Цель. Добраться до гигантской металлической змеи


20 Сентября 2016 17:20

Локации для исследования:

  • Сафари
    • «Сафари» — Дом приматов
    • Центр приёма посетителей
    • «Злая анаконда»
    • Медвежья берлога
    • «Сафари» — Дом рептилий
    • Домик на дереве Мистера Крышки

Зона парка «Сафари» расположена на севере от «Ядер-Тауна, США». Этот сектор вам необходимо захватить по заданию квеста «Большой тур» и потом назначить банду рейдеров, которая будет ответственна за него. Текущий квест активируется автоматически, когда вы подойдёте к «Сафари» и увидите бой между человеком по имени Цито и странным существом — крокодилокогтем (1). В стоящем возле входа автобусе вы найдёте две коробки со взрывчаткой.

Примечание: По заданию текущего квеста вам необходимо будет уничтожить всех крокодилокогтей на территории «Сафари», которых всего 21 особь. Поэтому возле убитых крокодилокогтей в скобках написан их порядковый номер.

Выяснить, откуда взялись крокодилокогти

Надо бы выяснить, что за странные существа в этом зоопарке и откуда они взялись. Их придётся уничтожить для того, чтобы захватить территорию сектора. Поговорите с Цито, постапокалиптическим Маугли, вдруг он в курсе.

Цито говорит, как пещерный человек, но понять его можно. «Сафари» кишит крокодилокогтями, по словам Цито, и сколько бы он не убивал их, они всегда приходят вновь. Он не знает, откуда они взялись, но у него есть какая-то вещь, которая может помочь вам убить чудищ. И Цито просит сделать это, чтобы его семье ничего не угрожало.

Следовать за Цито

Проследуйте за Цито через «Сафири». Он приведёт вас «Дом приматов» и по совместительству его дом. Возле Дома приматов остерегайтесь крокодилокогтя (2).

Цито воспитали гориллы, которые спасли его в детстве после смерти его настоящих родителей. Он расскажет вам, что к ним дом зашёл раненый старый человек, которому Цито пытался помочь. Морщинистый человек сказал, что это он создал чудовищ и отдал Цито голозапись, которая может помочь разобраться с крокодилокогтями.

Прослушать голозапись доктора Макдермота

На голозаписи оказался дневник доктора Макдермота, прослушайте его. Для этого зайдите в Пип-Бой в раздел «Пред», а затем во вкладку «Разное», и отыщите строку «Дневник доктора Макдермота, запись 47В».

Доктор Макдермот работал в отделе репликации, попросту в отделе клонирования, и с помощью репликатора создал крокодилокогтей — существ, свирепых и не поддающихся контролю. Репликатор вышел из строя и производит их с большой скоростью. Доктор умоляет того, кто слушает эту запись, отключить репликатор и уничтожить крокодилокогтей. Для этого вам необходимо найти его пароль или пароль доктора Хейна.

Поговорить с Цито

Спросите у Цито, знает ли он о том, где находится отдел клонирования. Но он даже таких слов то не слыхал, однако Цито видел, как доктор Макдермот выходил из треугольного дома. Скорее всего отдел расположен именно там — следует проверить. Цито предлагает свою помощь, таким образом он станет вашим временным компаньоном. Не бойтесь, ваш постоянный компаньон никуда не денется. А если хотите собрать Dream team, то попытайте удачу и воспользуйтесь вашей харизмой. Если убеждение сработает, то к вашей команде присоединится ещё и здоровенная горилла по имени Крис.

Харизма

Спросите у Цито, помогут ли вам в уничтожении крокодилокогтей гориллы (уровень убеждения — сложный).

На выходе из Дома приматов пройдите через растительную ограду слева, чтобы оказаться за статуей гориллы. Там вы обнаружите спрятанное изображение Мистера Крышки, которое необходимо отыскать для квеста «Крышка в стоге сена» . Правда прочитать шифр на нём можно лишь в специальных очках Мистера Крышки.

Войти в большой треугольный дом

Большой треугольный дом — это Центр приёма посетителей, который находится прямо напротив входа в зону парка «Сафари». Просто вернитесь туда, откуда вы зашли.

Осмотреть треугольное здание и найти вход в отдел клонирования

Внутри Центра приёма посетителей вас ждёт схватка с очередным крокодилокогтем (3). Убейте его, а затем хорошо осмотритесь в приёмной. На письменном столе возле терминала центра приёма посетителей вы найдёте рецепт «Ядер-Натиска», который пополнит вашу коллекцию новых видов Ядер-Колы. Вы сможете стать на шаг ближе к получению достижения Nuka-World «Дизайнер напитков». Обо всех достижениях Fallout 4 и дополнения Nuka-World вы можете ознакомиться в отдельной статье .

В конце помещения вы увидите дверь с висящим рядом служебным терминалом — это и есть вход в отдел клонирования.

Осмотреть терминал у двери

Осмотрев терминал, вы поймёте, что открыть дверь на данный момент невозможно, а также найдёте требование о выкупе от ОДЗЖ (Общества друзей и защитников животных), которые похитили доктора Хейна. Конечно же, это случилось ещё до войны, но пароль доктора Хейна необходим, чтобы открыть дверь, поэтому стоит его разыскать. Они держали его в месте, где строилась «Злая анаконда».

Выяснить, известно ли Цито что-нибудь о «Злой анаконде»

Поговорите с Цито о месте под названием «Злая анаконда». По его словам, это большой аттракцион, который начали строить на холме, за зоопарком. Скорее всего то, что осталось от доктора Хейна там, а значит и его пароль тоже.

Добраться до гигантской метеллической змеи

Чтобы добраться до гигантской металлической змеи, как назвал Цито аттракцион «Злая анаконда», вам необходимо углубиться в зону парка «Сафари», перейти по одному из мостиков через ручей. Недалеко от «Дома рептилий» в просвете между высокими стенами вы увидите строительную площадку аттракциона «Злая анаконда». Чтобы пройти туда, спуститесь в ручей и пройдите до его конца, затем поднимитесь на холм.

Поискать возле гигантской металлической змеи пароль доктора Хейна

На территории «Злой анаконды» обитает три крокодилокогтя (4-6), с которыми придётся разобраться прежде, чем отправиться на поиски доктора Хейна. На строительной площадке стоят металлические будки, в одной из них вы и найдёте пароль. Ночью нужная будка будет подсвечена прожекторами. Также ориентиром для вас может служить работающий генератор с ядерным блоком для силовой брони, расположенный в нескольких метрах от нужной будки.

Раздвижные двери будки заперты (уровень замка — сложный). Можете взломать замок или подняться на крышу и взять ключ в зелёной сумке ОДЗЖ, лежащей возле скелета. Внутри вы найдёте скелет доктора Хейна и его пароль, который лежит в красном ящике с инструментами.

Пробраться в отдел клонирования

Вернитесь в Центр приёма посетителей к служебному терминалу возле входа в отдел клонирования. Выберите в терминале строку «Открыть дверь в отдел репликации «Ядер-Ген» и добро пожаловать в секретный отдел клонирования.

Отключить неисправный аппарат клонирования

Спускаясь по лестнице в отдел репликации, остерегайтесь нападения одного крокодилокогтя (7) в офисе отдела и ещё двух (8-9), включая босса крокодилокогтя-альбиноса, на нижнем уровне отдела клонирования, где расположен терминал репликатора «Ядер-Ген».

После того, как убьёте тварей, воспользуйтесь терминалом, чтобы отключить репликатор. Для этого выберите строку «Отключить текущую репликационную процедуру».

Перебить оставшихся крокодилокогтей на территории «Сафари» (9/21)

Поздравляю, вы остановили размножение чудовищ, но это ещё не всё. Теперь вам предстоит перебить всех оставшихся крокодилокогтей на территории «Сафари». К этому моменту вы должны были уничтожить, как минимум, 9 крокодилокогтей из 21, но я больше, чем уверена, что вы перебили гораздо большее их количество, гуляя по «Сафари».

Сразу после того, как вы отключите репликатор, на вас нападёт ещё два крокодилокогтя (10-11), так что будьте к этому готовы. И не забудьте хорошенько осмотреться в отделе репликации «Ядер-Ген» — здесь есть несколько полезных вещичек: зелёный сундук с боеприпасами и оружием, затопленный наполовину в воде, красный сундук с оружием и бронёй в небольшом помещении вверх по лестнице напротив терминала, ядерный блок для силовой брони в генераторе в подсобке, расположенной слева от терминала, в этой же подсобке на стеллаже вы найдёте рулон с 750 билетами «Ядер-Аркады», необходимые для получения достижения Nuka-World «Полезные призы». Подробнее обо всех достижениях Fallout 4 и дополнения Nuka-World читайте .

Выйти из отдела репликации «Ядер-Ген» можно через дверь в большой металлической трубе, которую сперва необходимо открыть с помощью терминала, расположенного рядом. Правда окажитесь вы в ручье с радиоактивной водой.

Итак, теперь пора разобраться, где найти остальных крокодилокогтей в «Сафари». Пойдём от входа в сектор.

Один крокодилокоготь (12) обосновался в туалетах зоны «Сафари». Вы наткнётесь на них, если пойдёте налево от входа. Также другой ориентир — туалеты расположены справа от Дома приматов, если вы стоите к дому лицом.

Двух тварей (13-14) вы встретите перейдя через любой из мостиков через ручей. Один крокодилокоготь будет ближе к статуе медведя и обеденным столикам, а другой — ближе к Дому рептилий.

Придётся вам заглянуть и в одну из клеток, где раньше содержался медведь. На территории средней клетки, среди тех, что расположены вдоль ручья, есть медвежья берлога, где спрятался один крокодилокоготь (15). Но не торопитесь бросаться в бой, так как внутри и так идёт сражение между крокодилокогтем и карликовым Яо-Гайем. Притаитесь и подождите, пока один убьёт другого, а потом добейте оставшегося в живых.

В соседней клетке тоже затаился крокодилокоготь (16), в той что слева от клетки с медвежьей берлогой.

Не забудьте заглянуть в Дом рептилий, где в клетке обосновался очередной крокодилокоготь (17), а также остерегайтесь ещё одного (18) снаружи, в проходе между Домиком на дереве и маленькой закусочной возле Дома рептилий.

Следующая остановка — это небольшой театр под открытым небом, на сцене которого вы обнаружите ещё одного крокодилокогтя (19). Вход в театр расположен в проходе под вьющимися арками. И обязательно зайдите за полукупол сцены, для этого придётся обойти театр и войти со служебного входа. Там в металлической будке вы найдёте Рецепт «Ядер-Спортсмена», который лежит на стеллаже. Он необходим для автомата Ядре-Смешивания и для получения достижения Nuka-World «Дизайнер напитков». Подробнее обо всех достижениях Fallout 4 и дополнения Nuka-World читайте .

Последняя локация с крокодилокогтями — это Домик на дереве Мистера Крышки, попасть в который можно через лабиринт по левую сторону Центра приёма посетителей. Один крокодилокоготь (20) ждёт на территории возле входа в лабиринт, а другой (21) — непосредственно в лабиринте.

Несмотря на то, что вы убили всех крокодилокогтей, вам обязательно нужно подняться на лифте в домик на дереве. Как туда попасть? Пройдите по лабиринту строго по инструкции, чтобы не заплутать: от входа идите направо, затем налево, направо, налево через арку, ещё налево и ещё раз налево, направо через арку, налево, направо, ещё раз направо через арку и последний раз направо — вы должны увидеть подъёмник в Домик на дереве.

Наверху стоит автомат с медальонами «Домик на дереве», который необходим для выполнения квеста «Драгоценные медальоны» .

Также на втором этаже домика вы найдёте сундук и коробку с боеприпасами и оружием, коробку со взрывчаткой и рулон с 1000 билетами «Ядер-Аркады». Последняя вещь на 1/100 приблизит вас к получению достижения «Полезные призы», требующее погасить 100 000 таких билетов в терминале «Ядер-Аркады» в «Ядер-Тауне, США». Подробнее обо всех достижениях Fallout 4 и дополнения Nuka-World читайте .

В этом же лабиринте спрятано изображение Мистера Крышки, найти которое требуется в квесте «Крышка в стоге сена» от Сьерры Петровиты. Чтобы его найти наденьте специальные очки и идите от входа направо, направо, налево, налево и направо. Если вы чётко следовали инструкции, то в тупике увидите стену с изображением Мистера Крышки.

Разобраться с Цито и его семейкой

С крокодилокогтями покончено, теперь осталось разобраться с Цито и его семьёй. У вас есть несколько вариантов:

  • Попросить Цито и его семью покинуть сектор «Сафари»
  • Атаковать его
  • Воспользоваться даром убеждения

Харизма

Предложите Цито остаться и жить вместе с рейдерами, которым вы отдадите зону парка «Сафари» (уровень убеждения — средний).

В любом случае, если оставите Цито в живых, то получите от него оружие — Блестящую дубину Цито.

Справка: Блестящая дубина Цито

Урон: 108

Скорость: Медленная

Вес: 7,5

Цена: 175

Особенность: Критическое попадание восстанавливает ваши ОД.

In order to claim the safari adventure zone for one of the raider groups, you are going to need to clear it out of gatorclaws. That"s not as easy as it sounds though, as they seem to be reproducing at an alarming rate. You"ll need to find out how and put a stop to it if you hope to clear them out.

Step 1)Meet Cito

When you first enter the Safari zone area, you"ll find a half naked man with a super sledge fighting a gatorclaw. Give this guy a hand and he"ll introduce himself as Cito, who appears to have been raised by a group of ghoulrillas, that he"ll introduce you to. It seems they want to get rid of these gatorclaws as well, as they are keeping them trapped in the zoo here. Agree to help them and Cito will provide you with a holotape giving you some tips on where they may be coming from.

Step 2)Find the passcode to enter the cloning facility



The "triangle house" that Cito mentions is the welcome center, so head there and dispatch the gatorclaw you will find hanging around it. Check the terminal here to find a ransom note for a Doctor Hein, who was mentioned in the holotape as having one of the passcodes. Cito recognizes the Angry Anaconda mentioned in the note as a roller coaster, and you"ll be given a map marker for it. Head here and you"ll find an expertly locked trailer, surrounded by a few gatorclaw. Once you"ve dealt with them, you"ll find the passcode you need inside of a duffle bag on top of the trailer.

Step 3)Shut down the cloning facility and clear out the area.



Now that you have the passcode, head to the cloning facility to shut it down. Be prepared to fight through a few gatorclaws on your way in, but it"s nothing too extreme. Once you do shut down the process you"ll have a few more of them spawn right behind you for you to deal with. Now that no more of them are being cloned, you"ll need to clear the area of any remaining gatorclaws that may be around.

Step 4)Deal with Cito and his family.


Now that the area is clear, you"ll need to have a chat with Cito. You"ll be given the option to convince them to share the park with your other friends (the raiders), attack them, or ask them to leave. The choice is up to you.

Once Cito and his family of ghoulrillas are dealt with, however you choose to deal with them, this will leave this area of the park open to be claimed for one of your raider factions.

Задание «Большой тур» (The Grand Tour)

Как только вы получили уважение от всех рейдерских банд, вы можете спокойно начинать захват территории парка развлечений «Ядер-Мир», то есть приступить к новому его этапу под названием «Большой тур». В качестве напарника, вы можете с собою захватить Портера Гейджа, который любезно предложит вам предоставить свои услуги. Теперь вам нужно будет всеми правдами и не правдами захватить каждый сантиметр земли «Ядер-Мира» и чтобы дальше проходить Fallout 4 Nuka-World, вам следует держать путь за пределы Ядер-Тауна.

В принципе, почти все зоны «Ядет-Мир» относятся к отдельным миссиям. По скольку мы уже договорились, что «Ядер-Таун нам придётся покинуть, его мы в расчёт брать не будем. Так что у нас остаётся пять отдельных локаций и пять миссий по завоеванию всего «Ядер-Мира». Выполнять эти миссии вы можете в любом порядке, который вы решите себе поставить, но лучше всего идти по порядку, чтобы за вашей спиной находилась ваша территория. После завоевания зоны, над нею будет поднят флаг. Также, после завоевания той или иной зоны, вам нужно будет решить, к какой группировке будет относиться эта территория. Это будет приводить к локальной схватке между бандами.

Квест «Звездный диспетчер», зона «Галактика»

Когда вы будете подходить к зоне под названием «Галактика» вы обнаружите место где была перестрелка между роботами и людьми. Это место будет просто усыпано человеческими телами и роботами. Среди покойников вам нужно будет найти тело девочки по имени Тиана Альстон. После того, как вы поднимите её дневник и ознакомитесь с тем что в нем было написано, вы узнаете, что роботы вышли из под контроля центра управления «Звездный диспетчер». Но это будет не полная информация и чтобы во всём этом разобраться, вам нужно будет отыскать этот самый терминал.

Теперь будет понятно, что не все роботы уничтожены и путь к центру управления представляет собою довольно таки тернистый путь наполненный множеством свихнувшихся роботов. То есть вам придётся активно сражаться с такими ребятами как протектрон-страж, робоглаз, новотрон и прочие. Как только вы попадёте на территорию Ядер-Космопорта, дела ваши станут в разы хуже. Здесь количество противников просто зашкаливает. Мало того, что на вас нападает большое количество роботов, так ещё и эти турели.

Когда вы попадёте в пункт управления, не нужно будет сразу искать центральный компьютер, будет же интересно узнать, как всё происходило. Всю эту информацию вы можете раздобыть в терминале, который находится за дверью слева, которую нужно взломать. Как выяснится, этот сектор был полностью выделен для роботов, что должно было вписываться в общую концепцию всей игровой зоны. В начале, по классике жанра, всё было здорово, но потом центральный компьютер начал давать сбои и в итоге, все роботы вышли из под контроля мы видим так называемое восстание машин.

Проследовав в комнату где находится «Звездный диспетчер» и попробовав перезагрузить этот центральный компьютер, вы выясните, что для совершения этого действия, вам необходимо иметь «звездные ядра». В общей сложности, их нужно будет собрать 20 штук, этого хватит, чтобы починить комп. Эти ядра разбросаны по всей территории зоны, а порою и за её пределами. Проверьте всю территорию данного сектора и проверьте экспозицию «Волт-Тек среди звезд», также посмотрите в арене «РобКо», проверьте кинотеатр «Звездный свет». Также, несколько ядер вы сможете найти за пределами этой территории.

Стоит понимать, что вы не будете искать все эти ядра в безопасности, естественно вы будете подвержены нападкам тех или иных роботов. Запомните, собрав некоторое количество ядер, лучше всего отнести их к компьютеру. Установив эти ядра в комп, вы будете иметь возможность отключить некоторые типы роботов. Как только количество ядер наберёт все 20 штук, вы будете иметь возможность отключить всех роботов и таким образом завоевать всю территорию «Галактики». Осталось только определить, кому же достанется эта зона и чей флаг же поднять над «Галактикой».

Также, в терминале вы сможете увидеть доступ к комплекту силовой брони. К сожалению, вы не сможете получить её сразу, для этого вам нужно будет собрать 35 ядер.

Квест «Разборка в Сухом ущелье», зона «Сухое ущелье»

Далее на вашем пути окажется зона под названием «Сухое ущелье», которая выполнена в стиле времён дикого запада. На самом входе в зону. на вас нападёт кровочервь, убив которого вы запустите эту миссию под названием «Дрожь земли». В этой миссии, будет задание уничтожить всё логово этих тварей. Но увы мир Fallout 4 Nuka-World не так прост и это задание будет не последним в этой зоне.

Войдя в зону вы набредёте на протектрона Шерифа-Орла. Шериф расскажет вам о банде которого его беспокоит. Она находится в шахте Безумного Маллигана. Порывшись в микросхемах робота, вы поймёте, что данная банда является кублом кровочервей. Теперь нем не придётся искать это логово и мы знаем куда держать путь. Но увы, для прохода в шахту, вам нужен будет ключ. Этот ключ заперт в сейфе, а кот от сейфа вы можете получить, когда пройдёте три маленькие миссии от помощников Шерифа.

Все эти помощники очень похожи на шерифа и соответственно между собою, но при этом, они имеют индивидуальный род занятий, а также имеют разные имена. Одноглазый Айк будет предлагать вам посоревноваться в дуэли, Скаут попросит вас помочь поймать робопони, а Док Фосфат скажет вам достать несколько вещей из салуна. Все эти роботы, по выполнению их просьб дадут вам по фрагменту кода. В итоге вы соберёте весь код и можете отправляться к сейфу.

Сейф находится в театре «Сухое ущелье», но будьте осторожны, поскольку по пути на вас нападут большие и опасные муравьи. Как только вы вскроете сейф и достанете ключ, отправляйтесь на шахту Безумного Маллигана. Пробравшись во внутрь, вам нужно будет уничтожать всё что будет попадать вам под руку. Как только вы уничтожите всё что там находится, формально территория будет принадлежать вам. Вам нужно будет решить, кому же отдать эту территорию, а также оставить роботов в живых или уничтожить

Квест «Сафари», зона «Сафари»

Когда вы войдёте на территорию игровой зоны, вы станете свидетелем столкновения крокодилокогтя и какого-то дикаря. Когда вы окажете этому дикарю помощь, вы тем самым запустите прохождение миссии по захвату территории «Сафари», которая по факту является зоопарком.

Парня, которому вы помогли с крокодилокогтем зовут Цито. Цито попросит вас разобраться со всеми крокодилокогтями на территории Сафари. Из общения с Цито вы выясните, что парень родился после войны и что его взяли на воспитание гориллы и у них же он и живёт. Также, Цито покажет вам галодиск ученого, который и создал этих крокодилокогтей. Вы также сможете ознакомиться с дневниками этого доктора Мадермота.

Прочтя дневники, вы выясните, что профессор Мадермот является последним работником отдела «Репликации». Мадермот просит чтобы остановили устройство, которое клонирует этих мутантов с большой скоростью. Чтобы отключить репликатор, вам будет необходим пароль профессора Мадермота, ну или доктора Хейна. Отдел репликаций будет находиться в треугольном здании. Направляемся в него. В самом здании, мы узнаем, что доктора Хейна похитили некие хранители природы и готовы обсудить его жизнь в части парка где находится «Злая анаконда». Как здорово узнать, что эта анаконда, это всего лишь простые американские горки. Пароль Хейна вы найдёте в одном из стоящих там трейлеров.

Как только вы вернётесь в здание с репликатором, ступайте в отдел клонирования. Будьте осторожны, в этом отделе уже находятся крокодилокогти и не всегда простые. При помощи пароля Хейна, вы отключите репликатор, вам останется зачистить «Сафари» от крокодилокогтей. Далее вам останется решить, убить Цито или подготовить его к приходу гостей. Далее установите флаг той или иной группировки над зоной.

Квест «Мир свежести», зона «Мир свежести Ядер-Колы»

Следующая зона, которая окажется на вашем пути, будет местом, где ранее производили «Ядер-Колу». На этот завод часто водили экскурсии с толпами туристов.На данный момент, хозяевами этой территории являются различные виды мутировавших крабов. Но не стоит думать, что крабы это единственная ваша проблема. Разделываясь с крабами, вы будете часто сталкиваться со штурмотронами.

Пройдя в помещение «Мира свежести» и зачистив его, двигайтесь на улицу. Там ваше сражение продолжится и дойдёт это до матки ядер-крабов с которой вы будете сражаться один на один. Стоит держаться от матки на расстоянии и по возможности атаковать её сверху. Уничтожив матку ядер-крабов, вам останется уничтожить опоздавших на битву крабов а далее установить флаг той или иной банды на крыше завода «Ядер-Колы».

Квест «Волшебное королевство», зона «Детское королевство»

Дальнейшая зона парка в прохождении Fallout 4 Nuka-World была создана для совсем маленьких его посетителей. Здесь всё так и напоминает сладкое детство. Но всё не так гладко. Оказывается здесь заправляет некий Освальд Шокирующий. Это старый актёр парка, который пережил ядерный взрыв и стал гулем. Как только вы войдёте на территорию парка, Освальд будет устраивать свою «Развлекательную программу». Он будет издеваться над вами натравливая гулей, поливая вас радиоактивной водою и прочее. Это для него всего лишь часть развлекательной программы, которую он придумал для своего гостя, а именно для вас. Все эти его выходки будут сопровождаться шуточками и обзывательствами по громкоговорителю.

Сразу же ступайте в павильон смеха, который был переделан Освальдом в полосу препятствий. Естественно, что Освальд строил свою полосу из того, что было рядом. Полоса препятствий состоит из ловушек замаскированных в декорациях, а также наличие зеркальной комнаты и прочих стандартных элементов, которые пугают нас своим видом и наличием там ловушек и различных тварей. В одном из таких туннелей, вы будете иметь возможность подслушать разговор Освальда с другими гулями. Оказывается, что эти гули также являются бывшими сотрудниками парка и сейчас они ждут противоядия.

Зайдя в здание театра, вам нужно будет обыскать закулисье. После того, выйдите в зал и приготовьтесь к очередной актёрской постановке. В зале лежат мёртвые гули и Освальд спустившись с декорации якобы оживит их. После этого вам нужно будет отбиваться от гулей. Уничтожив всех гулей, а также Освальда, вы на удивление снова услышите его голос по громкоговорителю. Оказывается это была его очередная постановка. Теперь он предложит вам разобраться по честному один на один на крыше.

Ну что же, поднимайтесь на крышу и начинайте общение с Освальдом. Здесь у вас есть выбор, ликвидировать Освальда или отпустить его. В каждом из случаев вас будет ожидать меч чудес и цилиндр Освальда. После чего, территория детской зоны станет вашей и вам просто останется поставить флаг одной из ваших банд

Как только вы пройдёте все тематические зоны, вы можете отправляться к Портеру Гейджу и обсудить с ним планы на будущее. Он предложит вам захватить Содружество. Здесь нужно приступить к делу с головой. Вам нужно будет всё обсудить с Шенком (он отвечает за связи с внешним миром). И на этом моменте, миссия будет считаться пройденной. Теперь настало время следующей сюжетной миссии Fallout 4 Nuka-World «Дом, милый дом».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Квест «Сафари» — выполняется главным героем для того, что бы захватить зону «Сафари», в ходе квеста «Большой тур» DLC Nuka-World Fallout 4 .

Для удобства воспользуйтесь кратким содержанием :

Прохождение квеста «Сафари»

Как только главный герой входит в зону «Сафари», он на тыкается на неравный бой, непонятный мутант, похожий на похудевшего когтя смерти, или на динозавра из далекого прошлого, атакует какого-то дикаря, вооруженного дубинкой и одетого в одну набедренную повязку. Убив непонятного мутанта, который называется крокодилокоготь, главный герой начинает квест «Сафари», первым заданием которого нужно будет разведать, откуда появились такие диковинные мутанты — крокодилокогти.

Задание #1: Выяснить, откуда взялись крокодилокогти

Для того чтобы понять откуда появились эти мутанты, нужно поговорить со спасенным дикарем, оказывается что дикаря зовут Цито, он плохо разговаривает, так как родился уже после Великой Войны и никто практически с ним не разговаривал и не учил его, Цито живет в зоне «Сафари» и уже устал убивать этих крокодилокогтей. В итоге Цито просит у главного героя помощи в очистке парка от этих мутантов и говорит что у него есть какая-то штуковина, которая помогает убивать мутантов.

Задание #2: Следовать за Цито

Чтобы понять, что за штуковина помогает убивать Цито крокодилокогтей, идем за ним в его жилище. А его жилище находится в доме приматов, обычно в зоопарк, в такие дома собирают всех приматов зоопарка. Попав внутрь дома приматов, с удивлением понимаем, что Цито вырастили гориллы, это объясняет тот факт что Цито плохо разговаривает, но даже плохо разговаривая, Цито рассказывает главному герою, про старого человека, которого спас Цито, этот старый человек по все видимости был ученым, который и создал новый вид мутантов. К сожалению этот ученый не выжил, но перед смертью он дал Цито галодиск, сказав что он поможет остановить крокодилокогтей. Ваш новый друг отдает этот диск вам и оказывается что это дневники доктора Макдермота.

Задание #3: Прослушать голозапись доктора Макдермота

Эта запись является последней просьбой доктора Мадермота, в этой записи он признается что остался последним сотрудником отдела Репликации, признается что это он создал крокодилокогтя, а так же доктор Макдермот просит остановить сломавшийся репликатор, который стал штамповать этих мутантов с очень большой скоростью, что бы отключить репликатор понадобится пароль доктора Макдермота, или пароль доктора Хейн.

Получив эту информацию идем поговорить с Цито, может он знает что нибудь еще.

Задание #4: Поговорить с Цито

Из разговора с Цито, вы понимаете что отдел репликации, скорее всего находится в большом треугольном доме, из которого, по словам Цито, Макдермот как раз и выходил.

Задание #5: Войти в большой треугольный дом

Получив эту информации, быстро двигаемся к большому треугольному дому. Двигаемся по маркеру, встретившиеся неприятности уничтожаем, ни где подолгу не задерживаемся. И вот дом перед нами, заходим внутрь.

Задание #6: Осмотреть треугольный дом и найти отдел клонирования

Попав внутрь дома, нужно осмотреться вокруг и найти отдел репликации, или по другому отдел клонирования. После осмотра здания, становится понятно, что это центр приема посетителей. В этом центр есть дверь, система блокировки которой выведена на терминал. С этого терминала, можно не только попытаться открыть дверь, но там есть нестандартный пункт меню, связанный с требованием выкуппа, открыв этот пункт меню, можно узнать судьбу доктора Хейна, пароль этого ученого может остановить репликатор.

Задание #7: Осмотреть терминал у двери

Оказывается доктора Хейна поймали сотрудники местного гринписа, и они увели его к большой «Злой анаконде». Они требуют что бы руководитель лаборатории, пришел туда один, что бы они смогли обсудить освобождение Хейна.

Задание #8: Выяснить, известно ли Цито что то про «Злую Анаконду»

Цито конечно же знает про «Злую анаконду», только называет он ее большая металлическая змея и он понимает что это аттракцион.

Задание #9: Добраться до огромной металлической змеи

Бежим туда, куда оказывает маркер, по пути отстреливая всех попавшихся под руку врагов. Прибыв понимаем, что большая металлическая змея это обычные «американские горки». Покататься конечно хочется, только вот аттракцион не достроен, да и некогда, нужно искать пароль доктора Хейн.

Задание #10: Найти пароль доктора Хейна

Нужный главному герою пароль, находится в одном из трейлеров, дверь которого закрыта на замок уровня сложности: «Сложный». Открыть такой замок, наверняка для вашего героя не составит труда, так что берем пароль и двигаемся назад к терминалу.

Задание #11: Попасть в отдел клонирования

Теперь нужно вернуться обратно и наконец-то попасть в отдел репликации и отключить этот чертов репликатор. Для этого снова возвращаемся в центр приема посетителей.

Задание #12: Отключить неисправный аппарат клонирования

Попав обратно идем к терминалу и что бы разблокировать дверь, выбираем пункт меню «Открыть дверь в отдел репликации «Ядер-Ген»». Спускаясь по маленькому туннелю, мы уже видим в его конце какую-то аппаратуру, как вдруг выход перекрывается здоровенной тушей крокодилокогтя, убиваем его и идем дальше.