Сценарий проведения конкурса «мистер школы. Конкурс "Мисс и Мистер школы"

Юлия Дубровкина

МИСТЕР И МИССИС ДЕТСКОГО САДА .

Под музыку входят дети, садятся в два ряда

Звучит «Вальс цветов» входят феи

Ф. Т. Здравствуйте, позвольте представиться, я фея талантов

Ф. К. Здравствуйте, я фея красоты

Мы прибыли к вам из страны сказок, но не просто так а с тайной миссией , по поручению великого Мага и Волшебника Мерлина. Он попросил нас выбрать среди вас самого талантливого, умного и красивого мальчика

Ф. Т. И самую артистичную, обаятельную и красивую девочку. И на этом основании заявляю, конкурс «Мистер и мисс детского сада №4 » можно считать открытым. Музыка

Ф. К. А теперь настала пора познакомиться с конкурсантами . Начнем с самых маленьких. Выходите к нам, покажитесь какие вы красивые и представьтесь.

Дети по очереди выходят на центр зала, говорят свое имя, возраст, группу и сдяться на место.

Ф. Т. Ну вот мы с вами и познакомились, а теперь настал черед представить наше жюри

Члены нашего жюри :

Ф. К. Жюри нам помогут сегодня определить мистера и мисс детского сада . А наши зрители так же могут проголосовать и выбрать мистера и мисс зрительских симпатий.

Ф. Т. Мы с феей красоты привезли из страны сказок письма от сказочных героев, в котором они просят помочь им.

Феи зачитывают письма с заданиями для девочек и мальчиков, а участники выполняют задание, жюри подводит итоги.

Ф. К. ПИСЬМО №1. (девочкам) . В моей сказке я ношу своей бабушке гостинец – пирожки. Но мы с мамой решили : чтобы волк не ел бабушку и меня нужно испечь пирожки и ему. Девочки, помогите мне раскатать тесто.

Задание : за две минуты раскатать в ладошках пластилин. У кого колбаска получится длиннее, тот победил в этом конкурсе и получает один балл.

Ф. Т. А ты знаешь, ведь в этом детском саду юбилей ему исполнилось 25 лет. И наши талантливые конкурсанты подготовили стихи и поздравления для своего любимого детского сада . Послушаем сначала самых юных наших участников.

Дети 3,2,4 и 1 групп (ясли+младшие группы) читают стихи

Ф. К. Ты была права! Ах, какие маленькие и уже такие талантливые!

А теперь давайте посмотри от кого же наше следующее письмо?

Ф. Т. ПИСЬМО №2. (мальчикам) . Я – капитан Врунгель, великий путешественник, избороздил моря и океаны всего земного шара. Я готов вас взять в свою команду юнгами. Но для начала хочу вас проверить. Представьте, что огромная волна смыла меня за борт. Ваша задача : научиться накидывать спасательный круг.

Задание : Набросить кольцо на кольцеброс.

Ф. Т. А ведь здесь присутствуют еще талантливые дети, которые тоже подготовили стихи.

Дети 8,5,10 и 12 (средние+старшие) групп читают стихи

Ф. Т. Спасибо, я вижу какие вы талантливые ребятки, присаживайтесь.

Ф. К. А у нас еще письмо…ПИСЬМО №3. (девочкам) В моей сказке я ухаживаю за коровой, за это она мне помогает выполнить задание мачехи : наткать полотна. Я уже столько полотна наткала, что не успеваю его сложить. Помогите мне свернуть полотно рулоном.

Задание : свернуть бумажные ленты по рулончиком. У кого получится быстрее и ровнее.


Ф. К. Молодцы вы справились с заданием.

Ф. Т. А следующими свои таланты покажут будущие школьники.

Дети 11,7 и 6 (подготовительные) групп читают стихи

Ф. Т. Спасибо, я очень рада, что вы такие талантливые ребятки, присаживайтесь, ведь у нас есть еще одно письмо.

Ф. К. ПИСЬМО №4. (мальчикам) Чтобы найти, моему сыну настоящую принцессу нужна горошина. Помогите мне собрать горох.

Задание : Каждый из участников должен добежать до корзины с горошком (мячики из бассейна) и один из них взять, вернуться к своему месту и положить свой горошек в свою корзину. Кто больше всех соберет, тот становится победителем.



Ф. Т. Ну, а я вижу еще пару талантливых детей, что вы приготовили ребята?

Дети 9 группы (старшая) читают стихи

Ф. Т. Все участники очень талантливые чтецы, только жюри может определить самого талантливого.

И мы надеемся, что зрители тоже определяться со своими симпатиями после нашего следующего конкурса . Ведь мы все уже увидели, какие наши конкурсанты красивые , талантливые и ловкие.

Ф. К. А теперь настал черед посмотреть на сколько хорошо знаете сказки. Посмотрим какие вы умницы.

Сейчас мы переходим к следующему конкурсу . Подходите к нам по очереди, начиная с … Вытягивайте снежинку и отвечайте на вопрос о каком сказочном герое идет речь.

Феи загадывают загадки.

Ф. Т. Ну что сказки вы знаете хорошо. А теперь покажи какие вы талантливые танцоры. Мы приглашаем вас на нашу танцевальную площадку.

Дети выходят на центр зала и танцуют под Оранжевую песню.

Ф. К. в это время забирает у зрителей сердечки и отдает их жюри.

Рассаживайтесь ребятки, молодцы. Мы увидели, что вы красивые, талантливые, ловкие, обаятельные, артистичные, умные.

У нас для вас есть подарок

Феи вместе выносят красивую коробку, в ней ленты.

Ф. Т. Вот он, только чтобы его открыть необходимо волшебство.

Феи произносят

«Силой волшебства Сказочной страны – подарок появись!»

Странно, ничего не получилось, а давайте вместе попробуем

Еще раз все вместе «….»

Открыла, достала ленты «мисс и мистер сада »

Вот эти ленты, из страны сказок…

Кому они достанутся расскажет нам жюри.

Жюри объявляет имена победителей. Феи вручают ленты.

Феи прощаться поздравляют и уходят!


1. Мисс и Мистер детского сада

2. Мисс и Мистер Артистичность

3. Мисс Грациозность и Мистер Галантность

4. Мисс и Мистер Обаяние

5. Мисс Нежность и Мистер Элегантность

6. Мисс Умница и Мистер Умник

7. Мисс Скромность и Мистер Благородство

8. Мисс и Мистер Стиль

9. Мисс и Мистер Улыбка

10. Мисс и Мистер Крошка (Малышка и Малыш)

мисс и мистер школы 2015

(выходят ведущие)

Вед.1 Здравствуйте, дорогие друзья!!

Вед.2 Спасибо, что пришли на наш вечер. Я вижу вы запаслись отличным настроением. Очаровательные улыбки украшают ваши лица.

Вед.1. Сегодня мы проводим шоу «Мисс и Мистер школы 2015»! А найти эту Мисс и этого Мистера нам поможете Вы, дорогие зрители, а также наше уважаемое жюри.

Вед.2. И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш конкурс «Мисс и мистер» школы 2015.

Вед.1 Ведь сегодня – День всех влюбленных, день юности, положительных эмоций и красоты.

Вед.2 А кто не любит красоту. Красота спасет мир, как писал Федор Михайлович Достоевский.

Вед.1 Наши участники умны, элегантны, тактичны, а обо всех других качествах, я думаю, мы узнаем очень скоро.

Вед.2 И так, встречайте, наши конкурсанты- МАЛЬЧИШКИ

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ДЕЕЕЕВЧООООНКИИИИ

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(В зал выходят конкурсанты).

Вед.1 Участников просим занять места в этом зале

Вед.2 Праздник начался, участники представлены. Остается только познакомиться с нашим уважаемым жюри.

(Ведущие по очереди представляют жюри).

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вед.1 Друзья, обратите внимание, что каждому из вас были розданы листки для голосования. В конце мероприятия вы опустите листочек в урну для голосования с теми номерами конкурсантов, которые вам понравились. Напомню, что 1 голос вы отдаете за мистера, а другой за мисс школы 2015.

Вед.2 Мы желаем участникам удачи и начинаем…

Вед.1 Наш первый конкурс так и называется – «Визитная карточка». Каждая участница и участник должны рассказать о себе, своих увлечениях.

Вед.2 Ну, вот и познакомились!

Вед.2 Каждая девушка должна обладать многими положительными качествами, но самым ценным является умение готовить. Поэтому, следующий конкурс называется «Богиня кулинарии»

Вед.1 Конкурсантки заранее приготовили их любимые блюда. Сейчас каждая расскажет рецепт приготовления и, конечно же, даст попробовать жюри, насколько вкусно у них получилось

Вед.2 Аплодисменты нашим конкурсанткам. И пока девушки переодеваются для конкурса дефиле. На сцену приглашаются наши парни.

Вед.1 А что же ценно в мужчинах?

Вед.2 Мужских качеств не перечесть, но одним неотъемлемым является сила. Поэтому сейчас конкурсанты продемонстрируют нам недюжинную силу своих мышц. Итак, конкурс «Богатыри»

Вед1 Конкурсантам необходимо отжаться от пола столько раз, сколько он сможет. А мы подсчитаем (под счет ведущего)

Вед2 Аплодисменты. Конкурсанты присаживаются на свои места в зрительном зале, а мы объявляем следующий конкурс для участниц.

Вед1 Конкурс- дефиле «Звезда в шоке». Участницам было дано задание: сделать костюм из подручных материалов. Сейчас мы посмотрим, как хорошо у них это получилось.

Вед2 Аплодисменты! И у нас последний конкурс «Наши таланты».

Вед1 Настоящие мистер и мисс школы должны быть не только красивыми, сильными, умными и уметь хорошо готовить, но и должны быть талантливы. Сейчас свои способности покажут все конкурсанты. И на сцену приглашается__________________________________________________________________

Вед2 Это был последний конкурс. Аплодисменты нашим участникам! Пока жюри подводит итоги, мы предлагаем вам, уважаемые зрители проголосовать за понравившихся вам участников. Напоминаем, что только за одного мистера и одну мисс вы можете опустить свой голос в урну.

СЛОВО ЖЮРИ

СЛОВО СЧЕТНОЙ КОМИССИИ (приз зрительских симпатий)

Награждение

Вед1 А на этом наш праздник подошел к концу. До свидания, до новых встреч.

«Мистер и Мисс Лагеря-2015»

Ход мероприятия

Здравствуйте, ребята. Смена в нашем лагере “Радуга” подходит к концу, и мы решили отметить это событие выборами лучшей пары. Итак, сегодня мы приветствуем вас на конкурсной шоу-программе «Мистер и Мисс Лагеря - 2016». Это одновременно и конкурс красоты, и встреча клуба веселых и находчивых. Вот почему я имею все основания говорить, что нас ждет путешествие в страну прекрасного.

Шоу – это всегда праздник, это всегда игра. Но, как и у любой игры, у нас есть свои правила. Так что же можно, а чего нельзя делать на нашем шоу? Я буду называть эти правила, а вы их будете показывать. Договорились?

В течение нашего праздника можно:

Топать и хлопать!

Кричать и улюлюкать!

Танцевать и петь!

Приветствовать друг друга аплодисментами!

Мальчишки приветствуют девчонок свистом!

Девчонки визгом!

Можно посылать друг другу воздушные поцелуи!

Махать руками!

И просто приветствовать друг друга!

Дамы и господа!
Мы рады, что пришли вы сюда!
Сегодня день знаменательный,
Готовились вы к нему основательно.
Ведь собрались сегодня, не зря мы.
А чтобы выбрать мистера и мисс лагеря!
Давайте же не будем тяготить ожиданием,
А конкурсантов сейчас вам представим мы!

Участникам были заранее объявлены задания для творческих конкурсов. Надеемся, что все ребята успешно с ними справились.

Я с удовольствием хочу познакомить вас с членами жюри, которым я искренне сочувствую, ведь как трудно не растеряться в таком окружении. Это наши учителя во главе с председателем жюри. Каждый участник получает от каждого члена жюри от 1 до 5 баллов за этап конкурса.»

Зрители тоже могут поддержать своего полюбившего участника и участницу, отдав свой голос на «почте поддержки» (демонстрируется почтовый ящик).

Пусть каждому из участников сегодня сопутствует удача, вдохновение и самая горячая поддержка со стороны болельщиков. Начинам нашу конкурсную программу. Приветствуем наших конкурсантов на звания «Мисс и Мистер Лагеря- 2016». (Участники выходят и строятся: отдельно девочки и отдельно мальчики.)

Деление на пары

(сердечки из картона, разрезанные пополам разными способами)

Мальчики становятся в линию, а девочки по очереди ищут свою половинку. В руках у всех участников по половине сердечка, которые разрезаны по – разному. Девочки подходят к мальчикам и соединяют сердечки, если сердечко соединилось, то значит, она нашла свою половинку.

Итак, пары претендентов на звание «Мистер и мисс лагеря» сформированы. Прошу вас занять свои места.

Все представления окончены, пора приступать к испытаниям.

Сегодня нашим участникам потребуются разнообразные таланты, чтобы пройти все испытания и добиться успеха. Пожелаем им удачи, а дорогих зрителей мы просим нам помогать, и болеть за полюбившихся конкурсантов. Потренируемся, как мы будем поддерживать участников? – правильно, аплодисментами. Дети хлопают.

Отлично, - готовы! Начинаем конкурсную программу .

1. Конкурс «Приветствие»

Что ж начинаем свое представленье С конкурса, на первый взгляд, очень простого. Оценим, как конкурсанты начнут выступленье – Какую находку покажут. Вам слово!

1.Вот выходит номер раз.
Блеск ее прекрасных глаз
Прямо в сердце направляет
И влюбляться заставляет.

2. Номер два – мадам, что надо!
И вся публика ей рада.
Ей похлопаем в ладоши
У нее видок хороший.

3.Вот выходит к нам на сцену,
Зная точно себе цену,-
Номер третий , деловая
И девчонка – вот такая!

4.Вот уже номер четыре
Улыбается все шире
И смеется и хохочет
Тоже мисс быть первой хочет!

5.Можно разум потерять
В зал выходит номер пять.
Как шагает, как глядит,
Взглядом всех заворожит.

6. Номер шесть – словно пава –
И стройна и величава.
А по сцене не идет –
Как лебедушка плывет

7. Номер семь , а между прочим,
Мы ее вам в мисс пророчим.
Посмотрите, как стройна
И собою не дурна.

8 .Номер восемь. Сердце в пятки!
Что за девочка, ребятки.
Если ближе посмотреть –
Можно просто обалдеть.

(Сначала девочки говорят заготовленную визитку о себе, потом мальчики.)

Пожалуйста, уважаемое жюри, оцените выступление наших участников на первом этапе конкурса.

Конкурсантов вам представили,
И к испытаниям готовиться отправили.
А пока хотим услышать ваше мнение,
Каково первое впечатление?

(Зрители говорят, кто им больше всего понравился и почему)

2. Конкурс «Пресс-конференция»

После представления конкурсантов надо познакомиться с ними поближе. А для этого надо устроить небольшую пресс-конференцию. Только вопросы будут смешные и с подвохом. Но и ответ надо дать развернутый, а не просто – да или нет. Жюри оценивает качество ответа, юмор и находчивость.

Отвечать нужно полностью раскрывая ответ, А не только да или нет.

Особенно будет цениться острота и юмор, вот такой у нас каламбур. (Каждому из участников задается один вопрос).

Примеры вопросов для девочек:

1. Правда ли, что вы танцуете около зеркала по вечерам? (ответ и развернутый ответ почему)

2. Вы живете в одной комнате с лучшей подругой, а она храпит ночью и не дает тебе уснуть, ты кинешь в нее подушку,чтобы она замолчала? (развернутый ответ)

3. Вы самая красивая в школе девочка! Вы согласны с этим? (ответ и объяснения почему)

4. Говорят – не имей сто рублей, а имей сто рублей! А вы бы, на что поменяли сто рублей? (развернутый ответ с объяснением)

5. Правда ли что все мальчишки оборачиваются, когда ты проходишь мимо? (ответ и объяснения почему)

6. Скромность- это хорошее качество? (ответ и объяснения почему)

7. Ты постоянно даешь сдачу пацанам, когда они тебя обижают. Это так?

8.Говорят,что ты очень любишь кривляться. Это так?

9. Правда, что обижать маленьких- это правильно?

10.Правда,что у тебя 7 братьев?

11. Ты пробежишь 100метровку за 5 секунд?

Примеры вопросов для мальчиков:

1. Вы боитесь школьного звонка на урок? (полный ответ)

2. При пожаре звонить надо 03 ? (развернутый ответ)

3. Говорят – поднять подняли, а разбудить забыли! Было ли с тобой такое? (полный ответ)

4. Ты часто падаешь с кровати ночью? (полный ответ)

5.Твою маму зовут Настасья Петровна?

6. Правда,что твой папа работает мэром г.Белгород?

7. Говорят, что заяц – царь зверей. Это так?

8. Ты бы хотел иметь самую крутую тачку?

Вы готовы, конкурсанты? Настают конкурсы талантов!

3.Конкурс «Интеллектуальный»

Настоящая Мисс и настоящий Мистер Лагеря должны быть сообразительными и хорошо эрудированными. И следующий конкурс - интеллектуальный. Это конкурс загадок. Каждому из вас я даю задания, в которых по одной "заморочке", которые нужно разгадать. А у мальчиков “перевертыши”, им нужно догадаться, о каких сказках идёт речь. Для этого подберите антонимы,что такое антонимы– противоположные по смыслу слова.

Заморочки :

1. Умерли у дедуси два грустных селезня. (Жили у бабуси два веселых гуся)

2. Огромному дубу жарко летом. (Маленькой елочке холодно зимой)

3. Пусть стоят ловкие водители на суше. (Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам)

4. Вражда хрупкая развалится, расклеится от жары и безветренной погоды. (Дружба крепкая не сломается, не расклеится от дождей и вьюг)

5. Кошка бывает ласковой, только после смерти кошачьей (Собака бывает кусачей, только от жизни собачьей).

6. От грусти на Земле все заснет (От улыбки в небе радуга проснется)

7. Наш Иван тихо смеется (Наша Таня Громко плачет)

8. Волка нашел охотник (Зайку бросила хозяйка)

9.Стоит козел безрогий (Идет коза рогатая)

«Перевёртыши»

1.Кикимора под арбузом (Принцесса на горошине);

2.Теплая служанка (Снежная королева);

3. Зелёный ботинок (Красная Шапочка);

4. Землянка-времянка (Терем-теремок);

5. Серенький кустик (Аленький цветочек);

6. Усопший толстяк (Кощей Бессмертный);

7. Медный цыплёнок (Золотой Гусь);

8. Глупый Василий (Василиса Премудрая);

9. Кубик - Рубика (Колобок);

10. Ржавый замочек (Золотой ключик). Молодцы!

Конкурс для зрителей «Разминка№1»

Предоставим нашим конкурсантам время подумать, а сами сделаем разминку.

Я вопросы задаю,
Слушайте внимательно.
Отвечать придется вам
Танцем обязательно.
Если это красный цвет,
То у вас такой ответ. (Показывает движение: подпрыгивает поочередно то на правой, то на левой ноге.)
Если это желтый цвет ,
То у вас такой ответ.
(Бьет в ладони вытянутыми вперед руками.)
Если это синий цвет,
То у вас такой ответ. (Взмахивает руками, как крыльями.)

После разучивания движений звучит музыка, все танцуют, слушая текст.

Я немного огорчен,
Потому что съел лимон. - Бьют в ладони вытянутыми вперед руками .
Я - известный капитан,
Переплыл весь
океан . - Взмахивают руками, как крыльями
Мишке очень хорошо:
Куст
малины он нашел - подпрыгивают поочередно то на правой,

то на левой ноге.

Если только захочу,
То на небо полечу. - Взмахивают руками, как крыльями
Я веселый одуванчик. - Бьют в ладони вытянутыми вперед руками.
У меня какой кафтанчик?
Эй, веселый карапуз,
Изнутри какой
арбуз? - подпрыгивают поочередно то на правой, то на левой ноге.

4.Конкурс "Василиса Премудрая"


Участницам необходимо как можно быстрее и четче произнести скороговорку. Скороговорки девочкам выдает ведущий в конвертах.
1. У четырех черепашек по четыре черепашонка.
2. У гусыни усов ищи не ищи - не сыщешь.
3. Проворонила ворона вороненка.
4. Огурцы - молодцы, зеленобелогубы.
5. Сух сук нес барсук.
6. Петр Петру пек пироги.
7. На возу лоза, у воза - коза.
8. У Кондрата куртка коротковата.
9. Оса боса и без пояса.
10. Наш Полкан попал в капкан.

5. Конкурс «Спортивный»

( вырезанные из бумаги «Льдинки» - по 2 каждой паре)

ВЕД.: - Все пары ловкие, сильные и смелые. … представьте, вы оказались в Антарктиде. Небольшой участок воды вас отделяет друг от друга (2 шеренги, мальчики напротив девочек на расстоянии 4- 5 м. друг от друга) . И отчаянные девушки на маленьких льдинах бросаются на помощь. Но, проблема в том, что обратно на тех же двух льдинах возвращаются уже вдвоем. Какая пара доберется первой на материк? Сейчас узнаем…

6. Конкурс «Мистер и мисс Артистизм»

- Сначала выйдут вперед наши мальчик, а девочки посмотрят на них со стороны.

- Итак, вам нужно изображать идущего человека и те его действия, которые мы будем сейчас говорить, причем все действия одновременно! Готовы? Начали!

Зарисовка №1 для мальчиков

1. Вы человек маленького роста (парни изображают)

2.У вас часто спадают брюки (парни делают 1 и 2 действия одновременно)

3.Чешется голова (парни делают это одновременно делая первые два действия)

4.Правое плечо значительно выдает вперед (делают это вместе с остальными движениями)

5. В левом ботинке под пяткой кошелек (делают все действия одновременно)

Смотрит на парней и следит, чтобы делали все перечисленные движения, причем все одвновременно, напоминаем те движения, которые забывают делать (Например: А где под пяткой кошелек, да – хорошо, и голова чешется часто…..)

- Спасибо! Спасибо! Ну просто прекрасно! Тогда изобразите нам еще одну зарисовку!

Зарисовка №2

1.У вас спортивная фигура (выполняют)

2.Но дергается правый глаз (делают одновременно 2 движения)

3.Чешется спина……

4.Хронический насморк (делают все одновременно)

5.И вас постоянно заносит вправо.

- Спасибо, спасибо! А сейчас молодые люди немного отдохнут (садятся на стулья), а девушек мы попросим встать (остаются на середине сцены, чтобы идти к краю)!!!Готовы!

Зарисовка №1 для девочек

1. Вы, низкого роста (выполняют)

2. У вас на лице глупая улыбка (делают 2 действия одновременно)

3. Большие глаза (изображают 3 действия)

4. Но они ничего не видят и вам нужно пройти сквозь толпу (делают все движения одновременно)

подсказывает, если какие то движения девушки забывают делать (Например: «Я напоминаю, женщина низкого роста! А где же глупая улыбка!…)

- Ну а теперь изобразите более привычный для Вас образ!

Зарисовка №2

1.Вы – девушка на высоких каблуках (девушки приподнимаются на цыпочки) . Еще, еще выше!

2.У вас в руках сумка и тяжелый пакет (девушки, как бы сгибаются под грузом сумок) Тяжелые сумки, нет, нет еще тяжелее!!!

3.Сумки, из которой выкатываются яблоки (собирают яблоки)

4Яблоки выкатываются, и вдруг зачесалось правое ухо ….. и ломается каблук (изображают все действия одновременно, идя по сцене)

Напоминаем те движения, которые девушки забывают делать (А где же тяжелая сумка, и как- то вы быстро так подбираете яблоки - у вас же каблук сломан!!!)

- Итак! Благодарим всех за прекрасное выполнение данного задания! Я прошу наших девушек встать рядом с нашими юношами.

7. Конкурс «Буриме»

(участвуют только мальчики)
Буриме – это игра в поэзию. Участникам мы дали готовые рифмы, а они должны будут с ними придумать поэму о любви.

………………….....тебе ……………………венок..…………………..ты

……………………..судьбе ……………………ободок …………………цветы

2.
……………….........вновь …………………красивая ………………….ненастье

……………………любовь. ……………….счастливая. .……………….счастье.

3.
…………………….мороз ………………………добры ……………….успех

…………………….роз ………………………щедры ………………всех

…………………….картина …………………прекрасны …………….всегда

…………………….Алина. ………………………напрасны. ………….звезда.

5.
……………………..свет ……………………..конфета

…………………лет ………………………. Джульетта.

……..……………………беспечность …………………………сладость

…………………вечность. ………………………...радость.

…………………красота………………….дневной

………………………. улыбка………………..зной.

8. Конкурс «Дефиле»

(Участвуют только девочки)

А в то время, как наши мальчики сочиняют поэму, девочки примут участие в дефиле: продемонстрируют свою походку, то, как они умеют двигаться на подиуме с улыбкой на лице, ну и конечно, свои наряды.

Ну и конкурс для девчат, Продуман был заранее. Красивый нужно им наряд, Посмотрим их старания.

А теперь послушаем поэмы мальчиков и оценим их искусство.Сейчас каждый участник конкурса назовет свои рифмы- задание и прочитает поэму, которая у него получилась.

9.Конкурс «Творчество»

Это было домашнее задание для наших участников. Мальчикам нужно было нарисовать самый красивый букет, а девочкам – самую красивую машину. Давайте посмотрим, как они справились с этим непростым заданием. Ведь обычно букеты рисуют девочки, а не мальчики, да и с машинами все наоборот. Участники показывают свои рисунки и передают их подписанными жюри.

Все мальчишки хороши, У каждого таланты есть свои. Но не только по талантам Проверяют конкурсантов.

Конкурс для зрителей «Не вставая с места» (музыкальный №2)

(стулья по количеству зрителей, или лавочка)

- Пока парикмахеры колдуют над причёсками, нашим зрителям я предлагаю потанцевать. Но для этого танца вам не придётся даже вставать, потому что это танец на стуле! Главное, внимательно слушать, какие части тела у нас будут танцевать. Приготовились… звучит музыка

Ох, смелее же смелей,

Танцуйте на стуле с помощью локтей.

О позитиве не забудь,

В пляс вступает ваша грудь .

А теперь, честной народ,

Пускай танцует ваш живот.

Не знайте горести, забот,

Пускай станцует только рот.

Пускай завидует Европа,

Зажигать решила попа .

Пускай уйдут печаль, тревоги,

Танцуют только ваши ноги.

Сегодня веселимся, пир горой,

Сейчас станцуем дружно головой.

10. Конкурс «Ах, эти танцы»

(Разбиваются по парам. Оценивается каждый участник в паре).

Зрители у нас потанцевали, пора и нашим конкурсантам показать свои танцевальные способности. Начинаем заключительный конкурс, в котором участникам нужно танцевать в парах под разные мелодии. Трудность в том, что нашим парам нужно взяться за руки и ни в коем случае их не разъединять. К ноге мальчика я привяжу воздушный шарик, который в ходе танца необходимо сохранить, но при этом лопнуть шары соперников.(оценивание участников)

Игра со зрителями «Шуточные вопросы»

Вы должны догадаться, о каких сказках идет речь.

1. Сказка о том. как экстрасенс подарил президенту радарное устройство. (А. С. Пушкин. «Сказка о золотом петушке»)

2. Сказка о том, как любовь превращает зверя в человека. («Аленький цветочек»)

3. Сказка о первой жертве неудачного вложения денег. («Золотой ключик»)

4. Сказка о преимуществе каменных строений перед соломенными. («Три поросенка»)

5. Сказка о нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю. («Колобок»)

6. Сказка о девушке, которая 3 раза чуть не вступила в неравный брак, но потом все-таки нашла своего принца. (Г. X. Андерсен. «Дюймовочка»)

7. Сказка о головокружительном взлете и крахе карьеры женщины из Приморского края. (А. С. Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке»)

8. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей.(Репка)

Какие вы все молодцы! Сразу видно, что хорошо занимались. А теперь послушаем ответы наших конкурсантов.

На этом наши конкурсы закончены.Теперь нужно определить победителей, для этого давайте дадим немного времени нашему жюри.

Пока жюри совещается, мы с вами немного поиграем.

Игра для зрителей

Мы – девчонки и мальчишки!

Мы играем громко слишком.

Все в ладоши хлопаем (хлопают в ладоши)

Все ногами топаем (топают ногами)

Надуваем щечки (надувают щеки)

Скачем на носочках (все прыгают)

И друг другу даже языки покажем (показываем языки)

Оттопырим ушки, хвостик на макушке,

Пальчик поднесем к виску,

Дружно прыгнем к потолку,

Шире рот откроем –

Гримасы все состроим!

Как скажу я слово «три»,

Все с гримасами замри! Отомри! Молодцы!

Зрители тоже могут поддержать своего полюбившего участника и участницу, отдав свой голос на «почте поддержки» (демонстрируется почтовый ящик). Все зрители, кроме участников, подходят к специальным урнам, рядом с которыми лежат листочки. На каждом листочке пишут имя понравившегося участника и, свернув, кладут в урну. Урны для мальчиков и для девочек отдельны.

Блиц-турнир (дополнительно)

    Какая река носит женское имя (Лена )

    Какая героиня детской книги попала в Страну чудес (Алиса )

    Какая из планет солнечной системы носит женское имя (Венера )

    Героиня детской книги, нашедшая волшебные летающие башмачки (Элли из волшебника изумрудного города )

    Самая обаятельная и привлекательная няня (Мэри Поппинс )

    Первая женщина на Земле (Ева )

    Греческая богиня красоты (Афродита )

    У какой сказочной героини были голубые волосы (Мальвина )

    Цветок влюбленных, с помощью которого истерзанная сомнениями душа пытается найти ответ на извечный вопрос «любит – не любит» (ромашка )

    Как называют женщину, которая умеет шить, вязать, вышивать (рукодельница )

    Птица, первая прилетающая к нам весной (грач).

    Участок земли под овощами (огород).

    Женское платье без рукавов (сарафан).

    Мать отца или матери (бабушка).

    Залог здоровья? (чистота)

    Чем горю не поможешь? (слезами)

    Гладкая зеркальная поверхность, дающая отражение (зеркало).

    Дом для проезжих (гостиница).

    Воинское звание для большой уборки (генеральная).

    Что можно видеть с закрытыми глазами? (сон)

    Кто курицу не учит? (яйца)

    Надо ли перед варкой помыть макароны? (нет)

После того, как все проголосовали, подсчитываются голоса.

Что ж, голоса подсчитаны… Объявляем победителей!

Победители получают ленту победителя и корону «Мисс лагерь-2016» , ленту победителя и шляпу « Мистер лагерь-2016»

Круг почета победителей.

А теперь давайте поздравим наших победителей! Поблагодарим уважаемое жюри, ребят и зрителей за то, что получился такой чудесный праздник.

Мы наш праздник завершаем

И все вместе посчитаем:

Пусть все получится в жизни у вас - раз!

Здоровы были чтоб всегда - два!

Чтоб душу грело изнутри - три!

Чтоб жили все в любви и мире - четыре!

Чтоб никогда не унывать - пять!

Друзей чтоб было всем не счесть - шесть!

Чтоб тепло дарили всем - семь!

Чтоб урожайной была осень - восемь!

Что хорошо всё будет, верить - девять!

И, наконец, по-больше добрых песен - десять!

Заключительный танец «Калинка»


Лариса Постнова
Сценарий конкурса «Мистер и Мисс Лето-2016»

Сценарий конкурса

«Мистер и Мисс Лето-2016 »

Ход мероприятия

Вед : Добрый день, ребята и уважаемые гости!

Я приветствую вас на конкурсной шоу-программе «Мистер и Мисс Лето-2016 Сегодня нашим участникам потребуются разнообразные таланты, чтобы пройти все испытания и добиться успеха.

Оценивать выступления будет компетентное и дружелюбное жюри :

1. Орлова Елена Михайловна – заместитель заведующего детского сада №3.

2. Харитонова Ирина Евгеньевна – педагог Центра дополнительного образования.

3. Королева Анна Владимировна – родительница.

Дорогие дети, понятно, что всем вам хочется принять участие в конкурсе . Поэтому сначала проведём отборочный тур, чтобы определить претендентов на звание «Мистер и Мисс Лето – 2016 » .

И это хорошо известный вам конкурс «Музыкальные стулья» !

Сейчас под музыку вы будете двигаться по кругу рядом со стульями. Стульев на 2 меньше, чем участников. Как только музыка прекращается, необходимо занять место на одном из стульев. Кому стула не досталось – выбывает из игры и становится зрителем. (Конкурс проводится отдельно для девочек и мальчиков.

Игра повторяется несколько раз, пока мальчиков и девочек не останется по 3 человека)

Отборочный тур. Конкурс «Музыкальные стулья»

(Конкурсанты садятся на почетные места)

ВЕД. Итак, у нас определились претенденты на звание «Мистер и Мисс лето - 2016 » ! А те, кому сегодня не повезло, - прошу не расстраиваться. Помните – это всего лишь игра. А сейчас я вам загадаю загадку.

Солнце печёт,

Липа цветёт,

Рожь поспевает.

Когда это бывает?

Дети : Летом .

Выходят дети, становятся полукругом и читают стихи.

1. Что такое лето ?

Это много света!

Это поле, это лес,

Это тысяча чудес.

2. Это в небе облака,

Это быстрая река,

Это яркие цветы,

Это синь высоты,

3. Это в мире 100 дорог

Для ребячьих ног.

4. Здравствуй, лето ! Здравствуй, лето !

Ярким солнцем всё согрето

В лес зелёный побежим,

На поляне полежим!

5. Здравствуй, речка голубая!

Здравствуй, здравствуй, рожь густая!

Нас весёлый паровоз

К вам из города привёз.

6. Здравствуй, белая ромашка!

Здравствуй, розовая кашка!

Много надо нам цветов

Для букетов и венков!

7. Здравствуй, ягода лесная!

Здравствуй, белка озорная!

Снова лето к нам пришло ,

Это очень хорошо!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «Здравствуй, лето »

(Под песню «Вот оно какое, наше лето в гости к ребятам заходит Лето .)

Лето : Здравствуйте, ребята!

Мне тепла для вас не жалко!

С юга я пришло с жарой.

Принесло цветы, рыбалку!

Комаров, звенящий рой!

Землянику в кузовке,

И купание в реке!

Ведущий : Ребята, вы догадались, кто к нам пришло в гости? (ответы детей) .

Лето : Вы меня ждали? (ответы детей) . А все ли вы знаете обо мне? Я к вам пришло не с пустыми руками, принесло с собой подарки! Дети, вы любите подарки? (ответы детей) . Я обязательно вас порадую подарками, но сначала я хочу с вами поиграть, узнать, кто из вас самый умный, самый ловкий, и кто больше всех знает обо мне!

Ведущий : Лето , у нас все дети умные и ловкие! И сейчас ты само в этом убедишься, наши дети очень любят играть в разные игры и участвовать в конкурсах ! Вот как раз сегодня у нас конкурс «Мистер и Мисс Лето-2016 » , а это наши конкурсанты .

Лето : Ну что же, тогда начнем! За каждое правильно выполненное задание я буду давать вот такое солнышко (желтые и красные фишки, а когда закончим играть, мы подсчитаем все фишки, и у кого солнышек окажется больше, тот и победил!

А вот и мое первое задание!

1. Игра «Найди лето

Среди рассыпанных и перемешанных на столе картинок с изображением разных времен года, дети по очереди должны выбрать картинку с изображением лета и принести его жюри. Оценивается скорость выполнения задания и правильный выбор картинки.

Лето : Молодцы ребята! И правда, вы очень умные и внимательные! Теперь, что бы усложнить вам задания, я буду еще и загадывать загадки перед каждым конкурсом .

Загадка : Летний дождь пошел с утра, выглянуло солнце!

Удивилась детвора, выглянув в оконце.

Семицветная дуга - заслонила облака! (Радуга) .

2. Игра - «Составь радугу» .

Показывается картинка радуги на 1 минуту, дети должны запомнить, в каком порядке на радуге расположены цвета, затем предлагается цветными карандашами нарисовать на листочке радугу. Оценивается быстрота выполнения задания и правильная последовательность цветов.

Загадка : Над цветком порхает, пляшет!

Веерком узорным машет! (Бабочка) .

3. Игра - «Помоги бабочке» .

Детям предложены картинки с изображением бабочек,

но с незаконченным узором на крыльях, бабочки в спешке перепутали свои крылышки и просят детей помочь им повторить узор на крыльях.

Загадка : Посмотрите каковы!

Летом созреваем ,

Из-под листиков, в траве

Головой киваем.

Объеденье шарики!

Красные фонарики! (Ягоды) .

4. Игра - «Собери ягоды» .

На поляне рассыпаны ягоды, каждая команда должна собрать ягоды одного, заданного цвета. Оценивается скорость и количество собранных ягод одного цвета.

Музыкальная пауза - Танец «Пяточка, носочек» .

Загадка : Летом я и мой дружок ,

Бегаем на бережок.

Мы чуть свет всегда встаем,

Спиннинг, удочки берем.

Червяков в консервной банке,

Это нужно для приманки!

Чем мы увлекаемся?

Как мы называемся? (Рыбалка, рыбаки) .

5. Игра - «Веселая рыбалка» .

В сухом бассейне, наполненном шариками, спрятаны фигурки рыб, а так же другие предметы (башмаки, разные игрушки) с целью запутать детей. Детям нужно на ощупь найти в бассейне рыбу и принести в свое ведро. Оценивается скорость выполнения задания и количество пойманных рыб.

Лето : Молодцы, ребята! И с этим заданием мы справились. А знаете ли вы что можно делать летом ?

Исполняется песня «Можно летом » (зрители) ` (мотив `Учат в школе`)

1. Теплый шарф не одевать и до темноты гулять!

Можно летом , можно летом , можно летом !

Всех друзей собрать с утра и умчаться со двора!

Можно летом , можно летом , можно летом !

2. Ехать на восток, на юг и вернуться, сделав круг!

Можно летом ! Можно летом ! Можно летом !

Маме с папой помогать : на даче грядке поливать!

Можно летом ! Можно летом ! Можно летом !

3. Книжку добрую открыть, чтобы буквы не забыть!

Можно летом ! Можно летом ! Можно летом !

Всех друзей своих встречать и по садику скучать!

Можно летом ! Можно летом ! Можно летом !

Загадка : Он песчаный, ждет нас летом ,

Светят теплые лучи!

И на берегу прогретом,

Дети лепт куличи! (Пляж) .

6. Игра - «Пора на пляж!» .

Нужно надеть шляпку, очки, положить в сумочку крем, воду, полотенце, взять надувное колесо и добежать до ориентира.

Викторина со зрителями

Загадка : На зеленой тонкой ножке,

Вырос шарик у дорожки!

Ветерочек прошуршал,

И развеял этот шар! (Цветок одуванчик) .

7. Игра - «Нарисуй цветочную поляну на воздушном шарике» .

Шарик держит любой ребенок из зрителей. Рисование на шариках продолжается пока звучит музыка. Оценивается количество нарисованных цветов на шарике каждого конкурсанта .

Лето : Лето может быть и хорошо , но вот только комары….

Проводится игра «А вы знаете?» (со зрителями)

А вы знаете, как комарики звенят? (Дети имитируют писк комаров и далее по тексту)

А как мухи жужжат?

Как птички поют в лесу?

А кукушка кричит на суку?

Как лягушки квакают?

Как щенки тявкают?

Как дети малые плачут?

А как зайцы весёлые скачут?

Лето : А как вы думаете, кто быстрее в лесу бегает : зайчик или лиса? (ответы детей) Давайте проверим.

Проводится игра «ЛИСА и ЗАЙЧИК!» (со зрителями)

Загадка : Ну-ка, кто из вас ответит :

Не огонь, а больно жжет!

Не фонарь, а ярко светит!

И не пекарь, а печет! (Солнце) .

8. Игра - «Я рисую солнце»

Ребенку завязывают глаза и с закрытыми глазами предлагают маркером нарисовать солнце. Оценивается четкость рисунка.

Лето : А сейчас заключительный конкурс «Танцевальный» . Посмотрим, кто из вас лучший танцор. Но танцевать вы будете в паре… с разными предметами!

Участники выбирают предмет (швабра, веник, стул, шляпа, ведро, зонт) и исполняют танец.

Лето : Вот и закончились все мои задания! Подсчитав все ваши жетоны-

солнышки - жюри определит победителей конкурса «Мистер и Мисс Лето-2016 » .

Вед : Пока жюри подводит итоги, мы, ребята, будем участниками викторины «Дачный сезон» .

Викторина «Дачный сезон» для зрителей

Показ видео клипа «Какого цвета лето

Награждение победителей и участников конкурса .

Лето : А вот и корзина с летними витаминами (фрукты) . С вами так интересно играть ребята, что даже уходить от вас не охота!

Ведущий : - А ты и не уходи, Лето ! Мы ведь тебя так долго ждали!

Лето : - Ну, раз вы так просите, то, пожалуй, задержусь у вас еще месяца на три! Только быстренько слетаю в другой город, а то меня там тоже дети ждут и вернусь! А вам оставлю свое тепло и радостное летнее настроение! До свидания, ребята!

Ведущий : - Ребята, лето с нами не прощается , нас оно сегодня обогрело и развеселило! И сейчас я предлагаю вам устроить дискотеку.

Танцевальная дискотека

Викторина для зрителей

Вопросы и ответы :

1. Каждый охотник желает знать, где сидят фазаны. О чем говорится в предложении (радуга)

2. Астра, пион, георгин… Как одним словом назовем эти цветы (садовые)

3. В магазине мы покупаем изюм, когда растет, называется (виноград)

4. Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро. Чьи это слова (Винни – Пух)

5. Любимое лакомство Винни – Пуха? (мед)

6. Насекомое с красным крылышками и черными горошинами. Кто это (божья коровка)

7. Мята, подорожник, чистотел – как называются эти травы (лекарственные)

8. Летает от цветка к цветку и собирает всю пыльцу. (бабочка)

9. Когда его чистишь, льются слезы (лук)

10. Растет на дубе, носит шляпку (желудь)

11. Любимое лакомство лягушек (кузнечик)

12. Насекомое, которое помогает человеку собирать мед? (пчела)

13. Кто по полю пошел и денежку нашел? (муха)

14. Чем любит лакомиться медведь, а мы лечим ангину (малина)

15. Вкусная ягода, красная внутри, полосатая снаружи (арбуз)

16. Она бывает разной и черной, и красной (смородина)

17. Лесная ягода, полезна, для зрения. (черника)

Сценарий конкурса «Мистер и Мисс Лето»

Фанфары

1 ведущий: Кто нам подарит букеты?

Ну конечно, это лето.

Вы хотите красоты?

Вот вам, летние цветы.

Целые луга ромашек,

Маков и незабудок,

Колокольчиков и гвоздик,

Не пересчитаешь их.

Мы купаемся в цветах

На лужайках и в садах,

Дарит нам свои цветы

Праздник летней красоты!

2 ведущий: Добрый день, уважаемые гости и зрители, пришедшие поболеть и поддержать наших участников на нашем конкурсе «Мистер и Мисс Лето». Мы очень рады, что сегодня вы все собрались в этом зале. Надеемся, что время будет потрачено не зря и никто не пожалеет о том, что проснулся пораньше и прибежал сюда в этот праздничный денек! А почему праздничный?? Да потому, что у вас сейчас каникулы и каждый день-праздник! Ну, что ж, я еще раз поздравляю вас с праздником и приглашаю на сцену под ваши бурные аплодисменты участников сегодняшнего конкурса «Мистер и Мисс Лето»!!! (оглашаются имена участнкиов по жребию)

Пара №1-

Пара №2-

Пара №3-

1 ведущий: А сейчас я с удовольствием представляю членов жюри нашего конкурса (оглашается состав жюри)

Наш конкурс жюри будет оценивать по 5-балльной системе. И давайте пожелаем нашим участникам «Ни пуха, на пера… К Черту!!!»

2 ведущий: Итак, по предварительной жеребьевке - порядок выступления таков:

Под №1 выступает-

1 ведущий: А сейчас, пока участники готовятся к первому конкурсу, я хочу познакомить вас с нашими щедрыми спонсорами: __________________________________(если есть )

2 ведущий: Итак, мы начинаем! Первый конкурс - приветствие. Это своего рода, визитная карточка пар, в которой участники представят себя, увлечения, хобби. И согласно жеребьевке со своим приветствием на сцену приглашается пара №1 -

(по жеребьевке приглашаются пары)

Ну, что ж, спасибо участникам за яркие и интересные приветствия. А жюри оцените наш первый конкурс.

1 ведущий: Итак, следующий наш конкурс - носит название «Чтобы это значило?». Этот конкурс интеллектуальный. Пары должны ответить на вопросы или выход из ситуации. Время обдумывания ответа 1 минута. Итак, начинаем, время пошло! Вопросы (см.приложение 1) Спасибо большое нашим участникам. Все пары проверены на сообразительность и внимательность.

2 ведущий: А сейчас нас поздравляет наша воспитанница Дана Файзель со стихотворением «Лукоморье».

1 ведущий: И мы продолжаем наш конкурс. Следующий конкурс - конкурс талантов! Талантливые люди, талантливы во всем! С полной уверенностью можно сказать, что каждый наш конкурс зажигает новые звезды. Мир звезд бесконечно богат и разнообразен. Их мерцающий свет вызывает удивление, любопытство и восхищение. А еще этим словом называют удивительных детей, талант которых подобен свету звезд - он также завораживает, радует, вдохновляет. И сейчас нас ждет встреча с детьми творческими и талантливыми! На сцену приглашаем пару №1 (по списку)

2 ведущий: Вас поздравляет София Ахмедьянова с песней «Детство».

1 ведущий: Следующий наш конкурс дефиле, показ авангардной моды на тему «Здравствуй, красное Лето!». Дети должны показать свои творческие способности, художественное воображение и фантазию. И бурными аплодисментами встречаем: Пару №1 (по списку) Спасибо большое нашим участникам за ваши интересные костюмы.

2 ведущий: Я, как всегда, встречать танцоров рада

Ребята, знаю, любят танцевать,

Ведь тот, кто дружит с танцем, говорят,

Не будет ни минуты унывать.

И наконец, последний этап нашего конкурса это конкурс Танца Вальс. Встречаем пару №1 (по списку)

1 ведущий: А сейчас мы приглашаем на сцену всех участников нашего конкурс «Мисс и Мистер ЛЕТО». Наступает самый торжественный момент - момент награждения. Слово предоставляется председателю жюри.

Награждение. Фанфары.

2 ведущий: Дорогие участники на этом наш конкурс «Мистер и Мисс Лето-» завершен. И мы сегодня получили море позитива и отличного настроения! Спасибо всем участникам, жюри, болельщикам и зрителям, новых вам творческих успехов, новых свершений и побед, и хорошего запоминающего каникула, до новых встреч! Просьба всем участникам остаться для фотографирования! Приложение 1.

Три мальчика Коля, Петя и Ваня, отправились в лавочку. По дороге у лавочки они нашли три копейки. Сколько было денег нашел Ваня, если бы он один отправился в лавочку?

(три копейки)

Шла Аксинья в Москву и повстречала трех мужиков. Каждый из них нес по мешку, в каждом мешке - по коту. Сколько существ направлялись в Москву?(Одна Аксинья)

Пять лампочек тускло горели в люстре. Хлопнули двери - и две перегорели в люстре. Сделать вам нужно малость - сказать, сколько ламп осталось? (пять)

В клетке находилось четыре кролика. Четверо ребят купили по одному из этих кроликов, и один кролик остался в клетке. Как это могло случиться? (один мальчик купил кролика вместе с клеткой)

Когда гусь стоит на двух ногах, то весит четыре килограмма. Сколько будет весить гусь, когда встанет на одну ногу? (4 кг)

На столе стояли три стакана с вишней. Костя съел один стакан вишни, поставив пустой стакан на стол. Сколько стаканов осталось? (три)