрим на настоящего мужчину!

Песня «Августин» - до припева.
На сцену выходит Валерий Леонтьев.

Он идет по главной улице города вечером.
В час, когда особо делать нечего
Он идет, по льду скользя.
Крутит ручку он шарманочки
Рядом пляшут три цыганочки
Шарманка так шипит,
Шарманка так хрипит
Старый мотив узнать нельзя.

Песня «Я попала на любовь» - припев.
Верка Сердючка встает рядом с Валерием Леонтьевым.

Я попала, попала, попала на любовь, на любовь,

На твои губки - магнит.
Я так попала, попала, попала на любовь, на любовь,
На твои глазки - магнит, на твои ручки - магнит,
На твои губки - магнит.

Песня «Я вышла на Пикадилли» - до припева.
Лайма Вайкуле подходит к Валерию Леонтьеву.

Зачем вы меня забыли зачем вам меня не жаль
Я вышла на Пикадилли набросив на плечи шаль
Вы гладили ворот шубы и глядя в мои глаза
Искали губами губы и всё что искать нельзя.

Песня «Исчезли солнечные дни» - до 2 куплета.
Валерий Леонтьев отталкивает Веерку Сердючку.

Исчезли солнечные дни
И птицы улетели.
И вот проводим мы одни
Неделю за неделей.

Вдвоем с тобой, вдвоем с тобой остались ты да я,
Любимая, любимая, бесценная моя. (2 раза)

Песня «Еще не вечер» - припев.

Пусть говорят, что приближается гроза.
Пусть говорят, что лгут и сердце и глаза.
Только не буду верить я таким словам.
Никому тебя я не отдам.

Валерий Леонтьев и Лайма Вайкуле - показав язык, уходят со сцены.

Верка Сердючка - Нет, Аллочка, ты посмотри какова. У меня складывается впечатление, что не я замуж хочу выйти, а мои подруги.
Алла Пугачева - Ну, теперь то тебе нечего бояться. Я уже остепенилась во всех смыслах.
Верка Сердючка - Ну, ну, в тихом омуте - черти водятся.
Алла Пугачева - Вера, я тебя умоляю.
Верка Сердючка - Ладно, кто там у нас следующий по списку.
Алла Пугачева - Имя Аркадий тебе нравится?
Верка Сердючка - Аркадий, Аркаша, Аркашечка! А что ничего! Уж тут-то я своего не упущу!

Песня «Чита-дрита» - до припева.

Я в любви огонь и ночью и днем
Так давай огонь мы этой ночью разведем

Разведем костер любви всем ветрам назло
Твои спички, мои дрова - очень хорошо
Разведем костер любви всем ветрам назло.

На сцену к Верке Сердючке подходит Аркадий Укупник.
Песня «Куда ж ты денешься» - припев.

Верка Сердючка - Какой горячий мужчина! Я аж прям застеснялася!

Песня «Сим - Сим» - припев.

Сим-Сим откройся Сим-Сим отдайся
Да ты не бойся и не стесняйся
Я не насильник поверь мне Сима,
Но жить так дальше невыносимо.

Верка Сердючка - Бери меня, я вся твоя!
Песня «Паспорт» - припев.

Аркадий Укупник убегает со сцены.

Верка Сердючка - Да шож такое делается-то!
Алла Пугачева - Вера, Верочка, не принимай близко к сердцу! Да что он может понимать, этот кудрявый, в женской красоте!
Верка Сердючка - Э-э-х…
Песня «Хорошо красавицам» - до 2 куплета.

Верка Сердючка - Аллочка, женихи-то остались, какие или всех уже разобрали?
Алла Пугачева - Да каких разобрали, какие лицом для тебя не вышли.
Верка Сердючка - Шо все? Это ж получается, шо я замуж не иду! Это как же ж, така гарна дивчина старой девой должна остаться!?
Алла Пугачева - Так успокойся и не ругайся! Сейчас, что-нибудь придумаем. Ты скажи, гарная ты моя, тебе какой хлопец нужен.
Верка Сердючка - Какой, какой, шоб мне подстать был. Шоб шутить умел, шоб шустрый был, но главное, шоб меня красну дивчину на руках носил.

Алла Пугачева - Вот ты мне скажи, тебе обязательно, чтобы он был звездой.
Верка Сердючка - Да кака звязда, кака звязда, это мамка моя выдумала про звязду, а мне мужик нужен!
Алла Пугачева - Так, что же ты среди своих то не поискала, может твое счастье совсем рядом, а ей звезду подавай. Так, ладно сейчас все решим (достаем мобильный телефон, говорит)! Алле, значит так! Слушаем меня внимательно. Задание таково: найти жениха: чтобы шутить умел, веселился в меру, чтобы шустрый был и любимую женщину умел на руках носить! Примадонна приказала, вы выполнили! Все понятно? Вот и отлично (убирает мобильный телефон)! Ну, все Верочка, пошли готовиться к свадьбе, жених будет как по заказу!

Верка Сердючка - Ой, ну я прямо не знаю! Ну, пошли!

Верка Сердючка и Алла Пугачева уходят со сцены.

Звучат фанфары.

Маша Распутина - Здравствуйте уважаемые граждане - сограждане! Всемирно известная «майская роза», гарна дивчина, танцующа читу-дриту, звезда нашей эстрады - Верка Сердючка, решилась распрощаться со своим девичеством и выйти замуж!
Верка Сердючка обязалась любить, уважать, не обижать будущего супруга! На гастроли ездить вместе! Нарожать ему много детей, дабы улучшить демографическое положение в стране! От мамы жить отдельно!
Страждущих любви холостых хлопцев ждут несложные испытания! Итак! Объявляется конкурс, на самого шустрого, понимающего юмор, а главное умеющего носить любимую женщину на руках Ж-Е-Н-И-Х-А!!!

Маша Распутина - дорогие мужчины ответьте на мои вопросы:
1. Кто должен свиснуть, чтобы нечто избыточное произошло?
- соловей разбойник;
-милиционер;
-рак;
-щука.

2. Кого, согласно русской поговорке, ноги кормят?
- коня;
-сапожника;
-бегуна;
-волка.

3. Какая птица, согласно народной поговорке, должна клюнуть человека, чтобы он начал проявлять повышенную активность?
-жар-птица;
-жареный петух;
-гадкий утенок;
-цыпленок табака;

4. Вставьте требуемую марку автомобиля в пословицу «Хороша … у дружного коллектива»
-«Лада»;
-«Волга»;
-«Нива»;
-«Тойота».

5. Как поступит умный человек, встретив на пути гору?
-покорит;
-обойдет;
-пробурит;
-сдвинет.

Маша Распутина - А сейчас встречаем бурными аплодисментами виновницу сего торжества - невесту! Дорогие жители сего славного града, вам представилась возможность увидеть соединение двух влюбленных сердец! Звезды эстрады - Верки Сердючки и простого хлопца ______________ (имя).
Совет им да любовь, а сейчас свадьба! ГУЛЯЮТ ВСЕ!!!
Песня «Свадьбова», все танцуют.
уважаемые пользователи, не поленитесь устройте праздник для своих зрителей.

Сценка смешная школьная

Учитель: Петров, долго выйди к доске и запиши по-человечески небольшой рассказ, который я тебе правильно продиктую.

Ученик выходит к доске и оживленно готовится писать.

Учитель(мысленно диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Возможно, вова виновато смущенно молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик подробно пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Кроме того понял?

Учитель: Начинай!

Ученик: "Папа и мама”. Казалось, кто? Что? Родители. Разумеется значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. "Вова” - это имя. Однако, значит, падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Во всяком случае видно, что-то натворил. Быть может значит, у "поведения” падеж творительный.

Вова молчал виновато. Наконец, значит, здесь у "Вовы” падеж винительный.

Ну, а "обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!

Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор чертовски получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Кажется, интересно, какую отметку ты честно предложил бы себе постепенно поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты совершенно назвал это слово - "пятёрку”?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам охотно предложил!

Действующие лица: учитель и ученик Петров

Учитель: Петров, сколько будет: четыре спокойно разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы спокойно разделить на два?

Ученик: Четыре. Надеюсь и все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

(Газета "Начальная школа”, "Математика”, №24, 2002 г.)

Учитель: Ну что, Петров? Что же мне с тобой делать?

Петров: А что?

Учитель: Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Таким образом, что тебе часто ставить в ведомости, прямо не знаю.

Петров (угрюмо глядя в пол): Я, Иван Иваныч, довольно-таки научным трудом обычно занимался.

Учитель: Да что ты? Каким же?

Петров: Я решил, что вся математика наша неверна и … нетрудно доказал это!

Учитель: Ну и как же, товарищ Великий Петров, вы этого добились?

Петров: А-а, что там говорить, Иван Иваныч! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот … Так вот, архимед!

Учитель: Архимед?

Петров: И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём.

Учитель: А чему же ещё?

Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи!

Учитель: Как это?

Петров: А вот, смотрите: 15 -15 = 0. Кстати, верно?

Учитель: Верно.

Учитель: Верно.

Петров: Выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5). Пожалуй, верно?

Учитель: Точно.

Петров: Хе-хе! (5-5) = (5-5). Вероятно, это тоже верно!

Петров: Тогда всё вверх дном: 3 = 7!

Учитель: Ага! Так, Петров, дожили.

Петров: Я не хотел, Иван Иваныч. Но против науки … не погрешишь!

Учитель: Понятно. Говорят, удивленно смотри: 20-20 = 0. В конце концов, верно?

Петров: Точно!

Учитель: 8-8 = 0 - тоже верно. Тогда 20-20 = 8-8. В общем тоже верно?

Петров: Точно, Иван Иваныч, точно.

Учитель: Выносим общие множители: 5(4-4) = 2(4-4). Наверно, верно?

Петров: Верно!

Учитель: Тогда всё, Петров, часто ставлю тебе «2»!

Петров: За что, Иван Иваныч?

Учитель: А ты не расстраивайся, Петров, ведь если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. К счастью, так ты делал?

Петров: Ну, допустим.

Учитель: Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. В самом деле а?

Петров: Нет, не всё равно, Иван Иваныч, «5» лучше.

Учитель: Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого нетрудно не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятёрке!

Ребята, помогите Петрову.

Вовка: Слушай, я тебе прямо-таки смешную историю расскажу. Видимо я вчера внимательно взял папку по мышку и к дяде Юре пошёл, мамка долго велела.

Андрей: Ха-ха-ха! И правда, смешно.

Вовка (удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал.

Андрей (хохоча): Папку… под мышку! Хорошо выдумал. Действительно да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот!

Вовка: Почему «мой папка»? Папка - папина. По-видимому ты от смеха правильно говорить разучился, что ли?

Андрей: (хитро подмигивая и яростно стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку - под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Более того теперь понятно: папка папин - это твой дедушка Коля! А вообще, здорово ты это придумал - смешно и с загадкой!

Вова (обиженно): При чём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. С другой стороны да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать.

Андрей (сам себе, оставшись один): И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя?


— У скрипки четыре струны, а у линотипа — десятки, и каждую надо слышать, чувствовать, иначе — пиши пропало. Спроси Василицу, сколько шприцев у нее бывает, а все потому, что до сих пор не чувствует, когда останавливается этот самый.
— Хорошо, что ты чувствуешь, умник!
И пошло... Прямо как у Аргируцы с Настасэ. Матею и смешно, и грустно. У него, оказывается, есть слух, и это, якобы много значит. Может, оно и так, но, черт возьми, чем внимательнее он вглядывается в этот линотип с десятками премудростей — ка-кие-то колесики, рукоятки, движки и всякая всячина, — тем больше чувствует, что голо
ва тяжелеет. Трактор завел —и знай смотри вперед, а здесь не только глаза, но и руки, и слух — все должно быть в действии, всюду нужно поспевать. Беспокойство закралось в его душу еще вчера. Мысль о том, что эта работа ему не по плечу, не давала уснуть. Ночью мысли всегда мучительнее. Решил даже порвать письмо «и вернуться домой подобру-поздорову. И — странное дело! — тревога не рассеялась, но в цеху он стал чувствовать себя уверенней. Еще вчера ходил здесь, как по хрупкому льду, смущался даже собственной тени. Сегодня же шагает твердо, уверенно и, поглаживая металлическую чушку, ловит себя на том, что мурлычет веселую песенку.
Рабочий день начался. Пять линотипов, стоящих по обе стороны выцветшей дорожки, которая- разделяет цех на две части, с ожесточением цокают и так сердито жужжат, будто спорят меж собой и каждый хочет перекричать другого. Так подумал бы несведущий человек. Матей же знает, что схватились они не в споре, а в соревновании и просто голоса у них такие сварливые. Ему нравится слушать этот горячий спор. Мысленно он представляет себе, как и его пальцы ловко порхают по клавиатуре, одним движением вкладывают матрицы в верстатку, нажимают отправляющую рукоятку, ощупывают горячие строки на никелированном угольнике и вот — пальцы трепещут, и сердце бьется в груди, как птица в силках! Многому, очень многому надо еще научиться, прежде чем он сможет расправить крылья.

Для детей он имеет очень большое значение. Во всех школах обязательно проводятся веселые мероприятия, посвященные этому празднику, а каждый мальчик и девочка считает своим долгом организовать забавный розыгрыш, чтобы повеселить своих друзей, приятелей и любимых учителей.

В том числе, нередко на 1 апреля в школе для детей проводят шуточные сценки, которые повышают ребятам настроение и надолго заряжают их позитивной энергией.

Сценки к 1 апреля для школьников младших классов

Как правило, шуточные представления для школьников младших классов готовят родители совместно с учителями. Именно они заранее продумывают сценарий, а также подготавливают необходимые костюмы и атрибут. Тема подобной сценки, по большому счету, может быть любой, но она обязательно должна быть связана со школьной жизнью.

Например, вы можете разыграть небольшое представление об отношениях ученика и учителя или о том, как один из них разыграл другого по случаю праздника 1 апреля. Смешно обыграть можно и плановую диспансеризацию, во время которой один из ребят всеми силами пытается избежать вакцинации, но в конечном итоге ему это не удается.

Продумывая сценарий подобной сценки, будьте осторожны. Недопустимо ставить такие представления, во время которых кто-то из ребят может увидеть свое поведение «со стороны» и серьезно обидеться.

Сценки на 1 апреля для старшеклассников

Смешные сценки на 1 апреля можно поставить не только для школьников младших классов, но и для ребят постарше. К тому же, подростки уже с огромным удовольствием и интересом принимают участие в организации постановки, а также создании сценария и костюмов.

Вам достаточно будет только приблизительно продумать тему представления и распределить между ребятами выполнение необходимых задач, а мальчишки и девчонки без труда сделают все самостоятельно. В подобных сценках довольно часто фигурируют личные отношения между подростками, выпускные экзамены, а также будущее окончание школы и вступление во взрослую жизнь.

В частности, открывать представление для детей и их родителей можно при помощи следующей сценки под названием: «Откуда берется хорошее настроение?» :

Царевна Несмеяна: (плачет)

Нянька 1: Несмеяна Ивановна, прекратите плакать, я Вам конфетку дам?

Царевна Несмеяна: (плачет)

Нянька2: Несмеяна Ивановна, ну хотите я а Вас весь год домашние работы по иностранным языкам буду делать? Только прекратите.

Царевна Несмеяна: Отстаньте от меня.

Царевна Несмеяна: Кто вообще сказал, что в сказках весело – скукотища.

Нянька2: Может на карете покатаемся?

Царевна Несмеяна: катались. Скучно!

Нянька1: А может быть бал?

Царевна Несмеяна: Скучно!

Нянька 2: А плакать не скучно?!

Царевна Несмеяна: Не весело, а потому я еще сильнее плачу. Делайте же что-нибудь.

(Входит царь)

Царь: (показывает, что у него мигрень от плача) Так, мне надоело уже, каждый день слезы. Нужно что-то делать.

Объявляю по всему королевству, пока Несмеяна не научится веселиться, перенести ее из сказки.

Царевна Несмеяна: Нет, я хочу остаться в сказке.

Царь: Няньки, а Вы что скажите, можно царевну оставить?

Нянька1: А может ее перевоспитать?

Царь: Спасибо, воспитали уже.

Нянька 2: А может Вы ее в угол поставите?

Царевна Несмеяна: (качает головой) Нет!

Царь: Я против физических наказаний, да и права ребенка…

Царевна Несмеяна: Может, есть, какое снадобье от скуки?

Царь: ты уже прошлый раз снадобье пробовала, потом сыпь всем царством выводили.

Царевна Несмеяна: Ну, не я же виновата, что мне скучно.

Нянька 1: Царь батюшка, говорят тут в школе праздник - День Смеха - может туда ее отправить?

Нянька 2: Развеселится царевна, да среди других ребят побудет. Может быть, они секрет знают, как не скучать?

Царевна Несмеяна: (качает головой) Да!

Царь: Ну, царевну я туда не пошлю, а вот вы сходите, посмотрите, да все секреты выведайте. А то и я сам скоро белугой зареву.

Царевна Несмеяна: Давайте, да побыстрее, а я пока модный журнал полистаю, да поплачу. Такого платья у меня нет, таких духов нет….

Царь: Казна пуста и точка. А будешь плакать, точно из сказки вышлю.


Следующая сценка «Советы, как победить в конкурсе красоты» может быть поставлена для поднятия хорошего настроения школьников и их родителей, а также учителей. Текст читает только один человек, но после каждого его совета следует демонстрация другим учеником:

  1. Первое дело фигура – Необходимо держать себя в ежовых рукавицах, проще говоря, ничего не есть.
  2. Подчеркните свою индивидуальность с помощью макияжа.
  3. Завораживающая походка.
  4. Одежда. Будьте предельно открыты. (оголить плечо, сдвинув свитер)
  5. Обувь должна быть элегантная.
  6. В интеллектуальных конкурсах на все вопросы отвечать коротко и ясно: да, нет, это не я.
  7. У вас должны быть хорошие вокальные данные. Но не рекомендуется исполнять Ramstain, Rasmus, Океан Эльзы и т.д.
  8. Не стоит одевать слишком много и слишком тяжелые украшения. Тяжелые серьги оттянут уши и в старости они будут вам же по колено.
  9. Для победы не стоит рисковать своим здоровьем и делать много пластических операций по улучшению своей внешности - лучше пойдите в школу, вас там напугают, и это будет лучше любой подтяжки.
  10. При поступлении в школу моделей не бегайте за директором и не просите «Ну возьмите меня». Девушка должна знать себе цену.

И еще одна сценка «Наши падежи» может помочь вам организовать веселый школьный праздник:

Действующие лица: учитель и ученик Петров.

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель (диктует): «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться».

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: «Папа и мама». Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ученик: Ругали кого, чего? Вову. «Вова» - это имя. Значит, падеж именительный.

Ученик: Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у «поведения» падеж творительный.

Ученик: Вова молчал виновато. Значит, здесь у «Вовы» падеж винительный.

Ученик: Ну, а «обещание», конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал! Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - «пятёрку»?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!


Кроме того, не стоит забывать о том, что лучшие представления получаются экспромтом. Если у ребят хорошо развита фантазия и воображение, они смогут с легкостью придумать забавный диалог и продемонстрировать его на сцене в виде шуточной сценки, приуроченной к празднику.