Легендарный маньяк из фильма ужасов «Хэллоуин» появился в ужастике Dead by Daylight. Dead by Daylight — маньяки и жертвы

Curtain Call - это новая глава в истории Dead by Daylight. В неё входят: новый убийца — клоун, выживший — Кейт Денсон, карта и новая эксклюзивная майка.

Говорят, что клоуны только внешне выглядят радостными, но на самом деле всё это иллюзия, ибо под весёлой улыбкой скрывается печаль и слезы. Но а что если под маской вовсе не печаль, а настоящая злоба? Что если мозг видит в человеке лишь объект пыток, а отрезанный палец у жертвы доставляет удовольствие? Как выжить такому человеку в обществе? Записаться в цирк и притвориться жизнерадостным клоуном.

Трейлер — Dead by Daylight: Curtain Call

Кейт Денсон всегда улыбалась и получала от жизни удовольствие. Она поёт о любви, о жизни, о семье и даже о надежде. Она считает, что это главные ценности человека, и за них она готова бороться с любым злом.

Карнавалы — это смех, веселье, музыка и лучи света в темноте. Веселитесь и отдыхайте, но не забывайте, что покидать эпицентр опасно, ибо ночь темна и полна неожиданностей. Остерегайтесь безлюдных мест, не то один из ваших пальцев окажется в коллекции злобного клоуна.

Улыбчивый убийца не стоит на месте, он переезжает с места на место и втайне наслаждается своим безумием. Его ненавидят, общество изгнало его. Теперь он изгой, и теперь он мстит. Его чувства были задеты, он перевоплотился из жертвы в настоящего хищника.

Основная сила убийцы — Добивающий Тоник

Убийца много экспериментировал с анестетиками и мышечными релаксантами и разработал Тоник, который отравляет и пленит людей против их собственной воли.

Способность убийцы работает следующим образом: вы бросаете Тоник, при контакте с выжившим флакон разбивается и из него выходит газовое облако, которое пленит всех выживших в радиусе поражения. Пораженные начинают плохо видеть, медленнее двигаться и кашлять в течении 1,5 секунды.

Навыки клоуна

Розыгрыш

Скорость прыжка через препятствия увеличена. При прыжках местность временно блокируется. Единовременно можно заблокировать только одну точку. Место прыжка блокируется исключительно для выживших.

Клоунофобия

У всех выживших, которые осуществляют лечение в вашем радиусе террора снижается скорость исцеления

Чёртик из Табакерки

Связь с сущностью дарует вам силу. После того, как вы повесили выжившего на крюк, поломка генератора отнимает у него большую часть прогресса. После этого прогресс будет уменьшаться с обычной скоростью. Навык Чертик из Табакерки активен лишь несколько секунд после повешения жертвы на крюк.

Жизнь и душа Кейт Денсон наполнены любовью и теплом. Она всегда легко заводила друзей и относилась к ним как к родным. Она не понимает как оказалась в этом тёмном и мрачном мире. Но она пытается держаться и защищать своих новых друзей.

Навыки Кейт Денсон

Уникальная возможность

Данная способность показывает вам какие доски и препятствия вы можете перепрыгнуть в нескольких метрах. Способность можно использовать повторно лишь после нескольких секунд после прыжка через то или иное препятствие.

Через край

Вы как никогда сильны и сделаете всё возможное чтобы вырваться из хватки маньяка. Вы быстрее раскачиваете убийцу из его смертоносной хватки, кроме того вы подавляете его способность видеть крюки в определенном радиусе.

Потанцуй со мной

Во время быстрого прыжка или выбегания из шкафчика вы не оставляете следов. У способности Потанцуй со мной есть время перезарядки.

Новая карта — Часовня Кэмпбелла

Раньше часовня отца Кэмпбелла защищала людей от ужасов лечебницы для душевнобольных. Пациенты приходили к отцу исповедоваться, покаяться и обрести покой. Но вскоре ночью в лечебнице воцарилась гробовая тишина. Святой отец погиб, а пациентам стало сложно жить без проповеди. Теперь на этом месте появился раскрашенный фургон, и теперь только безумец переступит порог этого места.

Вконтакте

Одноклассники


Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с администрацией запрещено.

Ещё из древних легенд, дошедших к нам из шумерской клинописи, нам известно о том, что из сетевых хорроров ничего хорошего не получается. То же самое сказал Ким Чен Ын на недавнем съезде Трудовой Партии КНДР: «MMO -ужастик – плохая затея, товарищи, ибо пугаться нужно сугубо индивидуально». Ну, а тут, стало быть, Dead by Daylight – совершенно сетевой и предельно коллективный ужастик на извечную тему карикатурных маньяков и бесполезных, офисных подростков-хипстеров, не способных ни к чему. Как оно всё получилось, вы узнаете, если рискнёте ознакомиться с нашим материалом.

Итак, Dead by Daylight – игра не самой известной в мире студии Behaviour Digital. Игра, которая окупилась в первую же неделю продаж, когда разошлась тиражом порядка 270-ти тысяч. Первое место в недельном TOP-е Steam сразу же после релиза, косвенно подтверждает оптимизм разработчиков и издателей из Starbreeze Studios. Словом, проект получился успешным.

Так уж случилось, что об этой игре мало писали, мало рассказывали. Основное внимание было уделено очень похожему проекту под названием Пятница 13-ое, который и краудфандинговую кампанию на Kickstarter провёл отлично и постоянно держался на передовицах из-за съёмок одноимённого фильма, где Джейсон Вурхиз в очередной раз выйдет на арену. Но получилось, так что конкуренты подсуетились чуть быстрее, и теперь именно Dead by Daylight будут воспринимать как первую и главную игру в этом жанре, и уже с нею сравнивать последователей.

Смысл геймплея прост: на довольно обширной локации оказываются четыре потенциальных жертвы и один ужасный маньяк. При этом нужно отметить, локация создаётся при помощи системы процедурной генерации, так что выучить её будет нельзя, и завсегдатаи, имеющие возможность вызубрить все входы и выходы, теряют фору. Кроме того, локация окуталась неплотным туманом, и изрядно поросла травой, в которой можно отлично прятаться. Ну и, лишним, наверное, будет говорить, что все события происходят ночью. Но на небе светит луна, так что темнота не такая, что прямо уж глаз коли, так что факелов и фонариков не потребуется.

Локация в Dead by Daylight генерируются случайно, так что запомнить её не удастся

Это, так сказать, для затравки – банальщина и банальщина – но дальше идут уже очень оригинальные вещи.

К примеру, вы удивитесь, но маньяк и жертвы видят игру по-разному: студенты-хипстеры дают оператору обозреть окрестности с видом от третьего лица, а играя за маньяка, на происходящее придётся взирать с видом от первого. Это налагает определённые обязательства: хипстеры получат дополнительный обзор, и смогут, к примеру, проверить, а достаточно ли качественно персонаж скрылся в кустах, или часть его тела предательски торчит наружу? Маньяку, в свою очередь, придётся постоянно вращать головой, ибо он видит только картинку перед собой, в то время как жертвы (особенно опытные и ушлые) будут бегать у него за спиной и заниматься своими делами.

Задача хипстеров – запустить несколько генераторов, которые откроют путь к побегу. Задача психопата – не дать им это сделать. И вот тут-то, на ниве таких непростых взаимоотношений, вылезают две новых геймплейных особенности. Дело в том, что маньяк не может просто так взять и убить свою жертву, в то время как жертва вообще никак не может убить маньяка. Залог победы для жертвы-хипстера – убежать, а вот маньяку нужно для начала немного нейтрализовать несчастного подростка, после чего оттащить его к специальному месту, где будет происходить процесс заклания. Иными словами, перед вами не просто маньяк, а маньяк идейный, приносящий свою добычу в жертву высшим силам. Для этого он их вешает на крюки, какие вы могли видеть на мясохладобойне, после чего их унесёт в небо совсем уж мистическое существо, обязанное своему происхождению то ли Герберту Уэллсу, то ли Говарду Лавкрафту. При этом процедура доставки объекта до «алтаря» – штука довольно непростая. Жертва может вырваться, или ей могут помочь это сделать товарищи по команде.

В общем и целом, перед вами не просто сетевой экшен, а тактический, сетевой экшен. Да ещё и с ролевыми элементами. Да, да, героев можно прокачивать. С каждым новым уровнем ваш персонаж может изучить новые способности. К примеру, можно видеть нужные объекты на миникарте, или переносить с собой больше ловушек.

Нужно ли упоминать, что Dead by Daylight – командная игра, и без командных действий положительного результата добиться не получится, ведь одна из главных, и, к слову, самых опасных задач состоит в отвлечении маньяка. Отвлекать можно одному, но лучше вдвоём. Пока кто-то отвлекает, остальные ремонтируют генераторы и лазают по ящикам в поисках чего-нибудь полезного. Тут нужно заметить, что маньяк бегает медленнее, чем хипстер-жертва, однако, отвлекая, не стоит забываться, держать расстояние и иметь на примете какой-нибудь мини-лабиринт из коммуникаций, куда можно забежать и запутать следы.

Маньяк не может просто убить жертву, а жертва вообще не может причинить вред маньяку

В общем, играется весело и динамично, но самое главное – страшно. Многие действительно громко орут, когда их хватает и волочит на крюки маньяк. Да и до этого поводов для покричать найдётся достаточно, ведь, как ты ни старайся, как ни всматривайся в темноту, опытный маньяк всегда найдёт возможность удивить и вынырнуть из-за ближайших кустов самым неожиданным образом. В общем Dead by Daylight действительно пугающая игра, и, нужно сказать, справляется она с этой функцией не хуже многих ярких представителей Хоррор-жанра.

Ну, а ещё игра стоит действительно недорого, что со временем может сделать её по-настоящему народной. Может, если бы не традиционная ложка дёгтя, о которой мы сейчас расскажем.

Да, в Dead by Daylight полно недостатков. Нельзя сказать, что она прямо-таки соткана из них, но игра, мягко говоря, далека от идеала.

Для начала нужно отметить, что игру хоть и назвали готовой, но она всё равно производит впечатление ещё крайне сырого продукта, который уже оторвался от статуса альфа-версии, но не дошёл до беты. Это видно по всему, начиная с корявейшей анимации и заканчивая огромным количеством читеров, которые являются одной из основных причин получения Dead by Daylight отрицательных отзывов в том же Steam. Но самая основная это, конечно, технические ошибки, проще говоря, баги, из-за которых происходят застревания в текстурах, из инвентаря пропадают добытые предметы, а в лобби приходится сидеть, порой, по нескольку минут.

Кроме того, нужно, что-то делать с разнообразием геймплея, ибо спустя несколько дней тренировок, убегать от маньяка станет совсем легко, в то время, как самому маньяку будет с каждым днём всё сложнее и сложнее поймать свою жертву. Поэтому, когда начальный восторг проходит, со временем появляется понимание всех игровых секретов, и, как следствие, «жертвы» водят вокруг маньяка хороводы, и чинят генераторы с поразительной эффективностью, успевая вовремя нажимать на пробелы. Всё это говорит о том, что, скорее всего, либо маньяка сделают сильнее, либо его жертв, что говорится, понерфят.

Ну и анимация также просто очень кривая. Вот ты только начинаешь верить в реальность происходящего, как тут же какое-нибудь несуразное действие, типа повешения маньяком жертвы не на крюк, а на пустое место, тут же возвращает тебя в свой мир, и ты понимаешь, что перед тобой просто игра. Это к вопросу о надлежащем качестве графики, когда некоторые начинают заявлять, что графика не важна.

Самый бесящий момент – когда играющий за маньяка уходит из проигрываемой игры

Резюмируя материал можно сказать, что Dead by Daylight – качественный сетевой, пугающий экшен, с тактическим уклоном, который будет держать ваши нервы в напряжении от начала и до конца. Впрочем, экшен этот словно поднят со дна морского: от него веет сыростью, как от пучка водорослей. Что говорить, если в игре не существует элементарной защиты от преждевременного выхода из «матча». Всё дело в том, что геймер, играющий за маньяка, когда видит, что дела его плохи, что команда, которая ему сопротивляется, опытная и слаженная, и, что генераторы вот-вот будут починены, он просто выходит из игры, которая тут же прекращается и все труды недавних, несостоявшихся жертв идут прахом. Они не получают награды, не получают опыта, и всё что им остаётся – в ярости посылать ругательства по адресу хитрого и одновременно слабохарактерного соперника.

Но, как бы там ни было, перед вами довольно редкий образец проекта, который стоит своих денег. Просят за всё это совсем немного (чуть больше 6 $, когда скидка закончится), а те эмоции и игровой опыт, который вы можете получить в процессе суматошной беготни под луной, стоят своих затрат. Но, конечно, только в том случае, если вы являетесь поклонником подобного. Если вам такие игры никогда и не нравились особо, то начинать с Dead by Daylight, ожидая от геймплея каких-то небывалых откровений, вряд ли стоит, ибо раздражающих, чисто технических моментов в игре, к сожалению, прилично.

Плюсы: настоящий ужастик, необходимость включать мозги и демонстрировать тактические навыки, довольно приятная картинка, необычная игровая механика и невысокая цена.

Минусы: большое количество багов, частичный дисбаланс, низкий онлайн (на данный момент) и повторяющееся геймплейное однообразие.

Наша оценка: 6 баллов.

Многопользовательский хоррор Dead by Daylight 14 июня стал доступен в Steam. Только здесь можно оказаться в шкуре маньяка-убийцы, либо его жертв.

Что интересно, в роли и первых, и вторых участвуют не тупые и предсказуемые боты, а другие игроки. Значит, не будет легких смертей. Единственное преимущество у маньяков в том, что они чуточку лучше знают местность, где устраивают свою охоту. Да и лучше вооружены.

Игровая механика Dead by Daylight целиком и полностью асинхронная. Подобные онлайн-экшены не частые гости на игровом небосводе. С ходу даже сложно припомнить подобные тайтлы. Ну разве что прошлогодний , в котором люди сражаются с вампирами.

В игре у каждого маньяка четыре жертвы. Они, собственно, сами выбирают, от чьей руки они хотят пасть. Маньяков — трое и все… с отклонениями. Тут и психопаты, и садисты, и даже убийцы-невидимки. Победа маньяка в общем-то очевидна: найти и расправиться со всеми самым жестоким образом. Сперва повесить жертву на крюк, а потом вдоволь поизмываться над ней. Хотя прежде ее надо догнать. В лоб этот процесс практически не решаем, поэтому надо идти на хитрость. Скажем, искать обходные пути, чтобы неожиданно подойти к жертве и… но не будем о грустном.



А как победить жертвам? Во-первых, выживать, прячась за камнями, деревьями, шкафчиках и т.п. А во-вторых, отыскивать и включать генераторы. Этот процесс тоже не простой и достаточно длительный. При неумелой починке оборудования раздается взрыв, который привлекает внимание маньяка. В этот самый момент из уст летсплейшиков, игроков и обзорщиков обычно будет раздаваться много брани…

Перед началом каждой миссии внешний вид маньяка и его будущих жертв можно настраивать. Первому всучить тесак поострее. Вторым (среди них встречаются и мужчины, и женщины) выбрать одежду. Ну а дальше начинается ужастик. Жертвы перебегают от препятствия к препятствию, не попадаясь при этом на глаза маньяку. Ведь если он начнет преследовать — будет страшно… Маньяк любит поиздеваться над своими жертвами. Жертвам же надо помогать друг другу. Например, лечить раненных.

И маньяки, и жертвы будут прокачиваться по ходу игры. Вместе с опытом придут и новые способности.

Dead by Daylight (в Стиме игра обойдется в достаточно небольшие 410 руб., а с учетом 10% скидки даже меньше 400 руб. — вещица очень стоящая, так что поторопитесь, не пожалеете) создает Behaviour Interactive, в активе которой Wolfenstein: The New Order, Warhammer 40,000: Eternal Crusade, Far Cry 3, Star Citizen. Словом, не новички в игростроении.

Dead by Daylight многопользовательская игра в жанре экшн-хоррор в котором убийцы гоняются за выжившими в режиме 1 против 4 игроков. По нашему мнению на начальных уровнях убийцы наиболее уязвимые, так как опытные выжившие могут не дать вам вас поймать. Именно, поэтому наше руководство будет не заменимым источником знаний для новичков. В данном гайде мы расскажем вам как правильно играть за Маньяков-убийц в игре Dead by Daylight.

Советы убийцам в Dead by Daylight. Убиваем не щадим на крюки мы всех садим.

Как играть убийцами в Dead by Daylight

Если вы часто играйте за Выживших, то вы скорее всего уже знаете, как действуют убийцы. В Dead by Daylight имеется 3 вида Убийца, каждый из них имеет своё уникальное снаряжение и способности. Походу игры вы будете открывать перки и пользоваться предметами, которые смогут облегчить вашу охоту за Выжившими. Итак, давайте рассмотрим несколько основных моментов, как нужно действовать во время игры за Маньяков-убийц.

Общие советы за Маньяков по игре Dead by Daylight:

  • Если выжившие будут Прятаться в шкафу, то вокруг него будет находится стая Воронов.
  • Если выживший находится При смерти, то в течение некоторого времени вокруг него будут кружить Вороны.
  • Если выжившие получили Увечья, они будут истекать кровью до тех пор, пока они не излечатся.
  • Продумывайте свои шаги наперёд, постарайтесь угадать в какую сторону пойдёт Выживший.
  • Не гоните жертву к окнам или препятствиям, они могут сильно вас замедлить.
  • Не гоняйтесь за жертвой по дому, Выживший может выпрыгнуть в окно и гонять вас по кругу до посинения.
  • Старайтесь прислушиваться к генераторам и внимательно следите за действиям выживших, рано или поздно они завалят QTE.
  • Повесив жертву на крюк, спрячьтесь и подождите другого игрока, с вероятностью 70% выжившие прибегут на выручку несчастному.
  • Почаще оборачивайтесь, опытные игроки могут бежать за вами тут же освобождая вашу жертву с крюка.
  • В начале новой игре присматривайтесь к Воронам, они подскажут вам где недавно пробегали Выжившие.

Как играть за Trapper

Trapper — убийца вооружённый огромным тесаком (Cleaver), использует медвежьи ловушки в качестве альтернативного атаки. При попадание выжившего в капкан, вы беспрепятственно сможете положить его на плечо, чтобы подвесить крюк.

  1. Думайте прежде чем расставлять ловушки, где может оказаться выживший во время погони за ним.
  2. Обязательно возьмите перк Зверолова, с помощью него вы сможете носить более одной ловушки.
  3. Будьте внимательны передвигаясь по карте, вы можете попасться на своей собственной ловушке.
  4. Ставьте дополнительную ловушку под крюком, чтобы выжившего было сложнее спасти.

Подробнее о Trapper…

Как играть за Hillbilly

Hillbilly — маньяк вооружённый основным оружием молотком и вторичным бензопилой. Используя второе оружие вы сможете оглушать свою жертву до состояние При смерти. Недостатком такого оружия является его скорость и перезарядка.

  1. При использовании бензопилы вы впадаете в спринтерскую ярость, попав по выжившего у вас есть шанс довести его до критического состояния.
  2. Используя бензопилу вы издаёте много шума, тем самым выдавая своё месторасположение Выжившим.
  3. Играя за Билли не оставляйте повешенных жертв одних, спрячьтесь и подожди его обязательно попытаются спасти.

Подробнее о Hillbilly…

Как играть за Wraith

Wraith — убийца вооружённый позвоночником и чугунным колоколом при помощи которого он может становится невидимым. Преимуществом данного маньяка является ускорение при передвижении. Не может использовать атаку оружием находясь в невидимости.

  1. Не спешите с ударом, вместо этого ждите, чтобы стать к цели ближе.
  2. Не используйте невидимость слишком часто, так как выжившие смогут легко вас найти
  3. Приближаясь к жертве у него учащается сердцебиение.
  4. Используйте преимущество по скорости, чтобы догнать свою жертву.

Подробнее о Wraith…

На данный момент это все заявленные Убийцы, в дальнейшем разработчики будут вводить новых Маньяков. Следующий на очереди Crawler , информации пока о нём минимум, так что ждите наших обновлений.

В игре Dead by Daylight сторону антагонистов представляют психи и убийцы, коих всего трое. Ниже мы рассмотрим их особенности и разберем тактики по ловле студентиков.

К ак играть за маньяков

Если вы выбрали сторону маньяков, то приготовьтесь к тому, что, во-первых, будете играть в одиночку, а во-вторых, что камера сменится на вид от 1-го лица. У выживших обзор гораздо больше, так как играют они от 3-го лица, поэтому просто заметить пробегающую жертву не так уж и просто.

Используйте все подсказки, что намекают вам на расположение скрывающихся. То могут быть и звуки, и следы, и внезапно взметнувшиеся птицы - знаков множество.

Нельзя сказать, что вы играете за слепого (если только выжившие не посветили на вас фонариком), однако для уравнивания чаши весов вам придется ориентироваться на слух. Чуть где-то раздался грохот - сразу бегите в сторону источника, так как там наверняка засел выживший.

Есть вариант, что они просто пытаются обмануть вас и привлекают внимание, так что посматривайте на тропинки, быть может, вы найдете там свежие следы. Помечены они красным цветом, но держатся лишь несколько секунд.

Прокачайте соответствующие перки, описание которых есть в нашей статье « », чтобы увеличить время задержки следов.

Не считая шума, красных луж и следов на стенах, следите и за местной фауной. Вороны взлетают только тогда, когда мимо них пробежали выжившие. К слову, вороны также собираются и там, где выживший долго сидит (никаких «кемперов»).

Студентики ни коем образом не смогут убить вас, однако вольны подпортить вам жизнь. Предательский фонарик в лицо на время ослепит вас, что полностью дезориентирует. Старайтесь не смотреть на выживших прямо, смотря в пол, либо отворачиваясь, чтобы не попасться на эту удочку. Стеснительные какие-то маньяки в Dead by Daylight получаются, не находите?

T rapper (Капканщик)

С этим психопатом игроки успели познакомиться ещё по ходу бета-теста, так как он был единственным доступным убийцей. Давайте разберем несколько стратегий, которые игроки Dead by Daylight успели выработать за кропотливые часы преследований и убийств.

Наш Капканщик хорош прежде всего тем, что орудует ловушками. Вообще, ловушки в Dead by Daylight являются лучшим инструментом среди всего стана злодеев, так как действуют безотказно и отключаются лишь специальным перком.

Играя за Капканщика, не стойте на одном месте, так как у вас нет невидимости в отличие от собрата Призрака. Ходите меж шкафами, домиками и генераторами, пока кто-нибудь из выживших не даст о себе знать. Обнаружив кого-то, не стоит гнаться за ним сращу же - продумайте стратегию.

Преследовать потенциальную жертву нет смысла, если она залезла в окна, либо перепрыгнула через барьеры. Последние, конечно, можно сломать, что всё равно вас замедлит, а вот с первыми все иначе.

Выживший может бесконечно залазить в дом через окно и обратно (он делает это быстрее, чем вы), заставляя вас плестись за ним, как дурака. В это время другие члены команды могут спасти раненного или разобраться с генератором. Так что не давайте жажде крови затуманить ваш рассудок - все нужно делать грамотно и тактично, так как вы один.

По прямой линии гнаться также не стоит. Пытайтесь срезать путь, в особенности если выживший специально заманивает вас на тропу препятствий с различными ловушками. Вы бегаете быстрее жертв, но вас легко замедлить специальными объектами.

Изучите карту: все дома, окна и запасные выходы. Действуйте наперерез, двигаясь сразу в то место, откуда жертва может появиться. К примеру, если выживший забежал в здание, ступайте к окну и раскрывайте объятия, так как есть вероятность, что студентик сам выпрыгнет к вам.

Подойдя к жертве вплотную, бейте тесаком, чтобы вырубить её. Для этого необходимо два удара (особый перк оглушает цель с первого).

Поначалу у вас в запасе будет лишь одна ловушка, и поставить её лучше всего рядом с точкой старта. Другие ловушки можно найти в будущем, блуждая по локации. Не забирайте их брать!

Ставьте капканы в высокой траве либо подле генератора. Без соответствующего перка выжившие, скорее всего, не заметят ловушку и застрянут в ней. Характерный звук сообщит вам об успехе.

Как правило, медвежьи капканы лучше ставить в следующих местах:
- На улице у окна, так как выжившие часто выбираются из здания через них;
- У переключателей и генераторов;
- Под крюками, на которые вы будете вешать выживших. Освободившись, жертва угодит в капкан, что задержит её на какое-то время.
- У дверей и коридоров, то бишь потенциальных путей отхода выживших.

Имейте в виду, что противостоящая вам группа людей довольно редко играет не кооперативно, но такое случается лишь на первых уровнях и среди новичков. С завсегдатаями же придется говорить серьезно, так как они будут всячески вас обманывать. Так что, повторим, устанавливайте ловушки под подвешенным на крюке выжившим, чтобы команда тратила больше времени на его освобождение.

Студентики также способны и уничтожать ваши капканы, так что не забывайте проверять свои ловушки на предмет целостности. Говоря точнее, они не ломают ваши капканы, но обезвреживают, однако сама ловушка не исчезает - маньяк может её перезагрузить. Если вы наткнулись на использованный капкан, то как можно быстрее осмотрите округу, быть может, следы виновника ещё не исчезли.

Одновременно крюк в Dead by Daylight является как ключевой особенностью игры, так и противоречивой механикой, что нередко превращает сессию в цирк.

В первую очередь, крюк используется как приманка, так и кричащая команде людей, что их подвешенного друга все ещё можно спасти. Вроде бы неплохая изюминка, разбавляющая геймплей, однако...

Другая сторона медали - выжившим необязательно идти к вам и спасать товарища. Они могут воспользоваться вашей тактикой ожидания и, пока вы будете караулить пойманного, активировать все генераторы. Что толку для вас от одной жертвы, когда остальная троица выживает?

Если в стане выживших остался всего лишь один человек, то вам нужно как можно быстрее добежать до аварийного люка, который открывается как раз при этих условиях. Противнику не придется возиться с генераторами - ему необходимо добраться до люка.

W raith (Призрак)

Второй психопат, представляющий команду маньяков. Перед релизом Призрак именовался Банши (Banshee). Отличие этого убийцы от своих братьев по оружию заключается в том, что он не играет в открытую. Его тактика - убийства исподтишка.

Перечисленные выше подсказки, к слову, подходят и Призраку (лишь капканы доступны исключительно Капканщику). То бишь, играя за него, вы должны ориентироваться на громкие звуки, красные лужи и пугливых ворон.

Если Капканщик орудует ловушками, а Деревенщина бензопилой, то Призрак использует уникальные мистические силы, дающие ему возможность скрываться в невидимости.

Цените хитрость, а не силу? Мечтаете застать жертву врасплох? Тогда вы найдете в Призраке верного друга. Однако примите к сведению, что команда людей играет от 3-го лица, что делает их обзор чуть ли не 360-градусным.

Его вам придется использовать для оглушения жертвы. Достаточно одного удара, чтобы оглушить выжившего, а второго - чтобы сбить с ног. Повергнув противника наземь, берите его в охапку и тащите к крюку. Подвесив его, начинайте методично убивать его, делая удар за ударом.

Вам нужно найти такой баланс, чтобы скосить человеку более половины здоровья, ослабив его, но не убить, чтобы у других студентиков ещё оставались надежды на освобождение товарища.

Данный предмет делает Призрака по-настоящему уникальным. Благодаря ему наш маньяк может становиться невидимым, правда, атаковать и исследовать в таком режиме тоже нельзя - придется всякий раз открываться.

Мало того, включение невидимости сопровождается характерным звуком, который оповестит всех выживших о ваших намерениях. Главное, что «плащ невидимка» скрывает ваше сердцебиение, отчего выжившие полностью потеряют вас из виду. Вы можете преследовать незадачливую жертву, чего она не заметит, когда как грузные шаги Капканщика и Деревенщины слышны за километр.

Уходите в маскировку на старте партии, чтобы получить преимущество. Плащ скроет Череп, так что противники не заметят вас, но для самого удара придется снять невидимость. Настигая жертву, сбрасывайте плащ в самый последний момент, чтобы меж этим действием и ударом Черепа оставалось как можно меньше времени. Имейте в виду, что снятие плаща замедлит вас.

Для успешной поимки делайте следующее: подойдите к жертве сзади или сбоку, предварительно укрывшись плащом. Оказавшись впритык к выжившему, снимайте маскировку и делайте удар.

Однако прежде осмотрите окружение противника и возможные пути отхода, чтобы моментально броситься туда тогда, когда жертва очухается от первой оплеухи. Опять же, не бегите за жертвой через полосы препятствий и окна - ступайте в обход.

Ключевой момент: если вы не поняли, куда скрылась цель, снова наденьте плащ, чтобы раздался звук колокольчика. Возможно, кто-то из выживших не выдержит и побежит, подумав, что вы близко.

Д еревенщина (HillBilly)

Аутентичный маньяк с бензопилой, звезда многих тематических фильмов. В левой руке он держит бензопилу, с помощью которой крайне быстро вырезает жертв. Один минус - эдакое грозное орудие работает очень громко, тут же оповещая ваше местонахождение. В правой руке Деревенщина тащит молот мясника, что не менее жестко крошит косточки противников.

Как ни странно, но бензопила делает Деревенщину самым быстрым монстром, но, правда, не слишком поворотливым. Запустив пилу, бегите, и тогда Деревенщина по инерции понесется в заданном изначально направлении. Это будет происходить до тех пор, пока головорез не наткнется на препятствие в виде человека, дома или ещё чего-нибудь. Такой удар мгновенно валит противника с ног.

Благодаря бензопиле вы можете крушить препятствия, создаваемые выжившими. Деревенщина делает это гораздо быстрее, нежели Призрак или Капканщик.

Тактика же на этого героя сугубо проста - догнать и убить. У него нет ни стелса, ни ловушек, так что брать придется исключительно грубой силой. Возможно, что у вас получится устраивать засады: как носорог, вы можете засесть в кустах и высматривать выживших на каких-либо маршрутах, а затем внезапно завести пилу и полететь тараном.

М едсестра (Nurse)

Убийца из стана маньяков, которую можно получить после приобретения DLC «Последний вздох». Дополнение распространяется бесплатно.

Описание Медсестры

Медсестра Салли Смитсон поселилась в новом городе, делая начать новую жизнь. Вместе с мужем Эндрю она хотела создать семью, чтобы жить счастливо в пригородном домике. Увы, но планы её были разрушены.

Эндрю занимался вырубкой деревьев - не особенно безопасной работой, которая имеет свои острые углы. Однажды его босс посетил Салли с печальным известием - Эдрю погиб по причине несчастного случая.

Девушке пришлось зарабатывать себе на хлеб самостоятельно, но выбрать она могла лишь один вариант - устроиться в лечебницу Кротус Пренн.

Два десятка лет Салли трудилась в поте лица, ежедневно наблюдая за сумасшедшими людьми. В конечном счете её разум помутился, а страшные картины, свидетельницей которых она стала, начали сниться ей по ночам.

Сознание медсестры отказалось терпеть эти ужасы, и тогда она решилась на отчаянный шаг, который, по её мнению, должен был изменить все к лучшему.

Холодным сентябрьским утром персонал вернулся на работу и обнаружил нечто: около полусотни человек оказались задушенными в собственных постелях. Остался лишь один живой «человек» - Медсестра, которая окончательно лишилась рассудка.

Стратегия и перки

Всего у Салли три способности: «Стридор», «Танатофобия» и «Зов Медсестры». Первая позволяет Медсестре более четко улавливать стоны раненных выживших. Также на 3 ранге, если в команде выживших нет никого раненного, она все равно будет лучше их слышать.

Второе умение снижает навыки выживших за каждого убитого. Они боятся смерти, и постепенно их умения восстановления и помощи ослабляются. Третий навык дает Салли возможность читать ауры выживших, когда те занимаются лечением. На последнем ранге умение работает на 28 метрах.

Т ень (Майкл Майерс)

Убийца, выдаваемый за покупку DLC «Хэллоуин» либо использования «Черного осколка».

Описание Тени

Иногда эволюция порождает поистине непредсказуемые вещи, одной из которых стал Майкл Майерс. Если другие люди не находят удовольствие в причинении боли окружающим, то Майкл, наоборот, только к этому и стремится. Он есть абсолютное зло, не имеющее никаких белых пятен.

На грязную дорожку Майкл вступил ещё в детстве, когда убил собственную сестру. Полицейские нагрянули в дом и обнаружили мертвую девочку, возле которой сидел ничем не примечательный мальчуган, одетый в костюм клоуна.

В конечном счете правительство заинтересовалось Майклом и решило не пускать его дело на самотек. Его определили в психбольницу, однако это ничего не дало. Жесткая терапия и угнетающее окружение только усугубило ситуацию, после чего Майкл стал ещё более жестоким и закрытым.

Общество, тем не менее, выдохнуло, когда убийцу упекли за стены клиники. Они думали, что их беды позади, пока однажды Майкл не сбежал…

Стратегия и перки Тени

«Оставьте лучшее напоследок» - это первое умение Тени, позволяющее выбрать одного выжившего своей приоритетной целью. После того, если Майкл будет преследовать жертву в течение двадцати секунд, шанс его мощной атаки увеличится на треть от базового.

«Угасающий свет» - вторая способность. Майкл выбирает одного из выживших своей целью. Если он убьет её или казнит особым образом, то характеристики оставшихся героев упадут.

«Поиграть со своей жертвой» - очередная одержимость Тени. Если Майкл упустит преследуемую цель, то получит одно очко, которое повысит скорость его передвижения на три процента. Максимум может быть три очка, но после успешных атак они сбрасываются.

В едьма

Женщина-убийца, которую можно получить после приобретения дополнения «Из плоти и грязи».

Описание Ведьмы

Лиза Шервуд родилась в маленьком и ничем не примечательном городке. Все горожане придерживались консервативного мировоззрения, а потому отгоняли все изменения и держались исключительно своих. Наблюдая за старыми традициями, Лиза прониклась талисманами, которые оберегали её и повышали её удачу.

Но как-то ночью, когда она возвращалась домой по лесу, на город набросилась ужасная буря. Девушка получила травмы и почти потеряла сознание - в последний момент она успела заметить, как к ней приближаются странные фигуры.

Вскоре Лиза обнаружила себя в подвале, полном других жертв, многие из которых уже сгнили и покрылись опарышами. Каннибалы пытали живых, срезая с них куски мяса.

Опасаясь за свою жизнь, Лиза сумела выбраться. Однако тело её изменилось до неузнаваемости: руки покрыла гангрена, через кожу сочился гной, можно было увидеть кости.

Теряя рассудок, девушка решилась последовать по знакам старейшин города, которые научили её старым традициям. Лиза жаждала отомстить.

В конечном счете полиция нагрянула в город и сумела отыскать жилище Лизы. Домик у болота оказался полным расчлененными и обглоданными трупами, а вокруг - виднелись зловещие символы. Саму Лизу так и не нашли.

Стратегия игры за Ведьму

Первое умение «Порча» усиливает Ведьму, когда выжившие успешно спасают друг друга. Если спасение случилось хотя бы в двадцати четырех метрах, то убийца получит очко, увеличивающее её скорость на пять процентов. После пяти очков Ведьма может мгновенно убивать выживших.

«Третья печать» - ещё одна порча, блокирующая распознавание ауры. Активировав тотем, при атаке героя Ведьма снижает его возможность чтения ауры на сто процентов. Проклятие будет действовать до тех пор, пока тотем не уничтожат. «Порча: погибель» - последняя порча, которая замедляет ремонтные работы выживших.

Д октор

Убийца, которого можно приобрести вместе с покупкой дополнения «Искра безумия».

Описание маньячного Доктора

Герман Картер изучал психику людей с раннего возраста. Исследование и доскональный разбор такой загадочной вещи, как мозг, не давали ему покоя. Он посвящал этому все свободное время, и даже учителя обратили внимание на его успехи. В конечном счете Герман с отличием окончил курс и получил даже собственную колонку в газете, где начал опубликовывать свои открытия.

Университет, связанный с нейромедициной, не мог упустить такого человека. Мало того, учебное заведение контролировалось ЦРУ, которым требовались специалисты в этой сфере. Правительство знало, что для победы над врагами они должны научиться контролировать чужие мозги, и только подобные Картеру гении могли оказать помощь.

Картера вместе с другими студентами отправили в секретную зону, где они смогли приступить к своей работе без внимания извне и под руководством лучших умов страны. Учителем Картера стал Мистер Стампер, который передал ему все свои знания.

Картеру внушали, что знание - это власть, однако он не понимал, что сам завладел невероятно ценной информацией, так что теперь ему нельзя было покинуть базу.

Картер погружался все глубже и глубже в изучение мозга и сознания. Руководство подставляло ему живых людей, с которыми он делал все, что желала его черная душа.

Руководство одобрило даже новую форму допроса, изучение которой оглашало базу криками на протяжении многих ночей. Слава Картера разошлась по всему объекту - никто из заключенных не хотел попасть к нему на стул.

Но вскоре правительство решило узнать, чем же Картер действительно занимался. Картина, открывшаяся им, представила собой истинный кошмар.

Амбициозный доктор, вместо того, чтобы добывать ценную информацию из пленных, стал пытать их ради удовольствия, используя самые разнообразные методы.

Мало того, в кабинете Картера обнаружили его учителя: голова Стампера была освежевана, а мозг испещрен разнообразными датчиками. Самого Картера так и не нашли.

Стратегия и способности Доктора

Навык «Слежка и наказание» повышает область террора Картера на определенный радиус тогда, когда идет погоня. Когда же убийца находится в спокойном состоянии, область террора снижается, однако угол обзора значительно повышается.

Способность «Перегрузка» позволяет сломать генератор. После этого любой выживший, который попытается его восстановить, должен будет пройти сложное испытание реакции.

«Невыносимое присутствие» - последнее умение, которое позволяет Картеру устрашать выживших одним своим присутствием. При третьем ранге скорость растраты предметов увеличивается на сто процентов у всех выживших, которые находятся в радиусе террора убийцы.

О хотница

Убийца с маской кролика, которая выдается игрокам за загрузку DLC «Колыбельная для темноты».

Описание Охотницы Анны

С самого своего рождения Анна под руководством матери проходила школу выживания в лесных дебрях. Будучи вдали от цивилизации, она тем не менее справлялась на отлично.

Ей было хорошо с матерью, вместе с которой они переживали суровые зимы в теплой избушке. Там Анна любила играть в куклы и слушать мамины сказки. Девочке снились только хорошие картины, но она и не представляла, как круто изменится её судьба…

Однажды в поисках еды семье пришлось пойти на лося. Анна слишком переволновалась и струсила, после чего лось набросился на неё. В последний момент девочку защитила мать, которая вклинилась между ними. Тело женщины взмыло вверх, поднятое рогами грозного животного. Перед падением мать успела прикончить лося, всадив ему топор в голову.

Анна не смогла оттащить раненную мать до избушки, поэтому осталась с ней. Вскоре тела женщины и лося заледенели, и девочке пришлось отправиться домой. Ей предстояло выживать в одиночку, но она была готова ко всему.

Взрослея, Анна охотилась на все большее количество зверей. Она не контактировала ни с кем из людей, и вскоре её человечность начала угасать. С мелких животных она перешла на волков и медведей. А затем, когда ей наскучили и эти грозные создания, она принялась охотиться на людей.

Больше всего ей нравилось, что люди таскали с собой игрушки и прочие вещи, с которыми можно было поиграть.

Маленьких девочек, однако, она никогда не убивала, но забирала к себе в хижину. Там она пыталась воспитывать их так, как её воспитывала мать, но никто не выдерживал.

В отчаянии, желая заиметь собственную дочь, Анна начала нападать на соседние деревушки и вырезать всех её жителей, кроме маленьких девочек. Чтобы не пугать малюток, она носила маску животного, которую давным-давно сделала её мать. История превратилась в легенду.

В последний раз Охотница проявила себя во время Первой мировой, когда немцы сминали Российскую империю. Деревни опустели, так что теперь по лесам маршировали одни только солдаты. Поползли слухи, что целые отряды пропадают в этих лесах, а на телах их остаются следы от топора.

У Охотницы три умения: «Хищный зверь», «Порча: колыбельная» и «Территориальный императив». Первая способность позволяет Охотнице прерывать контакт с Сущностью, что блокирует для выживших возможность обнаружить её.

Второе умение - порча. Охотница напевает ужасный мотив, что завораживает выживших и сводит и с ума. Если в это время герой провалит любой вид проверки, то получает определенные штрафы. Также Охотница получает очки каждый раз, когда героя насаживают на крюк.

Последний навык позволяет распознавать ауры героев в течение трех секунд в том случае, когда те посещают подвал, а Охотница находится на расстоянии более тридцати двух метров.

К аннибал Бубба Сойер

Убийца, которого можно получить после приобретения дополнения «Кожаное лицо».

Описание Каннибала

Бубба Сойер или Каннибал, как его называют, убивает не ради того, чтобы выделиться, испытать удовольствие или что-то доказать обществу. Даже голоса в его голове не приказывают ему убивать.

Дело в том, что Бубба испуган. Он по-настоящему боится, что другие люди могут причинить ему вред, боится, что его семья будет разочарована им, боится, что люди узнают о его тайном пристрастии - каннибализме.

Один раз Каннибал уже защитил своих родных, когда группа подростков заявилась к ним домой. Естественно, они хотели узнать секреты семьи, поэтому Бубба быстро расправился с ними.

Однако Бубба выступает не только в роли защитника. Он точно актер - под каждую личину у него имеются маски. Грозный в ночи, с семьей он опрятно одет, а вместо расчленения трупов он спокойно накрывает стол, чтобы потчевать своих дедушку и мать.

Но как бы Бубба не защищал свою семью, одному подростку, который посетил их дом, все же удалось скрыться. Каннибал почти поймал её, пока один водитель не сшиб его брата насмерть. Озверевший Бубба оставил погоню и набросился на убийцу, который, однако, сумел дать ему отпор - пила Буббы обратилась против него самого.

Каннибал отчаялся. Ему больше нельзя было появляться дома, потому что полиция узнала обо всем. Размахивая своей бензопилой и сражаясь против призраков собственного разума, в конце концов он познал сам ужас. Он не знал, как можно побороть его, но понял одно - ему необходимо убивать чужаков, которые погубили его семью.

«Гибель Франклина» - второе умение, которое выбивает из рук героя предмет после обычной атаки.

«Нокаут» - последняя способность. После атак Каннибала выжившие не могут просить о помощи, а их ауры скрыты от союзников на определенном расстоянии.

К ошмар на улице Вязов

Культовый персонаж, которого можно открыть после приобретения дополнения «Кошмар на улице Вязов».

Описание Фредди Крюгера

Даже до своей смерти Фредди Крюгер внушал страх всем тем, кто был знаком с ним. Будучи добропорядочным и вежливым с виду, он превращался в настоящее чудовище, когда оставался один на один с жертвой. И когда о тайных увлечениях Фредди узнали, на него открылась охота. Маньяк был убит, но только физически…

Спустя время Фредди вернулся в обличие злого духа, который посещал своих жертв во снах и убивал их. Долго продолжалась новая серия убийств, пока Нэнси и Квентин не сумели одолеть злодея. Но и в этот раз дух Крюгера не был упокоен навечно.

Теперь Фредди принялся посещать Квентина в ночи, пока тот не оказался на грани умопомешательства. Квентин вернулся в детский сад Бэхэма, где Крюгер мечтал его прикончить. Однако здесь победа осталась за Квентином.

После неожиданного поражения Крюгер ощутил, как сама тьма перенесла его в иной мир. Он попал в иной детский сад, который был только похож на предыдущий.

В этом мире же сила Крюгера преобразилась, а вместо Квентина перед ним оказались новые выжившие. Нет сомнения, что все они будут исполосованы его лезвиями.

Стратегия и перки Кошмара

Навык «Яркое пламя» усиливает Крюгера каждый раз, когда герои чинят генератор. «Помни меня» - одержимость целью. Очередная атака по выбранной цели увеличит время до открытия ворот. Максимум - тридцать секунд.

«Кровавый смотритель» - сильнейшее умение Крюгера, которое позволяет ему заблокировать все спасительные ворота на минуту (на третьем ранге) после того, как он насадит одного из выживших на крюк. В это время ворота должны быть открыты.

Видео: Dead by Daylight - игра за маньяка


Нашли ошибку?

Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER. СПАСИБО!