Конспект открытого занятия по рисованию снегири. Конспект занятия на тему "снегири"

Наступила зима и природа радует нас пушистым снегом, высокими сугробами, серебристым инеем на веточках деревьев. В это время из далеких лесов прилетают в города яркие, похожие на живые фонарики красногрудые снегири, которые без сомнения, являются лучшим украшением зимы. Птицы давно стали настоящим символом новогодних праздников, именно поэтому снегирей изображают на поздравительных телеграммах, в магазинных витражах и оконных стеклах.

Хотите красочной картинкой, с яркой веселой птичкой украсить свой дом? Учитесь рисовать снегиря вместе с нами.

Как нарисовать снегиря на ветке

Рисовать снегиря будем пошагово, сначала простым карандашом, а после раскрасим птичку красками.

  • В центре листа сделайте набросок туловища – большой овал, немного наклоненный влево. Сверху наденьте на него, как шапку снеговика, овал поменьше – голову. Справа от крупного эллипса пририсуйте сплющенный вытянутый круг – будущее крыло и поделите его пополам волнистой линией. От нее вниз опустите несколько лучей-перышек. Плавно соедините голову и боковую часть крыла.
  • Наметьте с левой стороны головы два треугольника: длинный внешний, короткий – внутренний.


  • Сомкните отрезком противоположные вершины фигур – получился клюв. Вытянутыми по вертикали овалами выделите щечки, сотрите черновые линии.


  • Покажите кружочком глаз, поставьте на зрачок блик. Добавьте ольховую (или другую) ветку, за которую коготками держится снегирь.


  • Мы нарисовали самца, значит, брюшко делайте красного цвета, крылышки – иссиня-черного, а глазки – темно-коричневого.


Как нарисовать снегиря для Нового года

Давайте попробуем нарисовать снегирей на ветке ели, создав новогодний плакат, который подойдет для украшения офисной вечеринки или детского утренника.

  • На листе бумаги сделайте набросок еловой ветки, похожий на следы птичьих лапок.


  • Набросайте контуры снега, в середине композиции очертите овалами фигурки птиц и снежные кочки, на которых они сидят, выведите силуэты шишек.


  • Сотрите лишние линии. Прорисуйте черную шапочку и клюв первого снегиря. Отделите жирной чертой голову от туловища, сделайте толстенькое брюшко. Определите крыло, под ним – треугольник хвоста.


  • Оставшихся птичек рисуйте как первую, начиная с головы и спинки, заканчивая крыльями.


  • Раскрасьте свое творчество, сделав грудки снегирей красными, головы, спинки и хвостики – черными. Снежок растушуйте голубым цветом, веточки и шишки – коричневым. Для правдоподобия сгустите иголки, выделив их темно-зеленым карандашом, на снег наведите фиолетовые тени, шишки подцветите темно-бордовым цветом. Сделайте яркий фон, напишите поздравление и работа сделана.


Как нарисовать снегиря при помощи круга

Изобразить снегиря с помощью двух окружностей несложно и под силу даже несведущему в рисовании человеку.

  • Нарисуйте круг, в него внесите еще один, но поменьше – окружности должны соприкасаться с левой стороны.
  • Из меньшего круга проведите отрезок, выходящий за пределы схематического наброска. От его конца опустите луч, конец которого соедините с линией круга – получите хвостик.
  • Обозначьте галочку-носик, кругленький глаз и крылышко, как на схеме. Полукруглой линией оформите чепчик на голове, соедините ее через крылышко с хвостиком, затем раскрасьте птичку красками или фломастерами.


Все снегири получились забавными и смешными, теперь осталось украсить поздравительную открытку картинкой или перевести ее аппликацией на оконное стекло и вы к празднику готовы.

Морозова Татьяна Владимировна
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Красногрудые снегири»

НОД по рисованию в старшей группе на тему : «Красногрудые снеги

Программное содержание :

Углублять знания об окружающем мире; продолжать совершенствовать умение детей передавать в рисунке образ птиц – снегирей ; учить пе-редавать характерные детали, соотношение предметов и их частей по величине, высоте, расположению относительно друг друга.

Совершенствовать изобразительные навыки и умения, формировать ху-дожественно-творческие способности.

Поощрять творческую инициативу.

Воспитывать наблюдательность, заботливое отношение к птицам, доброжелательность, милосердие.

Оборудование и материалы : иллюстрации с изображением снегиря , воробья, вороны и др., простой карандаш, акварельные краски , баночка с водой, кисти, салфетки, тонированная бумага голубого цвета, рисунок, выполненный педагогом.

Предварительная работа : наблюдение за птицами на прогулке, рассматривание иллюстраций, выяснение строения птиц, чтение рассказов В. Сухомлинского «Красногрудые снегири » , «Снегирь – резчик » ; коллективная лепка «Птицы у кормушки» ; дидактическая игра : «Узнай по описанию»

Словарная работа : Добиваться от воспитанников полных развернутых ответов, введение в активный словарь детей красногрудый , стая.

Ход занятия

Организационный момент "Подари улыбку"

Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнемся.

Влево - вправо повернемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель. – Ой, ребята, тише, тише, что-то странное я слышу

Кто-то к нам сюда спешит

Влетает синичка с конвертом (ребёнок с наголовником синички)

Синичка. Я весёлая синица

И морозов не боюсь.

Даже в минус двадцать пять

Люблю песни распевать!

Здравствуйте, ребятки. Зима для вас письмо передала.

Воспитатель. Вот письмо, необычное оно. Посмотрим, что же нам Зима сегодня прислала (достаю из конверта иллюстрацию с изображением зимней природы) .

Ребятки, как вы думаете, какое время года здесь изображено? (зима)

А почему вы так решили? (всё кругом белым бело от снега , на деревьях нет листочков)

Достаю следующую иллюстрацию, где изображены дети, насыпающие корм в кормушки.

Кто зимой прилетает к нашей кормушке? (птицы)

Как называются одним словом эти птицы? (зимующие)

Почему их так называют? (потому, что они не улетают в теплые края, а остаются рядом с нами)

Каких зимующих птиц вы знаете (показываю третью иллюстрацию) Рассмотрите картинки и назовите птиц, которые здесь изображены (ворона, воробей, сорока, голубь)

Молодцы ребятки, вспомнили зимующих птиц.

А теперь, представьте, что мы с вами превратились в большую птицу, орла (дети идут по кругу, размахивая руками, как крыльями) .

А сейчас мы превратимся в маленькую птичку, синичку (дети идут по кругу, раставив руки в стороны и шевеля пальчиками)

И вот, наши птички, взмахнув крылышками, полетели на свои места.

Воспитатель : Есть такие птицы, которые прилетают к нам только зимовать. А чтобы узнать эту птицу отгадайте загадку :

Черный, красногрудый ,

Он у нас найдет приют.

Не боится он простуды.

С первым снегом тут как тут . (Снегирь .)

А сейчас мы с вами рассмотрим эту удивительную птичку (показ слайдов) .

1. Снегири - это зимующие птицы, не улетающие осенью в теплые края. Весну и лето они проводят в густых зарослях северных лесов, а осенью собираются в стайки и прилетают в наши парки и сады.

2. Они любят клевать различные семена, ягоды шиповника и рябины

3. Посмотрите какие они красивые , яркие, похожи на яблочки с ветки.

4. У самочки снегиря , оперение более светлое, сероватое, а самец яркий, с красной грудкой .

5. Давайте ещё раз полюбуемся на снегиря , очень уж он красивый с красной грудкой .

6-7. А здесь мы видим, как можно нарисовать снегиря . Один расправил крылья и хочет взлететь, а другие сидят на веточке, прижавшись друг к другу.

8. А здесь показано из каких частей состоит тело снегиря и как его можно нарисовать .

Воспитатель. Сегодня мы с вами будем рисовать снегиря .

Воспитатель показывает иллюстрацию с изображением этой птицы и проводит беседу для уточнения и обогащения представления детей о внешнем виде снегирей . Обсуждают особенности строения тела снегиря :

овальное туловище красного цвета , черная, маленькая слегка приплюснутая черная голова с острым треугольным клювом, заостренное разноцветное крылышко (сверху синее, снизу черное с небольшими белыми вкраплениями, прямоугольный черный хвостик с небольшой выемкой на конце.

Объясняет способ выполнения работы, проговаривая с детьми характеристику снегиря .

Воспитатель.

Беру простой карандаш и делаю набросок. Далее начинаю рисовать птицу краской , широкими линиями. Сначала рисую красной краской овальное туловище . С одной стороны, где грудка, - шире, а где будет хвост, - уже (похоже на яйцо) .

Над грудью черной краской рисую овальную головку так, чтобы она немного перекрывала туловище, так как шея у снегиря короткая .

Теперь нарисую хвост средней величины двумя широкими линиями и крылышки. Они подняты вверх, если птичка вспорхнула, и прижаты к спине, если сидит.

А какой клюв у снегиря ? Правильно он короткий и толстый. Для чего снегирям нужен такой крепкий и толстый клюв? (что бы доставать семена из шишек) . Глаза - выше клюва, лапы короткие, расположены ближе к хвосту. Клюв нарисую короткими мазками, если он открыт – двумя мазками. Снегирь уже нарисован .

Воспитатель с помощью вопросов закрепляет последовательность способа изображения снегиря .

Перед самостоятельной работой проводится

Физминутка

«Снегири »

Вот на ветках посмотри, (Руками хлопают себя по бокам)

В красных майках снегири (Показывают грудки)

Распустили перышки (Руки слегка в стороны)

Греются на солнышке (Шевелят пальчиками)

Головой вертят, вертят, (Повороты головой вправо, влево)

Улететь они хотят. (Бегут по кругу, взмахивая руками)

Кыш! Кыш! Полетели!

А потом на ветку сели!

А теперь можно и преступить к работе.

Дети самостоятельно рисуют.

Педагог наблюдает за последовательностью выполнения работы, с помощью вопросов уточняет название формы, пропорциональное соотношение.

Хвалит тех, кто внес в свои работы дополнительные элементы, например, нарисовал снегиря в другой позе , изменил положение головы.

В конце продуктивной деятельности воспитанники выкладывают свои рисунки для просушки. Воспитатель читает отрывок из стихотворения

З. Александровой :

Где летом пели зяблики,

Сегодня – посмотри!-

Как розовые яблочки,

На ветках снегири .

Воспитатель

Какую птицу мы рисовали сегодня ? (Снегиря ) .

Что делает снегирь на рисунке ? (Снегирь сидит на ветке , летит, клюет семена) .

Молодцы! Теперь в нашей группе появилась целая стая снегирей . Какие они красивые и совсем разные !

Воспитанники рассматривают кто, как нарисовал птиц : крылья расправленные – хочет взлететь; сидит на веточке, что – то клюет.

Дети выбирают наиболее интересные работы.

Дугаржапова Ирина Валерьевна, воспитатель. МБДОУ №50 г. Красногорск, Московская область.

Тема занятия : рисование «Снегирь на ветке» для детей старшей группы.

Цель : продолжать учить рисовать птиц, передавая характерные признаки;

развивать мелкую моторику рук, пространственное мышление;

воспитывать бережное отношение к пернатым;

познакомить с новым приемом оформления рисунка солью.

Материал : картинки с изображением птиц; бумага для рисования, простой карандаш, акварельные краски, кисточки пони №3 и №1, баночка для воды, палитра.

Методы обучения : Наглядный: рассматривание иллюстраций: педагог обращает внимание на особенности птиц -размер, окраску, длину ног, форму клюва.

Словесный: педагог советует какие цвета смешивать, для получения нужного и более достоверно передать окраску.

Ход занятия:

Зарумянились кустарники

Не от утренней зари.

Это красные фонарики

Засветились снегири.

Чистят перышки пунцовые,

Воду пьют из родника.

Переливы бубенцовые

Мне слышны из далека.

(Л. Татьяничева)

Рассмотрите пожалуйста картину «Снегири» (художник Токарь Наталья).

Что изображено на картине?

Какое время года?

Что за птицы?

Мы с вами уже рисовали птицу карандашом. Сегодня мы будем рисовать еще и красками. Давайте вспомним схему рисования птицы.

На середине листа намечаем линию наклона птицы.

На этой линии отмечаем середину, от нее в разные стороны еще две точки(одинакового размера от центра). Это будет туловище.

Вдоль линии между этими точками рисуем овал.

Сверху овала рисуем круг (это будет голова).

С низу узкий, длинный прямоугольник (хвост).

С левой стороны круга полоской отмечаем клюв.

Теперь начинаем рисовать птицу. Рисовать начинаем с головы.

Начинаем рисовать с клюва, вверх прорисовываем голову и спину.

Внизу от клюва грудку, слегка утолщая овал. Обратите внимание голова птицы плавно переходит в пухленький животик(шейка у нашей птички не выделяется).

Теперь прорисовываем хвостик и глаз.

(вспоминая и объясняя методику рисования, педагог одновременно показывает на доске как это нужно делать, дети у себя на листах.)

Чтобы правильно нарисовать лапки, необходимо « посадить» птичку на веточку. Для этого отступаем от тела небольшое расстояние, проводим две линии параллельно птички и это будет веточка. Обратите внимание у птички тонкие и длинные ножки с крепкими коготками. Крылья не длинные, но заостренные на конце. Вот такой снегирь у нас с вами получился.

Посмотрите пожалуйста на доску какую же птичку мы нарисовали? (ответы)

Конечно, наша птичка похожа на снегиря, т.к. имеет округлую форму тела, маленький клюв и небольшой ростик.

А вы хотели бы полетать как птицы? (ответы)

Тогда вставайте из-за столов и идите ко мне.

Физминутка.

Летела, летела сорока (ладони скрещиваются, большие пальцы рук зацепляются друг за друга)

Через бабушкины ворота. (скрещенные ладони помахивают, как крылья)

Вот она крыльями забила, (хлопают в ладоши)

Бабушкин кисель разлила (руки перед собой, пальцы растопырены)

(дети садятся за стол)

А теперь давайте, разукрасим наших снегирей.

Во время работы педагог беседует отдельно с каждым об окраске птицы, по необходимости советует какие краски лучше смешать между собой для получения нужного оттенка. Работая самостоятельно у детей появляется возможность экспериментировать.

Оформление работы. Обведем работу синей краской, и посыплем солью, посмотрите, какие красивые узоры получаются. (При растворении соль оставляет интересные разводы).

Подведение итогов :

Молодцы, ребята, вы сегодня очень хорошо поработали. С каждым занятием ваши работы становятся лучше и лучше! Молодцы!

После занятия работы выставляются в изо уголке.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе: «Красногрудые снегири».

« Красногрудые снегири »

Цель : Учить детей рисовать снегирей .

Задачи :

Углублять знания об окружающем мире, о зимующих птицах.

Уточнить представление детей о внешнем виде снегиря , его особенности строения, окраска .

Совершенствовать умение детей передавать в рисунке образ снегирей , его характерные черты.

Совершенствовать изобразительные навыки и умения .

Развивать композиционные навыки.

Воспитывать заботливое отношение к птицам, доброжелательность, любовь к природе.

Предварительная работа :

1. Наблюдение за птицами на прогулке.

2. Рассматривание иллюстраций зимующих птиц.

3. Беседа о зимующих птицах, о необходимой им помощи им в питании.

4. Коллективная аппликация «Птицы у кормушки» .

5. Загадки, дидактические игры.

Словарная работа : зимующие и перелетные птицы, снегирь , красногрудый , оперение, окраска , кормушка, стая.

Материалы : иллюстрации с изображением зимующих птиц , отдельно снегиря на ветке в разных проекциях, гуашь, баночка с водой, кисти, салфетки, тонированная бумага А4 голубого цвета. Видео : « Снегири » . Аудиозапись пения птиц, произведение П. И. Чайковского «Времена года. Январь» .

Интеграция образовательных областей в соответствии с ФГОС : художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Организационный момент.

Дети встают в круг. На столах заранее все подготовлено для рисования . Воспитатель показывает иллюстрацию : «Зимующие птицы» .

Воспитатель :

Ребята, какое сейчас время года?

А кто зимой прилетает к нашей кормушке?

Как называются эти птицы?

Почему их так называют?

Ответы детей.

Воспитатель : Правильно, эти птицы не улетают в теплые края, а остаются рядом с нами.

А каких зимующих птиц вы знаете?

Рассмотрите картинки и назовите птиц, которые здесь изображены (ворона, воробей, сорока, голубь, дятел, сова.)

Воспитатель показывает следующие иллюстрации, на которых изображены снегири .

Черный, красногрудый ,

Он у нас найдет приют.

Не боится он простуды.

С первым снегом тут как тут . (Снегирь .)

Ответы детей.

Воспитатель : Правильно. Это снегирь . Давайте рассмотрим его получше. Снегири - очень красивые птицы , они живут стайкой. Снегирь чуть крупнее воробья, плотного сложения. У нее черно-серая спинка, черная шапочка, ярко-красная грудка .

Какой у снегиря клюв ? Правильно, крепкий, толстый.

Для чего снегирям нужен такой клюв ? Правильно, чтобы доставать семена из шишек.

А чем еще может питаться снегирь ? Правильно, ягодами рябины, боярышника.

А вы когда-нибудь видели таких красивых снегирей . Вот давайте посмотрим вместе…

Ах, до чего мороз сердит!

Кругом снежок, снежок…

Снегирь на веточке сидит ,

Снегирь пылает и горит ,

Как маленький флажок.

И сад, и роща, и пустырь…

Все в тихом зимнем сне.

О чем ты думаешь, снегирь ?

Иногда эти птицы прилетают поближе к человеку в город, так как им не хватает пищи. Они очень нуждаются в нашей помощи. И очень благодарны тем, кто делает кормушки и насыпают зернышки, семена, семечки, крошки хлеба.

Воспитатель. Как вы думаете, кого мы сегодня будем рисовать . Правильно сегодня мы с вами будем рисовать снегиря .

Воспитатель : Наш снегирь будет сидеть на ветке рябины. Для этого нам нужно взять коричневую краску , кисточку. И аккуратно нарисовать веточку , на которой мог бы расположиться наш снегирь (показ воспитателя) . А чтобы, наша птичка не была голодной мы нарисуем ягодки рябины, и снегирь сможет полакомиться ими.

Какие красивые веточки у вас получились! И скоро на них прилетят снегири . Но сначала, давайте с вами поиграем.

Пальчиковая игра : Снегири

Раз, два, три! Раз, два, три!

Прилетели снегири («большие» пальцы сцеплены, помахивание пальцами).

Грудки показали (одну ладонь обхватывает другой).

Ягод поклевали (постукивание одним пальцем по ладони).

Прыгали по веткам (постукивание пальчиками по ладони).

Над туловищем черной краской рисуем головку так , чтобы она немного перекрывала туловище, так как шея у снегиря очень короткая (показ воспитателя) .

Теперь вы должны выбрать, как вы нарисуете своих птичек. Снегирь может смотреть на вас, может сидеть боком, а может даже распушить крылышки.

Для этого воспитатель показывает все три возможных варианта.

Воспитатель : Мы рисуем хвост средней величины двумя широкими линиями и крылышки. Они подняты вверх, если птичка вспорхнула, и прижаты к спине, если сидит. Если же она сидит боком, мы рисуем только одно крылышко.

Выполняется самостоятельная работа. Звучит произведение П. И. Чайковского «Времена года. Январь» .

Воспитатель : Молодцы. Теперь мелкие детали.

Сначала клюв. Он короткий и толстый, черного цвета. Клюв мы рисуем короткими мазками, а если он открыт – то двумя мазками.

Глаза чуть выше, светлой краской , кончиком кисти.

Молодцы, а теперь давайте закончим наши картины снегопадом . Для этого мы поиграем, нам нужна кисточка и белая краска . Выполняем :

Кисточку возьмём вот так : (рука опирается на локоть, кисточку держать тремя пальцами, выше металлической части).

Это трудно? Нет, пустяк.

Гордо, словно королева,

Кисточка пошла тычком,

Застучала «каблучком» .

Воспитатель : Изображаем снегопад , немного снега положим сверху на ветку рябины, и на сами ягоды.

Молодцы! Чудесные снегири получились у вас ! Из ваших работ мы сделаем выставку, чтобы родители смогли посмотреть на ваши работы.

Задачи:

1. Уточнить представление о внешнем виде снегиря, развивать исследовательский интерес (особенности строения, окраска).

2. Знакомить детей с понятием цвета и композиции.

3. Совершенствовать технику рисования тычком щетинистой кистью, добиваться выразительного изображения птицы (снегиря).

4.Развивать образное восприятие классических музыкальных произведений.

Методы и приёмы:

Беседа, вопросы по теме, чтение загадки, рассматривание иллюстраций, рисунок птицы (снегиря) для показа, объяснение, анализ работ, музыкальное сопровождение, игровая ситуация — персонаж Буратино, игровое упражнение- разминка (с кисточкой).

Материалы и оборудование:

альбомный лист (светло-синего цвета), гуашь, кисточки (щетинистые, беличьи), простой карандаш, баночки, палитра, подставки для кисточек, салфетки, тряпочки, мольберт.

Предварительная работа:

наблюдение за птицами, прилетающими на участок (воробьи, голуби, синицы), рассматривание изображений птиц на иллюстрациях, чтение стихов о птицах, знакомство с силуэтами различных птиц, подготовка бумаги в технике «по сырому» (акварель).

Ход занятия:

1.Организационный момент.

Стук в дверь, входит Буратино, принёс письмо с загадкой:

Прилетели на зимовку

Птицы, что в морозы ловко

Скачут по деревьям, веткам

В красно-огненных жилетках,

Не узнать нам их нельзя —

Любим птичку… (снегиря).

Вывешиваются иллюстрации снегирей, дети рассматривают.

Воспитатель: Ребята, а каких зимующих птиц вы ещё знаете?

Дети: Зимующие птицы: голуби, воробьи, вороны, синицы.

Воспитатель: Но мы сегодня будем рисовать снегирей на ветке.

2.Беседа воспитателя с детьми.

Воспитатель: Назовите какие основные части есть у снегиря?

Дети: У снегиря основные части — голова, туловище.

Воспитатель: Какой формы?

Дети: У снегиря голова — круглая туловище — овальное.

Воспитатель: Какого цвета оперение?

Дети: Голова, туловище, крылья, хвост — чёрные, грудка — красная.

Показ ребёнком рисования методом тычка (с объяснением воспитателя).

Вспоминайте, как мы рисуем щетинистой кистью? (набираем немного краски, затычковываем с начало по контуру карандаша, а потом внутри контура). Стараемся работать аккуратно, чтобы краски не смешивались между собой. Ребята, а теперь я предлагаю вам в ветвях зимнего леса нарисовать снегирей. Подумайте, как расположить птиц, чтобы стайка поместилась на листе бумаги?

Выполняем упражнение — разминку с кисточкой:

Кисточку возьмём вот так: (рука опирается на локоть, кисточку держать тремя пальцами, выше металлической части).

Это трудно? Нет, пустяк.

Вверх-вниз, вправо-влево (выполнять движения кистью руки)

Гордо, словно королева,

Кисточка пошла тычком,

Застучала «каблучком».

А потом по кругу ходит,

Как девицы в хороводе.

Вы устали? Отдохнём

И опять стучать начнём.

Мы рисуем: раз, раз… (кисточку ставить вертикально, сделать несколько тычков без краски)

Все получится у нас!

Звучит музыка: Отрывок произведения П.И. Чайковского «Времена года. Декабрь».

3. Практическая часть.

Дети на альбомном листе простым карандашом рисуют снегирей и ветку.

Вначале лёгкими тычками (щетинистой кистью) дети закрашивают красным цветом грудки всех снегирей, чёрным цветом голову, спинку, крылья, хвост.

Физкультминутка. Игра «Птицелов».

В центре птицелов с завязанными глазами. Дети ходят вокруг водящего птицелова со словами:

В лесу, во лесочке,

На зелёном дубочке,

Птички весело поют,

Ай! Птицелов идёт!

Он в неволю нас возьмёт,

Птицы, улетайте!

Птицелов хлопает в ладоши, играющие останавливаются на месте, и водящий начинает искать птиц. Тот, кого он нашел подражает крику птицы, которую он выбрал. Птицелов угадывает название птицы и имя игрока. Играющий становится птицеловом.

Правила игры. Играющие не должны прятаться за предметами, встречающимися на пути. Игроки обязаны останавливаться на месте по сигналу.

Воспитатель: Какие детали ещё нужно дорисовать?

Дети: глаза, клюв, лапки.

Дети после паузы тонкой (беличьей) кистью дорисовывают- глаза, клюв, лапки, ветки.

4. Анализ ОД.

Молодцы! Какие удивительные рисунки получились!

Ребята предлагаю вам выбрать рисунки и подарить Буратино.

Воспитатель: Какие рисунки вы бы подарили?

Дети: Красивые, яркие.

Воспитатель: А почему?

Дети: потому что, снегири нарисованы правильно.

Снегири получились красивые, как настоящие.

Дети дарят рисунки Буратино.