Процедура отслеживания заказа с озона, как узнать статус. Отслеживание посылок и заказов озон

Если вы не можете найти какой-то товар в рознице или онлайн, почти наверняка его можно купить и заказать с доставкой на дом или в пункт выдачи в магазине Озон. В 1998 году Озон стартовал как маленький книжный интернет-магазин, а сейчас на сайте продается 5 млн. товаров в 23 категориях, в том числе под своей торговой маркой.

Отслеживание Ozon Доставка

Озон Доставка - так называется свой сервис курьерской службы. Или по другому ОКурьер, по названию сайта ocourier.ru . К ней относятся около 4500 пунктов выдачи заказов и почтоматов. Очень удобно заказывать доставку в пункты самовывоза, особенно если не хочется привязывать себя ко времени. Здесь покупки хранятся от 3-х до 14-и дней, и расположены они в шаговой доступности к остановкам общественного транспорта. Приходят заказы этой службой довольно быстро, вот так выглядит отслеживание Озон Доставки:

Как видно из скриншота, заказ доставлен уже на третий день. Отследить Озон Доставку можно . Дату доставки сообщают в sms-сообщении. Для получения зараннее оплаченного заказа нужен документ, удостоверяющий личность.

Если вы не можете найти какой-то товар в рознице или онлайн, почти наверняка его можно купить и заказать с доставкой на дом или в пункт выдачи в магазине Озон. В 1998 году Озон стартовал как маленький книжный интернет-магазин, а сейчас на сайте продается 5 млн. товаров в 23 категориях, в том числе под своей торговой маркой.

Отслеживание Ozon Доставка

Озон Доставка - так называется свой сервис курьерской службы. Или по другому ОКурьер, по названию сайта ocourier.ru . К ней относятся около 4500 пунктов выдачи заказов и почтоматов. Очень удобно заказывать доставку в пункты самовывоза, особенно если не хочется привязывать себя ко времени. Здесь покупки хранятся от 3-х до 14-и дней, и расположены они в шаговой доступности к остановкам общественного транспорта. Приходят заказы этой службой довольно быстро, вот так выглядит отслеживание Озон Доставки:

Как видно из скриншота, заказ доставлен уже на третий день. Отследить Озон Доставку можно . Дату доставки сообщают в sms-сообщении. Для получения зараннее оплаченного заказа нужен документ, удостоверяющий личность.

ОКурьер – современный сервис доставки, который обладает массой преимуществ. Внедрение современных технологий и внедрение инноваций делает возможным отслеживание ОКурьер по номеру или квитанции на любом этапе доставки. Больше никаких очередей и долгого ожидания – теперь вы сможете самостоятельно следить за местоположением вашего заказа и контролировать процесс. ОКурьер позиционирует себя, как эксперт по доставке заказов интернет-магазинов. Компания профессионально управляет специализированными пунктами выдачи интернет-отправлений, обеспечивая курьерскую доставку по всей Российской Федерации. Организация предлагает полный комплекс услуг, направленный на быструю и эффективную доставку заказов интернет-магазинов.

Компания находится на рынке логистических услуг с 2002 года, являясь гарантией высокого уровня сервиса на всей территории России. Периоды распродаж и сезонных акций не являются исключением. Крупные интернет-магазины сотрудничают с ОКурьер – гарантом качественной и быстрой работы. ОКурьер является одним из крупнейших логистических операторов, который управляет пунктами выдачи заказов и доставкой для интернет-магазинов на профессиональном уровне. Более 15 лет компания обеспечивает прекрасный уровень сервиса и сотни довольных клиентов во всех уголках страны.

Доступный сервис

На сегодняшний день ОКурьер обладает широкой внутренней сетью, которая состоит из 1700 пунктов выдачи заказов и почтовых отделений в регионах. Это количество включает в себя 1100 отделений с едиными стандартами работы. Если учитывать федеральных партнеров, то к этому числу можно добавить еще 3000 точек выдачи интернет-покупок. Отслеживание почтовых отправлений ОКурьер проводится с помощью почтового идентификатора. Этот трек-код является индивидуальным номером вашей посылки, по которому можно узнать подробности о ее местоположении. С помощью почтового идентификатора можно получить нужную информацию в два счета. Номер отслеживания представляет собой комбинацию из латинских букв и цифр. Его можно получить от продавца, с которым вы оформляли заказ, или посмотреть на странице заказа.

Компания позволяет проверять отслеживание ОКурьер по номеру почтового идентификатора. Это легко и просто сделать после регистрации на сервисе. Создание учетной записи займет несколько минут – надо только придумать логин и пароль, удовлетворяющий условиям сервиса. После регистрации вы получите доступ в личный кабинет, в котором можно не только проверить отслеживание посылки ОКурьер по номеру. Также с помощью учетной записи вы сможете управлять доставкой, изменять параметры, указывать пожелания и выбирать ближайший центр доставки.

Создано для тебя

С ОКурьер любому интернет-магазину гарантирован высокий для современного рынка уровень сервиса и скорость доставки. Опыт и отточенные технологии доставки доступны для любого онлайн-сервиса страны. Отслеживание почтовых отправлений ОКурьер по трек-номеру занимает всего несколько минут. Сайт обладает информативными разделами, где вы найдете всю интересующую информацию. В случае возникновения трудностей вы всегда сможете обратиться в службу поддержки, позвонив или воспользовавшись формой обратной связи.

Отслеживать заказы, доставляемые компанией PuckPoint можно двумя основными способами:

Приложение для мониторинга статусов доставки ваших заказов доступно для свободного скачивания на

Не надо дозваниваться в службу поддержки или ждать ответ на свой e-mail запрос, можно в любое время самостоятельно увидеть всю историю доставки своего заказа!

Теперь Вы не только заберете свой заказ из пункта выдачи заказов PickPoint в Кольчугино в удобное для Вас время, Вы еще и мобильно проследите за доставкой заказа, контролируя его на каждом этапе – откуда угодно, в любое время дня и ночи!

Приложение «PickPoint Russia» – первое в своем роде мобильное приложение в России, которое позволяет отслеживать статусы доставки заказов из более 600 интернет-магазинов в пункт выдачи PickPoint.

  • На сайте компании в разделе «Монторинг доставки».

Отслеживание местонахождения заказа с доставкой компанией «Озон-Доставка»

Для получения краткой информации о заказе с доставкой через «Озон-Доставка» достаточно указать номер заказа (номер отправления) в правом верхнем углу страницы нажав на «Статус Заказа».

Это тот номер, который нам передает Партнер в качестве идентификатора Вашего заказа. Номер заказа, передаваемый в курьерскую службу, может отличаться от номера, полученного при оформлении заказа в магазине наших Партнеров. В таких случаях, как правило, добавляется префикс. Пожалуйста, уточняйте у компании, где делали покупку, номер заказа, переданного в курьерскую службу.

Для получения расширенной информации по заказу, так же необходимо указать номер телефона, который был указан в качестве контактного по данному заказу. Внимание, номер телефона должен совпадать по содержанию и формату, с номером указанным при оформлении заказа. Например, если номер был указан через «+7 » , поиск не будет осуществлен по номеру с префиксом » 8- «.

Что значит статус Вашего заказа?

  • Информация о заказе поступила в курьерскую службу. Ожидаем подтверждения поступления заказа.
    Мы получили от Партнера предварительную заявку на доставку заказа. Но физически заказ к нам еще не поступил.
  • Подтверждение получено, ожидается поступление.
    Мы получили от Партнера информацию о том, что заказ отправлен к нам на склад. И находится на стадии пересылки в Ваш город.

Пожалуйста, Дамы и Господа, будьте внимательны! Многие получив это СМС уже приходят в Пункт Выдачи Заказов.

  • Заказ принят на склад курьерской службы. Обработка продолжается.
    Мы приняли заказ на наш склад. Для заказов с получение на пунктах выдачи это означает, что их уже можно получить. Этот статус устанавливается в момент приема заказа на склад пункта выдачи в городе Кольчугино.
  • Доставлен.
    Ваш заказ доставлен получателю.
  • Аннулирован.
    Ваш заказ аннулирован по Вашей просьбе или по причине истечения срока хранения заказа на складе курьерской службы.

Озон является одним из самых популярных российских интернет-магазинов. Здесь доступны различные способы оплаты и доставки товаров, а также обширный ассортимент и гибкая скидочная система. Чтобы полноценно пользоваться функционалом данной торговой площадки, покупатель должен знать множество нюансов, куда входит и то, как отследить посылку с Озона.

Если тогда, когда пользователь посетил официальный сайт Ozon, вход в систему не был произведен по умолчанию, следует указать конкретный город проживания. Нужная кнопка находится в верхней части страницы, а под наименованием населенного пункта отображаются сведения о сроках курьерской доставки и числе доступных пунктов, из которых клиент сможет вывести посылку самостоятельно.

Как зарегистрироваться на Озоне:

Процедура регистрации может быть пройдена прямо перед совершением покупки, так как корзина на Озоне доступна абсолютно всем пользователям.

Совершение покупок

Во время приобретения товаров в интернет-магазине Озон выбранные вещи можно отмечать для сравнения, а можно сразу скидывать в корзину.

Как покупать товары на Озоне:

  1. Воспользоваться поисковой строкой, расположенной в верхней части страницы, или же меню с вкладками, и выбрать нужные вещи.
  2. После нажатия на маленькую фотографию выбранного товара откроется окно с его подробным описанием, параметрами, фотографиями, сделанными с разных ракурсов, и отзывами, оставленными другими пользователями.

  3. Для мгновенного отправления в корзину нажимается кнопка с соответствующим названием, а для продолжения шопинга - кнопка серого цвета с весами.

Выбранная вещь отправляется в корзину не только при обязательном открытии страницы с ее описанием - под маленькой фотографией также имеется соответствующая иконка. Это удобная опция для покупателей, изучивших множество позиций и вернувшихся к наиболее подходящей.

В корзине, кроме обычной опции удаления покупок, имеется функция, предусматривающая откладывание выбранных вещей и их покупку в дальнейшем. Все отложенные позиции можно найти в отдельной папке.

Важно! Если клиенту предварительно требуется провести сравнение товаров, они также сохраняются в специальном разделе. В интернет-магазине Озон покупки по умолчанию сортируются по категориям, а после указываются в таблицах с параметрами. Пользователь сможет сравнить их наглядно, а после выбрать самый подходящий заказ.

Доставка посылок

Доставить посылку с Озона можно следующими способами:

  • выдача в пункте самовывоза;
  • при помощи курьерской службы;
  • Почтой России;
  • самовывозом из почтового отделения.

Описанные варианты действительны не для каждого населенного пункта, поэтому во время оформления покупатель видит только определенные методы, позволяющие доставить и отследить посылку. Доставка с Озона осуществляется только платно, а на цену влияет степень удаленности конкретного региона, выбранный способ доставки, срочность, вес посылки и так далее. Наиболее точные сведения, касающиеся возможности доставить и отследить посылку расположены на сайте Озон в разделе “Помощь”. Также они отображаются во вкладке “Доставка”.

Далеко не самый быстрый, но наиболее универсальный вариант получения посылки с Озона – почтовые услуги. В этом случае отправление придет даже получателю, проживающему в самом отдаленном регионе, а во время оформления система предоставит код, позволяющий отследить весь его путь. В интернете можно найти большое количество сайтов, при указании данного кода пользователем позволяющих отследить идущий товар с Озона по номеру заказа и понять, где он находится в текущий момент.

Инструкция по отслеживанию заказа с Озона

Чтобы отследить статус заказа с Озона, следует:

Значение статусов, по которым возможно проверить или узнать сведения из категории “Где мой заказ?”:

  • ожидание оплаты - платеж пока не внесен;
  • передан в службу доставки - соответствующее значение;
  • отправлен в город покупателя - доставка началась;
  • отправления доставляются - доставка идет;
  • готов к выдаче - можно посетить нужный пункт;
  • аннулирован - отмена покупки, отслеживание сделанного заказа по номеру отправления невозможно;
  • выполнен - покупатель получил посылку.

Отследить и узнать статус можно даже у посылки, доставляемой внешними компаниями, к примеру, EMS, SPSR или TNT .

Как действовать при отслеживании:

  1. Скопировать код и нажать “Отследить по трек-номеру”.
  2. Вставить его в отдельное поле в системе, предназначенной для того, чтобы отследить заказы.

Если отправление доставляется ПР или DHL, пользователь просто нажимает кнопку “Отследить заказ по номеру”, и информация появится автоматически.