Игра свистать всех наверх в лагере. Внутри вы найдёте

«Игровая программа посвященная СПОРТИВНОМУ ПРАЗДНИКУ «Свистать всех наверх» Классный руководитель: Немытова Ирина Викторовна г. Нягань. «Свистать всех наверх» Сценарий спортивного праздника...»

Игровая программа посвященная

СПОРТИВНОМУ ПРАЗДНИКУ

«Свистать

всех наверх»

Классный руководитель:

Немытова Ирина Викторовна

г. Нягань.

«Свистать всех наверх»

Сценарий спортивного праздника

Цель. Вовлечение учащихся в активную досуговую деятельность.

Задачи:

1. Развивать творческое воображение учащихся посредством спортивных предметов,

придавая им образ и игровой характер в сюжетно-ролевой игре.

2. Воспитывать у детей необходимые личностные качества – такие как смелость, настойчивость, чувство уверенности в себе.

3. Совершенствовать навыки преодоления различных препятствий в беге; повторить подвижные игры; способствовать укреплению мышц, развитию быстроты, ловкости.

Место проведения. Спортивный зал оформлен детскими рисунками, морскими флажками. На одной из стен зала натянуты рыболовные сети, украшенные водорослями, ракушками, лентами. На противоположной стене висит спасательный круг.

Участники праздника. «Матросы» - учащиеся первого (второго) класса, «боцманы» помощники, учащиеся старших классов.

Материально-техническое обеспечение:

Гимнастические скамьи -2 шт.

Гимнастические маты -6 шт.

Малые (теннисные) мячи -12 шт.



Пластмассовый таз -2 шт.

Бельевая веревка -1 шт.

Магнитофон Класс выстраивается в шеренгу.

Ведущий. Здравствуйте, дети! Посмотрите, сегодня наш спортивный зал превратился в палубу большого корабля. Перед дальним путешествием вам необходимо провести тренировку. На нашем корабле есть все тренажеры для выполнения разнообразных упражнений. Здесь также можно проводить любые спортивные игры.

Хорошая физическая подготовка очень необходима юным морякам, так как в дальних морских походах не обойтись без ловкости, силы, выносливости.

Ребята, а кто такие юнги? (Юнги – юные моряки, обучаемые морскому делу.)

А что называется гюйсом? (Гюйс – матросский воротник.) «Боцманы» помогают каждому участнику надеть гюйс.

«Морские учения»

Ведущий. Утро на корабле начинается с построения команды и выполнения строевых упражнений.

Первый этап.

1. Построение в шеренгу, сдача рапорта о готовности команды к морским учениям.

2. Ходьба строевым шагом.

3. «Аврал» (спешная работа на судне всей командой) – обычный бег с постепенным увеличением темпа, с переходом на ходьбу с препятствиями (ходьба по гимнастической скамейке, ходьба «змейкой» между кеглями, ходьба по разновысотным кубам и спрыгиванием на гимнастический мат).

4. Передвижение в колонну по одному, в обход по кругу на указанные ориентиры (разметка зала точками для выполнения ОРУ).

Второй этап.

«Комплекс корабельной зарядки»

Общеразвивающие упражнения с элементами танца «Яблочко» выполняются под музыку.

Ведущий. Сейчас мы немного отдохнем и подышим свежим воздухом.

«Запах моря»

Ведущий предлагает детям представить, что они находятся у теплого Индийского океана. Дети, лежа на ковре, слушают шум моря (запись морского прибоя). Мышцы расслаблены, глаза закрыты, дыхание плавное. После каждого выдоха нужно медленно втянуть воздух, пытаясь почувствовать запах моря.



Третий этап.

Ведущий. В походе моряков поджидают разные испытания: жара, дождь, шторм. И вот тут морякам нужно собрать все силы в кулак, чтобы преодолеть трудности и помочь друзьям в трудную минуту.

«Матросы на корабле в шторм»

Около каждой станции на картонной подставке изображен порядковый номер и алгоритм выполнения заданий. Соревнуются две команды. Каждая команда имеет свой цвет маршрута.

Круговая тренировка.

1 станция. «Ходьба по палубе в шторм».

Выполняется задний ход на получетвереньках. При передвижении необходимо соблюдать дистанцию.

2 станция. «Подъём по скользящему трапу».

Подтягивание обеими руками одновременно по наклонной гимнастической скамейке на животе, с переходом на гимнастическую стенку.

3 станция. «Лазание по реям».

Участники, передвигаясь по гимнастической лестнице, идут приставными шагами лицом к стене, выполняя хват согнутыми руками на уровне груди. При встречном движении они меняются местами уступая друг другу дорогу, пролезая между партнером и стенкой в горизонтальном положении.

4 станция. «Спуск в трюм».

Упражнение «Каракатица» - передвижение в упоре сзади на четвереньках вокруг матов.

5 станция. «Спуск к шлюпкам».

Пройти по лежащему на полу канату, стараясь не потерять равновесия (не касаться пола).

Четвертый этап.

Ведущий. Молодцы! Я уверена, что вы справитесь и со следующим заданием.

Самая большая опасность на море – белая акула. Среди всех рыб у акулы самые большие зубы. И поэтому лучше не попадаться ей.

Игра «Акула»

Выбирается водящая - «акула». Участники игры бегают по залу (имитируя движения пловцов). По сигналу ведущего «акула, быстро из воды!» дети убегают и «спасаются», влезая на скамейку («шлюпку»). Водящий старается поймать игрока, который не успел запрыгнуть на скамейку.

Пойманные из игры не выходят, а становятся помощниками «акулы» и помогают ей ловить остальных участников. Те ребята, которые ни разу не попались «в зубы» к «акуле», считается победителями.

Пятый этап Ведущий. Вы справились со всеми заданиями. Посмотрим, как вы умеете отгадывать загадки. Загадки эти не простые. А «морские».

«Эстафета с загадками»

Заранее заготавливаются вопросы-загадки по числу игроков в командах. До начала игры детям сообщается, какой теме посвящены загадки, чтобы процесс отгадывания был направленным и осмысленным.

Играющие делятся на две равные команды и выстраиваются в колонны. Впереди, в 10м против каждой команды встают двое помощников («боцманы»). По сигналу ведущего первые игроки обеих команд выполняют подтягивание обеими руками одновременно по гимнастической скамейке на животе, встают и бегут к «боцманам», те загадывают им загадку, например: «Плаваю под мостиком и виляю хвостиком. По земле не хожу. Рот есть, да не говорю. Глаза есть – не мигаю, крылья есть – не летаю» (Рыба).

Если игрок отгадал загадку, он получает флажок красного цвета, если не отгадал – зеленого, в любом случае игрок возвращается назад и передает эстафету следующему участнику, который выполняет тоже, и эстафета продолжается. Команда, закончившая эстафету первой, получает одно очко. Далее ведущий подсчитывает флажки. За каждый красный – 2 очка, за зелёный – 1.

Ведущий. Каждый матрос должен уметь на корабле делать всё.

«Конкурс для юных матросов»:

1. «Накрыть на стол в кубрике». Подготовить: две бумажные скатерти, металлические кружки, ложки, вилки, тарелки, салфетки и фрукты.

Участвуют две команды. Кто быстрее накроет стол?

2. «Драить палубу». Подготовить: две швабры и ведра.

На расстоянии от стартовой линии ставятся флажки в 2м один от другого. Команды выстраиваются в колонну за стартовой линией, напротив своего контрольного ориентира. Первые номера обеих команд держат в руках по швабре и теннисный мячик.

По сигналу ведущего первые номера с места с помощью швабры ведуд мяч, огибая флажки, до контрольного ориентира – ведра. Кладут мячик в ведро и возвращаются обратно, огибая (змейкой) ориентиры. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

3. Конкурс «боцманов». «Постирали и повесили сушить»

Подготовить: два тазика, майки, шорты, прищепки.

За линией старта выстраиваются две команды, у первых участников в руках таз с вещами и прищепками. В середине зала натянута бельевая веревка. По сигналу первые в колонне бегут к бельевой веревке и с помощью прищепок подвешивают белье (майку или шорты), возвращаясь назад, передают таз следующему участнику и т.д. у кого это получится быстрее, тот – победитель.

4. «Перетягивание каната». Инвентарь: канат.

Канат располагается вдоль зала. Участники берутся за канат в шахматном порядке.

Середина каната должна находиться в центре зала. По сигналу ведущего команды стремятся перетянуть канат за контрольную линию.

Ведущий. Нам осталось построить свой маленький кораблик и дать ему название.

«Кораблики»

Каждый участник получает цветной лист бумаги. Вместе с помощниками дети делают из бумаги кораблики.

Ведущий. Подошла к концу учебная тренировка. Вы все справились с предложенным заданием на «отлично».


Похожие работы:

«Проект ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 2017 г. № г. Москва 1. Утвердить прилагаемую Стратегию развития российских морских портов в Каспийском бассейне, железнодорожных и автомобильных подходов к ним в период до 2030 года (далее – Стратегия).2. Федеральным органам...»

«Этносоциология ©2000 г. М.О. МНАЦАКАНЯН ИНТЕГРАЛИЗМ, ФЕНОМЕНОЛОГИЯ И НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРСУБЪЕКТИВНЫЙ МИР ПОВСЕДНЕВНОСТИ МНАЦАКАНЯН Мкртич Оганесович доктор философских наук, профессор кафедры социологии Московского государственного института меж...»

« РАН В.С.Майоров доктор физ.-мат. наук, директор Научно-образовательного центра Института проблем лазерных и информационных техно...» Подключение к тарифному плану "МегаФон-Онлайн с модемом 4G+" осуществляется при условии приобретения комплекта, включающего SIM-карту с тарифным планом "МегаФон-Онлайн с мод...»

«Мне-то милый изменил У чарковских ребят Ровно полдевятого. Плохо ноги гнутся. Из рогожи пальто сшили, В девять он пришел обратно, Ходят, задаются. Я уже занятая. Ты трепач, ты трепач, Меня милый не целует, Говорит: "Губастая". Ты везде трепался. За что я его целую, По три девушки имел, Филина глазастого? Без одной остался. Разрешит...»

«1 1.3. Настоящий Порядок является обязательным для ХТТ, реализующего образовательные программы среднего профессионального образования (подготовки специалистов среднего звена). II. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ХТТ может быть получено среднее профессиональное 2.1. образова...»

2017 www.сайт - «Бесплатная электронная библиотека - электронные матриалы»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам , мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

Компания Microsoft анонсировала игру Sea of Thieves, посвященную теме пиратов, еще летом 2015 года, но ее выход запланирован только на 20 марта 2018. С 24 по 31 января проходит закрытое бета-тестирование проекта, доступ к которому получили участники инсайдерской программы и покупатели, оформившие предзаказ (а стоит игра 60 долларов или 3999 рублей). Благодаря этому мы можем ознакомиться с ее особенностями и геймплеем, сделать небольшой обзор.

Концепция и сюжет Sea of Thieves

Игра Sea of Thieves посвящена теме морского пиратства. Как таковой, цельной сюжетной линии в проекте нет, игрокам предлагается участвовать в сражениях и выполнять различные квесты. Это онлайн-игра, в которой всем предстоит участвовать в различных заданиях коллективно или в одиночку, на небольших судах. Однопользовательского оффлайн-режима в Sea of Thieves не будет.

Игрокам предстоит выполнять различные квесты, участвуя в поисках сокровищ, а также сражениях между собой. При этом среди персонажей должны быть не только такие же геймеры, но и NPC, управляемые игровым ИИ. Среди них – торговцы, акулы, русалки, кракены, скелеты, а также другие боты. Некоторые из них являются полезными NPC, а с некоторыми придется сражаться. Например, акулы угрожают жизни игроков, обследующих подводный мир затонувших судов.

Для управления кораблями требуется экипаж, члены которого выполняют различные роли. Игрок может управлять парусами, орудиями, навигацией и рулежкой, другими элементами судна. При этом количество членов экипажа зависит от типа корабля, а успешность выполнения задач – от слаженности действий членов экипажа.

Помимо других игроков и соперников-ботов, в Sea of Thieves предстоит сражаться еще и со стихией. Шторма способны повредить корабль и даже уничтожить его, как и морские сражения, поэтому геймерам предстоит заботиться о его состоянии и своевременно латать пробоины.

Кроме мира морского, в игре можно обследовать и сушу, а также погружаться в пучину для поиска сокровищ. При этом игроки затонувшего корабля после смерти на некоторое время будут попадать на «корабль-призрак». И пока они будут выполнять квесты для возвращения в мир живых, их корабль, покоящийся в пучине, могут «обчистить» другие пираты.

Игровой мир Sea of Thieves

Особенностью игрового мира Sea of Thieves являются огромные локации, созданные вручную, без использования автоматической генерации ландшафта. Они и являются одно из причин, почему разработка Sea of Thieves затянулась на такой срок. По словам разработчиков, для пересечения карты от одного конца до другого потребуется до 6-8 часов геймплея.

Помимо бескрайних морских просторов, игровая локация Sea of Thieves включает проработанный рельеф дна, который можно исследовать, а также элементы суши. Используя карты, на островах можно будет искать клады с помощью карт, торговать и вести другие дела. Также предусмотрены «нейтральные воды», свободные от морских сражений.

Персонажи Sea of Thieves

В Sea of Thieves геймеры смогут создавать настраиваемых персонажей, в соответствии с антуражем пиратской тематики. В игре присутствуют элементы стереотипного тематического юмора. Не обошлось без крюков, деревянных ног, повязок на глаз и прочих элементов, тесно ассоциируемых с пиратами.

Игрокам доступно холодное и огнестрельное оружие, такое как сабли, пистоли, мушкеты и т. д., а также, само собой, корабельные орудия. Для поддержания жизни персонажу нужно есть, для использования продуктов предусмотрено меню инвентаря. Не обошлось и без бутылки рома.

А чтобы после употребления горячительных напитков было веселее, предусмотрены различные музыкальные инструменты, например гармошка и колесная лира.

Требования Sea of Thieves и дата выхода

Изначально планировалось, что игра выйдет эксклюзивно для консоли Xbox. Позже решение изменили, поэтому Sea of Thieves будет доступна как для Xbox One, так и ПК под управлением Windows 10. При этом пользователям предлагается полная кроссплатформенность, с возможностью совместной игры геймеров на ПК и консолях. Использовать одну и ту же учетную запись можно с любого устройства.

Официально разработчики не оглашали системные требования Sea of Thieves, но если учесть, что графика не фотореалистичная, они не будут заоблачными. Впрочем, это не 100%, так как в свое время Borderlands, несмотря на «комиксную» графику, была достаточно требовательной.

Видеообзор Sea of Thieves

В ЗБТ игрокам еще недоступен полный геймплей, так как разработка не завершена. Поэтому на данный момент можно делать лишь поверхностный обзор Sea of Thieves. Он позволяет сформировать общее впечатление о проекте, но что из себя будет представлять в итоге, судить сложно. Поэтому ждем 20 марта, когда состоится релиз, и надеемся, что разработчики успеют уложиться в срок.

Познавательно-игровая досуговая программа

«Свистать всех наверх»

План:

    Вступление.

    Основная часть:

    Конкурсов механиков.

    Конкурс коков.

    Конкурс – викторина на необитаемом острове.

    Конкурс лоцманов.

    Конкурс боцманов.

    Конкурс насосов.

    Конкурс врачей.

    Конкурс капитанов.

    Конкурс «Морской узел».

III . Заключение.

I . Вступление:

Юнга: Полундра! Свистать всех наверх! Приветствую вас, мои друзья! Давайте поздороваемся, как настоящие матросы.

Зарядка – активация от Е. В.

Капитан: Мы отправляемся в интереснейшее путешествие! Вам предоставляется уникальная возможность испытать на себе что такое качка, шторм, дрейф, аврал, рифы и…

Юнга: ...и увлекательные морские приключения.

Капитан: Вы можете показать свою силу, ловкость и выносливость!

Юнга: А что ждёт в конце путешествия?

Капитан: Это самое интересное! Мы отправляемся за сокровищами самого капитана Флинта!

Юнга: Ура! Но у нас нет экипажей на двух кораблях!

Капитан: Так! Непорядок! Свистать всех наверх! Объявляем набор команд! (Распределение на команды с помощью браслетиков).

II. Основная часть:

1. Конкурс механиков: (реквизит: 1 глубокая тарелка с водой, 2 стакана, 2 ложки).

Капитан: Так, главную морскую заповедь знаете?! «Скуку за борт!» Команды готовы?! (ответ детей)

Юнга: А названия у вас есть? (ответ детей)

Капитан: Как же без названия? Стоп, машина! 1 команда – «Чёрная каракатица», 2 команда – «Зелёный кальмар». От каждой команды нужно выбрать капитана. За каждую победу команды будут получать карточки. Чья команда наберёт больше карточек, та и будет победительницей.

Капитан: Прежде чем отправиться в далёкий путь, необходимо наполнить баки горючим.

Юнга: Это задание для настоящих механиков. Вам нужно заполнить свои баки горючим, перенеся воду ложкой из тарелки в стакан. Чей стакан окажется полнее, тот готов к отплытию. Приготовились, начали!

2. Конкурс коков: (реквизит: верёвочные макароны, 2 глубокие пластиковые тарелки).

Капитан: Баки наполнены, якоря подняты, корабли отправляются в путь. «Держи нос по ветру!»

Юнга: По палубе разносится аппетитный запах. Как называется кухня на корабле? (камбуз) А повар? (кок) Молодцы! Теперь вам нужно построиться в 2 шеренги. Каждой команде выдаётся тарелка с макаронами по-флотски (настоящее морское блюдо), с ней нужно добежать до кухни и обратно до следующего участника, передав тарелку ему и т. д. Самое главное, не уронить макароны, а то все останутся голодными.

Капитан: Самое главное – «Много не ешь – корабль потонуть может!»

3. Конкурс - викторина на необитаемом острове:

Юнга: Накаркали!!

Капитан: Что накаркали?!

Юнга: Кажется, переели! Корабль встал на мель. Мы оказались на каком-то маленьком необитаемом острове… (приставив руку ко лбу, что-то разглядывает на берегу).

Капитан: Чтобы продолжить наше морское путешествие, вы должны правильно ответить на морские вопросы:

· Как называется пиратское море? (Карибское);

· Кто готовит всё по-флотски:

Макароны, борщ и клёцки,

Кашу, блинчики, компот,

Кухню камбузом зовёт? (кок);

· Если этот флот военный,

То тогда уж непременно

На судах его матросы

С ленточками это носят. (бескозырка);

· Что обычно кричат при опасности? (полундра)

Юнга: Теперь я с уверенностью могу сказать, что вы настоящие моряки! Так держать!

Капитан: Нам пора отправляться в путь.

Юнга: Конечно!!

Капитан: Все на корабли!

4. Конкурс лоцманов: (реквизит: кегли, 2 пары слепых очков).

Капитан: А заглянем в капитанскую рубку. Знаете, кто на корабле является помощником самого капитана?

Юнга: Это лоцман. Он должен знать все трудные участки пути, т.е. фарватеры.

Капитан: Лоцман должен хорошо ориентироваться по карте и по компасу. Приглашаются по одному участнику. Вам нужно с завязанными глазами дойти до конца зала, обойдя все рифы. Команды не мешают, наблюдают молча. Итак, запоминаем, где располагаются препятствия.

5. Конкурс боцманов (реквизит: верёвка и 2 стула).

Капитан: Свистать всех наверх! Построиться! Своевременное выполнение этой команды во многом зависит от боцманов.

Юнга: Приглашаем боцманов. Проверим вашу реакцию. Вам нужно быстро вытянуть верёвку из-под стульев, как только остановится музыка. Будьте предельно внимательными!

6. Конкурс насосов:

Юнга: Товарищ капитан! В днище кораблей возникла течь, в трюмы хлынула вода, уровень её постоянно повышается.

Капитан: Так, без паники! Устранение нависшей над нами угрозы зависит от слаженной работы насосов. А работу насосов нам продемонстрируют обе команды (выходят).

Юнга: Каждая команда, встав спиной друг к другу, сцепляют руки в локтях. Не разъединяя рук, вы должны приседать по команде и не рассыпаться.

7. Конкурс врачей : (Реквизит: туалетная бумага).

Капитан: Угроза устранена. Плавание продолжается! Держать курс прямо! Весь экипаж должен обладать хорошим здоровьем. Морская заповедь гласит: «Улыбка - флаг корабля, а здоровый смех – настроение экипажа».

Юнга: Здоровье экипажа находится в руках врачей, от их умения вовремя оказать медицинскую помощь.

Капитан: Приглашается врач от каждой команды и 1 помощник. Тяжёлый случай – человек пострадал очень сильно. Задача врача – как можно быстрее оказать помощь пострадавшему: обернуть полностью медицинским бинтом, начиная с головы и не оставляя ни одного открытого пространства. Кто аккуратнее и быстрее закончит!

8. Конкурс капитанов:

Юнга: По-моему, мы всех посмотрели, капитан!

Капитан: Вроде, но чую, про кого-то мы забыли?

Юнга: Ну, конечно! Готовы ли наши капитаны?!

Капитан: Да, капитан на корабле - самый главный человек! Он должен уметь всё. А команда должна во всём слушаться своего капитана. Приглашаем капитанов. Вы должны будете под музыку показывать оригинальные морские движения, а команда должна в точности их повторять.

9. Конкурс «Морской узел»: (ленты).

Юнга: Человек за бортом!

Капитан: Только не это! Экипажи, слушайте мою команду! Свистать всех наверх!!! Вам нужно как можно быстрее связать морскую веревку из лент, которые привязаны к вашим стульям. Связывайте ленточки морским узлом, покрепче. Начали! (Ребята выполняют под музыку).

Капитан: Молодцы! Так держать! Как гласит морская заповедь: «Крепи дружбу морским узлом!»

III. Заключение.

Капитан: Сегодня в ходе нашего интереснейшего плавания активно себя проявили обе команды! Но больше всего очков набрала команда… Поздравляем всех с победой!!!

Реквизит:

    Браслетики.

    Карточки.

    1 глубокая тарелка с водой.

    2 стакана.

    2 ложки.

    Верёвочные макароны.

    2 глубокие пластиковые тарелки.

    Кегли.

    2 пары слепых очков.

    Верёвка.

    2 рулона туалетной бумаги.

    Ленты.

Вы - пираты, которые получили хороший улов в виде сокровищ. Капитан ждал вас на берегу. Но вдруг корабль налетел на мель, и в нём появилась пробоина. Судно начало тонуть. Что делать? Пока корабль окончательно не ушёл на дно, вытащите все сокровища, иначе вам несдобровать…

Что нужно делать?

Игра длится 3 раунда, в каждом из которых участникам предстоит вытаскивать сокровища с корабля. Всё это время судно будет тонуть, поэтому нужно быть осторожным и не слишком жадным, ведь на дно может уйти не только корабль.

Если вы взяли жетон сокровища, оно не становится вашим сразу, нужно сначала донести его на сушу. Каждый жетон обладает своей стоимостью, но посмотреть его нельзя.

Игра заканчивается, когда пройдут все три раунда. После этого нужно подсчитать количество очков (жетонов сокровищ), которые участникам удалось доставить до берега. У кого их больше, тот и победил!

Внутри вы найдёте:

  • игровое поле-корабль,
  • 49 жетонов,
  • 2 картонных кубика,
  • 6 фишек игроков,
  • правила игры.

День пирата 2012 г.

Все дети в пиратских костюмах под музыку на морскую тематику собираются возле бутафорского корабля. На палубе появляется пират Старый Джо.

Старый Джо (свистит) Карамба! Свистать всех наверх! Наш корабль «Черная барракуда» отправляется в дальнее плавание на поиски приключений! Вместе со мной могут поплыть только настоящие пираты, морские волки. Есть среди вас такие?

Дети. Да!

Старый Джо. Ну что ж, проверим! Пиратом невозможно стать, им нужно родиться. Сейчас посмотрим, течёт ли в ваших венах кровь настоящих морских волков!

Стишок-кричалка «Пираты»

Пират читает стишок. Последнюю строчку в каждом четверостишии дети громко произносят строчку хором.

1. Поднимаем якоря, Отправляемся в моря! Мы бесстрашные ребята...
Дети: Потому что мы пираты!
2. В море грозная волна, Ураганы и шторма, Ну а мы плывём куда-то...
Дети: Потому что мы пираты!
3. Всех зверюшек нам милей Обитатели морей: Осьминог, дельфины, скаты...
Дети: Потому что мы пираты!
4. Наточили мы ножи, Кто не спрятался - дрожи! Только мы не виноваты,
Дети: Потому что мы пираты!
5. Прямо к острову плывём, Там сокровища найдём! Заживём, друзья, богато...
Дети: Потому что мы пираты!


Старый Джо: Ну что ж, есть некоторая хватка, есть! Но на пиратской шхуне в первую очередь важна ловкость. Посмотрим, достойны ли вы быть принятыми в настоящие пираты! Осталось произнести

КЛЯТВУ ПИРАТА:

Старый Джо. «Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ клянёмся:

Чтить пиратский кодекс!

Дети . Клянёмся!

Старый Джо. Не трусить, не унывать!

Дети . Клянёмся! 1.

Старый Джо. Помогать товарищам!

Дети . Клянёмся!

Старый Джо. Найденные сокровища разделить по чести и совести иначе пусть меня лишат моей доли сокровищ и бросят на съедение акулам».

Дети . Клянёмся!

Старый Джо. Молодцы! Отправляемся на поиски настоящего клада. Первое испытание называется «Поднять паруса!»

Дети делятся на две команды. По свистку каждая команда должна «построить» себе корабль из кубов и поднять флаг. Ф ».

Старый Джо. Отлично! Корабли построены, флаги подняты! Но не завязаны ещё морские узлы. Поэтому следующее задание называется «Завяжи морской узел».

У каждой команды над уровнем 1,5 метра от земли натянут канат. На нём привязаны ленточки. Задача каждого игрока подбежать к одной из лент и завязать её на бантик. Победившей команде вручается чёрная метка с буквой « Л ».

Старый Джо. Молодцы пираты! Отдать швартовы! Поднять якоря! Отравляемся на поиски приключений! А чтобы в пути нам было веселее давайте споём песню об отважном капитане!

ПЕСНЯ «КАПИТАН».

Старый Джо (смотрит в подзорную трубу). Палундра! Впереди я вижу остров! Приказываю: бросить якоря и пришвартоваться! Следующее наше испытание так и называется «Бросай якоря»!

На перевёрнутый кверху ножками стул необходимо забросить пластмассовое кольцо, пришвартоваться. Кто больше колец наденет, тот и победил. Победившей команде вручается чёрная метка с буквой « И ».

Старый Джо. Ну, вот мы и сошли на берег. Но, тысяча чертей, что я вижу? По-моему, этот остров необитаем. Надо его срочно заселить туземцами. Задание называется «Засели необитаемый остров».

Участвуют по три человека из команды. На воздушном шаре фломастером рисуются человечки. На чьём шаре больше человечков, та команда получаете чёрную метку с буквой « Б ».

Старый Джо. Друзья мои пираты! Оказывается, мы ошибались, на этом острове живут аборигены! Вот они уже показались на горизонте. 2.

ТАНЕЦ АБОРИГЕНОВ.

В конце танца аборигены вручают командам 2 таза с водой, в них яблоки.

Старый Джо. Аборигены этого острова принесли нам свои угощения. Ну что ж, не будем пренебрегать гостеприимством и отведаем их чудо плоды, тем более, что у всей команды есть желание подкрепиться. наше следующее задание носит название «Зверский аппетит»! В нем участвует только капитан команды.

Задача: съесть как можно больше яблока держа руки за спиной и не вынимая его из воды. Победившему капитану вручается чёрная метка с буквой « У ».

Старый Джо. Пока мы с вами утоляли голод, кто-то неизвестный пробил днище нашего корабля и теперь на палубе образовалась течь. Надо немедленно её устранить! Наше следующее испытание так и называется: «Откачать воду с палубы»!

Для проведения требуется две ёмкости с соком и трубочки по количеству участников. Задача6 с помощью трубочек выпить весь сок. Вся команда действует одновременно. Победившей команде вручается чёрная метка с буквой « С ».

Старый Джо. Ну что ж, обе команды отлично справились со своим заданием. И теперь мы снимаемся с якоря и отправляемся дальше на поиски приключений. Всем командам занять свои корабли. Чтоб в пути было веселее, предлагаю спеть пиратскую песню.

ПЕСНЯ ПИРАТА.

Старый Джо. Проплыли мы немало . Стали настоящими морскими волками и, наверняка, успели изучить все морские словечки. Успели? Я предлагаю испытать ваши знания. Конкурс называется «Корабельные словечки». Я буду называть слова и варианты ответов, а вы выбираете правильный ответ и говорите его.

Аврал

1.Прозвище капитана. 2.Срочная работа на судне. 3.Обед на корабле. Правильный ответ - 2.

Бак

1. Ведро для чистой воды. 2. Кастрюля с едой. 3. Нос корабля. Правильный ответ - 3.

Галс 3.

1. Галстук. 2. Направление, с которого дует ветер. 3. Голос капитана. Правильный ответ - 2.

Перо

1. Часть руля. 2. Украшение для шляпы. 3. Приспособления для письма чернилами. Правильный ответ - 1.

Топ

1. Верхняя часть мачты. 2. Потоп. 3. Топот ног по палубе. Правильный ответ - 1.

Трап

1. Тряпка для мытья палубы. 2. Лестница на корабле. 3. Храп спящего капитана. Правильный ответ - 2.

Трисель

1. Танец вприсядку. 2. Упражнение на выносливость. 3. Вспомогательный парус. Правильный ответ - 3.

Шпор

1. Нижний конец мачты. 2. Спор между капитаном и командой. 3. Шпаргалка для бестолкового пирата. Правильный ответ -1.

Победившей команде вручается чёрная метка с буквой « Т ».

Старый Джо. Молодцы команды! Все пираты ходят по морям в поисках морских торговых кораблей, на которых, по их мнению, перевозятся сокровища. Чтобы захватить такое судно нужно идти на абордаж. И сейчас два корабля покажут свои умения в этом деле!

Проводится конкурс «На абордаж!». По первому свистку ведущего команды начинают перебрасывать со своего корабля на другой пластмассовые мячики. Задача: перебросить мячиков как можно больше. по второму свистку перебрасывание прекращается, идёт подсчёт мячиков. Победившей команде вручается чёрная метка с буквой « Ь ».

Старый Джо. Абордаж – дело хлопотное. Тут того и гляди кто-нибудь с тебя рубаху сорвёт или сапоги снимет. Так и у нас получилось, вся команда в суматохе перепутала свою обувь. И теперь задача капитанов – обуть свою команду. 4.

Конкурс «Костяная нога». Две команды садятся в два круга, и каждый игрок снимает один ботинок с ноги и кладёт его в центр круга. По свистку ведущего капитаны «обувают» свои команды. Участники команды не должны помогать капитану. Победившей команде вручается чёрная метка с буквой « Е ».

Старый Джо. Ну вот, все обуты. Теперь можно и сплясать на радостях.

ПИРАТСКИЙ ТАНЕЦ.

Старый Джо (смотрит в подзорную трубу, свистит) Свистать всех на верх! Люди за бортом! Надо срочно их спасать! У нас новое задание – спасти утопающих!

Две команды строятся в две колонны. Капитан стоит на банкетке, «корабле», напротив команды, держит в руках обруч – «спасательный круг». К обручу привязана верёвка. По сигналу капитан бросает обруч своей команде. Один человек из команды надевает обруч на себя, капитан тянет «спасательный круг» с утопающим к себе на «корабль». Задача капитана: спасти как можно больше «утопающих». Задача «утопающих»: не упасть с «корабля» обратно в море. Кто быстрее справится с заданием - получает чёрную метку с буквой « Р ».

Старый Джо. Пираты! Я вынужден сообщить, что у меня не осталось больше чёрных меток. А это значит, пришла пора сложить эти метки вместе. Может быть, из этого что-то и получится.

Дети из меток собирают слово «флибустьер».

Старый Джо. Молодцы, пираты! У нас получилось слово ФЛИБУСТЬЕР, может кто-то из вас знает, что оно означает?

Флибустьер – это пират, морской разбойник и контрабандист первонач. в районе Карибского моря в 1718 вв..

Старый Джо. Эй, пираты, смотрите, к нам летит какая-то птица!

Под музыку появляется попугай Яго. Облетает всех с криками: «Пиастры! Пиастры!». Подмышкой у него свёрнутый лист бумаги, это кроссворд. Дети его отгадывают.

Кроссворд:

1. Бок корабля (борт) - (Б)

2. Помещение для матросов (кубрик) - (У)

3. Доска для спуска с корабля (трап) - (Т)

4. Морские разбойники (пираты) - (Ы)

5.Тихая мелководная часть моря, врезающаяся в сушу.
Голубая… (лагуна) - (Л) 5.

6. То, что удерживает корабль на месте (якорь) - (К)

7. Пиратский захват судна с помощью крюков и веревок (абордаж) - (А)

Б орт
шт У рвал

Т рап
пират Ы

Л агуна

К убрик

А бордаж

Старый Джо. Пираты! Мой старый друг попугай Яго говорит о том, что к борту нашего корабля причалила какая-то бутылка. А на море в бутылке обычно прячут какую-то важную информацию. Надо вытащить бутылку и посмотреть, что в ней.

Все участники идут к бассейну, в котором и правда качается на волнах бутылка и в ней свёрнутая бумага. Это карта, на которой крестиком обозначено место предполагаемых сокровищ.

Старый Джо. Пираты! Нам нужно внимательно изучить эту карту и найти то, что обозначено на ней крестиком.

Все идут по карте и приходят к тому месту, где зарыт клад. Клад – это закопанный в землю сундук с бананами и запиской: «Всем нашедшим этот клад в подарок – бананы. А сам клад – это дружба, взаимовыручка и умение найти выход из любой сложной ситуации!».

КОНЕЦ.