С какой целью и как проводится подрезание десны под коронку? Методика проведения опытов.

Асфальтобетон и его смеси – основное сырье при прокладке автомобильных трасс, покрытий возле аэропортов, торговых центров, жилых домов и т. д. Качество этих материалов в обязательном порядке должно соответствовать нормативным требованиям ГОСТ. Определение характеристик сырья возможно только в лабораторных условиях. Анализу подвергаются как компоненты самого асфальтобетона, так и пробы уже готовых покрытий (керны).

Экспертиза асфальтобетона: для кого актуальная услуга?

В экспертизе асфальтобетона заинтересованы все стороны, участвующие в дорожном строительстве. За ее счет непосредственные исполнители работ имеют возможность контролировать честность поставщиков материалов. Заказчики, контролирующие государственные органы, получают доказательства выполнения проекта на должном качественном уровне и эффективного расхода выделенных денег. Выступить инициатором проведения лабораторных испытаний материалов может каждая из указанных сторон.

Пройдя по ссылке http://ltsr.ru/ispytatelnaja-laboratorija/ispytanie-asfaltobetona/ , можно ознакомиться, как проходит экспертиза асфальтобетона в пределах лаборатории. Образцы для исследований в обязательном порядке отбирают ее специалисты, что полностью исключает вероятность искажения, «подтасовки» результатов исследований. Процедура взятия проб на объектах протоколируется в специальных актах. После этого отверстия, образовавшиеся на всю глубину дорожного покрытия, заполняют холодным асфальтом.

Какие задачи решает лабораторная экспертиза асфальта

Главной целью всех лабораторных исследований асфальта является повышение качества прокладываемых и уже существующих дорог. Достигнуть ее удается благодаря целому спектру практических задач, решаемых экспертизой:

  • подбор оптимального соотношения компонентов асфальтобетонной смеси;
  • оценка состояния дорожного покрытия и перспективы его дальнейшего использования;
  • выявление технологических отклонений при сдаче трасс в эксплуатацию.

Определение физико-химических показателей сырья, эксплуатационных параметров покрытий осуществляется в рамках нормативных требований ГОСТа. Все полученные результаты находят отражение в официальных экспертных заключениях. В случае необходимости эти документы могут быть использованы в качестве доказательной базы в судебных спорах.

Каждый раз, когда вы проводите научный эксперимент, следует составлять лабораторный отчет с описанием целей исследования, ожидаемых результатов, последовательности действий и полученных результатов с их объяснением. Зачастую лабораторные отчеты составляют в стандартном формате - сначала приводят аннотацию и введение, затем следует перечисление используемых материалов и экспериментальных методик, описание и обсуждение полученных результатов, а в конце выводы. Такой формат позволяет читателю найти ответы на основные вопросы: с какой целью проводился эксперимент, каких результатов ожидал экспериментатор, как проходил эксперимент, что произошло в процессе эксперимента, и о чем говорят полученные результаты. В данной статье описан стандартный формат лабораторного отчета.

Шаги

Часть 1

Аннотация и введение

    Начните с аннотации. Она представляет собой предельно краткое изложение содержания отчета и обычно содержит не более 200 слов. Аннотация поможет читателю быстро ознакомиться с результатами эксперимента и их значением. Аннотация должна иметь такую же структуру, что и сам отчет. Она позволит читателю быстро ознакомиться с целью, полученными результатами и значением проведенного эксперимента.

    • Цель аннотации заключается в том, чтобы обеспечить читателя краткой информацией об эксперименте, по которой он сможет судить о том, стоит ли изучать весь отчет. Аннотация позволит читателю определить, интересно ли ему данное исследование.
    • Опишите одним предложением цель исследования и его значимость. Затем очень кратко перечислите использованные материалы и методы. Посвятите 1–2 предложения изложению результатов эксперимента. После аннотации можно привести список ключевых слов, которые часто используются в отчете.
  1. Напишите введение. Начните с краткого обзора относящихся к теме литературных источников и экспериментов. Затем подытожьте теоретические основы и текущее состояние дел в данном направлении. Дальше укажите на проблему и вопросы, которым посвящено ваше исследование. Кратко опишите свою работу и то, какие проблемы и вопросы в ней рассматриваются. Наконец, вкратце объясните проведенный вами эксперимент, но не вдавайтесь в детали, которые будут изложены в дальнейшем при описании использованных материалов и методов, а также в ходе анализа полученных результатов.

  2. Решите, какими должны быть ожидаемые результаты. Грамотное и четкое объяснение ожидаемых результатов называется гипотезой. Гипотеза должна быть приведена в последней части введения.

    • Гипотеза научного исследования должна представлять собой краткое заявление, в котором описанная во введении проблема представлена в виде проверяемого тезиса.
    • Гипотезы нужны ученым для того, чтобы правильно планировать и проводить эксперименты.
    • Гипотезу никогда не доказывают, а лишь «проверяют» или «поддерживают» экспериментом.
  3. Корректно сформулируйте гипотезу . Следует начать с общего заявления об ожидаемых результатах и на его основе сформулировать проверяемое утверждение. Затем разверните и конкретизируйте идею. Наконец, более подробно объясните свой замысел и сделайте так, чтобы вашу гипотезу можно было проверить.

    • Например, можно начать с утверждения: «Удобрения влияют на то, насколько высоким вырастет растение». Эту идею можно сформулировать в виде четкой гипотезы: «Если растения удобрять, они вырастают быстрее и выше». Чтобы сделать данную гипотезу проверяемой, можно добавить экспериментальные подробности: «Те растения, которые удобряют раствором с 1 миллилитром удобрения, растут быстрее, чем аналогичные растения без удобрения, поскольку получают больше питательных веществ».

    Часть 2

    Экспериментальная методика
    1. Посвятите отдельный раздел объяснению эксперимента. Этот раздел часто называется «Материалы и методы» или «Экспериментальная процедура». Его цель заключается в том, чтобы сообщить читателю, как именно вы проводили свой эксперимент. Опишите все использованные материалы и конкретные методы, которые вы применяли в своей работе.

      • В этом разделе следует дать ясную и исчерпывающую информацию об экспериментальной процедуре, чтобы на ее основании другие в случае необходимости могли повторить ваш эксперимент.
      • Данный раздел является чрезвычайно важным документальным описанием ваших методов анализа.
    2. Опишите все материалы, которые необходимы для проведения эксперимента. Это может быть простое перечисление или несколько абзацев текста. Опишите использованное в работе экспериментальное оборудование, его тип и марку. Часто бывает полезно привести схему той или иной установки. Помимо прочего, объясните, что вы использовали в качестве исследуемых материалов или объектов.

      • Например, если вы проверяете влияние удобрений на рост растений, следует указать марку использованного удобрения, вид изученных растений и марку семян.
      • Не забудьте указать количество всех использованных в эксперименте объектов.
    3. Подробно опишите экспериментальную процедуру. Последовательно и подробно изложите все этапы эксперимента. Шаг за шагом опишите, как именно вы проводили эксперимент. Включите описание всех проведенных измерений и того, как и когда они осуществлялись. Если вы предпринимали меры для того, чтобы увеличить точность и достоверность эксперимента, опишите их. Например, это могли быть какие-то дополнительные способы контроля, ограничения или меры предосторожности.

      • Помните о том, что все эксперименты должны включать заданные параметры и переменные величины. Опишите их в данном разделе.
      • Если вы использовали уже описанный в литературе экспериментальный метод, не забудьте привести ссылку на оригинальный источник.
      • Помните, что цель данного раздела заключается в том, чтобы дать читателю полную и точную информацию о том, как вы проводили свой эксперимент. Не опускайте деталей.

    Часть 3

    Результаты
    1. Посвятите отдельный раздел изложению полученных результатов. Это основная часть вашего отчета. В данном разделе следует описать результаты, полученные качественными и количественными методами анализа. Если вы приводите графики, диаграммы и другие рисунки, не забудьте описать их в тексте. Все рисунки должны иметь свой номер и подпись. Если вы проводили статистические исследования, приведите их результаты.

      • Например, если вы проверяли влияние удобрений на рост растений, желательно привести график, на котором сопоставляются средние скорости роста растений с удобрением и без него.
      • Следует также описать полученные результаты в тексте, например: «Растения, которые поливали раствором с 1 миллилитром удобрения, в среднем вырастали на 4 сантиметра выше, чем те, которым не давали удобрение».
      • Последовательно описывайте полученные результаты. Расскажите читателю, почему тот или иной результат важен для решения данной проблемы. Это позволит ему без особых усилий следить за вашей логикой изложения.
      • Сравните полученные результаты с первоначальной гипотезой. Напишите, подтвердил или нет эксперимент вашу гипотезу.
      • Количественные данные выражаются в числовой форме, например в виде процентов или статистических данных. Качественные данные отвечают на более широкие вопросы и выражаются в виде суждений авторов исследования.
Достучаться до небес [Научный взгляд на устройство Вселенной] Рэндалл Лиза

С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ПРОВОДЯТСЯ ИЗМЕРЕНИЯ?

Измерения не могут быть идеальными. В научных исследованиях - как и при принятии любого решения - нам приходится определять для себя приемлемый уровень неопределенности. Только в этом случае можно двигаться вперед. К примеру, если вы принимаете лекарство и надеетесь, что оно облегчит вам сильную головную боль, то вам, возможно, достаточно знать, что это лекарство помогает обычному человеку в 75% случаев. С другой стороны, если изменение стиля питания ненамного снизит ваши и без того невысокие шансы заболеть чем?нибудь сердечно–сосудистым (к примеру, с 5 до 4,9%), этого может оказаться недостаточно, чтобы убедить вас отказаться от любимых пирожных.

В политике точка принятия решения еще менее определенна. Как правило, общество смутно представляет, насколько хорошо нужно изучить вопрос, прежде чем менять законы или накладывать ограничения. Необходимые расчеты здесь осложнены множеством факторов. Как говорилось в предыдущей главе, из?за неоднозначности целей и методов провести сколько?нибудь достоверный анализ «затраты - прибыли» очень сложно, а иногда вообще невозможно.

Колумнист The New York Times Николас Кристоф, ратуя за осторожность в обращении с потенциально опасными химическими веществами типа бисфенол–А (ВРА) в пище или пищевой упаковке, писал: «Исследования ВРА уже несколько десятков лет бьют тревогу, а данные до сих пор сложны и неоднозначны. Такова жизнь: в реальном мире законодательные меры, как правило, приходится принимать на основании неоднозначных и спорных данных».

Ничто из сказанного не означает, что нам не следует, определяя политический курс, стремиться к количественной оценке затрат и выгод. Однако ясно, что нам нужно четко понимать, что означает каждая оценка, как сильно она может меняться в зависимости от начальных предположений или целей, а также что при расчетах было и что не было принято во внимание. Анализ «затраты - выгоды» может быть полезен, но может и дать ложное ощущение конкретности, надежности и безопасности, которое зачастую приводит к опрометчивым решениям.

К счастью для нас, физики, как правило, ставят перед собой вопросы попроще, чем те, что приходится решать публичным политикам. Имея дело с чистым знанием, которое в ближайшее время не предполагается использовать на практике, думаешь совершенно о другом. Измерения в мире элементарных частиц тоже намного проще, по крайней мере теоретически. Все электроны по природе своей одинаковы. Проводя измерения, приходится думать о статистической и системной погрешности, зато о неоднородности популяции можно спокойно забыть. Поведение одного электрона дает нам достоверную информацию о поведении всех электронов. Тем не менее представления о статистической и системной погрешности применимы и здесь.

Однако даже в «простых» физических системах необходимо заранее решить, какая точность нам необходима, ведь идеальных измерений не бывает. На практике вопрос сводится к тому, сколько раз экспериментатор должен повторить измерение и насколько прецизионный измерительный прибор при этом использовать. Решение за ним. Приемлемый уровень неопределенности определяется задаваемыми вопросами. Разные цели предполагают разные уровни прецизионности и точности.

К примеру, атомные часы измеряют время с точностью до одной десятитриллионной, но такое точное представление о времени мало кому нужно. Исключение - эксперименты по проверке теории гравитации Эйнштейна: в них лишней прецизионности и точности быть не может. До сих пор все тесты показывают, что эта теория работает, но измерения непрерывно совершенствуются. При более высокой точности могут проявиться невиданные до сих пор отклонения, представляющие новые физические эффекты, которые невозможно было заметить в ходе прежних, менее точных экспериментов. Если это произойдет, то замеченные отклонения позволят нам заглянуть в царство новых физических явлений. Если нет, придется сделать вывод о том, что теория Эйнштейна даже точнее, чем было установлено ранее. Мы будем знать, что ее можно уверенно применять в более широком диапазоне энергий и расстояний, к тому же с большей точностью.

Если же нам нужно «всего лишь» доставить человека на Луну, то мы, естественно, не обойдемся без знания физических законов, достаточного, чтобы не промахнуться, но привлекать общую теорию относительности не обязательно, и уж тем более не требуется принимать во внимание еще более мелкие потенциальные эффекты, представляющие возможные отклонения от нее.

Из книги Новейшая книга фактов. Том 3 [Физика, химия и техника. История и археология. Разное] автора Кондрашов Анатолий Павлович

Из книги Движение. Теплота автора Китайгородский Александр Исаакович

Из книги Достучаться до небес [Научный взгляд на устройство Вселенной] автора Рэндалл Лиза

Из книги Новый ум короля [О компьютерах, мышлении и законах физики] автора Пенроуз Роджер

Из книги автора

Из книги автора

Из книги автора

Из книги автора

Из книги автора

Из книги автора

Из книги автора

Из книги автора

Из книги автора

Измерения g на службе разведки Речь идет не о военной разведке. Там знание ускорения силы тяжести ни к чему. Речь идет о геологической разведке, цель которой – найти залежи полезных ископаемых под землей, не роя ям, не копая шахт.Существует несколько методов очень точного

Из книги автора

ИЗМЕРЕНИЯ И БАК Вероятностная природа квантовой механики не подразумевает, что мы, по сути, ничего не знаем. Более того, зачастую все обстоит как раз наоборот. Нам известно достаточно много. К примеру, магнитный момент электрона - это его неотъемлемая характеристика,

Из книги автора

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ Ни суперсимметрия, ни техницвет не дают нам идеального решения проблемы иерархии. Суперсимметричные теории не предлагают нам экспериментально непротиворечивых механизмов нарушения суперсимметрии, а создать на основе техницветной силы

Установка коронок – метод коррекции зубного ряда. Однако встречаются ситуации, когда корректировать необходимо не только зубы, но и десны. Это обусловлено как эстетическими, так и техническими причинами: порой из-за неправильно формы десны врач не может надежно зафиксировать протез. Как происходит подрезание десны под коронку – читайте ниже.

Операция может быть назначена в следующих случаях:

  1. «Короткие зубы» по причине слишком широкой полосы десневой ткани.
  2. Неровная кромка, которая выглядит неэстетично.
  3. Зазор между десной и зубом (карман) слишком большой.
  4. Воспалительные процессы ( , гингивит), которые служат препятствием для фиксации коронки.
  5. Повреждение десневой ткани с риском распространения его на соседние области.

Существует ряд показаний к проведению операции.

В перечисленных случаях ткани необходимо удалять не только по эстетическим причинам, но и в связи с тем, что зазор между зубами и деснами – место, в котором скапливаются бактерии, способные привести к развитию воспалительных процессов.

Операция не проводится при наличии противопоказаний , к которым относятся:

  • декомпенсированный сахарный диабет;
  • заболевания крови;
  • сердечно-сосудистые болезни в стадии декомпенсации;
  • инфекционные заболевания в острой стадии;
  • иммунные патологии.

Кроме того, операция не показана в том случае, если воспаление уже затронуло костную ткань.

Как проводится подрезание?

Процедуру можно условно разделить на несколько этапов :

  1. Профессиональная чистка. Щель между коронкой и десной – место скопления бактерий, образования зубного камня и налета. Прежде чем приступать к операции, необходимо избавиться от них.
  2. Введение местной анестезии.
  3. Удаление тканей.
  4. Обработка поверхности антисептиком, накладывание повязки со специальным антибактериальным раствором.

Сама операция проводится под одной из следующих методик:

  • Простая. Врач измеряет глубину карманов и отмечает уровень вдоль всей линии десны. Затем делается надрез, и полоска десны иссекается.
  • Частичная. Этот метод схож с предыдущим, разница заключается лишь в том, что иссекается не вся ткань, а лишь ее часть на небольшом участке.
  • Радикальная, при которой удаляется не только десневая ткань, но и гранулированная, а также, в некоторых случаях, и измененная кость. В последнее время эта методика используется редко.

В качестве инструмента может быть использован как скальпель, так и лазер. Лазерные операции менее травматичные в связи с тем, что луч обеспечивает не только удаление тканей, но и коагуляцию. Кроме того, такие процедуры бесконтактные, а потому обеспечивается полная стерильность.

Подрезание при имплантации

Осложнения после процедуры развиваются редко.

При имплантации подрезание десен может проводиться на разных этапах процедуры:

  1. При подготовке к ней. Такая операция проводится, как правило, в том случае, если десневая ткань некротизирована вследствие воспалительных процессов и не подлежит восстановлению. От этой операции до установки импланта может пройти 2-3 недели.
  2. Во время имплантации, одновременно с манипуляциями по увеличению объема костной ткани.
  3. После имплантации, если линия десны неправильная.

Во всех этих случаях подрезание играет не только эстетическую роль. Очень важно защитить имплант от попадания инфекции и предотвратить развитие периимплантита, который может повлечь разрушение всей конструкции и .

Уход после операции

Восстановительный период занимает, как правило, не больше недели. Осложнения при этом развиваются очень редко, и обычно только в том случае, если хирург не был поставлен в известность о наличии противопоказаний или не учел их. Еще одна причина развития осложнений – невыполнение пациентом правил послеоперационного ухода, к которым относятся:

  • Полоскание антисептическими растворами, которые назначит врач.
  • Соблюдение диеты с отказом от твердой, жесткой, горячей, острой пищи.
  • Отказ от курения и алкоголя.
  • Ограничение жевательных нагрузок.
  • Соблюдение аккуратности при чистке зубов, исключение нажима и других механических воздействий.

Поскольку установка коронки может быть травматичной в связи со шлифовкой зуба, она проводится через несколько дней. Вне зависимости от того, какое требуется – под цельнолитую коронку или любую другую, к этому этапу протезирования врач приступает только после полного заживления прооперированной десны.

Источники:

  1. Робустова Т.Г. Хирургическая стоматология. Москва, 1996.
  2. Копейкин В.Н. Ортопедическая стоматология. Москва, 2001.


О́пыт

сущ. , м. , употр. часто

Морфология: (нет) чего? о́пыта , чему? о́пыту , (вижу) что? о́пыт , чем? о́пытом , о чём? об о́пыте ; мн. что? о́пыты , (нет) чего? о́пытов , чему? о́пытам , (вижу) что? о́пыты , чем? о́пытами , о чём? об о́пытах

1. Опыт - это знания, навыки и умения, которые человек или какое-либо сообщество людей приобрели в процессе жизни, практической деятельности в той или иной области.

Опыт работы. | Положительный, отрицательный опыт. | Приобретать, передавать опыт. | Делиться опытом. | Изучать, использовать чужой опыт. | Обмен опытом. | Полагаться на чей-либо опыт. | Учиться на опыте старших. | Убедиться в чём-либо на собственном опыте. | У подростка ещё нет опыта самостоятельной жизни. | За плечами директора - солидный опыт работы на родном предприятии.

2. Опытом вы называете знание жизни, основанное на том, что вы пережили и испытали.

Громадный личный опыт. | Житейский опыт. | Умудренные опытом люди. | Наученный горьким опытом.

3. В философии опытом называют совокупность чувственных восприятий, которые человек приобретает в процессе взаимодействия с внешним миром и которые составляют источник и основу его знаний об этом мире.

Опыт является источником всякого знания.

4. В науке опытом называют воспроизведение какого-либо явления или наблюдение нового явления в определённых условиях с целью их изучения и исследования.

Провести, поставить, проделать опыт. | Оригинальный, смелый, интересный опыт. | Удачный, неудачный опыт. | Лабораторные опыты. | Физические, химические, животноводческие опыты. | Каковы результаты опыта? | Опыты на животных и людях. | Первые успешные опыты по исправлению зрения с помощью лазера были проведены в начале 1980-х.

Эксперимент

5. Опыт - это ваша попытка сделать что-либо, пробное осуществление чего-либо.

Литературные, стихотворные опыты. | Ранние опыты молодого драматурга. | Опыты живописца в области книжной графики.

о́пытный прил.


Толковый словарь русского языка Дмитриева . Д. В. Дмитриев. 2003 .


Синонимы :

Смотреть что такое "опыт" в других словарях:

    опыт - опыт, а … Русский орфографический словарь

    Основанное на практике чувств. эмпирич. познание действительности; в широком смысле единство умений и знаний. В истории философии широкое распространение получили воззрения эмпиризма и сенсуализма, согласно которым чувств. данные являются … Философская энциклопедия

    Источник нашей мудрости наш опыт. Источник нашего опыта наша глупость. Саша Гитри Опыт есть совокупность наших разочарований. Поль Оже Опыт это утраченные иллюзии, а не обретенная мудрость. Жозеф Ру Учение это изучение правил; опыт изучение… … Сводная энциклопедия афоризмов

    ОПЫТ, опыта, муж. 1. мн. редк.. Совокупность практически усвоенных знаний, уменья, навыков. «Для того, чтобы правильно руководить, необходимо опыт руководителей дополнить опытом партийной массы, оптом рабочего класса, опытом трудящихся, опытом… … Толковый словарь Ушакова

    Попытка, эксперимент. Проба пера. Первый дебют. См. испытание.. наученный опытом, умудренный опытом... . Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. опыт испытание, проба,… … Словарь синонимов

    Опыт - Опыт ♦ Expérience Способ постижения реальной действительности; все, что поступает к нам извне (внешний опыт) и даже изнутри (внутренний опыт) при условии, что в результате мы узнаем что то новое. Противостоит разуму, но одновременно… … Философский словарь Спонвиля

    Эмпирическое познание действительности; единство знаний и умений. Опыт выступает как результат взаимодействия человека и мира и передается от поколения к поколению … Большой Энциклопедический словарь

    опыт - ОПЫТ, эксперимент ОПЫТНЫЙ, пробный, экспериментальный … Словарь-тезаурус синонимов русской речи

    опыт - способ познания действительности, основанный на его непосредственном, чувственном практическом освоении. О. служит важным источником информации как о внешнем объективном мире, так и о психической жизни субъекта. В психологии понятие об О.… … Большая психологическая энциклопедия

    ОПЫТ, чувственно эмпирическое познание действительности; единство знаний и умений … Современная энциклопедия

    L) философская категория, фиксирующая целостность и универсальность человеческой деятельности как единства знания, навыка, чувства, воли. Характеризует механизм социального, исторического, культурного наследования; 2) гносеологическая категория … История Философии: Энциклопедия

Книги

  • Опыт истории Евразии. Звенья русской культуры , Г. В. Вернадский. Впервые в России публикуются две основополагающие книги крупнейшего историка русского зарубежья Г. В. Вернадского: "Опыт истории Евразии" и "Звенья русской культуры" . В них показано, что в…