Захватывающие страшные истории. Короткие страшные истории

Во втором классе на уроке литературы учащимся по программе Перспектива предлагается написать отзыв о пройденных в разделе о животных произведениях. Одно из этих произведений - рассказ Чарушина "Страшный рассказ". План, честно говоря, дается ужасный, но что делать, нужно приспосабливаться. Задание довольно сложное даже для некоторых родителей, что уж говорить о детях. Приводим пример отзыва, а так же некоторые рекомендации по его написанию, а вы уже для себя перефразируете слегка, чтобы у одноклассников не было повторений, вдруг они взяли отзыв с нашей же странички:-)

Начать нужно с указания автора произведения и тут же нужно назвать само произведение, на которое пишите отзыв. Но это не должно выглядеть как: Чарушин. Страшный рассказ. Нужно написать развернуто: я бы хотел оставить свой отзыв о произведении... или Мой отзыв - о произведении...

В отзыве не должны присутствовать слишком обобщающие слова. К примеру, если вы напишите "этот рассказ интересный", учительница будет не очень довольна.

Пример отзыва о произведении Чарушина Страшный рассказ

Я хочу написать отзыв о произведении Евгения Чарушина "Страшный рассказ". Главные герои этого рассказа - мальчики Шура и Петя. Они самостоятельные и считают, что они храбрые. К рассказу подходит пословица "У страха глаза велики". Он учит тому, что не нужно бояться. Рассказ мне понравился тем, что он на самом деле не страшный, и конец у него веселый. Мальчики легли спать и услышали топот. Они испугались. В середине рассказа становится немного страшно потому, что автор не пишет, кто топает по комнате. В этот момент я подумал, что это на самом деле какие-нибудь воры. Но пришли родители и включили свет. Вдруг кто-то прошмыгнул и спрятался в углу. Смотрят, а это ежик.

Нам интересно, кто еще как написал и как отреагировала учительница? Пишите свои отзывы в комментариях.

, которые взбудоражат ваше воображение.

1. Она спросила, почему я так тяжело дышу. Это был не я .

2. Я не могу двигаться, дышать, говорить или слышать. Если бы я знал, как мне будет одиноко, я бы выбрал кремацию .

3 . Чем дольше я носил ее, тем больше она врастала в меня. У нее была такая красивая кожа .

4 . Я проснулся, услышав стук по стеклу. Сначала я подумал, что это было окно, пока не услышал, как оно снова выходит из зеркала .

5. Моя дочь не переставала плакать и кричать по ночам. Я прихожу к ней на могилу и прошу остановиться, но это не помогает.

Страшные истории на ночь

6. Я позволяю своей маленькой дочке спать со мной ночью. Мне нравится к ней прижиматься, несмотря на едкий запах гниющей плоти .

7. Мелькнули огоньки. Я накрылся подушкой, чтобы в этот раз не услышать криков .

8. Я не боюсь кладбища. Это единственное место, где призраки не преследуют меня .

9. Проблема с тем, чтобы выбраться, состоит в том, что твои родители не имеют ни малейшего понятия, где тебя искать. Ко времени, когда они найдут эту клетку, тебя уже не будет в живых .

10. Я слышу, как кричит мой сын и спешу наверх, чтобы уложить его обратно спать. Он не верит мне, когда я говорю, что все в порядке, наверно, потому, что видит существо, которое шло за мной до его комнаты .

Очень страшные истории

11. Ты слышишь, как мама зовет тебя на кухню. Когда ты спускаешься по лестнице, ты слышишь шепот из уборной: "Не иди туда, дорогая, я тоже это слышала ".

12. Меня беспокоит, что я, возможно, сошел с ума . У меня галлюцинации. Я видел, как кожа человека разорвалась и обвисла, а затем слезла с его тела. Я смотрел, как изнутри вывалилось то, что осталось. Я видел, как он встретился со мной взглядом и ухмыльнулся.

Меня беспокоит, что я, возможно, сошел с ума. Но меня еще больше беспокоит, что я , возможно, не сошел с ума .

13. Я нажал на курок, и видел, как мой мозг расплескался по стене. Я делал это вчера. Почему я не умираю , и почему я не могу остановиться?

14 . Я рос с котами и собаками и потому привык к царапающим звукам у двери, пока я спал. Теперь, когда я живу один, это стало тревожным .

15. Я видел приятный сон, когда тяжелые удары разбудили меня . После этого я мог только слышать приглушенные звуки земли, падающей на могилу, сквозь мои крики.

Страшные истории на Хэллоуин

16. Я никогда не засыпаю, но продолжаю просыпаться .

17. Я всегда думал, что у моей кошки проблемы со зрением. Казалось, что ее взгляд застывал на моем лице. Пока однажды я не понял, что она всегда смотрит сквозь меня .

18. На моем телефоне есть фотография меня спящего. Я живу один .

19. Последнее, что я видел, это, как на будильнике высветилось 12:07, перед тем, как она запустила свои разлагающиеся ногти на мою грудь, пока другая рука заглушала мои крики. Я вскочил, вздохнув с облегчением, что это был лишь сон, но когда будильник показал 12:06, я услышал, как заскрипела дверь шкафа .

20. Я стал укладывать его в кровать, а он говорит мне: " Папочка, проверь под моей кроватью монстров ". Я посмотрел под кровать и вижу его, еще одного "его", под кроватью, он смотрит на меня, дрожит и шепчет: "Папочка, на моей кровати кто-то есть".

От 2-02-2019, 13:12

Когда я учился на первом курсе психологического университета, то мне, впрочем, как и каждому студенту, нужна была хоть халтурная, но работа. На полный рабочий день я бы никуда не устроился, но и бездельничать не хотелось. Я съехал от родителей и нужно было хоть чем-то расплачиваться за аренду квартиры. Знакомая отца мне сильно помогла и где-то в середине второго семестра я смог устроиться в call-центр услуги «Телефон доверия». График с 6 до 10 вечера меня устраивал, хоть работал я и без выходных. Доход был ощутимый, а по моим скромным запросам – вполне достаточный, даже удавалось откладывать на «грандиозную покупку». Что за покупка – не могу сказать. Я и сам не знаю. Просто откладываю деньги. У меня ещё с детства – никогда не тратил всю сумму сразу, часть оставляя на что-то, ещё не придуманное. Часы работы проходили для меня достаточно легко, так что время летело незаметно. Дни быстро сменяют дни, когда ты попадаешь в ритм. А я попал. После учёбы задерживался в библиотеке ВУЗа, чтобы посидеть за учебниками или же просто полазать в интернете, когда учить было особо нечего, а читать вперёд не хотелось. Психологию я любил всей душой, как-то сразу у меня сложилось, что именно в этой области я преуспевал больше всего. Так что возможность проверять на практике полученные знания меня только радовало. После заседаний в библиотеке я спешил на работу, после в полудрёме доезжал до съёмной квартиры в спальном районе большого города и утром вновь выезжал на учёбу. Выходные я бездарно просаживал, как и большинство людей, у которых нет планов на воскресный поход по магазинам или поездку на дачу. Ничего такого. Мой главный план был всегда один: «Учёба – Библиотека – Работа – Кровать».

Совсем недавно я узнала, что люди пропадают в Череповце, и сейчас я говорю не о себе. Если я похищаю тех, кто был участком в убийстве брата, то от этого "анонима" было больше похищений. Большая часть пропавших - дети. Я бы пошутила про Слендермена или про клоуна Пеннивайза из романа "Оно", который я читала у подруги Наташи, но настроение у меня было отнюдь не шуточное. Насколько я знаю, в квартирах и домах пропавших часто находили весьма необычные предметы: большие чешуйки, рожки, грубую шерстку и прочее. Честно сказать, я благодарна "помощнику", что он отвлекает всех от меня. Теперь уж точно оставшихся настигну без труда, как фурия.
Сегодня 26 апреля, похороны Андрея 17-го мая. Времени довольно много, но расслабляться не стоит. План я уже придумала и весьма нестандартный. Их высокомерность и тупость являются моим главным оружием. Насколько я могу предположить, этот парень, который является офицерским сыном, весьма уверен в том, что его отец все решит и весь город будет в безопасности. Однако, я сомневаюсь, что оставшиеся двое будут задерживаться на улице в темное время суток, и вообще они постараются держаться вместе. Хотя кто знает, может они реально настолько тупы? Буду надеяться, что да.

«Страшный рассказ» Евгения Чарушина

Мальчики Шура и Петя остались одни. Они жили на даче — у самого леса, в маленьком домике. В этот вечер папа и мама ушли в гости.

Когда стемнело, Шура и Петя сами умылись, сами разделись и легли спать в свои постельки. Лежат и молчат. Ни папы, ни мамы нет.

В комнате темно. И в темноте по стене кто-то ползает — шуршит…

Шура и говорит со своей кровати:

— Мне совсем и не страшно.

— Мне тоже совсем не страшно,- отвечает Петя с другой кровати.

— Мы воров не боимся,- говорит Шура.

— Людоедов тоже не боимся,- отвечает Петя.

— И тигров не боимся,- говорит Шура.

— Они сюда не придут,- отвечает Петя.

И только Шура хотел сказать, что он крокодилов не боится, как вдруг они слышат… за дверью, в сенях, кто-то негромко топает ногами во полу: топ… топ… шлёп… шлёп… топ… топ…

Как бросится Петя к Шуре на кровать!

Они закрылись с головой одеялом, прижались друг к другу. Лежат тихо-тихо, чтобы их никто не услышал.

— Не дыши,- говорит Шура Пете.

— Я не дышу.

Топ… топ… шлёп… шлёп… топ… топ… шлёп… шлёп… А через одеяло всё равно слышно, как кто-то за дверью ходит и топает.

Но тут пришли папа с мамой. Они открыли двери, вошли в дом, зажгли свет. Петя и Шура им всё рассказали.

Тут мама с папой зажгли ещё одну лампу и стали смотреть по всем комнатам, во всех углах. Нет никого. И вдруг вдоль стены кто-то как пробежит в угол… Пробежал и свернулся в углу шариком. Смотрят — да это ёжик! Он верно, из леса забрался в дом.

Хотели его взять в руки, а он дёргается и колет колючками. Тогда закатали его в шапку унесли в чулан. Дали молока в блюдце и кусок мяса. А потом все заснули.

Этот ёжик так и жил с ребятами на даче всё лето.

Он и потом пыхтел и топал ногами по ночам, но никто уже его не боялся.

План рассказа «Страшный рассказ»

В курсе литературы 2 класса предлагается составить план рассказа Евгения Чарушина «Страшный рассказ». Предлагаем вашему вниманию такой план. Надеемся он поможет вам для выполнения данного задания.

  1. Шура и Петя остались одни.
  2. Кто-то зашуршал в сенях.
  3. Петя и Шура поняли, что шуршал ёжик.
  4. Ежик остался жить у ребят.

Е. И. Чарушин. «Страшный рассказ»

Цели:1. Обучающая: вызвать интерес к книгам и рисункам Чарушина.

2. Развивающая: развивать воображение, внимание, мышление.

3. Воспитывающая: воспитывать правильное отношение к природе.

Оборудование: Портрет Е. И. Чарушина, выставка его книг и картин, музыкальный материал, пословицы.

Ход урока

I . Организационный момент

Учитель. Сегодня мы продолжим чтение произведений по теме «О братьях наших меньших» под девизом «Оглянись! Присядь! Нагнись! И под ноги взгляни! Живой живому удивись: они ж тебе сродни…»

Дети читают девиз хором.

Посмотрите на выставку книг. Как вы думаете, произведение какого автора мы будем читать? О чём, о ком его книги?

Учитель. Много лет назад в старинном городе Вятке жил маленький мальчик Женя. Он очень любил животных.

В доме у Чарушиных водились кошки, собаки, кролики, козлята, цесарка с перебитым крылом, которую Женя лечил вместе с мамой, и ещё двадцать певчих птиц. Мальчик любил выхаживать раненых уток и тетерок, вел дружбу с трёхногим псом Бобкой.

Ни одного дня не проводил он без своих четвероногих и пернатых друзей. Он понимал их повадки, характер, настроение, различал их голоса. Звук «р» он научился выговаривать, подражать карканью вороны.

Все детские впечатления помогли потом Евгению Ивановичу Чарушину в его творчестве.

Сегодня мы познакомимся с одним из его рассказов. Откройте учебники и прочитайте название.

Дети читают «Страшный рассказ»

Учитель. Скажите, когда и почему бывает страшно?

Дети. Когда темно и когда одни дома.

Учитель. Изобразите мимикой и жестами страх и испуг.

II . Работа с текстом

Первичное чтение: 1-ю часть читают подготовленные ученики по ролям; 2-ю часть - учитель; 3-ю часть - подготовленные ученики.

Дети. Пете и Шуре было страшно, они же были одни.

Они услышали какие-то звуки в комнате, а ведь в комнате никого не было, здесь любой бы испугался.

Учитель. Какие незнакомые и непонятные слова встретились в тексте?

Дети. Слова «сени», «чулан».

Учитель. Сени - помещение в деревенском доме между крыльцом и жилыми комнатами.

Чулан - кладовка, где хранятся продукты и разные вещи.

Прочитайте 1-й, 2-й и 3-й абзацы «жужжащим» чтением.

Физминутка.

Гуси.

Гуси серые летели,

На лужайку тихо сели.

Походили, поклевали,

Потом быстро улетели.

Что узнали о мальчиках?

Дети. Они говорили, какие они смелые и ничего не боятся.

Учитель. Как называется разговор двух людей? Прочитайте диалог по ролям.

Дети читают диалог.

Как вели себя мальчики, когда им стало страшно?

Дети. Они бросились друг к другу и накрылись одеялом.

Дети. Тон - это загадочный, интригующий, взволнованный.

Темп - неспешный.

Громкость - тихо.

Чтение «эхо»: учитель читает предложение или фразу, ученики читают это же предложение, подражая учителю.

Самостоятельная работа. Работа в парах.

Подумайте над вопросами.

Что больше всего напугало ребят?

Как они чувствовали себя под одеялом?

Можно ли их назвать трусами?

Кто же напугал мальчиков?

Учитель. Прочитайте это предложение с радостью, с грустью, испугом, злостью, удивлением.

Смотрят - да это ёжик!

Учитель . Читаем третью часть «цепочкой». Подготовьте вопросы к этой части.

После чтения один ученик выходит к доске, а остальные задают ему вопросы по тексту.

Учитель. Ответьте на следующие вопросы.

1. Как вы думаете, возьмут ли мальчики ежа с собой в город, когда уедут с дачи?

2. Как вы думаете, почему Чарушин дал такое название своему рассказу?

Вывод. Птицы и дикие звери неуютно чувствуют себя в квартире, им нужен лес. Только голодных или раненых зверей можно взять, чтобы помочь им, но потом их нужно обязательно отпустить.

Чарушин высмеивает мальчиков, которые хвастались, что они смелые, а на самом деле испугались ёжика.

Физминутка.

Игра с зайкой.

Вышли дети на лужок,

Заглянули под кусток,

Увидали зайчика, поманили пальчиком:

«Зайка, зайка, попляши,

Твои лапки хороши!»

Стал наш заинька плясать,

Малых деток забавлять.

Учитель. Какая из пословиц подходит к рассказу?

На смелого собака лает, а трусливого кусает

Бояться не надо, надо умом раскинуть.

С трусливым да болтливым в беду попадёшь.

Не будь овцой, так и волк не съест.

Пуганая ворона и куста боится.

У страха глаза велики.

Учитель открывает выставку картин.

Обычно своих зверей Евгений Иванович помещал в детские книжки, которые сам писал. И знаете, почему? Писатель говорил об этом так: «Посмотрел картинки? Прочёл эту книгу? Узнал, как звери и птицы учат своих детей еду добывать, себя спасать? А - ты человек, хозяин всей природы, тебе всё знать нужно».

Дети рассматривают книги Е. И. Чарушина.

А сейчас я предлагаю вам загадки, но необычные, а музыкальные. Послушайте фрагмент и скажите, кого или что вы себе представили?

Звучит 1-й фрагмент - «Медведь».

В каком произведении читали о медведе?

Дети. Бианки. «Музыкант».

Звучит 2-й фрагмент - «Ёжик».

Учитель. В каком произведении встретились с ежом?

Дети. Чарушин. «Страшный рассказ».

Учитель. Что объединяет эти рассказы? О чём они заставляют задуматься?

III . Домашнее задание.

Составите книжку-малышку о любимом животном со своими рисунками.