Программа ура каникулы. Развлекательная программа «Ура! У нас каникулы! Конкурсно - игровая программа «Кладовая Осени!»

«Артистами не рождаются»

Завершился первый этап проекта «Театропроектория» для ЛДП Калининского района, посвящённый Году театра в России. Всю первую смену ребята под руководством педагогов дополнительного образования ЦДТ «Содружество» в тесном сотрудничестве с педагогами ЛДП создавали «театры». Совместно с педагогами по вокальному, хореографическому и театральному творчеству рождались «музыкальный театр», «летняя филармония», «театр оперетты», «театры миниатюр». С педагогами по декоративно-прикладному и изобразительному искусству – всевозможные самодельные театры кукол из бумаги и не только. С руководителем научного общества – «театр научных действий», с педагогами технической направленности - «театр в облаках», с кинологами – «театр животных».

Все театры были представлены на Фестивале театрального творчества лагерей Калининского района «Артистами не рождаются» в форме выступлений и мини-спектаклей. Открыли фестиваль Шляпник (Терещенко Т.Н.) и Бременские музыканты (Балакина А.Н., Басаргин Е.А., Гришенкова К.И., Деркач А.С., Мирошникова О.И.) традиционным в этом сезоне танцем-разминкой с детьми «А может мы артисты?!!» Шляпник представил всех участников:

«На нашем фестивале - театры всех мастей!

Артисты всех мастей из разных волостей!

С Народной – всенародные филармонисты модные!

С Рассветной - музыкальные певцы оригинальные!

Миниатюристы странные с ишториями штранными!

С Танковой – театр на пальчиках! А с Плехановки – на палочках!

Великанистые тантамарески, лилипутовские марионетки –

Подергужки – ручки-ножки! Вот театр на ладошках!

А с Богданки – на воде! А с Кропоткина – ух, в молоке!!!

Все артисты – девочки и мальчики театров-балаганчиков!!!»

И дети превратились одновременно в артистов и зрителей. На сцене Парка культуры и отдыха «Сосновый бор» - спектакли театров миниатюр и музыкальных театров: «В театре» (А.Л. Барто) от «Театра миниатюр» ЛДП СОШ №105,«Штранная иштория» (П.А. Синявский) от «Театра миниатюр» ЛДП СОШ №143 (режиссёр Бутакова И.А.), А.Л. Барто «Верёвочка» от ЛДП СОШ №8 (режиссёр-постановщик Борькина И.Н.), «Под грибом» (В.Г. Сутеев) от ЛДП СОШ №23 (режиссёр- Т.А. Баранцева), вокальные номера от «Музыкального театра «Песенки-чудесенки» ЛДП СОШ №151 (руководитель Т.В. Соколова) и «Летней филармонии» ЛДП СОШ №23(руководитель Л,А, Мироманова). Необычными на сцене стали спектакли «Федорино горе» (К.И. Чуковский) от «Театра тантамаресок» ЛДП СОШ №23 (главный художник Е.А. Квасова) и «Тараканище» (К.И. Чуковский) от «Театра марионеток» ЛДП МАОУ«Гимназия №12» (мастер-кукольник А.С.Деркач).

Одновременно с демонстрациями спектаклей на сцене работала выставочная экспозиция «Театры города N» от ЛДП СОШ №26(главный художник Е.Г. Абрамова) и на зелёных площадках Парка шли показы спектаклей мини-театров: «Солнышко в гостях» от «Театра на ладошках» ЛДП «Лицея №28» (мастер-кукольник Т.Н. Лукашкова), «Мойдодыр» (К.И. Чуковский) от «Театра на воде» ЛДП «Лицея №126», «Чиполлино» (Д.Родари) от «Театра марионеток» ЛДП СОШ №83 (мастер-кукольник Е.Н. Ермолаева). Ребята зрители поупражнялись и в «Театре на молоке» под умелым руководством представителя «театра» от ЛДП СОШ №83 (руководитель Е.Н. Ермолаева).

Кульминационной точкой Фестиваля стал показ спектакля «Колыбельная звёзд» в исполнении театра «Картинки на палочках» от ЛДП СОШ №122 (художественный руководитель, мастер-кукольник Е.Ю. Конева) на сцене созданного «кукольного театра» (художники-декораторы Е.А. Квасова, С.А. Картавых).

Все театры-участники Фестиваля были награждены Дипломами лауреатов, подписанные председателем жюри Шляпником.

Под песню «Театропроектория» юные артисты и зрители в количестве 329 человек завели хоровод вокруг Белого медведя, запустившего на последних аккордах песни шары цвета радуги в голубое летнее небо.

Звучит песня И. Резника и А, Пугачевой «Звездное лето».

Вся земля теплом согрета,

И по ней я бегу босиком

Я пою, и звезды лета

Светят мне даже днем, даже днем

Я так хочу,

Чтобы лето не кончалось

Чтоб оно за мною мчалось

За мною вслед

Я так хочу, чтобы маленьким и взрослым

Удивительные звезды дарили свет!

Ведущий 1:

Дорогие ребятишки:

И девчонки и мальчишки.

С каникулами Вас поздравляю

В празднике участвовать всех приглашаю.

С вами долго, очень долго

Будем петь, плясать, играть,

И конечно и конечно

Будем с вами танцевать!

Вот вам танец для начала,

Чтобы вы не заскучали.

Исполняется танец.

Ведущий 2:

Кто четверки и пятерки не ленится получать?

Вас мы выйти приглашаем,

Будем всех вас награждать!

Ведущий 1:

Перечисляет фамилии учащихся и класс.

Вручаются шоколадки и предлагается всем занять свои места.

Награжденные садятся на свои места.

Ведущий 2:

Тем, кто в учебе отличился,

Похлопать надо от души.

Звучат аплодисменты.

А сейчас откройте двери,

Кто-то в гости к нам спешит!

Вбегает девчонка в ярком сарафанчике и венке. Это лето.

Я жаркое Лето, богатое Лето,

В душистый венок из цветов я одета

Поздравить с каникулами Вас я пришла,

Гостей удивительных с собой привела

Я загадки загадаю,

Что за гости – угадайте!

Лето загадывает загадки:

Теплый, длинный – длинный день,

В полдень – крохотная тень.

Зацветает в поле колос,

Дозревает земляника,

Что за месяц, подскажи – ка?

Лето: Правильно. Июнь.

Пришел июнь, и воздух светел,

И синева над головой,

Среди ветвей веселый ветер

Играет нежною листвой.

И струны солнечного света

Свою мелодию поют

О том, что наступило лето,

Что вновь каникулы идут!

Входит июнь.

Ведущий 1:

В гости к нам июнь пришел,

С пеньем птиц, с гуденьем пчел

Здравствуй, здравствуй месяц наш!

Что ты нам в награду дашь?

Я самый первый месяц у Лета –

Июнь. В народе меня зовут Кресень,

Крестник, Разноцвет, Румянец года. А еще –

Муравником, потому, что вокруг травушка – муравушка растет.

Много разных пословиц и поговорок про меня придумали в народе.

Вот некоторые из них:

Пришел июнь-разноцвет – отбоя от работы нет.

В июне во дворе пусто, да в поле густо.

Июнь веселит, цветы цветут, соловьи поют.

Июнь – скопидом, урожай копит на целый год.

Каждый день я вам дарю

В небе яркую зарю,

Поле, речку, летний зной

И в цветах весь край родной!

Исполняется песня о родном крае или о природе. Можно о Луге.

Жаркий, знойный душный день,

Даже куры ищут тень.

Началась косьба хлебов,

Время ягод и грибов

Дни его — вершина лета,

Как зовется месяц этот?

Входит июль.

А вот и я, Июль – середина лета.

В народе меня называют Червень,

Сеностав, Страдник, Грозовик, Серпень, Сенокосник,

Жарник, Сладкоежка, Ягодник.

В илюле солнце без огня горит.

В середине июля овес до половины дорос.

Июль устали не знает, все подбирает.

Июльская горячая пора!

Хоть дни становятся короче.

Стоит безбожная жара,

Не только днем, а даже ночью.

Народ от зноя чуть живой

Спешит к реке, чтоб искупаться.

А охладится под водой –

И можно жизнью наслаждаться.

А сейчас хочу узнать,

Не стесняйтесь и не ждите,

Поскорее выходите!

Идет конкурс на лучшее стихотворение о лете.

Стихи о лете:

Нас зовет всех, летний лес

Полный сказок и чудес!

Проведет июль ребят

По лесным дорожкам

Спелых ягод даст набрать

Полные лукошки!

Что такое лето?

Это много света.

Это поле, это лес,

Это тысячи чудес.

Это в небе облака,

Это быстрая река,

Это яркие цветы.

Это синь высоты.

Это в мире сто дорог

Для ребячьих ног.

Хорошо, что снова лето,

Снова солнце высоко.

Что вода в пруду нагрета,

Как парное молоко.

Дождик лей, лей

На меня и на людей,

Поливай ведром

На Егоров дом

Дождик лей, лей

Разгони моих гусей.

Мои гуси дома не боятся грома.

За стихи благодарю,

Всем конфеты подарю!

(дарит конфеты).

А сейчас на место поспешите

И для танцев наших

Сцену освободите!

Исполняется танец.

Листья клена пожелтели,

В страны юга улетели

Быстрокрылые стрижи

Что за месяц, подскажи!

Ведущий 1:

Август к нам сюда идет,

Что же людям он несет?

Входит Август – на голове корона из колосьев.

Август – третий месяц лета. А еще я Серпень, Густарь, Жнивень, Льнорост, Собериха, Припасиха. Я хоть и меньший среди всех летних месяцев, мне есть, чем гордиться. Про меня тоже есть пословицы:

В августе три заботы: и косить, и пахать, и сеять.

Август – собериха, всего припасиха.

Что в августе соберешь, с тем зиму проведешь.

Август, Август – хлебосол

Приглашает всех за стол,

Угощает он плодами,

Земли-матушки дарами.

Я — щедрость русского лета, его самая изобильная пора. В мое время созревают хлеб, овощи, фрукты, ягоды, орехи, после дождей появляются грибы.

Давайте, ребята, отдохнем,

Аукцион летних слов проведем.

Я — начну, вы – продолжайте,

Сказанных слов – не повторяйте.

Дождик, радуга, грибы,

Ведущий 2:

Аукцион мы закрываем,

Победителю приз вручаем!

(вручается приз).

Я хочу вас позабавить,

Удивить и рассмешить,

Номер яркий, театральный,

Вам, ребята, подарить!

Сценка театра миниатюр.

Ведущий 1:

Музыка звучит опять,

Приглашаем танцевать.

Исполняется танец.

Ведущий 2:

А сейчас физкультминутка

Не серьезная, а с шуткой!

На сцену приглашаются пары мальчиков. Можно из разных классов по мальчику. Ребята становятся парами друг против друга. Им выдается равное кол-во прищепок.

Задание 1:

За 10 секунд как можно больше прищепок прицепить на одежду партнера, который уклоняется.

(Ведущие считают, определяют победителей,

Награждают конфетами).

Но предупреждают, чтобы не снимали прищепки.

Ведущий 1:

А теперь «смертельный номер»

Надо с завязанными глазами за 10 секунд снять все прищепки со своих партнеров!

Победители награждаются.

Лето – пора цветов.

А знаете ли вы, что о каждом из цветов сложены удивительные легенды, а их названия могут многое рассказать о них самих.

Я познакомлю Вас с такими легендами, а вы угадаете, о каком цветке идет речь.

Читает по карточкам:

Первая легенда:

Немцы почему – то называют этот цветок странным именем «мачеха». Легенда говорит, что самый крупный и красивый лепесток цветка – это мачеха. Два других лепестка, поменьше, тоже очень красивые – ее родные дочери. А два невзрачных, скромных и маленьких лепестка – это падчерицы. Мачеха сама росла на верху цветка, своих дочерей приблизила к себе, а бедных падчериц обижала и держала внизу. Но один добрый волшебник наказал злую женщину: он перевернул цветок так, что падчерицы оказались сверху, мачеха – внизу, а у дочерей выросли усы (темные черточки на лепестках).

Угадайте о каком цветке говорит легенда.

(Анютины глазки).

Когда будет известен ответ, показать цветок.

Вторая легенда:

Однажды богиня флора спустилась на землю, Чтобы одарить именами, растущие на ней цветы. Дав, всем цветам имена, она уже хотела удалиться, но вдруг услышала тонкий слабый голосок: «Дай и мне какое-нибудь имя, Флора!» Она поняла, что забыла о каком-то цветке, оглянулась вокруг, но никого не заметила. Снова вознамерилась флора уйти, но этот же голос опять слабо пропищал что-то. Приглядевшись, она увидела совсем крохотный цветок, дала ему название и наделила чудесным – возвращать тем, кто забудет свою родину, своих близких.

Назовите название цветка, о котором гласит легенда.

(Незабудка).

Можно тоже показать цветок.

Дорогие ребята, вот и начинается прекрасная пора!

Помогите мне, подсказывайте, договаривайте фразу.

Лето чудная пора,

Детвора кричит…(Ура!)

Нам и реки и леса

Дарят летом…(Чудеса)

Кто же чудо совершил,

Лето в сказку…(Превратил)

Сделал кто весь мир таким:

Звонким, радостным,…(Цветным)

В мир добра и красоты

Превращают мир…(Цветы)

Ведущий 1:

Лето красное пройдет –

Вновь вас школа позовет.

А пока гуляйте,

На солнце загорайте.

Набирайтесь новых сил.

Желаем, чтоб отдых

На пользу вам был!

Звучит песня «Прощаемся со школой».


Сценарий праздника
«Ура! Каникулы»
Звучит песня «Любимая школа»
Мы сегодня рано встали,
Календарь перелистали,
Долгожданное число
На листочке расцвело.
Мы считали дни, недели,
Ну, когда же отдохнем?
На каникулы пойдем?
1. Запятые, иксы, точки
Ни одной спокойной ночки!
Всем мучениям конец!
Дождались мы, наконец!
Добрый вечер, уважаемые родители и учителя, гости нашего праздника! Вот и подошёл к концу месяц май. Закончились переживания по поводу отметок, контрольных работ и диктантов. Впереди ждут весёлые летние путешествия, интересные игры и забавы.
Вед.2: Мы приготовили для вас программу, посвященную окончанию учебного года.
Вед.1: В этот тёплый день весенний
Мы пришли с улыбкой в класс.
Все в отличном настроенье -
День торжественный у нас!
Вед.2: Целый год учились дружно
Ты да я да мы с тобой.
И теперь сказать нам нужно:
«До свиданья, класс родной!

Вед.1: Целый год мы занимались,
Проходя учёбы путь.
Силы мы все исчерпали,
Пришло время отдохнуть.
Вед.2: Лета красного дождались,
Май закончился, друзья!
Школьный год уж за горами,
А каникулам – ура!
Школьная былина. Ох вы ноженьки мои! Ох вы ноженьки!Не идёте вы чего, по дороженьке?Ох вы рученьки, повисли как плётушки.Не годитесь почему для работушки?Ты, головушка, всегда буйна -весела,Нос почто в тоске-печали повесила?Али в школу не хотите, несчастные,Где лютуют педагоги ужасные,Нагружая крепко ясна соколика?Потерпите ещё малую толику.Два денёчка вам осталось помучиться.Лето скоро - ну, а кто летом учится?
Песня «А я люблю каникулы»
1.Уроками навьючили, верблюд не увезёт.

Обрушились на голову амёба и нейрон,
Восстанья, революции, и Пушкин, и Ньютон.



Где строгих нет учительниц и двойки ни одной.
2.По просьбе папы с мамою, спортивная семья,
Хожу в четыре секции. Резерв Олимпа я.
Дисплеи и компьютеры, кружок «Натуралист»,
А в выходные, видите, немножечко артист.
Припев: А я люблю каникулы, мой длинный выходной,
Где строгих нет учительниц и двойки ни одной.
А я люблю каникулы, мой длинный выходной,
Где строгих нет учительниц и двойки ни одной.
3.Товарищи родители, министры, президент,
Побудьте в роли школьника, хотя б один момент.
Уроками навьючили, верблюд не увезёт.
Зачёты и экзамены по двадцать раз за год.
Проигрыш
А я люблю каникулы, мой длинный выходной,
Где строгих нет учительниц и двойки ни одной.
А я люблю каникулы, мой длинный выходной,
Где строгих нет учительниц и двойки ни одной.
Проигрыш
А я люблю каникулы, мой длинный выходной,
Где строгих нет учительниц и двойки ни одной.
В нашей школе - чудо-дети.
Каждый весел, добр и смел.
Мы живём на этом свете
Для хороших, славных дел!

Когда мы вместе, мы - команда!
А в одиночку - скучно нам.
Любые горы не преграда,
Готовы мы к любым делам!
Мы разные, но все талантливы безмерно:
Кто танцует, кто поет,
Кто уроки делает усердно,
Ну, а кто - баклуши бьет...
Презентация про всех
1 вед. Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем...
2 вед. Четыре года они в пути.
Куда же дальше им идти?
Всем вместе дружно в самый раз
Пора идти им в пятый класс!
1 вед. Но где же герои сегодняшней встречи?
Кому говорить будем страстные речи?
А ну, друзья, входите в зал,
Оставьте шутки и приколы!
Мы будем чествовать сейчас.
Выпускников начальной школы!

Вальс выпускников
Добрый день, дорогие друзья.
Хотим представить мы себя.
Мы – классные девчата
Нам 10 лет и - это много.
К учёбе относимся строго.
Много чем мы увлекаемся.
Любим книги, жизнь, цветы.
Уважаем позитив, много смеха и актив,
Танцы, солнце, отдых, лето.
Все мы очень любим это.
Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные.
В общем привлекательные.
Все умные, красивые,
Лукавые, счастливые.
Песня «Кадриль»
Давным-давно когда-то
Ирины, Ксюши, Даши,
Алеши, Саши, Паши
Шли молча в первый класс,
Слезами обливались, платками утирались,
За пап и мам цеплялись и плакали: «Назад!»
Ах, 1 класс, ах, 1 класс!
Привил любовь у всех у нас
И к дисциплине, и к наукам,
И к каждодневному труду.
Здесь слушать нас учили,
Мы жили - не тужили.
И с книжками дружили, учили нас всему.
С утра мы спать хотели, и шли мы еле-еле,
И вот какими стали, смотрите-ка на нас.
Припев тот же.
До свиданья, до свиданья, 4-й класс,
Мы прощаемся с тобою в этот час,
Обещаем мы, всех вас не подвести
И достойно себя в будущем вести.
В 5-ый класс, в 5-ый класс
Приглашает школа нас.
До свиданья, класс родной,
Мы прощаемся с тобой.
Песня «Прощальный вальс»
В окна весенние дуют ветра,



Грустно звучит наш последний звонок,
В школе начальной закончен урок.
Слышите, слышите звон голосов,
Много мы здесь проучились часов.
Много учились, много учились часов...
Проигрыш
Мы переходим уже в пятый класс,
Будет учитель другой там у нас,
Но обещаем сегодня мы вам:
Что оправдаем доверие там.
Что оправдаем, ваше доверие к нам.
В окна весенние дуют ветра,
Нам расставаться настала пора.
Ох, как не хочется нам уходить!
Только не надо, не надо грустить.
Только не надо, не надо грустить.
1 вед. Давайте вспомним, как все начиналось! Вспомним наши первые ученические шаги, наши уроки и перемены, наши победы и промахи.
2 вед. Все года мы прилежно учились, иногда и веселились.Вот об этом мы расскажем и немножечко покажем.
Сценка «Школа» минус «Учат в школе»Родитель: Уважаемая, скажите, пожалуйста, это школа для одаренных детей?
Техничка: Ага, и для одуренных, и для одаренных!
Родитель: А учите с какого возраста детей?
Техничка: Учим от роддома до дурдома. А ваши дети творческие?
Родитель: Ох, ужасно творческие! Такое вытворяют!
Техничка: А считать ваши дети умеют?
Родитель: Конечно, умеют! Это ж новые русские дети! Моя до трех миллионов считать научилась. Доча, посчитай!
Дочь: 1 миллион, 2 миллиона, 3 миллиона!
Техничка: Ладно, талантливые вы мои! Пойдемте, покажу, где ваш класс!
Входят 2 девочки – музыка «Девчата»
Входит озорной ребенок – музыка
Входит Лиля– музыка

Входит отличница – музыка
Входит Васечкин– песня «Двоечник»
«Школа моя»
Школа моя- я твоя парта.Ручка моя - я твоя карта.Тетрадка моя - я твоя ручка.Ошибка моя - я закорючка.Указка моя - я урок.Перемена моя - я звонок.Ты стебелек - я твой пестикМы навсегда с тобой вместеШкола моя!
Припев.Я ночами плохо сплю, потому что я тебя люблю.Потому что я давно, давно тебя люблю.Я ночами плохо сплю, потому что я тебя люблю.Потому что я давно, давно тебя люблю
Звенит звонок.
Учитель: Здравствуйте, ребята!

Лера: «Всё, кина не будет! Электричество кончилось»
Учитель: «Сидите, сидите!»
Я - ваша новая учительница. Меня зовут.. меня зовут: меня зовут: (забыла. Смотрит в блокнот) меня зовут..Саша: Нам уже сказали. Как вас зовут.
Учитель (облегченно) Правильно, ребята! Меня так и зовут. Итак, начнем урок. Здесь нужно сидеть тихо, а если кто-то хочет что - то спросить, то нужно поднять руку. И я спрошу его. Вот тогда - то и надо говорить.
(тишина 2-й ученик тянет руку вверх)
Учитель Ты что-то хочешь спросить?
Саша: Нет, просто проверяю, как работает система.
Учитель А теперь начнем урок математики. Сегодня на уроке я докажу теорему Пифагора.
Арина: А стоит ли? Мы вам верим на слово

Учитель: «Прекратим эту бесполезную дискуссию» Ну-с, кто готов отвечать?
Лиля: Можно! Можно!
Учитель: Ты?
Лиля: Нет, я выйти.
Учитель: Сидеть! Итак! Как всегда! Добровольцев нет! Ну что ж, нам ответит, нам ответит… Нам ответит Петрова!

Петрова: А чего сразу я!
Учитель: Ты, ты, только ты.
Петрова отмахивается.
«Ясный мой свет»
Ясный мой свет, ты напиши мне слезою дождя на мокром окне.Ясный мой свет, ты напиши мне весенним лучом на белой стене.
Петрова: А чего сразу я! «Антошка»
Учитель: Дневник где?
Петрова: - Я дома забыла!
Учитель: А голову не забыла? У тебя в голове мозги или кю.
Ой, Сидорова, ну-с, расскажи нам чему равны пифагоровы штаны. Не подсказывать!

Саша: «Надо па- па- па- подумать»
Учитель: Не знаете? Стыдно! Третья двойка подряд! Очень плохо.
Отвечать пойдёт……..
Песня «Кто нибудь хочет» Элина: Я хочу!
Учитель: «Россия вас не забудет»
(Мотив песни К. Орбакайте «Губки бантиком»)
Ой, а кто это у нас улыбается,
Да и кто это у нас отвлекается?
Из линейки - самолёт, из тетрадки - звездолёт
Смастерил и на уроке играется!
Губки бантиком, бровки домиком,
Есть у нас в классе такие вот гномики,
В голове сто тысяч маленьких проказ,
Не подумаешь, что это восьмой класс!
Учитель Васечкину: (достаёт рогатку) Это чьё?
Васечкин: Моё.
Учитель: Откуда?
Васечкин: Оттуда.

Учитель: Оттуда? «Это не серьезно»
Учитель: Открываем тетради.
Васечкин: Как всегда!
Звучит «Ах, сударыня»
Васечкин:(открывая тетрадь) Ах, сударыня, скажите, отчего жеЗдесь опять стоят два балла у меня?
Учитель: Я скажу вам не тая:Двойки ставлю я не зря.И вина, конечно, в этом не моя.
Васечкин: Ах, сударыня, вы, право, поспешили,За контрольную мне пару закатить!
Учитель: Вы изволите шутить?Но должна вам возразить -Надо формулы, голубчик мой, учить.
Васечкин: Ах, сударыня, но эту вот задачу,Не под силу академику решить.
Учитель: Это просто срам и стыд!Как же будете вы жить?Нет, меня вы не сумели убедить!
Учитель: Так что ваша карта бита. Ваша тройка приказала долго жить!
Ваше благородие, госпожа удача,
Вот кому-то ставят «пять», а кому - иначе.Получил ты двойку, лучше не реви -
не везёт в учёбе, повезёт в любви.Ваше благородие, домашнее заданье,
Мне ты - испытание, маме-наказанье.Если долго плакать, хныкать или ныть,
То придётся маме всё самой решить.
Учитель: «Попрошу внимания! Делайте умные лица»
Сегодня самостоятельная работа.
Юля: Нет, всё! Конец! Прощай навек! Только смерть избавит меня от сердечных мук… Гуд бай, май лав, гуд бай »

Учитель: Ты заходи, если что.
Проходит под музыку «Розовая пантера»
Васечкин: Тут помню, тут не помню.
Элина: Балбес он, балбес.
Васечкин: Я смогу! Я докажу! Я покажу!.. Обо мне узнают. Обо мне заговорят!..
Петрова: Помоги, мне.
Элина: «А я не хочу, не хочу и не буду! А я не хочу, не хочу, не хочу!»
Лиля: Не решается задачка - хоть убей! Думай, думай, голова поскорей! Думай, думай, голова, дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю новую беретку. Думай, думай -в кои веки прошу! С мылом вымою тебя! Расчешу!
Мы ж с тобою не чужие друг дружке. Выручай! А то, как дам по макушке!
Учитель стучит по столу нарушителям.

Минус «Ты меня любишь»
На улице солнце, иль, может быть, слякоть,
А им всё равно.
Сидят они вместе, сидят они рядом – такое кино!
Маленькая девочка маленькому мальчику задаёт вопрос:
-Помоги, пожалуйста, мне решить задачку про 5 ящиков роз!
А ты мне поможешь? -Ага!
-Решить это сможешь? -Ага!
-Так будем мы вместе сидеть с тобой рядом, с тобою всегда!
Звонок.
Учитель: «Швобода, швобода»
звучит «Домой» 2 девочки
звучит «А у меня портфель в руке» Лиля
звучит «Анюта» Вас. и отлич.
Девочка за партой у окна Круглая отличница она Яркие обновки, модные кроссовки Ты зачем свела меня с ума
Ах,Анюта,ты Анюта Оглянись хоть на минуту Чтобы ты могла увидеть Что я парень хоть куда Отложи свою тетрадку Разреши мою загадку Ах,Анюта,ты Анюта Не своди меня с ума.
Песня «Учат в школе»
Ставить кляксы на тетрадь, и на парте рисовать,Учат в школе, учат в школе, учат в школе,Забывать учить стихи, и смеяться на "Апчхи!”Учат в школе, учат в школе, учат в школе,
Дергать косы и цветы, говорить друзьям на "ты”,Учат в школе, учат в школе, учат в школе,Залеплять жевачкой стул, создавать веселый гул.Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Бить футбольный мяч в окно, кушать булку под столомУчат в школе, учат в школе, учат в школе,10 лет только гулять и экзамены срыватьУчат в школе, учат в школе, учат в школе.
Да! Были светлые денечки,
Когда в торжественный тот час,
С каким-то радостным волнением
Мы поступали в первый класс.
2)Весенний праздник иль осенний,
Иль возле ёлки хоровод,
Вот так и крепла наша дружба,
Мужал наш творческий народ.
3) Стоп, Эвелина, подожди,
Сильно очень не спеши.
О зиме не всё сказали,
Новый год же отмечали:
Мы на празднике плясали,
В игры разные играли,
В хороводе вокруг ели
Песенки о ёлке пели.
4) С каждым праздником
Мы дружнее становились
И, действительно, сдружились.
5) А сколько вместе перепето,
Перетанцовано у нас!
Коль вспоминать –не хватит времени-
На это нужен целый час.
6) Но вспомнить радостно всегда
Былые милые года
Презентация
Казалось бы, недавно
Мы были малышами,
И в школу нашу
Вошли мы первый раз.
Прошло четыре года,
И мы взрослее стали,
И позади остался
Уже четвёртый класс.
Да, друзья, четыре года
Незаметно пронеслись:
Были мы лишь первоклашки,
А теперь вот подросли,
Повзрослели, поумнели,
Словно розы, расцвели,
Знаний, навыков, умений
Много мы приобрели.
Песня « До свидания, 4 класс!» (на мелодию «Ням-ням»)
1.Пришли мы первый раз
В свой самый первый класс,
Держали нас за ручку мамы.
Мы не умели ничего,
А ждали всех до одного
Нас разные предметы и программы.
Припев. Перемены и уроки,
Мы слагаем буквы в слоги,
Вычитаем, умножаем,
О каникулах мечтаем.
Изучили миллионы,
Страны, реки и законы-
Очень много уже знаем,
Но боимся перепутать всё!
2.Входили много раз
Мы в свой знакомый класс,
Шагали по ступенькам знаний.
Везде мечтали побывать,
Увидеть всё и всё узнать
И не боимся новых испытаний.
Припев.
3.И вот настал для нас
Прощанья грустный час-
Уходим из начальной школы.
Мы научились здесь читать,
Задачки трудные решать,
Всегда быть доброй, честной и весёлой.
Припев. Перемены и уроки,
Мы слагаем буквы в слоги,
Вычитаем, умножаем, о каникулах мечтаем.
Изучили миллионы,
Страны, реки и законы-
Очень много уже знаем,
Пригодится в пятом классе всё!
Характеристика 4 класса.
Установлено, что по объективным данным в результате 4-х летних наблюдений 4 класс выпуска 2016 года имеют:
Головы 2 - рассудительных, ясных, светлых, сообразительных, умных, толковых, и послушных.
Сердец-2. Юных, импульсивных, горячих. Пульс- 120 ударов в минуту, в данный момент- учащённый. Это и понятно.
Кровь -живая и горячая.
Ног-4штуки. Длинные, стройные, крепкие, сильные, выносливые, проворные, резвые, быстрые,
Рук-4. Маленькие, нежные, изящные, ловкие, хваткие, умелые.
Анкетные данные 4 класса
Возраст: что называется, нежный, плавно переходящий в трудный, переходный.
Место обитания: граждане России.
Среда обитания: Неводской филиал «Николаевская СООШ», кабинет №1
Семейное положение: любимые чада, единственные и неповторимые.
Медико- биологические данные
Рост: От метра с кепкой до 1метра 70 см (без шляпы).
Вес: От 30 кг (бараний вес), до 60 (средяя весовая категория).
Глаза- 2 пары. От зелёных до чёрных. Большие, распахнутые, удивлённые, с хитринкой, глядящие с надеждой в будущее.
Характер: упрямый, покладистый, послушный, кроткий, весёлый, насмешливый. Словом: нормальный ребёнок 21 века.
Особые приметы: любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали.
В течение четырех лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования, РАЙНО и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, прошли курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.
Рекомендации: Не ругать, не кричать, не заставлять, не обижать, не наказывать.
Противопоказания: Перегружать, переутомлять, перегибать, перебарщивать.
Заключение: К учёбе в среднем звене готов!
Оказать хочу вам честь –
Объявить приказ по школе
Властью, данной мне народом,
Объявляю вам о том,
Что курс начальной школы
Вами, дети, завершён.
В средних классах про игрушки
Вам придётся позабыть.
Будут новые предметы,
Надо будет их учить.
Стали старше вы, умнее
И теперь должны иметь
Трудолюбие, терпенье,
Сил в учёбе не жалеть.
Будьте же крепки, здоровы,
Постарайтесь не болеть,
И тогда все неудачи
Сможете преодолеть.
Я объявляю вам приказ:
Ученики четвёртого класса
Переходят…в пятый класс!
Вручение дипломов
Пользуясь, случаем, хотелось бы выразить глубокую благодарность родителям выпускников за участие в жизни класса.
(Родителям вручаются благодарственные письма)
Огромное спасибо говорим
Сегодня мы родителям своим.
Забота ваша и терпенье
Так помогают нам всегда.
Мы иногда не слушались, простите,
Но вы и нас немножечко поймите.
Нам очень хочется быстрее взрослыми стать,
Чтоб вам во всём и всюду помогать.
Дорогие родители!
4 года быстро пролетели -
Мы с вами оглянуться не успели.
И поступая нынче в 5 класс,
Мы ждем от вас родительский наказ.
(Ответное слово родителей для детей)
Для вас дорогие мамы звучит песня.
«Ах, мамочка!»
Говорила мама мне,
Что расту упрямая
И учу уроки лишь бы как.
Затыкала уши я
Я её не слушала…
Ах, мама, мама
Как же ты была права!
Ах, мамочка!
Ах, папочка!
Простите вы меня.
Подрасту немножечко,
Хоть уже не крошечка.
И исправлюсь честно я!
Папочка, чуть позже я
Стану распригожей, да.
И не буду дуру я валять.
Дома стану вежливой,
Умной и приветливой,
Буду всё, как надо, исполнять.
минус «Детство»
Дело было вечером, делать было нечего
Вышла ребятня во двор завязался разговор
Детство, детство ты куда спешишь?
Детство, детство ты куда бежишь?
Детство, детство ты моё постой,
А ну давай поговорим с тобой!
А я хочу-хочу банкиром стать
Чтоб очень много денег получать.
Построю виллу, шмоток накуплю!
Эх, дочего ж шикарно жить хочу
А когда я подрасту, то пойду на ферму, ой не на ферму, а на фирму
Буду очень деловой секретаршей стильной
А я хочу женой министра стать
В шикарном лимузине разъезжать
И на тусовке быть гламурней всех
Я верю в жизни ждёт меня успех
А мы будем на базаре продавать вам веники,
чтоб хоть как-то содержать папу академика.
А я в учителя пойду, пусть меня научат.
Ты совсем, что ли больная, там тебя замучат
Я в модели бы пошла – пусть меня научат!
Мне не надо напрягаться,
Знать одно лишь: улыбаться,
В форме талию держать, да диету соблюдать!
Супер я моделью стану: всё мне будет по карману!
Быть моделью хорошо – чиновником лучше,
Я б в чиновники пошла – пусть меня научат!
В аппарате управленцем – не с метлою во дворе,
И зарплата – то, что надо и с комфортом, и в тепле!
Чиновником хорошо – Депутатом лучше,
На 2 срока я б пошла – пусть меня научат!
На 4 годика в депутаты – льготники,
Я бы постаралась – вновь переизбралась!
Депутатом хорошо, а олигархом лучше,
Я бы нефть качать пошла – пусть меня научат!
Нефти много, газа тоже,
Прям на сказку жизнь похожа,
Дела нет до россиян – лишь бы капало в карман!
(берутся все за руки)
Хочу я быть учёным, учёным быть хочу.А если им не буду – в учителя пойду.Открыли, закрыли – 2, 2, 2.Открыли, закрыли – 2, 2, 2.
Хочу я быть директором, директором хочу.А если им не буду – в Макдональдс я пойду.Свободная касса, свободная касса, Ваша заказ.Свободная касса, свободная касса, Ваш заказ.
Хочу я быть чиновником, чиновником хочу.А если им не буду – в парикмахеры пойду.Чик-чик, теперь носи парик.Чик-чик, теперь носи парик
Хочу я быть стилистом, стилистом быть хочу.А если им не буду – в уборщицы пойду.Тут протёрла, там протёрла - чистенько, чистенько.Тут протёрла, там протёрла – чистенько, чистенько.
Хочу я быть танцором, танцором быть хочу.А если им не буду – На повара пойду!
Кипяток, доширак, МММ... Бульончик!
Кипяток, доширак, МММ... Бульончик!
Так что, не переживайте, когда вырастем без работы мы точно не останемся!
Минус «Детство»
1: За время учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?
2: Не верю.
1: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.
2: Кашу маслом не испортишь...
1: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
2: Кто ищет, тот всегда найдет...
1: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
2: Копейка рубль бережет...
1: подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 Марта.
2: Много будешь знать - скоро состаришься...
1: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
2: Делу время - потехе час...
1: ...сказал веселый, уматывая с урока домой.
2: Время - деньги...
1: Решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.
2: Если хочешь быть здоров - закаляйся...
1: ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.
Танец «Мы – маленькие дети»
1 вед. Каждый школьный день – открытие. Для ученика это открытие мира. Для учителя – открытие сокровищ детской души. Это встреча с многоцветным причудливым миром неповторимых характеров, чувств, поступков, интересов. Именно из таких встреч рождаются сюжеты для «Ералаша»!
Музыка «Ералаш»
Сценка "Папка под мышкой"

Вика: Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взяла папку по мышку и к дяде Юре пошла, мамка велела.
Катя: Ха-ха-ха! И правда, смешно.
Вика (удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начала.
Катя (хохоча): Папку... под мышку! Хорошо выдумала. Да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот!
Вика: Почему «мой папка»? Папка - папина. Ты от смеха правильно говорить разучилась, что ли?
Катя: (подмигивая и стуча себя по лбу): А, я догадалась! Дедушку - под мышку! Сама неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин - это твой дедушка Коля! А вообще, здорово ты это придумала - смешно и с загадкой!
Вика: (обиженно): Причём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотела рассказать. Не дослушала, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплела, под мышку посадила, сказочница какая нашлась! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать.
Катя: (сам себе, оставшись один): И чего она обиделась? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя?
Музыка «Ералаш»
Сценка "Белеет бантик одинокий"

Учительница: К сегодняшнему уроку нужно было выучить наизусть стихотворение Лермонтова. (глядя в журнал) Дима, пожалуйста, к доске!

Дима (прокашлявшись, с вдохновением):
- Белеет...

Димка с надеждой пристально смотрит на своего соседа по парте Пашку.

Пашка (шепчет):
- Парус одинокий...

Учительница поднимает от журнала голову и подозрительно оглядывается.
Пашка сокрушённо вздыхает, поворачивает голову в сторону Катьки (с белым бантом) и показывает пальцем на её бантик.

Дима (переведя взгляд на на Катьку):
- Белеет бантик одинокий...

Катька, смутившись от пристального взгляда одноклассника, начинает поправлять причёску.

Дима (вдохновляясь):
- Среди нечёсаных волос....
- Давно не видел он расчёски,Поэтому так и зарос…

Пятиклассники смеются громче, а Катька смущается и краснеет.

Пашка (громко шепчет, помогая другу):
- Играют волны, ветер свищет...

Димка:
- Когда же сильный ветер свищетИ космы Катьки теребит…Ужасней зрелища не сыщешь,Народ весь в панике бежит…

Класс хохочет. Сердитая Катька встаёт из-за стола и, вооружившись увесистым пеналом, движется на Долгушина.

Димка (пятясь к двери):
- Ты не грози мне, Иванова,И зря ты гонишься за мной,Устроила такую бурю, Как будто в бурях есть покой.

Учительница (останавливая Катьку и подходя к Димке):
- Долгушин, к директору сейчас же!
Музыка «Ералаш»
Сценка «Сборы в школу»Интерьер: Стоит письменный стол, на столе ноутбук, косметичка и несколько флаконов с духами, рядом со столом стул.На часах 7:30 Светка заходит в свою комнату.- Так, у меня еще полчаса есть, главное ничего не забыть! Что сегодня? Правильно, сегодня понедельник. А это значит что сегодня (смотрит на стол, будто на расписание уроков) у нас шесть уроков. Блин, опять шесть уроков, каждый день шесть уроков, что у составителя расписания шесть это любимое число?! Ладно, значит так, берем этот учебник, этот и этот (берет учебники и кладет в сумочку). Вроде все, ну а если не все, тогда у Петьки возьму, он все равно все учебники носит, как бы на всякий случай. Звонит сотовый телефон.- О, Кристина, привет. Ты уже вышла? Ты что не красилась? Да шучу, шучу, все я уже бегу! (кладет телефон, вынимает из косметички губную помаду и начинает красить губы, покрасив губы, ищет что-то в косметичке)- Да где же он, ведь был вчера вечером, а сегодня уже нет.Звонит телефон.- Все, все, Кристина, почти выхожу, да где же он? Да, карандаш не могу найти. Да нет, не простой, карандаш для подводки глаз! Ты что думаешь, я бы так парилась из-за простого карандаша?! Ха-ха, насмешила! Ладно, ладно, уже бегу. (Кладет трубку и опять что-то ищет в косметичке)- блин, вот опять, да где же ты-то. Ведь вчера тоже были.Звонит телефон.- Кристина, миленькая, я уже бегу. Да ну где же ты? Да нет, карандаш нашла, книжку потеряла! Не учебник, а книжку! Ну, ты че! Книжка это новые модные духи, мне их вчера Вадик подарил. Вадик?! Я же говорю, расскажу о вчерашнем, ты и отогреешься! Да выхожу уже, выхожу. (Кладет трубку, опять роется в косметичке, потом вытряхивает все ее на стол)- Так, помада здесь, тушь здесь, тени… вот они, и это, и это здесь, вроде все есть. (Складывает все обратно в косметичку и косметичку пытается положить в сумку к учебникам.)- Да что ж ты не лезешь, и кто такие маленькие сумки для школы делает. Блин, я не могу пойти без косметички в школу. (Заглядывает в сумку с учебниками) Так, география у нас уже была. А это у нас история. Ну конечно, самая большая книга, столько всего произошло, и это все надо знать. И кому это пригодится. Мне, например, хватает всего одной даты – моего дня рождения. Значит, решено, историю не беру. Что тут еще. А, русский язык. Вот зачем он нам нужен? Мы же все русские люди, мы живем в России. Ну, зачем нам еще в школе русский язык?! Так, это тоже не берем. (Вынимает учебник русского языка, больше в сумки нет учебников, кладет в сумку косметичку) Вот, полезла! Ура, ура, можно идти в школу!Звонит телефон- Кристина, я уже выхожу, давай жди, целую!
Музыка «Ералаш»
Ребята, закончился учебный год.
Пришла пора прозвучать последнему звонку.
ЗВУЧИТ ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК
Прозвенел звонок последний.Рады все, пустеет класс.И поздравить с завершениемМы хотим сегодня вас.
Загорайте и купайтесь.Сил, здоровья набирайтесь.Вам желаем подрасти,Лето с пользой провести.

.
Д.Учебный год уж на исходе.Что же с нами происходит?
Э.До занятий нет нам делаНам учиться надоело.
Ю.Книжки брошены, тетрадки,В дисциплине нет порядка.
Л.Но учитель не ругает,Ведь учитель точно знает.
Л.Отдохнуть настала пора:Ведь каникулы: Ура!
А.Отдых ждёт нас – это дело.Как учиться надоело!Подрастём мы, повзрослеем,Отдохнём, повеселеем.
С.К сентябрю гулять устанемИ скучать по классу станем –
Звучит «Наш сосед»
Как же нам не веселиться, Не смеяться и не петь, Сколько можно нам учиться, Над тетрадями корпеть.Потрудились мы на славу, Много за год мы прошли.Похудели и устали, Посмотрите как дошли.
Мы за этот год учебыСтали старше и умнейНе забыть нам этих трудных, Но счастливых школьных днейИ диктанты мы писали, Пусть порой с ошибкамиИ тетради от старанийВсе протерлись дырками

Конкурсно - игровая программа «Кладовая Осени!»

Данный материал будет полезен как учителям начальных классов, так и педагогам дополнительного образования. Программа рассчитана на детей в возрасте от 7 до 13 лет, может быть использована для проведения праздничных мероприятий посвященных осенним каникулам.

Цель : развитие сообразительности, смекалки, воображения, а так же создание условий для формирования умений работать в коллективе.

Развивающая задача: развивать коммуникабельность и стремление к победе.

Воспитательные задачи: расширение знаний детей о временах года, формирование интереса к изучению окружающего мира.

Ведущая: «Добрый день, дорогие ребята! Мы очень рады видеть Вас. Знакомьтесь со всеми, с кем вы еще не знакомы. Посмотрите, какие за окном красивые, одетые в золото деревья, к чему бы это? Правильно, все потому что наступила ОСЕНЬ! Ах, осень, осень… Кто - то радуется ей, а кто - то возможно, огорчен. Но в каждом времени года есть свои прелести. А хотите узнать об осени по больше? Да? Тогда давайте позовем в гости Осень, она сама нам все и расскажет!»

ВСЕ ВМЕСТЕ: «Осень, Осень! В гости просим!»

Звучит народная музыка. Входит Осень.

Осень : «Здравствуйте, ребята! Слышала, звали вы меня, вот я и пришла. «Осень славная пора.

Любит осень детвора.

Сливы, груши, виноград,

Все поспели для ребят.

А арбуз, увидев важный, оживится детвора -

И радушно скажет каждый:

«Здравствуй, осени пора!»»

Да пришла я не одна. Со мною вместе пришли еще три гостя, а как их зовут, вы узнаете, если отгадаете три мои загадки».

Загадки:

«Август месяц хлопотливый -

Спеют яблоки и сливы,

Спеют персики и груши.

Только успевай их кушать,

А вот клены во дворе

Опадают в …»

(Сентябре)

«В сентябре откроет школа

Двери для детей веселых,

У зверят же свой урок -

Запасать продукты впрок.

Все грибы мы соберем

Перед встречей с …»

(Октябрем)

«Поле черно-белым стало:

Падает то дождь, то снег.

А еще похолодало -

Льдом сковало воды рек.

Мерзнет в поле озимь ржи.

Что за месяц, подскажи!»

Ах, какие же вы ребята молодцы, отгадали имена всех моих трех сыновей! А хотите я вас теперь с ними познакомлю?»

Звучит музыка: входят месяцы Сентябрь, Октябрь и Ноябрь.

Осень : «Вот какие они у меня красавцы, один краше другого! Ну, расскажите, чем же вы порадуете наших детишек?»

Сентябрь : «Я припас для ребят много подарков: и ягоды, и грибы, и овощи, да и лес разукрасил».

Октябрь . «У меня тоже найдется, чем похвалиться. Взгляните - кругом ковры из листьев, а урожай просто загляденье. Жаль только мой срок истекает!»

Ноябрь. «Не грусти братец. Ровно через год ты снова будешь творить свои чудеса. А я должен приготовить всю природу к зиме. Скоро закружатся над полями и степями первые снежинки - предвестники Царицы Зимы…»

Осень: «Сыновья мои дорогие, ребята, раз мы собрались на праздник «Осени», то грустить и жалеть давайте мы ни о чем не будем. Будем веселиться, играть и танцевать! И поэтому я объявляю осенние игрища!»

Конкурсы:

1. «Конкурс загадок» - участвуют все.

1) Если дождик, мы не тужим - бойко прыгаем по…(Лужам)

2) Летит орлица через тридевять земель, крылья распластала, солнышко застлала. (Туча)

3) Люди ждут меня, зовут, а приду к ним - прочь бегут. (Дождь)

4) Что не сеяно - родится? (Трава)

5) Разбежались по опушке в белых платьицах подружки. (Берёзы)

6) У кого одна нога, да и та без сапога? (Гриб)

7) Удивительное солнце, в этом солнце сто оконцев. Из оконцев тех глядят сотни маленьких галчат. (Подсолнух)

8) Весь из золота отлит, на соломинке стоит. (Колос)

9) Я румяную Матрёшку от подруг не оторву, подожду, пока Матрёшка упадет, сама в траву. (Груша)

10) Он большой как мяч футбольный, если спелый - все довольны. (Арбуз)

2. Конкурс «Осенние листья» - участвует две команды по 10 человек.

(нарисовать с закрытыми глазами листья ДУБА, КЛЁНА, БЕРЁЗЫ)

3. Конкурс «Волшебный мешок» - участвует 2 команды по10 человек.

(в мешке лежат овощи фрукты, на ощупь их надо определить и назвать)

4. Конкурс «Собери урожай» - участвует 2 команды, по 10 человек.

(на полу (в обручи) разбросан картофель, наперегонки надо собрать картофель в ведёрко, но не рукой, а ложкой)

5. Конкурс «Собери дерево» - участвует 2 человека

(участникам предлагаются листья и плоды деревьев, необходимо наперегонки ПРАВИЛЬНО собрать пары «ЛИСТ - ПЛОД» и подобрать к ним табличку с названием)

6. Конкурс «Букет» - участвует 2 команды по 7 человек.

(участники выстраиваются в ряд и им раздаются карточки с буквами. По сигналу игроки должны перестроиться так, чтобы получилось слово - название цветка)

Порядок размещения букв: «РОМАШКА» «ГЕОРГИН »

«ВАСИЛЕК» «ЛАВАНДА»

7. Конкурс « Собери грибы» - участвует 2 команды по 5 человек.

(нужно собрать грибы, разбросанные на полу в обручах, в корзины. Чья команда справится быстрее, та и победила)

8. Конкурс « Черный ящик».

В ящике находятся известные всем овощи. Отгадавший получает этот овощ.

1. Вопрос: « В древности этот овощ рыцари носили на груди в качестве амулета»? (Лук)

2. Вопрос: «А этот овощ уж совсем страшно называли - «чертово яблоко»? (Картофель)

3. Вопрос: «В старину этот овощ называли «золотое яблоко»? (Помидор)

9. Конкурс « Картошка, держись!»

(В конкурсе участвуют несколько пар. Нужно исполнить танец, зажав между лбами картофелину. Кто дольше всех продержится, тот и победил. Используется несколько мелодий, быстро сменяющих друг друга. Для участников важно быстро ориентироваться в смене музыки и при этом не уронить картофель)

Осень : «Ох и славно мы ребята повеселились сегодня. Настроение у меня теперь осеннее. И весело и грустно мне. Да, разная я бываю — и солнечная и пасмурная, с дождичком и мокрым снегом, с холодными ветрами и заморозками. Но я очень рада, что вы любите меня за щедрость, за красоту, за редкие, но славные теплые денечки. Спасибо за то, что пришли сегодня на наш чудесный праздник в сказочном осеннем царстве. Низкий всем поклон! (Кланяется). До новых встреч!»