Сценарий праздника день здоровья 7 апреля. День здоровья - сценарий

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА,

ПОСВЯЩЕННОГО ВСЕМИРНОМУ ДНЮ ЗДОРОВЬЯ 7 АПРЕЛЯ

7 АПРЕЛЯ 201 5 ГОДА

Цели и задачи:

    Привлечение учащихся к занятиям физической культурой и спортом.

    Пропаганда здорового образа жизни, укрепление здоровья.

    Пропаганда.здорового образа жизни

    Обучение коллективному взаимодействию.

    Поддержание высокого эмоционального, жизнерадостного настроения и положительной мотивации.


Ведущий 1

Ведущий 2

Ведущий 1

Ведущий 2

Ведущий1

Ведущий2

Ведущий1

Ведущий 2

Ведущий1

Ведущий 2

Ведущий1

Ведущий2

В.А

    Представление команд.

Мы приветствуем участников и гостей спортивной игры «Спорт - это жизнь, мы выбираем спорт!» Преподаватель физической культуры командует:

    Команды! Равняйсь! Смирно!

Преподаватель командует:

Для поднятия Государственного флага Российской Федерации капитаны команд приготовиться!

    Команды! Равняйсь! Смирно!

    Государственный Флаг Российской Федерации поднять!

Капитаны поднимают флаг России.

Спортивный праздник «Спорт - это жизнь, мы выбираем спорт!» объявляю открытым!

.

Давайте сегодня устроим день, посвященный здоровью!!!


Здоровье – это одно из самых главных сокровищ в жизни каждого человека.

Поэтому среди огромного спектра праздников и «именных» дней выделить сутки в году для восхваления такой ценности как здоровье просто необходимо.

7 апреля каждого года мир отмечает праздник День здоровья.


Впервые эту знаменательную дату отпраздновали еще в 1948 году, когда была создана Всемирная организация здравоохранения.

И дата эта была выбрана неслучайно. Весна – пора, когда все в природе расцветает.

Именно в эту пору хочется начать все с начала, задуматься о своем здоровье, улучшить свое состояние и самосовершенствоваться. Весной хочется вновь объявить войну всем болезням.


Вот так и была основана Всемирная организация здравоохранения. А ко дню ее основания решили приурочить праздник, который будет посвящен вопросам здоровья.

Тогда основной целью Международного Дня здоровья было распространение здорового образа жизни, формирования в сознании людей понятие «здоровье», его значимости и ценности.


Кроме того этот день необходим человечеству для того, чтобы понять всю важность здоровья в жизни каждого и для того, чтобы определить аспекты улучшения здоровья людей во всем мире.

Ежегодно Всемирный День здоровья освещает глобальную проблему, связанную со здравоохранением планеты.

Тема Всемирного дня здоровья 2012 года – "Старение и здоровье" с девизом "Хорошее здоровье прибавляет жизни к годам". Основное внимание обращается на то, как хорошее здоровье на протяжении всей жизни может помочь мужчинам и женщинам пожилого возраста вести полную и продуктивную жизнь и вносить вклад в жизнь своих семей и общества.

Старение касается каждого из нас – молодых или старых, мужчин или женщин, богатых или бедных, независимо от того, где мы живем.

Ведущий. Чтоб здоровым быть сполна

Физкультура всем нужна.

Для начала по порядку - Утром сделаем зарядку!

И без всякого сомненья Есть хорошее решенье –

Бег полезен и игра Занимайся детвора!

Чтоб успешно развиваться

Нужно спортом заниматься

От занятий физкультурой

Будет стройная фигура

Нам полезно без сомненья

Все, что связано с движеньем.

Вот, поэтому ребятки Будем делать мы зарядку.

Будем вместе мы играть Бегать, прыгать и скакать

Чтобы было веселее Мяч возьмем мы поскорее.

Станем прямо, ноги шире Мяч поднимем – три-четыре, Поднимаясь на носки. Все движения легки.

В руки мы возьмём скакалку Обруч, кубик или палку. Все движения разучим Станем крепче мы и лучше.

Чтобы прыгать научиться Нам скакалка пригодится Будем прыгать высоко Как кузнечики – легко

Обруч, кубики помогут Гибкость нам развить немного Будем чаще наклоняться Приседать и нагибаться

Вот отличная картинка Мы как гибкая пружинка

Пусть не сразу все дается Поработать нам придется!

Чтоб проворным стать атлетом

Проведем мы эстафету. Будем бегать быстро, дружно Победить нам очень нужно!

Все.
Будьте здоровы!!!
Ведущий.


Спорт-это жизнь, мы выбираем спорт! – с таким девизом мы продолжаем нашу праздничную программу, посвященную Дню здоровья. И приглашаем юных воспитанников школьного спортивного клуба СПб под руководством педагога Анны Андреевны Прокофьевой провести общую разминку, поприветствуем их!

РАЗМИНКА


Ведущий.

А теперь начинаем спортивные шуточные эстафеты

Ведущий.

Приглашаем команды, участницы спортивного праздника занять место на старте

Ведущий.

Конкурс Эстафета1 “Переправа с обручами”

В руках у направляющих по 5 гимнастических обручей. По сигналу они кладут на пол один обруч и становятся в него, затем на расстоянии вытянутой руки кладут второй и перепрыгивают в него и так, раскладывая обручи и перепрыгивая из одного в другой, достигают указателя – ориентира, обозначающего противоположный берег. Вслед за направляющими, перепрыгивая из обруча в обруч, переправляются с берега на берег все участники. Последний игрок собирает за собой обручи, и вся команда быстро возвращается на место старта.

Выигрывает команда, первой закончившая эстафету (место определяется по последнему финиширующему игроку).

Примечания.

Последним (замыкающим) в команде этой эстафеты можно поставить мальчика.

Ведущий.

Эстафета 2 «Прыгуны»
Участвуют 2 команды. Участники поочередно прыгают на большом мяче до красного мяча и обратно, эстафета считается завершенной, когда мяч оказывается поднят над головой у первого участника.. Для 7-11 классов прыгая надо раскладывать мячики в обручи, а следующий собирает.

Ведущий.
А теперь мы проверим участников на ловкость.


Конкурс 3 «Хокей»
Участвуют вся команда. Первый участник обводит клюшкой мяч восьмеркой вокруг стоек и оставляет его в обруче, который находится на противоположной стороне зала. Следующий участник команды бежит по прямой и обводит мяч восьмеркой в обратную сторону, передает эстафету (клюшку с мячом) следующему игроку.

Ведущий.
И так, следующий конкурс

Конкурс 4«Порази цель » Участники - 5 человек от каждой команды мячом сбивают кубики, которые находятся на скамейке в противоположном конце зала.

Для 5-11 классов Конкурс 5«перетягивание каната» :

Ведущий.
Наши веселые эстафеты закончились. Мы просим наших судей огласить итоги.

Подводятся итоги конкурсов, награждаются победители.

Ведущий.

    Завершение праздника.

Ведущий «Что нам дети помогает быть здоровым, сильным, смелым?»

Ведущий: «Помогает нам всегда – солнце, воздух и вода»

Ведущий: Крепла, чтоб мускулатура занимайтесь...

Ведущие: «Физкультурой!!!»

Наш праздник подошел к концу.

Преподаватель физкультуры дает команду:

  • Команды! Приготовиться к торжественному маршу! Равняйсь! Смирно! Напра-во! Вперед марш!

    Команды торжественным маршем проходят круг и выходят из спортивного зала.

Марш

Гимн РФ

Флаг РФ прикреплен к «флагштоку» заранее

День здоровья сценарий (7 апреля)
Если вы решили провести в своем классе или школе или детском саду день здоровья, тогда этот сценарий именно для вас. Сценарий на день здоровья поможет провести веселые конкурсы, узнать много интересного про витамины и здоровую пищу, а также провести хорошо время.


Ведущий: Здравствуйте гости и участники нашего дня здоровья. Сегодня в нашей школе (детском саду) проходит день здоровья, и мы подготовили для вас хорошую спортивную и здоровую программу. Из года в год 76 апреля весь мир отмечает день здоровья и этот год не исключение. Поэтому принимайте участие в наших конкурсах, побеждайте, получайте призы и оставайтесь здоровыми. Потому что здоровье нужно беречь смолоду, чтобы в старости у вас остались силы на все, что вам нужно. И так давайте начнем.
Кто знает, что такое апельсин? Так хорошо. А кто мне ответит, чем он так полезен? Отлично, справились с заданием. И мне для первого конкурса нужны две пары. И это будут те, кто ответил на мои вопросы про апельсин.

Выходят две пары. Одному человеку завязывают глаза и сажают на стул, а другому также завязывают глаза и дают в руки апельсин. По команде они начинают чистить апельсин и делить его дольки. А потом дольками кормить сидящего на стуле напарника. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее.

Ведущий: Отлично, с апельсином мы справились. А теперь я задам вам несколько вопросов, а вы мне ответите полезно это или нет. Хорошо? Тогда слушаем вопросы:
Делать зарядку по утрам? (дети кричат полезно)
Курить сигареты? (дети кричат, нет)
Заниматься спортом? (дети кричат да)
Постоянно лежать на диване? (дети кричат, нет)

Вот видите, вы знаете, что полезно для здоровья, а что нет. И я прошу двоих человек выйти ко мне, чтобы принять участие в следующим конкурсе.

Выходят двое человек и перед ними ставят по мешку. Детям завязывают глаза и они должны засовывать руки в мешок и на ощупь говорить, что это такое у них в руке и полезно это для здоровья или нет. В мешок можно положить сигареты, банку из под пива, апельсин, помидор, мяч, скакалку и другие вещи. Побеждает тот, кто сможет назвать больше вещей, которые он достал правильно и правильно отнести их к категориям полезно и не полезно.

Ведущий : Вот мы и определились с понятием что полезно, а что нет. А вы знаете, что в морских продуктах много йода, который тоже полезен. А как вы думаете осьминог это морское животное? И является ли он морским продуктом? Тогда я объявляю конкурс осьминог.

Для этого конкурса нужны две команды по 5 человек и еще один водящий в каждой команде. Четыре человека встают в круг, а в середину заходит пятый. Каждому из 4 человек дают по веревки, и он этот конец завязывает себе на руку, а концы у веревок привязывают к участнику, который стоит посередине. Водящие уходят, а четверо у которых веревки на руках начинают приближаться к центральному и запутываться. По команде ведущего выходят водящие и начинают распутывать своих участников. Кто быстрее распутает, тот и победил.

Ведущий: вы знаете, сколько всего полезных витаминов существует? Давайте назовем их, ну или хотя бы те, которые мы знаем. Ну, вот мы назвали все витамины и теперь давайте найдем их. А как? Очень просто, я приглашаю для участия в этом конкурсе две пары.

Выходят две пары. Одному участнику из пары завязывают глаза, а второму кладут в карманы, прячут за рубашкой и в других частях таблички с надписями витаминов: А, В1, В2 и т.д. Когда все витамины спрятаны участникам развязывают глаза, и они начинают искать витамины. Кто быстрее найдет все витамины, тот и победил.

Ведущий: Вот и подходит наш день здоровья к своему логическому завершению. Но это только один день здоровья. В ваших силах сделать так, чтобы каждый прожитый вами день был полон здоровья, витаминов и вы были здоровыми людьми. До новых встреч и следите за собой и своим здоровьем.

Всемирный день здоровья

Цель: формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни;

развития интереса к физической культуре и спорту.

Задачи:

1. Привлечение учащихся к занятиям различными видами спорта;

2. Проведение оздоровительных мероприятий, нацеленных на укрепление организма детей и подростков;

3. Повышение сопротивляемости организма детей и подростков к различным заболеваниям, работоспособности школьников, продуктивности их обучения.

    Привитие умений и навыков у школьников к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.

Программа Дня здоровья:

    Линейка, посвященная Всемирному дню здоровья.

    Утренняя зарядка.

    Мероприятия в спортивном зале.

    Выпуск листков здоровья.

Оформление:

В спортивном залом вывешены плакаты на тему: “Мы - за здоровый образ жизни!”, “Здоровье в порядке – спасибо зарядке!”, “Здоровье – всему голова”, “Спорт и движенье – жизнь!”, “Чтоб здоровым, сильным быть, нужно спорт, друзья, любить”.

Ход проведения мероприятия:

В этот день утро начинается с проведения для всех классов линейки, посвященной Всемирному дню здоровья. Затем проходят спортивные мероприятия. А в конце учебного дня каждый класс выпускает листок здоровья. (Под звуки спортивного марша учащиеся и педагоги школы входят в зал для открытия Дня здоровья)

Линейка, посвященная Всемирному дню здоровья

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня, 7 апреля, на всей планете люди отмечают Всемирный день здоровья. В этот день во всем мире проходят спортивные соревнования и праздники, чтобы дети всей планеты росли здоровыми и крепкими, смелыми и отважными, ловкими и сильными!

А почему такой день существует? Да, потому, что здоровье – это самое дорогое, что есть у человека. Но, что, же такое здоровье?

(Дети по очереди говорят, что для них значит это слово).

1 Ученик: Здоровье – это когда тебе хорошо!

2 Ученик: Здоровье – это когда ничего не болит!

3 Ученик: Здоровье – это красота!

4 Ученик: Здоровье – это сила!

5 Ученик: Здоровье – это гибкость и стройность!

6 Ученик: Здоровье – это выносливость!

7 Ученик: Здоровье – это гармония!

8 Ученик: Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и веселым!

9 Ученик: Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж!

10 Ученик: Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую работу!

11 Ученик: Здоровье – это когда ты радуешься жизни!

Ведущий 2: Ребята, вы все правы. “Здоровье до того превышает все остальные блага, что здоровый нищий счастливее больного короля”.

Ведущий 1 . “Человек может жить до 100 лет, - говорил академик Павлов И.П. – Мы сами своей невоздержанностью, своей беспорядочностью, своим безобразным обращением с собственным организмом сводим этот нормальный срок до гораздо меньшей цифры”.

Ведущий 2: Здоровье надо беречь, заботиться о нем с ранних лет. Об этом знают даже второклашки.

(Учащиеся 2 класса рассказывают стихотворение).

1 Ученик:

2 Ученик:

Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну, а утром не лениться –
На зарядку становиться!

3 Ученик:

Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра.

4 Ученик:

Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты -
Вот полезная еда,
Витаминами полна!

5 Ученик:

На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одевайся по погоде!

6 Ученик:

Вот Вам добрые советы,
В них запрятаны секреты.
Чтоб здоровье сохранить –
Научись его ценить!

Ведущий 1: наша школа к проведению праздника «День здоровья и спорта» готова.

Предоставляю слово директору школы Киселевой Н.П.

ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ.

Презентация о сахарном диабете.(Трещеткина Т. А.)

Ведущий 2: Ребята! Все слышали, чтобы быть здоровым необходимо как можно больше двигаться. Ведь недаром говорят: “Движение – это жизнь”. Я предлагаю вам всем немного подвигаться, размять свое тело. Ведь утро нужно начинать с зарядки. Для чего нужна зарядка?

Ученик: Это вовсе не загадка –
Чтобы силу развивать

И весь день не уставать!

(Учитель физкультуры командует: “На зарядку - становись!” и вместе со всеми учащимися, педагогами выполняет комплекс утренний зарядки).

Мы выходим на площадку
Начинается зарядка.
Шаг на месте – два вперед,
А потом наоборот.
Руки вверх подняли выше.

Опустили – четко дышим.


Упражнение второе.
Руки набок. Ноги врозь
Так давно уж повелось.
Три наклона сделай вниз,
На четыре поднимись!


Гибкость всем нужна на свете,
Наклоняться будем дети!
Раз - направо, два – налево.

Укрепляем наше тело.


Приседанья каждый день
Прогоняют сон и лень.
Приседай пониже,
Вырастешь повыше.


В заключенье в добрый час
Мы попрыгаем сейчас.
Раз, два, три, четыре –
В дружбе мы живем и мире!

Ведущий 1: Молодцы, ребята! Вижу, что многие из вас делают физзарядку, занимаются спортом.

Спорт, ребята, всем нам нужен.
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Всем физкульт – ура!

Ведущий 2:

Приветствуем всех,
Кто время нашел
И в школу на праздник здоровья пришел!
Мы будем здоровы, с зарядкой дружны,
Нам спорт с физкультурой, как воздух нужны!

Ведущий 1

Очень будут все стараться,

Будут спортом заниматься.

Да, ребята? Но сначала,

Говоря без лишних слов,

Одного желанья мало,

Каждый должен быть здоров.

Ведущий 2: где же у нас доктор?

(Появляется ученик в костюме доктора)

Ведущий 1

Доктор, все эти ребята

В чемпионы кандидаты.

Я прошу вас дать ответ:

Все готовы или нет?

ДОКТОР:

Так, так, так, сейчас проверим

Попрошу всех ровно встать

И команды выполнять:

Все дышите глубже, глубже,

По команде вдох и выдох.

Не дышите, не дышите,

Всё в порядке, отдохните.

Вместе руки поднимите,

Покачайте, Помашите,

Потрясите, покрутите,

Превосходно! Опустите!

Наклонитесь, разогнитесь,

Вправо, влево повернитесь

И друг другу улыбнитесь!

Да, осмотром я доволен,

Из ребят никто не болен.

Каждый весел и здоров,

К соревнованиям готов!

Ведущий 2: Спасибо, доктор!

Ведущий 1: А теперь продолжаем день здоровья. И неважно, кто сегодня станет победителем. Главное – чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника. Атмосферу сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Пусть дружба объединит Вас!

Спортивные соревнования:

Участники соревнований:

В спортивных мероприятиях принимают участие учащиеся 1-11 классов, классные руководители и воспитатели, и другие педагоги школы.

Руководство проведением соревнований:

Общее руководство проведением дня здоровья осуществляет администрация школы, непосредственное руководство возлагается на учителей физической культуры.

Условия проведения: 1 группа- 1-4 классы;

2 группа- 5-11 классы.

Программа соревнований:

1. Быстрые ноги

Участники каждой команды строятся на линии старта в колонну по одному, в руках у направляющих воздушный шарик. По сигналу, направляющий в колонне выбегает из-за стартовой линии. Бежит по прямой, обегает стойку и возвращается к своей команде и передает шарик следующему участнику, а сам становится в конец своей колонны. Чья команда быстрее?

(2воздушных шарика)

2. Эстафета с мячом

Первому игроку дают мяч, который он передает над головой следующему и так до последнего. Последний выполняет ведение мяча до стойки, возвращается, становится впереди и передает мяч стоящим за ним игрокам. Побеждает команда, которая первой поменяется местами.

(2 б/больных мяча)

3.Рассыпал–собери. Вот заданье потрудней, помудрей и посложней, чтобы Вам вперед идти, нужно быть внимательней..

Каждая команда строится на линии старта в колонну по одному.

На определенном расстоянии лежат по 4 гим. круга. В рюкзаке лежат 20 предметов . Участник бежит с рюкзаком и раскладывает предметы по пять в каждый круг, возвращается с пуст ым рюкзаками передает эстафету следующему . Участник бежит и с помощью совка и веника собирает «мусор» в ведро и передает ведро след. Игроку, а веник и совок через игрока и т.д.

(8 г/кругов,2 рюкзака в каждом по 20 предметов)

4.Расшифровать слова .

Расшифровать слова:

здоровье болезни

Зарядка безлаберность

Движение отравление

Отдых лень

Режим еда

Овощи зависть

Веселье незнание

Еда инфекции

Чья команда больше угадает слов расшифровки – побеждает.

(2 листа со словами здоровье и болезни,2 ручки)

5. Что за чудо – скок да скок! Гляньте, тронулся мешок! Эй, хватай его, ловите, поскорей мешок держите!

Команды строятся у стартовой линии в колонну и по свистку каждый участник команды, наперегонки, прыгает в мешке до стойки и возвращается тем же способом, передает эстафету следующему участнику. (2мешка) 6. Конкурс капитанов

Собрать рисунок. На листе рисунок разрезанный на 10 частей. Кто быстрее? (2 конверта с рисунками)

7. "Кузнечики"

Выбирай прыжки по нраву – в высоту или в длину, и толчковой левой, правой р ви пространства тишину. Если сильно размахнулся оттолкнулся побыстрей, то считай, прыжок удался ты лети в полет смелей.

Каждая семья строится в колонну по одному.. По сигналу участник выполняет прыжок в длину с места, отталкиваясь обеими ногами. С места приземления прыжок делает другой.. Выигрывает команда, та что окажется дальше других.

Команды прыгали отлично, задав высокий тон нам состязанием. Сегодня все достойны высшей похвалы, все команды проявили сплоченность и волю к победе. Но во всех соревнованиях есть кто-то лучший.

Сейчас попросим судейскую коллегию подвести итоги по шести прошедшим конкурсам (один член из судейской коллегии объявляет результаты)

8.Пословицы о здоровье.

Команды по очереди называют пословицы. Какая команда знает больше пословиц – побеждает.

9. "Богатыри"

По одному игроку из команды. У каждого гиря весом 16 кг. Выигрывает тот, кто за 30 сек поднимет гирю большее количество раз. У каждого участника должен быть судья.

(2 гири)

10. Эстафета с надувным шаром

Участники строятся на линии старта в колонну по одному. У первого в руках надувной шар. По сигналу он, подбивая шар рукой, продвигается вперед до поворотной стойки и обратно. Второй выполняет то же, но подбивает шар теннисной ракеткой, третий - гимнастической палкой, четвертый – бадбинтон ракеткой, пятый – руками. Побеждает команда, которая раньше выполнит задание.

(по 2 надувных шарика,т/ракетки, г/палки,б/ракетки)

11.Составь слова.

Из букв слова Закаливание составить слова(имена сущ. в ед. числе, нарицательные без сокращений). Какая команда больше составит слов побеждает.

Итоги соревнований подводит жюри.

Здоровье – это ценность и богатство,

Здоровьем людям надо дорожить!

Есть правильно и спортом заниматься,

И закаляться, и с зарядкою дружить.

Ведущий 1: Поздравляем!!!

Друзья! Несмотря на результаты сегодняшних состязаний, все участники и болельщики получили заряд бодрости и хорошего настроения!

Ведущий 2: Вот и закончился наш спортивный праздник, сегодня вы стали еще более сильными, выносливыми и смелыми. Я желаю Вам, чтобы “День Здоровья” у вас был каждый день: и в школе, и дома. Будьте крепкими, здоровыми и ловкими!

Ведущий 1: Ребята, всегда помните крылатые фразы: “Спорт и движенье – жизнь”, “ В здоровом теле – здоровый дух! “Чтоб здоровым, сильным быть, нужно спорт, друзья, любить”. Мы желаем всем: “Будьте здоровы!”.

До новых встреч на спортивных площадках!

«Сценарий спортивного праздника « День здоровья» в МОУ Трубинской оош Ежегодно 7 апреля во всем мире отмечают Всемирный день здоровья. Мероприятия дня проводятся...»

Сценарий спортивного праздника « День здоровья» в МОУ Трубинской оош Ежегодно 7 апреля во всем мире отмечают Всемирный день здоровья. Мероприятия дня проводятся для того, чтобы все люди могли понять, как много значит здоровье в их жизни.

Цель: формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни.

Задачи:

Создание положительного настроя и благоприятной обстановки для обучения и воспитания учащихся;

Стимулирование желания школьников к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.

Привлечение учащихся к занятиям различными видами спорта;

Проведение оздоровительных мероприятий, нацеленных на укрепление организма детей и подростков

Повышение сопротивляемости организма детей и подростков к различным заболеваниям, работоспособности школьников, продуктивности их обучения.

Оформление:

В спортивном зале вывешены плакаты на тему: “Мы - за здоровый образ жизни!”, на стенах спортивного зала плакаты: “Здоровье в порядке – спасибо зарядке!”, “Здоровье – всему голова”, “Спорт и движенье – жизнь!”, “Чтоб здоровым, сильным быть, нужно спорт, друзья, любить”. Жюри – стол и стулья, бумага, ручки.

(Под звуки спортивного марша учащиеся и педагоги школы входят в зал для открытия Дня здоровья)

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня, 7 апреля, на всей планете люди отмечают Всемирный день здоровья. В этот день во всем мире проходят спортивные соревнования и праздники, чтобы дети всей планеты росли здоровыми и крепкими, смелыми и отважными, ловкими и сильными!



А почему такой день существует? Да, потому, что здоровье – это самое дорогое, что есть у человека. Но, что, же такое здоровье?

Здоровье – это когда тебе хорошо!

Здоровье – это когда ничего не болит!

Здоровье – это красота!

Здоровье – это сила!

Здоровье – это гибкость и стройность!

Здоровье – это выносливость!

Здоровье – это гармония!

Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и веселым!

Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж!

Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую работу!

Здоровье – это когда ты радуешься жизни!

Ведущий: Ребята, я хочу начать нашу встречу с притчи: в одном доме жил мужчина. Вместе с ним жили его жена, его престарелая мать и его дочь – уже взрослая девушка. Однажды поздно вечером, когда все домочадцы уже легли спать, в дверь кто – то постучал. Хозяин встал и отворил дверь. На пороге стояли трое. “Как вас зовут?” - спросил мужчина. Ему ответили: “Нас зовут Здоровье, Богатство и Любовь, пустите нас к себе в дом”. Мужчина задумался. “Вы знаете – сказал он, - у нас в доме только одно свободное место, а вас трое, пойду, посоветуюсь с родными, кого из вас мы сможем принять в нашем доме”. Как вы думаете, кого они впустили в свой дом? Дочь предложила впустить Любовь, жена – Богатство. А больная мать попросила впустить Здоровье. И это неудивительно, поскольку для каждого поколения существуют свои ценности, и человек начинает ценить свое здоровье только при явной угрозе ему.

Ведущий: Здоровье надо беречь, заботиться о нем с ранних лет.

Следует, ребята, знать:Нужно всем подольше спать.Ну, а утром не лениться –На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться, И почаще улыбаться, Закаляться, и тогда,Не страшна тебе хандра.

Кушать овощи и фрукты,Рыбу, молокопродукты - Вот полезная еда,Витаминами полна!

На прогулку выходи, Свежим воздухом дыши.Только помни при уходе:Одевайся по погоде!

Вот Вам добрые советы,В них запрятаны секреты.Чтоб здоровье сохранить – Научись его ценить!

Ведущий: Ребята! Все слышали, чтобы быть здоровым необходимо как можно больше двигаться. Ведь недаром говорят: “Движение – это жизнь”. Я предлагаю вам всем немного подвигаться, размять свое тело. Ведь утро нужно начинать с зарядки. Для чего нужна зарядка?

(Учитель физкультуры командует: “На зарядку - становись!” и вместе со всеми учащимися, педагогами выполняет комплекс утренний зарядки – моб-флеш).

Ведущий: Молодцы, ребята! Вижу, что многие из вас делают физзарядку, занимаются спортом.

Спорт, ребята, всем нам нужен.Мы со спортом крепко дружим!Спорт – помощник!Спорт – здоровье!Спорт – игра!Всем -физкульт – ура!

Ведущий:

Приветствуем всех,Кто время нашел, И в школу на праздник здоровья пришел!Мы будем здоровы, с зарядкой дружны,Нам спорт с физкультурой, как воздух нужны!

Ведущий:

1.Эстафета: «Прыжки на скакалке»

(Прыгаем на скакалке до конуса и обратно).

Инвентарь: (скакалки, конусы).

2.Эстафета: «Скамейки»

(пробежать по скамейке, 2ва кувырка на матах, обежать конус)

Инвентарь: (скамейки, маты, конусы)

3.Эстафета: «Мячи»

(пронести три мяча на руках туда и обратно и передать другому)

Инвентарь: (мячи б/б-1, в/б-2, конусы).

4.Эстафета: «Игра в баскетбол»

(провести мяч как в баскетболе, туда и обратно).

Инвентарь: (2 баскетбольных мяча).

5.Эстафета: «Бег в мешках»

(пробежать, встав ногами в мешок,- туда, обратно бегом, передать эстафету)

А теперь пока команды отдыхают вопросы для болельщиков:

1.Как называется начало забега? (старт)

2.Как называется окончание забега? (финиш)

3.Назовите виды спорта начинающиеся на букву «б» ?(баскетбол, бадминтон, бейсбол, биатлон, бобслей, бокс, борьба)

4.Назовите виды спортивных мячей?

(баскетбольный, футбольный, волейбольный, гандбольный, ватерпольный, теннисный, бейсбольный, для хоккея на траве, гольф, конное поло)

5.Назовите Родину олимпийских игр? (Греция)

6.Где и как зажигается олимпийский огонь? (в Греции от солнечных лучей)

7.Что такое параолимпийские игры? (игры для инвалидов)

8.Назовите цвета олимпийских колец? (зеленый-Австралия, черный- Африка, красный-Америка, желтый- Азия, голубой - Европа)

Загадки:

Воздух режет ловко-ловко,

Палка справа, слева палка,

Ну а между них веревка.

Это длинная... (скакалка).

Соревнуемся в сноровке,

Мяч кидаем, скачем ловко,

Кувыркаемся при этом.

Так проходят... (эстафеты).

Мы, как будто акробаты,

Делаем прыжки на мате,

Через голову вперед,

Можем и наоборот.

Нашему здоровью впрок

Будет каждый... (кувырок).

Мы физически активны,

С ним - быстры, сильны...

Закаляет нам натуру,

Укрепит мускулатуру.

Не нужны конфеты, торт,

Нужен нам один лишь... (спорт).

Выиграть в соревнованиях -

Это наше кредо.

Мы не требуем признания,

Нам нужна... (победа).

Победитель в спорт соревнованиях,

Впереди все время только он.

Как звучит, скажите, гордое название?

Знают все, что это... (чемпион).

На команды нас разбили

И дают задание.

Мы участвуем впервые

В спорт... (соревнованиях).

Спортивный снаряд этот - две жерди,

На стойке шарнирами прикреплены.

С ними сильным стану я.

Снаряд называется коротко - …(брусья).

Громко музыка играет.

Класс движенья выполняет.

Не просты движения,

Это упражнения.

Гимнастика под музыку

Оздоровляет нас.

Скажите-ка название

Ее мне дружно, класс! (Аэробика).

Подтянуться мне непросто,

Я же небольшого роста.

Знает каждый ученик,

Что подтянет нас... (турник).

На уроке с ним можно играть,

Катать его и вращать.

Он будто бы буква «О»:

Круг, а внутри - ничего (обруч).

Ноги и мышцы все время в движении -

Это не просто идет человек.

Такие вот быстрые передвижения

Мы называем коротко -... (бег).

Ноги, руки - все в движении,

Я ползу под потолок,

Мышцы - просто напряжение -

Сам себя поднять я смог.

Подо мной постелен мат,

Вверх я влез. Помог... (канат).

Мяч в кольце! Команде гол!

Мы играем в... (баскетбол).

6.Эстафета «Перекати-поле».

(Бежать спиной вперед и с помощью обруча катить мяч до конуса и обратно)

Инвентарь: (обручи, мячи, конусы)

7.Эстафета «Каракатица».

(2 игрока, один на руках, другой держит его за ноги, дойти до конуса обратно бегом.)

8.Эстафета: «Посиделки».

(Участники садятся на гимнастическую скамейку в затылок друг за другом и передают над головой, сидящему сзади, мяч. Последний с мячом бежит и садится вперед перед командой, опять передавая мяч.)

Инвентарь: (скамейки, мячи).

Наши эстафеты закончены и мы переходим к награждению.

Определение победителей соревнований, награждение:

Победителей определяют по лучшим результатам и награждают медалями и дипломами.

Ведущий: Друзья! Несмотря на результаты сегодняшних состязаний, все участники и болельщики получили заряд бодрости и хорошего настроения!

Вот и закончился наш спортивный праздник, сегодня мы стали еще более сильными, выносливыми и смелыми. Мы желаем Вам, чтобы “День Здоровья” у вас был каждый день: и в школе, и дома.

Растите крепкими, здоровыми и ловкими!

Похожие работы:

«Муниципальное казенное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение школа-интернат г. о. г. Кулебаки Сценарий музыкального конкурса "Битва хоров" 84201014668500Подготовила и провела: учитель музыки: Л.Ю.Антонова Кулебаки 2015 Участники конкурса: 5-9 классы коррекционной школы 8 в...»

«Пучкина Л.Н. учитель начальных классов МБОУ "СОШ "20" НМР РТ Урок русского языка УМК "Перспектива". 1 классУрок первичного предъявления новых знаний Тема урока. Имя собственное. Цель и задачи: подвести детей к осмыслению...»

«Русский язык. 3 класс. Учитель младших классов Благова Т.В Что такое тема и главная мысль текста? Цель: научить определять тему и главную мысль текста. Планируемые результаты: учащиеся научатся определять...» обеспечения безопасности несовершеннолетних. С этой целью оформлен стенд безопасности в рекреации 1 этажа школы и в учебных кабинетах. В...»

«257175381000 Учитель начальных классов МБОУ СОШ №16 г.Батайска Нейбауэр Лилия Анатольевна "Детство, ты куда бежишь?"(прощание с начальной школой) Цель: подвести итоги работы с классом за 4 года.Задачи: воспитание духовно-качественных качеств личности; воспитание уважения к учителям...»

«План-конспект урока музыки во 2 классе IV четверть Тема: "Построение (формы) музыки"Цели урока: Дать представление о средствах построения музыкальной формы Познакомить с новой музыкальной формой "рондо" Закрепить построение одночаст...»

«Список литературы для обязательного чтения по курсу "Детская литература" Русский детский фольклор. Русские народные сказки. Сказки народов мира. Переложения мифов Древней Греции (Успенский Л. Двенадцать подвигов Геракла. Усп...»

2017 www.сайт - «Бесплатная электронная библиотека - электронные документы»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам , мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

Сценарий праздника "День здоровья"

Подготовка Дня здоровья.

Каждый класс объединяется в команду, выбирает командира, название и девиз своей команды

Цели и задачи:

. Привлечение детей к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

. Организация досуга учащихся.

. Пропаганда физической культуры и спорта, как лучшего средства от любых болезней.

. Закрепление и совершенствование умений и навыков, учащихся полученные ими на уроках.

. Содействие в формировании жизненно-необходимых физических качеств.

. Формирование физической красоты, силы, ловкости.

Дети читают стихи

Чтобы громче пелись песни,

Жить, чтоб было интересней,

Нужно сильным быть, здоровым!

Эти истины не новы.

Со здоровьем дружен спорт.

Стадион, бассейн и корт,

Зал, каток - везде вам рады.

За старание в награду

Будут кубки и рекорды.

Станут мышцы ваши тверды.

Только помните, спортсмены

Каждый день свой непременно

Начинают с физзарядки.

Не играйте с дремой в прятки.

Вот здоровья в чем секрет!

Всем друзьям физкульт-привет!

Ведущий На спортивную площадку

Приглашаем, дети, вас.

Праздник спорта и здоровья

Начинается сейчас.

ЗДОРОВЬЕ - Это бесценный дар, который преподносит человеку природа. Без него очень трудно сделать жизнь интересной и счастливой. Но как часто мы растрачиваем этот дар попусту, забывая, что потерять здоровье легко, а вот вернуть его очень и очень трудно.

Народная мудрость гласит:

«ЗДОРОВЬЕ ПОТЕРЯЕШЬ - ВСЁ ПОТЕРЯЕШЬ» Согласны ли вы с этой мудростью.

От кого зависит в первую очередь здоровье человека?

Ну что же начнём наш праздник.

Ведущий:- Сейчас команды представят свою команду, назовут девизы.

Представление жюри.

Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить команды будут (представление членов жюри).

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

А сейчас перед началом соревнования прошу произнести клятву.

Навеки спорту верным быть:

Клянемся!

Здоровье с юности хранить:

Клянемся!

Не плакать и не унывать:

Клянемся!

Соперников не обижать:

Клянемся!

Соревнования любить:

Клянемся!

Стараться в играх первым быть

Клянемся!

Внимание! Внимание!
7 апреля, в 11. 00 часов для учащихся МОУ «Кадикасинская НШ-ДС» в путешествие по стране здоровья отправляется спортивный поезд. Спешите на поезд без опозданий, возьмите с собой багаж своих знаний!

Прежде чем отправиться на поезде команды должны ответить на вопросы (за каждый ответ по баллу)

Вопросы:

1. Какого цвета олимпийский флаг? (Белый)

2. Сколько колец на олимпийском флаге? (Пять колец)

3. Какая страна является родиной Олимпийских игр? (Греция)

4. Через сколько лет проходят летние Олимпийские игры? (Через четыре года)

5. Кому посвящались олимпийские игры в Древней Греции? (Богу богов Зевсу)

6. Какого цвета олимпийские кольца? (Синий, черный, красный, зеленый, желтый.)

7. Чем награждается чемпион современных Олимпийских игр? (Золотой Олимпийской медалью)

8. Девиз олимпийских игр? (Быстрее, выше, сильнее)

9. Кто был инициатором начала олимпийского движения? (П. Кубертен)

10. Чем награждали чемпиона Олимпийских игр, в Древней Греции? (Оливковым венком) 10

11. Сколько золота содержит Олимпийская медаль? (Не менее 6 грамм)

12. В каком году олимпиада будет проводиться в России? (2014)

13. В каком городе будет олимпиада в 2014 году? (Сочи)

14. Принимают ли участие в олимпиаде дети до 16 лет? (Нет, только с 18)

15. Участвуют ли в олимпиаде женщины? (Да)

Мы сегодня должны будем пройти 5 станций

Станции

Распорядок дня

Аттракционная

Эстафетная

Угадай-ка

Конкурсная

Станция: «Распорядок дня».

Командам раздаются в разброс карточки с пунктами режима дня. (`Подъем`, `ужин`, `свободное время`, `завтрак`, `зарядка`, `домашняя работа`, `прогулка`, `школа`, `сон`.) Команды должны построиться в правильном порядке.

Станция “Аттракционная”.

Канатоходцы. Первые участники команд кладут мешочек с песком на голову и по сигналу проходят до стула и обратно, передают мешочек вторым участникам и т. д.

Станция “Эстафетная”.

1 Бег в обручах.

2 «Всадники»

Сидя на палке, прыгаем до фишки и назад. Кто быстрей.

3 Конкурс «Буксировка».

По сигналу первые игроки каждой команды буксируют обруч с мячом таким образом, чтобы мяч оставался в обруче во время движения. При потере мяча возвратить его в обруч и продолжить выполнение задания. Победителем становится та команда, все игроки которой быстрее выполнят это задание.

4 Конкурс “Кегли”.

На площадке выставляются 2 кегли, по одной для каждой команды на расстоянии. От класса выходит один участник. По сигналу ведущего дети должны сбить кеглю мячом. Выигрывает тот, кто собьет большее количество раз кеглю

Станция “Угадай-ка”

Отгадать загадку, о том, что является друзьями здоровья. Командам загадываются загадки. Если никто из команды не отгадал, то очередь переходит следующей команде.

1.Две сестры летом зелены,

К осени одна краснеет,

Другая чернеет (смородина)

2.Каротином он богат

И полезен для ребят.

Нам с земли тащить не вновь

За зеленый его хвост (морковь)

3.Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые

И маленькие детки (яблоко).

4.Кинешь в речку - не тонет,

Бьёшь о стенку - не стонет,

Будешь озимь кидать,

Станет кверху летать (мяч)

5.Деревяные кони по снегу скачут,

В снег не проваливаются (лыжи)

6.Этот конь не ест овса,

Вместо ног 2 колеса.

Сядь верхом и мчись на нем

Только лучше правь рулём (велосипед).

7.Костяная спинка, жесткая щетинка

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит (зубная щетка)

8.Лег в карман и караулит - реву, плаксу и грязнулю,

Им утрет потоки слез, не забудет и про нос

Станция “Конкурсная”.

Конкурс «Скакалочка»

Из каждого класса выходят несколько детей и среди них проводится соревнование. Побеждает тот, кто дольше всех прыгает со скакалкой.

Конкурс “Полезная привычка”.

Перед каждой командой на противоположной сторона на стуле лежат листочки и ручки. Необходимо добежать до стула, написать на листочках полезные советы для других команд, которые помогают укреплять и сохранять здоровье

Конкурс «Дорожка».

«Дорожка». Участвует 10 человек от класса. Каждый прыгает в длину с места, второй начинает от пяток первого, третий от пяток второго и т.д. Выигрывает команда, которая дальше всех прыгнула.

Конкурс «Смех» Американские ученые выяснили, что когда человек смеётся, в его легкие поступает почти втрое больше воздуха. Кроме того, смех прекрасно тренирует голосовые связки. Так что смейтесь на здоровье!

Чья команда заразительнее будет смеяться та и выиграет конкурс

Ведущий: - Дорогие ребята и гости! Вот и закончились наши спортивные состязания. Теперь мы попросим уважаемое жюри подвести итоги и назвать победителей.

Здоровье - неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, энергию и достичь долголетия.

Надеемся, что сегодня встреча не прошла даром, и вы многое почерпнули из нее. Ведь “Здоров будешь - всё добудешь!”

Так что будьте здоровы!