100 дверей на виндовс фон прохождение. Прохождение Doors

Прохождение игры 100 дверей 2013 (100 doors)

Очередная популярная игра, о которой мы Вам расскажем и предоставим ответы ко всем уровня – 100 дверей 2013 (100 doors 2013). Игра быстро завоевала популярность во многих странах. Задумка игры очень проста – нужно открыть дверь. Вот только, чтобы ее открыть, необходимо отгадать загадку или же просто головоломку. Игра рассчитана на пользователей мобильных телефонов Android или iOS.

Уровни не всегда идут от простого к сложному, другими словами, Вы можете легко пройти сотый уровень, при этом долго думать над 14 или, может быть, 15 уровнем. Всего на момент, когда мы выкладывали эту статью, в игре насчитывается 129 уровней. Если у Вас уровней больше, то обязательно пишите нам об этом, сразу будем работать над ними и выкладывать ответы.

В эту игру сейчас играют миллионы людей по всему миру. Кстати, сейчас появились модификации и новые части игр. Если что-то будет не пройти, также пишите нам, постараемся помочь. Ну а ниже Вас ждут ответы ко всем уровням игры 100 дверей 2013.

Как обычно, скажем Вам, что лучше все же пытайтесь пройти эту игру сами, да и все остальные игры тоже. Удачи. А вот ответ на вопрос «Как пройти 100 дверей ? »

Ответы на все уровни игры 100 дверей 2013 (100 doors)

Ответы на уровни 1-10
Уровень №1: Ну тут все просто. Нажимаем на зеленые стрелки и заходим в лифт.

Уровень №2: Пока все легко. Переворачиваем телефон на 180 градусов и ждем, когда скатится шарик. После этого также заходим в лифт.

Уровень №3: Смысл как и во втором уровне, только для начала надо поднять этот самый шарик и поместить в отверстие в стене.

Уровень №4: Тоже не сложный уровень, пока хорошо идем:). Трясем телефон и разваливаем кучу камней, после чего поднимаем ключ и открываем им вход.

Уровень №5: Тут надо вначале вытащить кий, который держит петлю, а затем петлю потянуть вниз и вход откроется

Уровень №6: Ну тут ответ очевиден — нужно собрать код из цифр над и под дверью. Ответ — 3355.

Уровень №7: Тоже легкий уровень. Нужно поднять ключ-карту и вставить ее в отверстие под цифрами.

Уровень №8: Топором, который Вы сразу увидите, разбиваем доски на стене, там лежит шарик. А вот шарик надо запихнуть в отверстие над дверью и наклонить телефон. После этого ждем пару секунд и заходим в лифт.

Уровень №9: Нужно наклонить телефон вначале в одну сторону, а затем в другую и после этого вход будет открыт.

Уровень №10: Вначале трясем телефон, чтобы упали трубы, которые образуют, кстати, цифру, а затем вводим код — 15354.

Ответы на уровни 11-20
Уровень №11: Поехали! Тут надо обратить внимание на подсказку. Нужно искать углы в 90 градусов. Если смотрим на фигуры, то ответ — 4213.

Уровень №12: Для начало нам надо найти камень, для этого повернем телефон в левую сторону. Берем камень и кидаем в стекло, где появится цифра 4. Собираем все доступные цифры и получаем ответ — 7834.

Уровень №13: Нужно поднять форму для льда и использовать ее на кране. После этого используем полученную форму на «<0».

Уровень №14: Ну тут ответ очевиден — надо пальцем провести по направлению полос, Вы их сразу там увидите.

Уровень №15: Тут нужно с левой стороны сверху вниз активировать все кружки, которые соединены линиями, а с правой стороны снизу-вверх.

Уровень №16: Трясем телефон, пока не упадет лампа, а потом подбираем ключ и открываем дверь.

Уровень №17: С правой стороны мы видим непонятные банки-склянки. Берем там одну банку и юзаем ее на правый горшок над дверью, после этого появляется змея. Повторяем предыдущие процедуры на горшках справа-налево. После этого на змее будет код — 7911.

Уровень №18: Тут легко — одновременно, то есть двумя пальцами поднимаем белые круги вверх.

Уровень №19: Тут нужно, нажимая на шарики, расположить их так, как показано на полу. С левой стороны — лево, право, право. С правой стороны — право, право, лево (сверху-вниз).

Уровень №20: Над дверь находятся цифры. Их нужно отметить на круге. В помощь на это, как вы поняли, зеленый круг. Короче делаем так:

— нажимаем стрелку влево, стрелку вправо и на кнопку разок;

— нажимаем стрелку вправо, влево, влево, вправо и на кнопку тоже разок;

— нажимаем стрелку вправо и на зеленую кнопку;

— нажимаем стрелку вправо, влево, влево, вправо и на кнопку. После этого жмем на стрелку.

Ответы на уровни 21-30
Уровень №21: Тут нужно нажимая на дверь передвигать ее. Помогают нам стрелки из проводов, которые показывают, куда именно необходимо перемещать дверь. Только не забудь, что конец провода тоже стрелка! Ответ — лево, право, низ, верх, лево, право, низ.

Уровень №22: Наклоните телефон, чтобы со стены упала кувалда, после чего разбейте с помощью нее кирпичные блоки. Нужный код будет указан на стене — 47359.

Уровень №23: Нужно выключить свет, с помощью кнопки над дверью и посмотреть, куда будут указывать лампочки у каждого штурвала. После этого просто нужно повторить это, только уже без света. Мы покажем ответ начиная от верха и заканчивая внизу:

Нажать нужно шесть раз (парус у корабля будет показывать в западном направление);

Нажать нужно три раза (парус у корабля будет показывать в юго-восточном направление);

Нажать нужно четыре раза (парус у корабля будет показывать на юг).

А с правой стороны штурвалы нужно расположить зеркально левой части:

Два раза (парус у корабля будет показывать на восток);

Пять раз (парус у корабля будет показывать на юго-запад);

Четыре раза (парус у корабля будет показывать на юг).

Уровень №24: Для того чтобы пройти уровень 24 в 100 doors необходимы знания шахмат. Для тех, кому лень их искать, мы предлагаем ответы. Обращаем внимание на дверь — тут указаны фигуры, координаты и цифры:

У коня получается - X - 1;

У ладьи получается - Y - 2;

У пешки получается - Z - 1.

Цифры указывают, на сколько клеток будет ходить фигура. Дальше придерживаемся следующей логике:

Вначале смотрим на X. Конь, который там находится, походит, очевидно, на 37.

Последняя буква — Z, который мы можем пойти только вниз. Попадаем на 95. Все, что осталось сделать, это ввести ответ:371295.

Уровень №25: Начнем с того, что выбираем металл (первый снизу с правой стороны). После это нужно выбрать лоток, огонь и воду. Теперь надо найти форму для ключа, она находится в нижней печи. Нужно выбрать ее, открыть верхнюю печь и вставить туда форму. Закрыть только не забудьте. Далее: лоток, металл, огонь, вода. Берем ключ и юзаем на дверь.

Уровень №26: Слева и справа надо нажимать на непонятный штуки, которые при нажатии выдвигаются. Нужно сделать так, чтобы количество частей (именно частей, а не цельных кусков) равнялось числу, указанному на двери.

Уровень №27: Тут надо нажимать так — сани, белый значок на печке, мешок, дымоход, подарок, елка, подарок, носок, другой носок, еще носок. Готово 🙂

Уровень №28: Берем собачий корм и кладем в миску, а потом берем собаку и пугаем ею кота. Идем дальше 🙂

Уровень №29: Кусачками надо перекусить пружины. После чего опустить две эти непонятные штуки вниз, а затем наклонить телефон так, чтобы шарик перекатился. Готово, идем дальше.

Уровень №30: В этом уровне у скелета есть щипцы, вот их то мы и тырим у него. Дальше используем их на дверь и перед нами появится проход с зубами. Эти самые зубы нужно выдернуть. Просто берем щипцы и тащим зубы. Напомню, нужно именно тащить зубы.

Ответы на уровни 31-40 с видео
Уровень №31: Наклоняем телефон в правую сторону, чтобы железная шпала отодвинулась, затем влево, чтобы стала доступна труба по средине. На полу видим кучу шариков, берем один себе и его нужно поместить в верхнюю часть трубы, вы ее увидите, после чего надо поставить телефон вертикально. Готово.

Уровень №32: Прохождение 100 дверей 32 уровень ! Приступим? Тут изображен арбалет, стрелы и цель. Нужно пройти по стрелам так, чтобы попасть в цель:

Вторая столбец, первая строчка;

Третья столбец, первая строчка;

Вторая столбец, четвертая строчка;

Первая столбец, пятая строчка;

Первая столбец, четвертая строчка;

Вторая столбец, третья строчка;

Третья столбец, третья строчка;

Четвертая столбец, третья строчка;

Четвертая столбец, вторая строчка;

Третья столбец, вторая строчка;

Вторая столбец, вторая строчка;

Уровень №33: Тут нужно просто провести аналогии с тем, что изображено на фотографиях:

Левый столбец: автомобиль, банан, ножницы, цилиндр и сюда же кролика;

Правый столбец: мешок, гроб и сюда же венок, осиный кол, штопор;

Уровень №34: Берем красный шарик и кладем его в отверстие над кольцом, после чего повернем телефон, чтобы шарик скатился. Нужно подождать пару секунд, пока не появится характерный звук. Дергаем за кольцо и ищем цифры, соответствующие слову над дверью — door — 69911, это и будет ответ.

Уровень №35: Смысл такой же, как и в уровне с углом в 90 градусов, только тут 45. Ответ: 2824

Уровень №36: Теперь осуществим прохождение 100 дверей 36 уровень . Белый круги под часами намекают нам о положении нуля в числах. Дальше нужно ориентироваться на числа.

5|0 - Тут ноль справа. Жмем на правый нижний циферблат пять раз.

0|6 - Тут ноль слева. Жмем на левый нижний циферблат шесть раз.

7|3/0 - Тут ноль внизу. Жмем на левый верхний циферблат десять раз (7+3).

2/0 - Тут ноль внизу. Жмем на левый верхний циферблат еще два раза.

0/5 - Тут ноль вверху. Жмем на правый верхний циферблат пять раз.

Уровень №37: Осмотритесь. На уровне есть 4 цвета и плавают рыбы 4 цветов. Считаем цвета:

Два желтого цвета (морские звезды);

Три зеленого цвета (квадраты на стене);

Четыре синих цвета (кажется части от удочки);

И пять красных цветов (квадратики на стене).

Дальше ловим рыбу, нажимая на катушку удочки. Тут очень важно обратиться внимание на порядок, в котором Вы возьмете этих рыб. Сравниваем со списком выше. Это и будет наш код. Например: я поймал желтую, зеленую, красную, синюю — код: 2354.

Уровень №38: Нужно из кнопок справа и слева собрать центральную карту. Нажимаем на кнопки так:

Червы, карта — восьмерка, карта по центру.

Трефы, карта — десятка, карта по центру.

Червы, карта — валет, карта по центру.

Бубны, карта — туз, карта по центру.

Пики, карта — король, карта по центру.

И так, у нас есть место, куда ввести код. Следующие нажатия помогут нам вычислить код:

Червы и восьмерка дают: 8 — 2 = 6;

Трефы и десятка: 10 + 1 = 11;

Червы и валет: 11 — 2 = 9;

Бубны и туз: 14 + 3 = 17;

Пики и король: 13 + 5 = 18.

Верный код: 61191718. Уровень пройден.

Уровень №39: Тут все довольно просто. Падает шарик, нужно поворачивать телефон так, чтобы шарик попадал на кнопки. После этого появится загадка, в которой надо считать количество углов. Ответ: 72112.

Уровень №40: Нажимаем на циферблаты и считаем, сколько раз нажмем, прежде чем стрелка повернется на 360 градусов:

Левый верхний: получилось семь раз;

Правый верхний: получилось девять раз;

Левый нижний: получилось десять раз;

Правый нижний: получилось восемь раз.

24 делим на 3, получаем 8;

27 делим на 3, получаем 9;

30 делим на 3, получаем 10;

В левом верхнем: 21/3 … 2;

В правом верхнем: 27/3 … 4;

В левом нижнем: 30/3 … 6;

На левый верхний жмем два раза;

На правый верхний жмем четыре раза;

На левый нижний жмем шесть раз;

На правый нижний жмем три раза.

Видео прохождение игры 100 дверей. Уровень 31 — 40

Ответы на уровни 41-50 с видео

Уровень №41: Пальцем проводим по стрелке на полу. На некоторых телефонах, возможно, нужно будет нажать на правую стрелку, а затем на левую. Дальше получим квадратную плитку. Берем ее и используем на синий квадрат, получаем цифру — 7. Считаем количество фигур и получаем ответ, нужный нам — 7914.

Уровень №42: Наклоняем телефон вперед-назад до тех пор, пока где-то на потолке не появится нож. Режем ножом веревку на факеле и занавеске. Далее вытягиваем занавеску и поднимаем факел. Решая задачу получаем код — 141225.

Уровень №43: Ищем взаимосвязь между знаками и числами, для этого смотрим на провода. Получаются координаты, вида:

1|1 и 1|2 - это синий провод (знак суммы);

1|3 и 1|4 - это зеленый провод (знак умножения);

2|1 и 2|4 - это красный провод (знак деления);

2|2 и 2|3 - это фиолетовый провод (знак вычитания).

2 < 3 < 4;

6 < 7 < 8;

3 < 4 < 5 (вероятнее всего именно так должно быть, даже если Вам так не кажется);

4 < 5 > 4.

Теперь считаем результат:

сумма = 2 + 6 = 8;

умножение = 4 x 3 = 12;

вычетание = 8 — 5 = 3;

деление = 4 / 4 = 1.

Правильный ответ: 81231.

Уровень №44: Вначале нужно отыскать на экране фигуры, которые спрятаны. Звезду видно сразу. Дальше под синим квадратом, где — то в левом верхнем углу двери и над правой лампой. Дальше в правом столбе нужно поместить эти фигуры: кусок с потолка, фигура с двери, с пола, звезда.

Уровень №45: Ответ очевиден — нужно перетащить шарики за 5 секунд в центр.

Уровень №46: Берем зеленый шарик и кладем в серый квадрат. Нажимаем на зеленую кнопку. Снова берем шарик и поворачиваем телефон на 180 градусов и назад. Готово. Анимация иногда глючит, но уровень пройден.

Уровень №47: Тут задача проста — надо уравновесить весы. Для начала потрясите телефон, чтобы получить скрытые предметы. А дальше на левые весы: сани, гирю(3кг), синюю гантель. На правые: все остальное.

Уровень №48: В правой колонке делаем: круг, 24, 3, луна. Готово.

Уровень №49: Приложим фотографию, так будет проще.

Уровень №50: Тут надо будет найти одинаковые иероглифы. Главное знать, что с противоположных сторон стоят одинаковые иероглифы.

Видео прохождение игры 100 дверей. Уровень 41 — 50

Ответы на уровни 51-60

Уровень №51: Нажимая на ключ, смотрим где он появляется, это и и будет код — 16254532.

Уровень №52: Перевернем телефон так, чтобы выехала лестница, затем лестницу надо убрать и потрясти телефон. Выпадет ключ под который надо подвести лестницу и взять ключ. Его используем на дверь. Готово.

Уровень №53: Переворачиваем телефон и жмем на все значки.

Уровень №54: Считаем количество этажей в домах и ставим столько же в уровнях у двери. Жмем на зеленую кнопку. Повторяем процедуру 3 раза. Дальше складываем числа из всех раз и получаем код: 222724.

Уровень №55: По диагонали все цифры одинаковые. Нужно решить простую задачу. Ответ: 53124.

Уровень №56: Смотрим закономерность нумерации и ищем соответствие с надписями над дверью. Ответ: 26224552.

Уровень №57: Стрелки-подсказки: влево, вниз, вправо. Кстати, именно слева, сверху и справа мы вытаскиваем небольшие блоки, которые оставят видимыми на двери лишь несколько квадратиков. Соответственно, сначала вытягиваем левую панель, и слева направо нажимаем на выделенные квадратики. Аналогичную процедуру проводим с панелью на верху и справа.

Уровень №58: Просто дадим Вам ответ, который надо ввести: 5791359359 🙂

Уровень №59: Тут надо посмотреть на колоды карт слева на право. 36, 7 52. Но обратите внимание, что джокер зачеркнут. Код: 36752

Уровень №60: Считаем количество окружностей в каждой строчке — 1424. Это и есть код.

Ответы на уровни 61-70 с видео

Уровень №61: Ставим телефон вертикально и нажимаем на нижнюю кнопку. Затем, держа его вертикально, наклоняем на 90° налево, чтобы лодка стала вертикально, и нажмаем на кнопку, затем аналогично поворачиваем телефон и нажимаем на оставшиеся две кнопки.

Уровень №62: жмем 6 раз right, 1 раз left, 2 раза right, 9 раз left.

Уровень №63: Нужный код — 4165.

Уровень №64: Веревку используем на кольце и тащим. Берем кувалду и используем на кошку. Далее на циферблат:

9 раз и на кнопку;

6 раз и на кнопку;

3 раза и на кнопку;

6 раз и на кнопку.

Уровень №65: Нужно найти клавиши, которые отвечают за свет лампочек и нажать в той последовательности, как стоят лампы.

Уровень №66: Нажимаем на дверь и тащим трос, пока не появится лифт.

Уровень №67: Код: 614739.

Уровень №68: Все вещи похожи на буквы. Транспортир и перетаскиваем его в первую ячейку, затем арбуз во вторую, мячик в третью и перевернутую трубку в последнюю. Получаем слово «Door» и открытую дверь.

Уровень №69: Код: 1234.

Уровень №70: Нажимая на свечи вам нужно получать тоже самое что и над дверью. Там черные квадратики - горящие свечи, белые - потухшие.

Смотрим на первую тройку в верхнем ряду: не горит - горит - не горит. Жмем на верхнюю левую тройку, пока не сделаем точно также, чтобы горела средняя (4 нажатия, вроде). Дальше смотрим первые три в нижем ряду: горит - не горит - горит. Жмем на нижнюю левую, пока не получим точно такую же комбинацию (вроде 6 нажатий). Смотрим на следующую тройку в верхнем ряду и нажимаем на верхнюю правую тройку, пока не получим тоже самое (1 нажатие). Далее тройка в нижнем ряду - аналогична нижней правой (5 раз). Когда выставим все, как есть, на потолке появится число 14.

Тоже самое делаем со всем рядом квадратиков и получаем код: 14763152.

Видео прохождение игры 100 дверей. Уровень 61 — 70

Ответы на уровни 71-80 с видео

Уровень №71: Как пройти 100 дверей уровень 71 ? А вот как! В желтом столбике расположены числа кратные 4, в красном кратные трем, а в синем простые. Вам нужно вставить в них соответствующие числа из тех, что над дверью, а затем сложить все числа в столбце.

4 + 12 + 24 + 36 + 48 + 52 = 176

9 + 27 + 33 + 69 + 6 + 39 = 183

1 + 11 + 13 + 5 + 7 + 17 = 54

Код: 17618354.

Уровень №72: Лом и отвертку используем на щит. Дальше используем карту.

Уровень №73: Для начало заполним последовательность:

Дальше надо с помощью математики получить цифры надо дверью. Для этого щелкаем на стрелки, пока зеленые не будут показывать на вопросительные знаки, отвечающие за цифры 5 и 6. Жмем «calculate». Получили 30. Теперь жмем, пока красная не будет соединять 22 и 9. Снова жмем на «calculate». Получили 31.

Если вдруг у вас следующее число 55, то это баг, который еще не пофиксили в вашей версии. На самом деле, там число 45. Получить его можно, когда красная стрелка будет соединять 12 и тот вопросительный знак, который стоит на месте числа 33. Выставляем и жмем на «calculate».

Последнее число — 660 — это 15 умножить на 44. Потому выставляем зеленую стрелку так, чтобы она соединяла 44 и вопросительный знак, стоящий на месте 15, затем жмем «calculate» и проходим на следующий уровень.

Уровень №74: Нажимаем на стрелки вправо и влево, пока не уберутся замки:

Вправо 3 раза;

Влево 7 раз;

Вправо 6 раз;

Влево 9 раз;

Вправо 12 раз;

Влево 6 раз.

Уровень №75: Код: 1275.

Уровень №76: Вычисляем, кто сколько жил: 84, 54, 87, 76. Дальше делаем действия указанные на двери и получаем код — 1518.

Уровень №77: В этом уровне баг — отодвиньте правую вазу и нажмите 4 раза на кнопку.

Уровень №78: Над дверью подсказка. Нужно нажать на кнопки так, как там указано:

Нажать левые кнопки одновременно;

Нажать правую;

Нажать левую нижнюю;

Нажать правую;

Нажать левую верхнюю;

Нажать правую;

Нажать левую нижнюю;

Нажать правую;

Нажать левые одновременно.

Уровень №79: Код — 57911.

Уровень №80: Левую дверь тянем влево, а полосу потом, не отпуская дверь, вниз. То же самое с правой дверью. Готово.

Видео прохождение игры 100 дверей. Уровень 71 — 80

Ответы на уровни 81-90 с видео

Уровень №81: Собираем пазл комнаты и нажимаем на кнопку. Тут все просто.

Уровень №82: Тут подсказка на двери показывает что и сколько раз надо нажать:

Оба треугольника один раз;

Оба квадрата два раза;

Верхний левый треугольник три раза;

Верхний правый треугольник четыре раза.

Уровень №83: Берем ботинки и три раза вытираем их об коврик. Ну а дальше просто постучите три раза в дверь 🙂

Уровень №84: Каждую фигуру надо повернуть так, чтобы соприкасающиеся части давали число, стоящее рядом:

Нижний левый: три полоски смотрят вниз, а одна вверх;

Средний левый: квадрат двойки вниз, корень из девяти вверх;

Верхний левый: две точки вниз, три вправо;

Верхний правый: три точки влево, корень из четырех точек вниз;

Средний правый: две стрелки вверх, четыре вниз;

Нижний правый: четыре полоски вверх.

Уровень №85: Нажимая на светильники надо сделать так, как показано под дверью:

Два раза;

Ноль раз;

Три раза;

Один раз;

Четыре раза;

Пять раз;

Два раза.

Уровень №86: На двери видим:

53V3I/I = SEVEN

3!6I-I7 = EIGHT

7W31V3 = TWELVE

Отсюда код — 78512.

Уровень №87: Шарики можно перемещать только вверх. Таким образом крутим телефон и кидаем все шары в лунки. Важная вещь: стен как-будто бы не существует 🙂 поэтому просто не смотрите на них.

Уровень №88: Берем шпатель и проводим им сверху вниз по двери. Дальше также по обоям справа от двери. Ножницами режем бумагу по траектории.

Уровень №89: Хомяк, собака, кот, белка, лиса, лев.

Уровень №90: Вперед, вперед, вправо, вперед, вперед, влево, вперед, вправо, вперед, вправо, вперед, вперед, влево, вперед, вперед.

Видео прохождение игры 100 дверей. Уровень 81 — 90

Ответы на уровни 91-100 с видео

Уровень №91: Собираем кальян. Ну это Вы сможете: верхняя правая, третья сверху правая, вторая сверху левая, вторая сверху правая, нижняя правая, третья сверху левая, верхняя левая, нижняя левая.

Уровень №92: Как показывает стрелка внизу, алфавит сдвинут на 5 пунктов вправо. Собираем слово HELLO. Ответ: C, Z, G, G, J.

Уровень №93: Ждем, пока закрываются глаза, после чего надо вставить часть колонны на место. А диск использовать на конец копья статуи. Готово, идем дальше.

Уровень №94: Код: 91491213

Уровень №95: Нажимаем на проектор, чтобы увидеть скрытые числа: 73, 27, 11, 92, 31, 64, 28, 49, 77, 15. Их надо расположить по часовой стрелке, начав с левого нижнего. Совпадавшие числа образуют код — 27924977.

Уровень №96: Надо сделать так, чтобы на двери было то же, что и над дверью. Нажимаем на стрелку до тех пор, пока не полетят нужные фигуры. Далее считаем количество треугольников, квадратов и кругов на полу и вводим число. Ответ-16128.

Уровень №97: Нужно убить комара три раза: верхний правый угол, правый нижний, на левой стене. Дальше получаем код — 321796.

Уровень №98: На этом уровне нужно найти старые и новые знаки компаний. Указываем так — координаты столбец-строка, для двери также:

2|1 + в двери 2|2

3|1 + в двери 1|2

4|1 + в двери 3|1

8|1 + в двери 2|3

2|2 + в двери 1|1

6|2 + в двери 1|4

1|5 + в двери 2|4

8|6 + в двери 3|2

В двери 1|3 + в двери 3|4

В двери 2|1 + в двери 3|3

Уровень №99: Вначале громкость на телефоне делаем максимум, а затем минимум.

Уровень №100: Прохождение игры 100 дверей уровень 100 ! Поехали. Вводим точку 3 раза, тире 3 раза, точку 1 раз, тире 5 раз, точку 1 раз, тире 10 раз, точку 1 раз.

Для iOS больше уровней нету. Остальное прохождение только для Android.

Видео прохождение игры 100 дверей. Уровень 91 — 100

Ответы на уровни 101-110 с видео

Уровень №101: Подберите шарики. Поставьте их на нужные места. Правильный порядок указывают подарки, расположенные слева от елки. Поэтому красный шарик нам нужно прицепить к верхнему бантику, зеленый к среднему, а синий к нижнему.

Теперь нужно нажимать на игрушки снизу вверх столько раз, сколько подарков в куче. То есть:

Нижняя «полоска» из шариков на елке: нажимаем два раза на синий, один раз на зеленый и два на красный;

Выше: синий 2 раза, зеленый 1 раз, красный 2 раза;

Выше: синий 1 раз, зеленый 2 раза, красный 3 раза;

Выше: синий 2 раза, зеленый 1 раз;

Самый верх: красный 2 раза.

Уровень №102: Наклоняем телефон, чтобы увидеть числа, которые отображены с помощью труб. Код — 147251.

Уровень №103: Довольно сложный уровень. Ответ будет таким:

Левая верхняя спичка отвечает за букву P, она в левом столбце повернута налево, значит и спичка будет повернута красной частью влево;

вторая сверху левая отвечает за букву E, она в левом столбце повернута вправо, значит красная часть спички должна указывать вправо;

третья сверху левая отвечает за букву O, она в левом столбце то ли в правильном положении, то ли в перевернутом, значит красная часть или вверх, или вниз (будет низ);

четвертая сверху левая отвечает за букву N, она в левом столбце то ли влево повернута, то ли вправо, поэтому и спичка, то ли влево, то ли вправо указывает (будет влево);

правая верхняя спичка отвечает за букву N, она в правом столбце то ли влево повернута, то ли вправо, поэтому и спичка то ли влево, то ли вправо указывает (будет влево);

вторая сверху правая спичка отвечает за букву P, она в правом столбце не повернута, поэтому спичка указывать должна вверх;

третья сверху правая спичка отвечает за букву E, она в правом столбце повернута влево, поэтому и спичка указывает влево;

четвертая сверху правая спичка отвечает за букву O, она в правом столбце повернута то ли влево, то ли вправо, поэтому спичка должна указывать то ли влево, то ли вправо (будет вправо).

Уровень №104: Берем ножницы и используем на лампах.

L = R, жмем FIX;

L/2 = R, жмем левую стрелку (чтобы она стала напротив 10) и жмем FIX;

L < R, жмем дважды на правую стрелку (чтобы она стала напротив 20) и снова FIX;

R ? 15 = L, ставим правую стрелку напротив 35, а левую напротив 20 и FIX.

Уровень №105: Чтобы пройти уровень, нужно нажимать на верхнюю правую молнию, нижнюю левую, верхнюю левую, нижнюю правую, среднюю правую, верхнюю левую, среднюю левую и нижнюю левую.

Уровень №106: Нажимаем на свитки — верхний левый, второй сверху левый, нижний правый. Затем на руку. Далее скрываем свитки. Затем — третий сверху левый, нижний левый, третий сверху правый и на руку.

Уровень №107: Считаем количество квадратов, которое соответствует каждой фигуре, над дверью и выполняем с ними указанные действия. Далее получаем код — 273622.

Уровень №108: Потрясем телефон и числа встают на места. Запоминаем четные числа сверху вниз, а потом перетягиваем пластину на цифры, и запоминаем, что осталось. Код — 129242367674.

Уровень №109: Вращаем телефон влево и нажимаем на зеленые круги так: левый, правый, левый. Дальше переворачиваем телефон на другую сторону и жмем — левая, правая. Потом, уже следуя этой аналогии — левая, правая, правая. И еще разок — правая, левая, правая, правая, левая, правая.

Уровень №110: Берем коробки и шарики и вращая телефон давим их прессом в той последовательности, как указано над дверью

Видео прохождение игры 100 дверей. Уровень 101 — 110

Ответы на уровни 111-120

Уровень №111: Берем клюшку и наклоняем телефон, чтобы выкатилась шайба. Далее используем клюшку на шайбе и получаем код — 8391.

Уровень №112: Чтобы проще, надо просто сложить числа и получить код — 97969.

Уровень №113: Синим проводом соединяем кнопку лифта и воду, зеленым — переключатели и воду, а красным — переключатели и щиток. Все, осталось только замкнуть цепь.

Уровень №114: Нужно учесть важные ходы, которые сделают из шашки — дамку. Код — 683.

Уровень №115: Код — 31193.

Уровень №116: Нажмите на квадраты — b1, b6, f2, h1, h4, h7.

Уровень №117: Даем солдату огурец и молоко.

Уровень №118: Нажимать надо в такой последовательности — нижняя правая стрелка, правый белый полукруг, верхняя левая стрелка, правый черный полукруг, нижняя левая стрелка, снова правый черный полукруг, снова правый белый полукруг, нижняя правая стрелка, левый черный полукруг, верхняя правая стрелка.

Уровень №119: На клавиатуре ходим конем, пока не вернемся на единицу. Начинаем также с 1. Код — 183492761.

Уровень №120: Нажимаем на сферу и считаем количество появляющихся сфер. Далее нужно упорядочить от меньшего к большему — 224456.

Ответы на уровни 121-130

Уровень №122: На кустарнике используем нужные предметы так, как показано на двери: три раза ножницы, один раз кисточку, один раз ножницы, два раза кирку, один раз кисточку, один раз кирку, один раз кисточку, снова один раз кирку, один раз ножницы и два раза кисточку. Далее получаем нужный код — 47892.

Уровень №123: Одновременно затыкаем пробками трубы. Вот и все. Довольно просто.

Уровень №124: Вначале жмем на левую верхнюю, потом на правую нижнюю, затем на центральную, на правую верхнюю и, наконец, на левую нижнюю лампы.

Уровень №125: Просто соединяем линиями шары, как показано на двери.

Уровень №126: В этом уровне надо считать, на сколько надо поднять каждый из ползунков. Подсказка указана на двери. Ответ: на первый нужно нажать тридцать три раза (или тридцать пять, в зависимости от платформы), на второй пятнадцать, на третий двадцать шесть и на четвертый семь раз.

Уровень №127: Тут надо просто соединить трубы, при чем не обязательно, чтобы они соединялись точ в точ.

Уровень №128: Код — 272754.

Уровень №129: Берем лом и ломаем им люк. Далее наклоняем телефон вправо, после чего выкатиться шарик, который упадет в люк. Далее повернем телефон влево и камень нажмет на кнопку.

«100 дверей 2013» представляют собой логическую головоломку, ориентированную на использование в устройствах на ОС Android. Особенности заданий заключаются в том, чтобы, выполнив ряд действий, открыть новые двери. Соответственно, открытие дверей приводит к следующему уровню.

Данная игра выпущена в различных версиях, причем одна из них уже есть на нашем сайте – это игра «100 дверей: ПОБЕГ». Любая из этих игр может похвастаться значительной долей популярности на рынке приложений, что, собственно, и неудивительно – это приложение заставит вас подумать, удачно оказавшись под рукой в подходящее для игр время, будь то отдых или ожидание чего-либо.

Учитывая специфические особенности этой игры, пользователи часто задаются закономерным вопросом: как пройти 100 дверей? Опять же, это не вызывает удивления, ведь многие уровни, мягко говоря, напрочь лишены логики, а потому ответы (подсказки) к действиям по игре «100 дверей 2013» — вещь просто необходимая.

Примечательно, что игра не располагает внутренними подсказками, а потому надеяться вам придется в ней исключительно на себя. Если, конечно, вам не захочется ускорить процесс поиском сторонних источников с ответами. Далеко ходить не нужно, вы уже оказались там, где есть эти ответы.

Особенности игры

Игра, которую мы вам предлагаем, что называется, с подвохом. Вам понадобится немало внимания, а в некоторых случаях – недюжинной проворности и ловкости. «100 дверей 2013» поможет не только отдохнуть, но и немножко встряхнуться – касается это в частности интеллекта.

К слову говоря, игр, которые требуют найти в том или ином виде ключ для прохождения уровня – масса. Что же касается 100 дверей 2013, то она отличается от аналогов, как минимум, тем, что в качестве разгадки может выступать практически любое из действий, а именно все то, что позволяют выполнить возможности смартфона.

Например, в заданиях часто нужно встряхнуть смартфон, перевернуть его или наклонить. И это – лишь минимум возможных требований для прохождения.

Мир данного приложения сосредоточен в рамках небоскреба, в котором необходимо подниматься на лифте вверх, причем каждый лифт позволят продвинуться лишь на один этаж – то есть, продвижение осуществляется по мере прохождения уровней игры.

Единственным минусом этой игры можно назвать разве что ее музыкальное сопровождение, которое иначе, как странным не назовешь. Хотя и здесь, как говорится, на любителя.

Как играть в 100 дверей 2013?

Для привыкания к особенностям этой игры, вам понадобится немного разобраться с теми намеками, которыми она располагает. То есть, в рамках предлагаемого интерфейса необходимо выделять подсказки, указывающие, что делать, и, конечно, пробовать выполнить нужные действия (переворачивать телефон, трясти, крутить и пр.).

Сама по себе игра не настолько сложная, однако, действовать зачастую приходится наугад. Постепенно вы поймете на деле, что собой представляет каждая особенность этой игры, а потому прохождение 100 дверей 2013 будет уже не таким сложным, как на первый взгляд казалось. В остальном, думаю, вам помогут подсказки к этой игре на нашем сайте.

Руководство к версии игры для PC

« Doors and Rooms » – это игра-головоломка в стиле «Побег из закрытой комнаты». Предлагаемое руководство относится к версии игры, выпущенной для персональных компьютеров, адаптированной с мобильных платформ. В отличие от ранее выпущенной версии «Doors and Rooms для iPhone , iPad и Android App , игра представляет собой ее укороченный вариант (имеет меньшее количество уровней).

Интерфейс игры

В верхней части экрана располагается убывающая шкала времени.

Справа от нее отображается количество ключей, имеющихся в наличии. Их число уменьшается по истечении определенного промежутка времени.

В правом верхнем углу находится иконка с изображением рюкзака, щелчок по которой открывает инвентарь.

На экране инвентаря находятся предметы, имеющиеся в наличии в данный момент игры. В нижней части экрана инвентаря имеются три кнопки (слева направо): изменение языка, изменение уровня громкости звука, выход на экран главного меню.

Важно

1.Ключи имеют большое значение на некоторых уровнях, т.к. для того, чтобы пройти на следующий уровень, требуется их определенное количество. Поэтому, не уложившись в отведенный отрезок времени и потеряв ключ, можно пройти уровень заново по сокращенному варианту, т.е. не собирая все предметы и документы, а ввести уже известный код, получить ключ или нужный предмет и решить головоломку выхода из комнаты.

2.Игровой экран можно перемещать по горизонтали и вертикали, зажав левую клавишу мыши (ЛКМ). На некоторых уровнях это просто необходимо сделать, чтобы увидеть предмет, который находится вне зоны видимости при центральном положении экрана.

Примечание . Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Уровень 1

Щелкаем ЛКМ по ручке двери (1), открываем дверь. Выходим из комнаты.

Приближаем взгляд к щеколде в нижней части двери (1). Отодвигаем ее и выходим из приближения. Открываем дверь, покидаем комнату.

Подбираем с пола МОЛОТОК (1). Берем его. Для этого открываем инвентарь, щелкнув по иконке сумки в правом верхнем углу экрана, затем кликаем по молотку, выбираем команду «Use ». Разбиваем МОЛОТКОМ переднюю стенку аквариума (2). Достаем КЛЮЧ (3), открываем им дверь. Выходим из комнаты.

Выдвигаем ящик шкафчика (1), достаем из него ИГРУШКУ (2). В инвентаре разбираем ИГРУШКУ (команда «Dismantle »), извлекаем КЛЮЧ. Открываем им дверь. Выходим из комнаты.

Подбираем с пола ПУЛЬТ ДУ (1) и БАТАРЕЙКИ (2). В инвентаре комбинируем их (команда «Combine »).

Применяем ПДУ на темную нору (3). Забираем с выдвинувшейся игрушки КЛЮЧ, открываем им дверь.

Выходим из комнаты.

Снимаем со стены ЛИСТОК (1). Рассматриваем его в инвентаре (команда «Observe »). Вводим увиденный код на панели (2). Достаем КЛЮЧ, открываем им дверь. Выходим из комнаты.

Берем ПАССАТИЖИ (1). Приближаем взгляд к устройству на стене, слева от двери (2). Перерезаем красный, зеленый и желтый провода (подсказка есть на стене). Открываем дверь. Выходим из комнаты.

Приближаем взгляд к панели на стене (1). Нажимаем на кнопки, воссоздаваем рисунок буквы E (2), нарисованный на полу. Открываем дверь и выходим из комнаты.

Нажимаем на пластины на полу (1) в очередности 3, 1, 2, 4 . Забираем спустившийся на цепи КЛЮЧ (2), открываем им дверь. Выходим из комнаты.

Приближаем взгляд к панели (1) слева от двери. Запоминаем количество карточных мастей. Переводим взгляд на панель (2) справа от двери. Выставляем увиденное число карточных мастей. Открываем дверь, выходим из комнаты.

С мойки забираем ПРОБКУ (1). Из бачка достаем КЛЮЧНИЦУ (2). С вешалки снимаем РУЛОН туалетной бумаги (3). В инвентаре разбираем РУЛОН, обнаруживаем на цилиндре код . Приближаем взгляд к замку на кабинке (4), вводим код 217453 . Забираем МОЛОТОК. Разбиваем им зеркало (5), подбираем ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА. В инвентаре комбинируем ОСКОЛОК и КЛЮЧНИЦУ. Разбираем разрезанную ключницу, достаем МАГНИТ. Комбинируем его с ПРОБКОЙ. Применяем комбинацию на сливную решетку (6), вынимаем КЛЮЧ. Открываем им дверь, выходим из комнаты.

Нажимаем на плиты в полу (1) в последовательности 3, 5, 2, 1 . Снимаем с опустившегося крюка БОЧОНОК (2). Открываем его в инвентаре, достаем РЫЧАГ и КАПСУЛУ. Устанавливаем РЫЧАГ в разъем (3).

На панели справа загораются разъединительные линии.

Вскрываем в инвентаре капсулу, рассматриваем подсказку.

Смотрим, какие разъединительные линии соответствуют подсказке. Определяем, какие цифры заключены в выделенных границах – 7239. Приближаем взгляд к панели (1), вводим код .

Берем с полки стеллажа ПАССАТИЖИ (1). Используем их, чтобы разрезать вентиляционную решетку (2). Достаем из канала КРАСНЫЙ КЛЮЧ. С его помощью открываем шкафчик справа (3). Берем из него ОТВЕРТКУ. Вывинчиваем ею нижние винты в шкафчике слева (4). Получаем ГУБКУ и СИНИЙ КЛЮЧ. Поднимаем из лужицы масла на полу грязный КУБИК (5). Опрокидываем с полки стеллажа сосуд с ОЧИСТИТЕЛЕМ (6). Обмакиваем в разлившуюся на полу лужицу ГУБКУ и вытираем ею КУБИК. Приближаем взгляд к сейфу (7). Смотрим на рисунок из шести точек и отмечаем, что одна из них красного цвета, как и на кубике. Внимательно изучаем КУБИК, отмечаем расположение других точек.

Набираем код, открываем сейф. Берем из сейфа РЫЧАГ и ЖЕЛТЫЙ КЛЮЧ. Комбинируем в инвентаре КРАСНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ КЛЮЧИ, получаем ЗЕЛЕНЫЙ КЛЮЧ. Открываем им шкафчик в центре (8), берем из него МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК. Устанавливаем диск на дверь слева (9). Приближаем взгляд к щитку (10). Вывинчиваем винты с помощью ОТВЕРТКИ. Вставляем РЫЧАГ в гнездо, гасим свет. В темноте смотрим на подсказку . Включаем свет, выходим из приближения. Смотрим на диск и вращаем его, согласно подсказке.

Нажимаем на кнопки:

3 вправо, в центре.

5 влево, в центре.

2 влево, в центре.

6 вправо, в центре

Открываем дверь и выходим.

Подбираем с пола КАЗАНОК (1) и БРУСОК (2). Снимаем с трубы ВЕРЕВКУ (3). Обмакиваем ВЕРЕВКУ в лужицу (4). В инвентаре кладем смоченную в масле ВЕРЕВКУ в КАЗАНОК. Снимаем с крюка строительную каску (5). На ее место вешаем казанок с веревкой. Со стола берем ЗАЖИГАЛКУ (6), поджигаем смоченную в масле веревку в казанке.

Приближаем взгляд к ставшим заметными на стене числам (1). Разбираем кладку, приближаем взгляд к числам на панели (2). Определяем значения индексов A и B: A =17, B =24 . Переводим взгляд на сейф (3). Вводим полученный код 1724 , достаем из сейфа КИРКУ. Берем прислоненную к стене ручку (4), вставляем ее в КИРКУ.

С помощью КИРКИ отбиваем часть штукатурки (1) слева от двери. В инвентаре рассматриваем рисунок на боковине ЗАЖИГАЛКИ. Приближаем взгляд к панели, открывшейся под штукатуркой. Повторяем рисунок с зажигалки, начиная от красной точки, и открываем щиток.


Изучаем схему проводов (2) на двери. Определяем, какие провода выходят на зеленые клеммы. Сопоставляем ее с проводами на щитке. В инвентаре вскрываем БРУСОК, достаем НОЖ. С его помощью перерезаем провода B , D , G . Открываем дверь и выходим из помещения.



Известная игра Doors, а также прохождение теперь и для Windows Phone! В логической игре \"Doors\" вы оказываетесь заперты в очень странном доме. Вы не знаете что это за место и как вы там оказались. Собирайте предметы и решайте головоломки, чтобы выйти из дома. Ищите и используйте подручные предметы, чтобы решить головоломки и найти правильный путь для побега из комнаты. Например, Вам понадобятся интуитивные действия такие как наклоны или встряхивания телефона. В этой игре, вам предстоит открывать двери. Но еще нужно догадаться как ее открыть. В каждом уровне есть подсказка, которую нужно еще понять. Игра Doors затягивает простым интерфейсом, отсутствием счётчиков времени и очень интересными задачами! Используй всю свою смекалку и заверши все уровни! В полной статье есть видео прохождение игры Doors всех уровней!Цель этой игры – пройти через двери.
Разреши скрытые головоломки для того, чтобы открыть дверь и выйти из комнаты.

Особенности игры Doors:
- Множество мини-игр, которые прекрасно подходят для развлечения в свободное время
- Чтобы пройти на следующий уровень, необходимо решить головоломку
- Иногда потребуется потрясти, потыкать, перевернуть телефон
- Авто сохранение

Игру эту я прошел быстро, однако частые комментарии: \"Как пройти уровень? Где взять прохождение?\" заставили меня все-таки написать инструкцию по прохождению игры Doors. Поэтому смотрим ниже прохождение уровней игры.

Прохождение игры Doors на Windows Phone:
+видео по прохождению игры Doors

1 уровень: Просто тыкаем на дверь.
2 уровень: Берем ключ и вставляем его в детектор.
3 уровень: Проводим пальцем по двери справа налево.
4 уровень: Переворачиваем телефон.
5 уровень: Отодвигаем коврик, берем ключ.
6 уровень: Располагаем цвета в кружочках как на двери. Зеленый, синий, бардовый.
7 уровень: Ищем одинаковые рисунки.
8 уровень: Располагаем числа от меньшего к большему. Код 2579.
9 уровень: Трясем телефон, отодвигаем упавший глобус, берем ключ и открываем дверь.
10 уровень: Поменять красные и белые стрелочки местами. Алгоритм: белая верхняя, красная нижняя, красная посередине, белая верхняя, белая посередине, белая нижняя, красная нижняя, красная посередине, красная верхняя, белая верхняя, белая посередине, белая нижняя, красная посередине, красная нижняя, белая нижняя.
11 уровень: Расположить цифры в зависимости от размеров того, на чем они расположены от большего к меньшему. Код 71138.
12 уровень: Нужно тыкнуть на дверь, когда время на часа будет 9.00 или 9.20.
13 уровень: Расположить цвета в кружочках по стихиям. Красный, синий, светло-голубой, зеленый.
14 уровень: Потрясите телефон, огонь погаснет, тыкаем на камин и берем дверную ручку, вставляем и открываем дверь.
15 уровень: Собрать провод в \"пятнашках\". Всего у нас 9 полей квадратиков, слева направа пронумеруем каждое поле 1, 2, 3 и т.д. и двигаем картинки в соответствии с их положением (1,2,3,4...) Алгоритм: 6 двигаем вниз, 3 вниз, 2 направо, 1 направо, 4 вверх, 5 налево, 6 налево, 3 вниз, 2 направо, 5 вверх, 8 вверх, 9 налево, 6 вниз, 3 вниз, 2 направо, 5 вверх, 6 налево, 3 вниз, 2 направо, 5 наверх, 6 налево, 9 вверх, 8 направо, 5 вниз, 6 налево, 3 вниз, 2 направо, 5 вверх, 8 вверх, 7 направо, 4 вниз, 5 налево, 6 налево, 9 вверх. Ура!
16 уровень: Наклонить телефон, ангел отодвинется, нажимаем на кнопку и видим куда переместить стрелку.
17 уровень: Быстро нажимаем на кнопки, чтобы все горели зеленым цветом и быстро тыкаем на дверь. Лучше начинать с правых кнопок.
18 уровень: Наклоняем телефон и видим цифры на двери. Код 28359.
19 уровень: Расположить кнопки как на графике. 1 где-то по середине, 2 ниже первой, 3 чуть выше первой, 4 выше второй, но ниже первой, 5 выше всех, 6 выше четвертой, но ниже первой.
20 уровень: Двигаться по стрелочкам, сколько стрелок столько и надо сделать шагов. Чтобы пройти надо начинать со 2 столбика 3 строчка.
21 уровень: Раздвигаем пальцами двери лифта, берем палку, ставим ее между дверьми и проходим дальше.
22 уровень: Покрутить диски, чтобы стрелки везде совпали. Алгоритм: крутим правый диск до совпадения стрелок, нижний диск до совпадения стрелок, левый диск до совпадения стрелок, правый диск до совпадения стрелок.
23 уровень: Зеркальное отражение цифр сверху. Код 25802.
24 уровень: Сколько палочек идет к кружочку, такую цифру и ставим. Цифры сверху слева направо: 1, 3, 0. 3, 6, 4. 2, 4, 3.
25 уровень: Удерживаем кнопку пока все кружочки не станут зелеными.
26 уровень: Расположить в каждых кружочках цвета как на двери. Один раз нажимаете на левый нижний, четыре раза на левый средний, три раза на правый верхний, два раза на правый средний, три раза на правый нижний, три раза на левый нижний, два раза на правый верхний, четыре раза на левый верхний.
27 уровень: Зеленым огоньком светится фонарик, берем его. Располагаем в кружках палочки, чтобы получился крест: > и 28 уровень: Расставить цвета согласно масти карт. Черный, красный, красный, черный.
29 уровень: Расположить кружочки как на картинке возле двери. В середине синие, по краям красные. У нас есть 6 стрелочек, пронумеруем их слева направо 1, 2, 3, 4, 5, 6. Алгоритм: нажимаем на 2 стрелку, 5 стрелку, 1 стрелку, 5 стрелку.
30 уровень: За цветком берем ручку и вставляем в черную дырку. Вращаем пока дверь не откроется и тыкаем в пустоту.

Обновление игры Doors №1 + видео по прохождению уровней:

31 уровень: Удерживаем две белых палки возле шипов и наклоняем телефон, чтобы двери открылись, а потом третьим пальцем тыкаем в дверь.
32 уровень: Сверху соединить меняющие зеленые палочки. Получается код: 589635
33 уровень: Расположить кружочки в соответствии со своим цветом. Тыкаем в следующем порядке: ж-з-к-ж-с-о-р-с-з-к-ж-з-о-з-о-к-ж-о-к-с-ж-о-к-с-о-к-с-о-ж-к-с-о-ж-к-с-к. (ж-желтый, з-зеленый, к-красный, о-оранжевый, р-розовый, с-синий)
34 уровень: Если наклонять телефон, то синий шар будет кататься, если часто так делать, то на двери будет видно цифры. Код 2937.
35 уровень: Отобразить цвета в квадратах справа зеркально левым квадратам. Чтобы дым исчез, его нужно зажать пальцем. Алгоритм: нажимаем на четвертый правый квадрат 1 раз, третий правый 3 раза, второй правый 1 раз, первый правый 1 раз.

Обновление игры Doors №2 + видео по прохождению уровней:

36 уровень: Тыкнуть в дверь когда не будут перемещаться штуки сверху.
37 уровень: Нужно чтобы посередине было 4 синих деления. Алгоритм: сначала перемещаешь в середину, потом из середины в левую, из левой в правую, из середины в левую, из правой в середину, из середины в левую.
38 уровень: Тыкаем на мяч, он подпрыгивает и мы там видим сердечко. Делаем его красным и двигаем дверь справа налево пока она не откроется.
39 уровень: Расположить фигурки в головоломке как указано на полу. Так, значит есть 4 квадрата. Слева направо назовем их 1,2,3,4. Крути 3 квадрат два раза, 4 квадрат два раза, 2 квадрат три раза, 1 квадрат один раз, 2 квадрат один раз, 1 квадрат четыре раза, 3 квадрат три раза, 1 квадрат один раз.
40 уровень: Переворачиваем телефон. Видим порядок расположения цветов. Тыкаем теперь по порядку на цвета: красный, зеленый, синий, фиолетовый, зеленый, зеленый, фиолетовый, синий, зеленый, фиолетовый.

Обновление игры Doors №3 + видео по прохождению уровней:

41 уровень: Берем диск с пола, вставляем его в экран сверху, прокручиваем и видим цифры. Код: 846025
42 уровень: Нужно убрать все диски с левого круга в центр. Белый на верхний, желтый на правый, белый на правый, зеленый на верхний, белый на левый, желтый на верхний, белый на верхний, синий на правый, белый на правый, желтый на левый, белый на левый, зеленый на правый, белый на верхний, желтый на правый, белый на правый, красный на верхний, белый на левый, желтый на верхний, белый на верхний, зеленый на левый, белый на правый, желтый на левый, белый на левый, синий на верхний, белый на верхний, желтый на правый, белый на правый, зеленый на верхний, белый на левый, желтый на верхний, белый на верхний.
43 уровень: Сумма по диагоналям и по краям должна быть равна 12. Расставляем цифры слева направо сверху вниз: 7, 3, 2 ||| 4 ||| 6,5,1
44 уровень: По квадратам определить какие числа подходят по моделям. Код: 4286
45 уровень: Удерживаем лампочку и когда свет погаснет, то тыкнуть в дверь.

Обновление игры Doors №4 + видео по прохождению уровней:

46 уровень: Нужно стукнуть по колоколам 9 раз палкой в таком порядке как указано на двери. Чтобы ударить палкой нужно переворачивать телефон. Один раз в 1 колокол, второй раз во 2 колокол, третий раз в 1 колокол, четвертый раз во 2 колокол, пятый раз в 1 колокол, шестой раз во 2 колокол, седьмой раз во 2 колокол, восьмой раз в 1 колокол, девятый раз в 1 колокол.
47 уровень: Игра в наперстки. Нужно угадать в каком ведре спрятан шарик три раза и когда мы угадываем, то получаем шарик с числом. В конце у нас откроется кодовая панель. Код: 2530
48 уровень: Нужно сделать так, чтобы все ключи были нажаты. Методом подбора выясняем, что тыкать надо в таком порядке: 1 - северовосток, 2 - юго-восток, 3 - юго-запад, 4 - север, 5 - юг, 6 - восток, 7 - запад, 8 - северо-запад.
49 уровень: Над дверью у нас горят инопланетные часы. Видим, что первая часть это часы, вторая это минуты, и последняя секунды. Когда минута перескакивает начинаем считать цифры секунд и выясняем, что значат символы на двери. Расшифровка цифр:

50 уровень: Собрать пирамидку, чтобы в каждой части получалась сумма числа внутри. Сверху вниз, слева направо числа: 4 || 44 || 452 || 2133

Обновление игры Doors №5 + видео по прохождению уровней:

51 уровень: Номер поднимается вверх поочередно на 5 и 3, а вниз аналогично на 9 и 7. Стрелка указывает нам, что мы должны получить цифру 51. Алгоритм: жмем стрелку вниз(опускаемся до 41), жмем стрелку вверх и пока она не достигла 46 быстро жмем еще раз стрелку наверх. Если вы будете ждать пока цифра достигнет 46, то по алгоритму в следующий раз вы подниметесь на 3 цифры, а нам нужно на 5. Поэтому когда цифра будет 44 или 45, жмем на стрелку вверх.
52 уровень: Сначала наклоняем телефон и к нам подъезжает оторванный кусок обоев. На нем треугольник. Нужно посчитать стороны фигур. Звезда - 10, квадрат - 4, ромб - 4, шестиугольник - 6, треугольник - 3. Часы идут в обратную сторону - значит числа в обратном порядке. Код: 364401
53 уровень: Собрать цвета в линии по своему цвету: красный, зеленый, синий.
54 уровень: В этом уровне есть 6 этапов. Нужно распространить квадратик по всему полю, чтобы оно было заполнено. 1 этап: тыкаем в правый нижний угол, потом стрелку налево, вверх, направо и т.д. по спирали. 2 этап: тыкаем в правую нижнюю клетку, левее от красного квадрата, налево, вверх и т.д. по спирали. 3 этап: тыкаем в клетку 5 столбик 4 строчка, затем вниз, налево, вверх и т.д. 4 этап: тыкаем в 1 столбик 4 строчка, затем вниз, направо, вверх, направо, вверх и т.д. 5 этап: тыкаем во 2 столбик 2 строчка, затем наверх, налево, вниз, направо, вверх, направо, вниз, направо и т.д. 6 этап: тыкаем во 2 столбик 3 строчка, затем вниз, налево, вверх, направо и т.д.
55 уровень: Время на часах всегда разное, но прохождение одно. Узнайте по стрелкам часов время, которое они они показывают. Солнце на двери показывает нам либо на восход, либо на закат. Если рассвет, то код вводим в дневном формате, например, на часах 11:55, значит код будет 1155. Если, например, на часах время 11:15, а солнце показывает закат, то нужно вводить 23:30, а значит код будет 2330.

Обновление игры Doors №6 + видео по прохождению уровней:

56 уровень: Покрутить спидометры, чтобы все стрелки показывали максимум. Алгоритм: 1 кнопка, 5 кнопка, 1 кнопка, 5 кнопка, 3 кнопка, 3 кнопка.

57 уровень: Открыть сейфовую дверь. На двери нарисована комбинация. V1=6, X4=14. Стрелки указывают в какую сторону крутить. Алгоритм: крутить против часовой на 6, по часовой на 75, против на 14, по часовой на 65.

58 уровень: Трясем телефон когда красная точка попадает на ритм сердца, пока все лампочки не загорятся и открываем дверь.

59 уровень: Сверху у нас полоска с цветами, а ниже кружочки по порядку расставленые. Красный - 1, Зеленый - 2, Синий - 3, Розовый - 8. Отображаем их в том порядке как на полоске с цветами и получаем пароль. Код: 1328

60 уровень: Заменить всех кошек на орлов. Всего у нас 16 квадратов, пронумеруем их слева направо. Алгоритм: нажимаем по порядку на квадраты под номерами 10, 6, 11, 7, 6, 2, 7, 3, 8, 9, 13, 10, 14.

Обновление игры Doors №7 + видео по прохождению уровней:

61 уровень: Нам нужно угадать числа, которые зашифрованы на двери. Универсального кода нет, т.к. решение постоянно разное. Алгоритм: жмем кнопку TEST. Крутим первое число, пока сверху над ним не появится галочка. То же самое проделываем с остальными числами, пока над всеми тремя не загорятся галочки. Если у Вы перебираете все числа, но галочка так и не появилась над числом, то значит нужна цифра уже занята другими окошечками.
62 уровень: В этом уровне так же нет универсального решения. Цифры на двери постоянно меняются, поэтому Вам придется этот уровень пройти самим. Нужно расставить цифры на панели так же как на и двери.
63 уровень: Здесь все довольно просто. К каждому числу нужно прибавлять предыдущее число. Получается код: 133489
64 уровень: Нам нужно нужными значками попасть в нужные клетки. 1 этап: налево, налево, 4 раза вверх, налево. 2 этап: 2 раза вверх, 3 раза направо, 4 раза вниз, 1 раз направо. 3 этап: 5 раз направо, 1 раз вверх, 2 раза налево, 2 раза вверх, 1 раз налево, 1 раз вниз. 4 этап: 1 раз вверх, 4 раза направо, 2 раза вниз, 5 раз налево, 1 раз наверх. 5 этап: 4 раза направо, 3 раза вниз, 2 раза наверх, 1 раз налево, 2 раза вниз, 1 раз направо, 1 раз вниз, 2 раза налево.
65 уровень: Светим фонариком на стенку. Переворачиваем телефон и видим, что скрытое равенство станет верным. Затем складываем видимые числа. Полученное число переворачиваем на 180 градусов и у нас получается код: 2158

Обновление игры Doors №8 + видео по прохождению уровней:

66 уровень: Нам необходимо расставить цифры по порядку. Алгоритм: 7 направо, 7 вверх, 8 вниз, 6 влево, 5 вправо, 6 два раза наверх, 8 вправо до упора, 5 вниз, 5 налево, 3 два раза вправо, 3 вверх, 3 два раза налево, 2 два раза в право, 2 вниз, 2 налево, 1 вниз, 1 два раза налево, 4 два раза вправо, 4 наверх, 3 вниз, 3 налево.
67 уровень: Включаем фонарик и светим на стену и на пол. Видим, что 6=5 и стрелки возле 67. Т.е. у нас код это 3 числа: 66, 67, 68. Однако, 6 у нас равно 5. Значит числа будут - 55, 57, 58. Код: 555758
68 уровень: Нужно делать ходы конем (конь ходит буквой \"Г\") так, чтобы фигура побывала на всех клетках. Алгоритм: Пронумеруем квадраты слева направо сверху вниз. 12 квадрат, 21 квадрат, 18 квадрат, 25 квадрат, 14 квадрат, 5 квадрат, 8 квадрат, 11 квадрат, 22 квадрат, 19 квадрат, 10 квадрат, 3 квадрат, 6 квадрат, 17 квадрат, 24 квадрат, 15 квадрат, 4 квадрат, 7 квадрат, 16 квадрат, 23 квадрат, 20 квадрат, 13 квадрат, 2 квадрат, 9 квадрат.
69 уровень: Берем фонарик. Светим на пол и видим числа. Нужно запомнить их расположение и в порядке возрастания нажимать поочередно. Сначала 1, потом 2 и т.д. Расположение чисел слева направо:

70 уровень: Созвездия запутались, нам нужно их распутать. Перед нами задача - расставить звезды так, чтобы линии не пересекались. Универсального решения нет! Звезды постоянно меняют свой порядок. Поэтому тут Вам придется подумать самим.

Предлагаю вашему внимаю прохождение еще одной хитовой игры под android и iPhone. Игра под названием Doors. Она аналогичная только здесь комнаты другие и их в два раза меньше. Не знаю кому как но я от нее получил не меньше удовольствия, особенно на последнем 50 уровне. В маркете она бесплатная(в апп сторе я хз), так что если вы еще не играли, то советую скачать, а если вы уже играете в нее и не знаете как пройти какой то из уровней, то милости просим читать полное прохождение doors.

1 уровень

Все примитивно и просто. Нажали на дверь и она открылась. Осталось только войти. Чтобы войти еще раз нажимаем на дверь.

2 уровень

Наклоняем девайс под углом как на рисунке над дверью и дверь – купе сама откроется.

3 уровень

Опять наклоняем девайс и шарик котится в сторону, а на месте где лежал изначально мяч вы найдете ключ. Этим ключом открываем дверь и проходим на следующий уровень.

4 уровень

Дергаем за рычаг – веревку и ждем пока дверь прокрутится. Будьте внимательны, так как открыта она не долго вам нужно будет успеть проскочить.

5 уровень

Под самым первым светильником лежит ручка от двери. Нажимаем на светильник и быстро из под него достаем эту ручку. Крепим ее на дверь и уровень можно считать пройденным.

6 уровень

Включаем свет и снова выключаем и так несколько раз пока все кнопки над дверью не станут зеленые. Если вы заметили то при каждом включении света загорается одна зеленая лампочка.

7 уровень

Обратите внимание на рисунок на двери. Он идет в шахматном порядке. Вот таким образом и выстраиваем кнопки возле двери. Картинка с решением прилагается.

8 уровень

На стене возле левого вазона стоит заглушка. Она очень похожа на ягоды, по этому сразу и не заметить. Присмотритесь внимательно и вытяните ее из стены. После чего дверь откроется. Маленький момент: на некоторых уровнях дверь открывается по клику, а на некоторых нужно провести пальцем по горизонтали, потому что некоторые двери открываются как купе. В общем в этом уровне так и есть. Проведите пальцем по горизонтали и дверь откроется.

9 уровень

Здесь вам нужно сделать так, чтобы отверстия в кругах стали одновременно в положения над зелёными маркерами. И при этом успеть в этот короткий промежуток времени открыть дверь. Учтите что круг который запускается вручную, делает оборот вокруг оси на порядок быстрее.

10 уровень

Болтаем девайсом из стороны в сторону для того чтобы загасить огонь. Как только костер потухнет, кликаем на него и под ним находим ручку. Отодвигаем вазон с левой стороны и ставим в центр среднего круга найденную ручку. Крутим ее и дверь откроется.

11 уровень

Ставим булавку как ее назвать (в общем штуку найденную на 8 уровне) в отверстие над центральной дверью и два раза кликаем по этой двери.

12 уровень

Выставьте точки в положение как на скриншоте и дверь откроется. Почему в таком порядке можете спросить вы, ведь масти карт расположены в другом порядке. Верно, в другом, но левый ряд нарисован на стене как зеркальное отражение. Переверните его и у вас будет правильный ответ.

13 уровень

Заберите палку с левого факела. Потрясите по сторонам девайсом пока все точки над дверью не станут зеленого цвета. откройте дверь и обожгите паутину горящей палкой.

14 уровень

Расположите ползунки в порядке как царапина над дверью. То есть с левой стороны на правую от большего к меньшему.

15 уровень

В левом нижнем углу берем бомбу. Ставим ее под дверь и поджигаем. После того как она взорвется на двери останутся метки. Вот в таком порядке и дергаем за рычаги.

16 уровень

Смотрите, здесь все просто. Наш девайс = стоящий человек. А у нас здесь человек лежащий да еще и лицом в низ. Делаем выводы. Разворачиваем наш девайс в горизонтальное положение дисплеем в низ и заслонка откроется.

17 уровень

Очень интересный уровень. Точнее интересная задумка. Наклоните устройство чуть в лево чтобы камень лежащий в правом углу экрана отъехал. На его месте вы увидите выключатель света. Выключаем его (выключатель) и видим две буквы Е и T выложенные из квадратиков. Задумка здесь такая, что вам нужно подсчитать количество квадратиков в каждой букве, вот вам и будет правильный ответ. Кто не понял, введите слева 11 а с права 7.

18 уровень

Простой уровень. Подбейте шарик 2 раза. При первом нажатии он подлетает до половины, в этот момент нужно успеть нажать второй раз чтобы подбить его еще выше. Тоже самое делаем и с вторым шаром.

19 уровень

Поднимите самую правую дверь и заберите там шар, нажмите кнопку по центру. Теперь опустите ее. Поднимите саму первую дверь и нажмите там кнопку по центру. Обязательно опустите обратно. Теперь бросьте найденным шаром в большую кнопку на потолке замаскированную под лампочку. Если вы все правильно сделали, то все 5 лампочек над дверью будут светится красным и вы сможете открыть центральную дверь. *Дверь открывается движением пальца снизу вверх.

20 уровень

Расположите круги друг на против друга не забывая при этом про цвета. нужно чтобы цвета были тоже расположены симметрично. На скриншоте пример правильного прохождения этой комнаты.

21 уровень

Наклоните девайс в горизонтальное положение, так чтобы вода в сосудах на стене сравнялась. Как только уровень воды будет одинаковый, вы сможете открыть замок.

22 уровень

В полу есть тайник в котором вы найдете увеличительное стекло. Далее берем шарик, который вы нашли чуть раньше на 19 уровне и ставим его в свободное отверстие над дверью. Теперь обратите внимание на тигра с правой стороны, а точнее на его заднюю лапу. Там есть кружок из точек. Берем линзу и наводим на те точки. Тут вы должны увидеть фрукты. У каждого фрукта есть свой цвет, вот и выставляем в соответствии с этим цвета на кнопках. На всякий случай перечисляю: зеленый, желтый, красный, оранжевый, желтый, фиолетовый, красный.

23 уровень

Очень легкий уровень, здесь вам нужно будет добраться до левого вазона и отодвинуть его. за ним есть кнопка, нажав на нее вы откроете дверь.

24 уровень

Факелом зажгите костер на одной и второй подставке. Далее нам дается подсказка как нужно дергать рычаги. Подсказка нарисованная на стене. В общем начинаем с самого правого и так по очереди до самого левого и обратно. То есть 1 2 3 4 3 2 1. Не забывайте что отсчет идет с права на лево.

25 уровень

Берем линзу и смотрим на кружек флага Японии. Там вы найдете вот такие числа: 25 62. Далее выставляем кирпичи в таком порядке. Первая стопка 2, вторая стопка 5, третья 6, четвертая 2. Вот и все, половину doors вы уже прошли)

26 уровень

В левом верхнем углу свисает цепь. Пододвиньте лестницу к этой цепи и после этого кликните на нее. Она вывалится и у вас будет уже 2 рычага. Один запускает дверь, второй останавливает. Что делать дальше, думаю вы разберетесь.

27 уровень

Здесь нужно в правильной очередности скормить шарики этой злобной двери). Порядок следующий: желтый, синий, красный, зеленый.

28 уровень

Ну тут элементарщина. Нажимаем кнопки в той последовательности как на рисунке что над дверью. От самой тонкой линии к самой толстой.

29 уровень

В правом нижнем углу припрятан нож. Поднимите его и ним же можно будет срезать сорняк с двери. далее раздвиньте по сторонам дверки, поднимите с пола ключ и направляйтесь на 30 lvl)

30 уровень

Поверните пингвинов так, чтобы они смотрели друг другу в глаза.

31 уровень

Просто переверните верх ногами свой девайс и подержите какое то время, пока не загорятся все лампочки. После чего дверь можно будет открыть.

32 уровень

Наклоняем девайс чтобы камень скатился в право и зажал кнопку. Далее факелом разгоняем пчел.

33 уровень

34 уровень

Отодвиньте правый вазон и вы увидите не большой рисунок. Для того чтобы более детально увидеть что там нарисовано, воспользуйтесь увеличительным стеклом. Там вы увидите подсказку, что если держать девайс ровно то это = 12 часов, далее начинаем не спеша поворачивать свое устройство в соответствии с тем куда показывает стрелка на часах.

35 уровень

Зажгите свечи на стене факелом и вы увидите надписи – подсказки на стене. Подсчитайте количество букв в каждом слове и это будет ваш ответ. 6 4 5 6.

36 уровень

Наклоните девайс так, чтобы шар перекатился на правую сторону. Ответ для прохождения этого уровня кроется на пересечении двух стрелок. Там где пересекаются две стрелки находится кнопка.

37 уровень

Под глобусом лежит фонарик с ультрафиолетовым светом. Посветив на стену этим фонариком вы увидите изображения разных стран. Так как у нас есть 2 кнопки нижняя часть шара и верхняя мы должны ввести в том порядке как на рисовано на стене в какой части шара находится каждая странна. Ответ будет такой: левая кнопка, правая кнопка, правая кнопка, левая кнопка, правая кнопка.

38 уровень

Перекатите камень на правую сторону, а два шара на левую и дверь откроется.

39 уровень

Над дверью есть подсказка. от большего к меньшему. Имеется ввиду что полоски на двери разных размеров. Вводим от большей к меньшей: красная, зеленая, желтая, синяя.

40 уровень

Проведите по двери влево, потом вниз, потом вправо, точнее проверните двери в таком порядке.

41 уровень

Чтобы пройти этот уровень, достаточно просто потрясти хорошенько девайс пока не загорятся все кнопки над дверью.

42 уровень

Выставьте по левой стороне каплю, а по правой огонь для прохождения этого уровня. Почему не на оборот? Потому что если соединить эти два полукруга, то тот который сейчас слева станет справа, а тот который справа станет слева. Как то так..

43 уровень

Справа за экраном, стоит перевернутое ведро, чтобы его увидеть наклоните девайс и оно выедет. Под ним вы найдете пульт от телевизора. Включите пультом телевизор и получите подсказку: 27.

44 уровень

На полу в левом углу лежит щётка. Поднимите ее и протрите хорошо стену. на стене будут отпечатки ног, лап) Это и будет подсказка для данного уровня. Слева выставьте человека, а справа аиста.

45 уровень

Попади на 45 и дверь откроется. Сложность этого уровня только в том чтобы вовремя остановить стрелку.

46 уровень

Картинка на двери, точнее рисунок на двери и является основной подсказкой для прохождения данного уровня. Скрин с решением прилагается.

47 уровень

Если учитывать что это уже один из последних уровней, то как то уж очень он простенький как для последних. Отодвиньте решетку в сторону. Теперь обратите внимание на то что у нас над дверью. Круги очень напоминающие глаза. В общем переверните устройство верх ногами и подержите пока эти глаза не закроются. А как только они закроются, откроется рот(дверь).

48 уровень

Поднимаем какую то штукенцию с пола. Берем ведро которое у нас уже есть в найденных вещах и набираем в него воду. Далее ведро с водой вешаем на крючок слева, а “штукенцию с пола” на правый. Теперь встряхните устройство. Дверь должна выпасть и тем самым сделать мостик. После этого вы сможете отрыть дверь и пройти на следующий уровень.

49 уровень

Веревку поджигаем факелом. Отодвигаем по сторонам решетки чтобы они нам не мешали. И ориентируемся теперь уже по смайликам. По глазам смайликов. Если кому не совсем понятно, то скриншот для прохождения этого уровня прилагаю.

50 уровень

А вот и последний уровень нашей игры. Печально не правда ли? Сделали бы хоть штук сто как в к примеру. Ну да ладно. Теперь что касается этого этажа. Одна из самых сложных комнат за всю игру как по мне. Долго не мог понять что делать, в итоге закончилось тем, что прочитал подсказку на одном сайте) Чтобы пройти этот этаж вам нужно выставить 50 светящихся точек. Подсказка: с каждой стороны 5*6=30. Соответственно вам нужно с каждой по 25. Ну вот и все. На этом прохождение doors и закончилось.